Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 18:31
Сообщения: 224
Изображения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
ewgen писал(а):
Супер,Господа ОдноPOLчане.Самая лучшая полемика из всех что я наблюдал в форуме.

На счет лучшей полемики Вы правы, она самая лучшая и самая бессмысленная, т.к. на вкус и цвет товарищей нет, но это одна из самых "живых" тем, больше пока особо пофлудить негде=)
ewgen писал(а):
Я горд тем что с вами в месте в любом месте.Безумно счастлив что могу поспорить с кем нибудь ибо только в споре рождается истина.(не хватает только по рюмочке).

Ерничать все же не нужно, т.к. нужно понимать, что это самый баянистый баян всех времен и народов, где хватает аппонентов как с одной, так и с другой стороны и спорить можно до потери сознания и терпения, вот главный герой нашего времени и этой темы по-совместительству:
-------------------------------------------->Изображение


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
1)действительно точно не знаю всё чисто субъективно
2)спорим это хорошо,а со второй тоже далеко не у всех получается.
3)с Ваших слов опять же выходит что и владельцам девятки уже не пофиг.
4)стиль вождения безусловно важен,но при равных прочих,а мы обсуждаем разные вводные для одного человека.
5)Обычный старт по прямой убъёт акпп в этом споре даже без кондея в лёгккую.(если поставить задачу двум POLO на одинаковых моторах пройти на время 50км томех покурит пока дождётся акпп.
6)автомат я не уничтожу поскольку знаю точно что он очень хрупкий в отличии от мех.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
STRIKER89.Тема ИМХО для того и создана чтобы обсудить вопрос,а если есть спор значит будут выводы,каждому свои.
Мы же не ругаемся,и не дерёмся,а спорим,обсуждаем,и нас читают и понимают все хотя и каждый по своему,я рад за всех.
А fracasse,отдельное спасибо.fracasse ты лучший в моём понимании слова объщение.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
ewgen писал(а):
3)с Ваших слов опять же выходит что и владельцам девятки уже не пофиг.


тут у меня сработал стереотип пацан 18 лет + девятка

есть люди которые и девятку без нужды гробить не хотят и это совершенно нормально


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
fracasse.Я конечно пацан.Родом из Сибири.В подноготной 3 поколения водителей и трактористов,и я начинал штурвальным на комбайне в 12лет,сейчас мне 36.
Ни комбайн ни девятку гробить не могу,в силу этических соображений.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
ewgen писал(а):
5)Обычный старт по прямой убъёт акпп в этом споре даже без кондея в лёгккую.(если поставить задачу двум POLO на одинаковых моторах пройти на время 50км томех покурит пока дождётся акпп.


вот тест хорший ну немного механика выграла только тут автомат старый 4 ступенчатый на 6 ступенчатом должно быть лучше




Цитата:
6)автомат я не уничтожу поскольку знаю точно что он очень хрупкий в отличии от мех.



да сейчас все хрупкое в машине :cry:

смотрел махинаторов на трассе так там старый мерс с пробегом 200 тыс миль работал безупречно (с родной автоматической коробкой ) ;)
еще там было вскользь сказано что механика на этой модели так долго не жила


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
вот интересное видео про наглядную эволюцию акпп
тест акпп Ford Focus II 2.0 150 лс Volkswagen Golf VI 105 л.с. dsg

http://media.izvestia.ru/auto/article1403/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Фракас ты неисправим(это ГУД),но спорить с тем что при одном движке автомат может соперничать с механикой в динамике сроке службы и ремонтопригодности по моему вряд ли стоит.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
ewgen писал(а):
Фракас ты неисправим(это ГУД),но спорить с тем что при одном движке автомат может соперничать с механикой в динамике сроке службы и ремонтопригодности по моему вряд ли стоит.


(насчет динамики)
раньше да во всем проигрывала, но после новых коробок с двойным сцеплением это уже история .

( на счет надежности и срока службы раньше)
не соглашусь , до середины 90 - х автоматы которые из за простоты и качества материалов не уступали мкпп по надежности ,а в долговечности и превосходили ее
( было и такое особенно это замечалось где механика сыпалась через 50-80 тыс км)

ну и еще в мкпп надо сцепу менять (в среднем)на 80 тыс пробега ( это кстати тоже не дешево особенно оригинал ) так что не только акпп требует денежных вложений


( на счет надежности и срока службы сейчас)
акпп это сложное высокотехнологичное устройство так что надежность и долговечность упала

впрочем как и у всей высокотехнологичной продукции

Вот отличная статья про акпп

http://autoportal.ua/articles/encyclopaedia/2677.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Статья действительно убедительна.Но если вернуться к нашим POLO,то цифры приведённые выше ув.BARKAS говорят сами за себя.
А про замену сцепления,это да трудоёмко и дорого,но мне это не грозит потому что,3 года и 40000 км.это всё что мне нужно от нового автомобиля и дальнейшая его эксплуатация будет проходить мимо меня.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 16:18
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Народ, я думаю спор ни к чему. Потому, как правды тут нет, а есть сообственно мнение каждого. Кто хочет удовольствия выкладывайте деньги и жертвуйте динамикой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 16:18
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
fracasse, понятно, что в реальной жизни не добьешься паспортных результатов, так как ручкой там перебирают профи. Но факт в том, что денег автомат затрачивает больше и при покупке и при эксплуатации. Выше написал, спора нет - просто есть выводы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
комфорт всегда стоил денег :ugeek:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
BARKAS писал(а):
Народ, я думаю спор ни к чему. Потому, как правды тут нет, а есть сообственно мнение каждого. Кто хочет удовольствия выкладывайте деньги и жертвуйте динамикой.



так мы вроде как раз по теме флудим :D


насчет динамики и экономии топлива это уже в прошлом :!:


( скажем так кто предпочитает агрессивно спортивный стиль езды тому только механика ;) )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
BARKAS писал(а):
fracasse, понятно, что в реальной жизни не добьешься паспортных результатов, так как ручкой там перебирают профи. Но факт в том, что денег автомат затрачивает больше и при покупке и при эксплуатации. Выше написал, спора нет - просто есть выводы.


(насчет покупки)
машина с акпп дороже это факт и врятли изменится ( безопасность и комфорт никогда бесплатными небыли )

( насчет эксплуатации )

о каких тратах речь :?:
мы же новую машину берем на гарантии или есть подводные камни и здесь :?
хотелось бы подробнее, действительно очень интересно ( не сарказм )


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: