Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Первый тест-драйв провел на АКП. Хорошая коробка, задержка есть..., но терпимая.
На старом проверенном 4-х ступеньчатом японском (Ниссановском) автомате - шустрее получается (особенно при наличии откл. овердрайва).
На пробы приезжал на авто с ним (1,6 110л/с), разница в стравнении - 10 мин.

Второй тест-драйв провел на МКП. Педальный узел смещен вправо, коленка упирается.
Расстояние между педалями - небольшое, как будет в зимней обуви не известно.
Передачи переключаются четко, ход небольшой - прямо идеал. А ход педали сцепления слишком длинный, если не регулируется - это напряжно. На 1-й горке заглох, дальше нормально. На пробы приезжал на 10-ке, разница в стравнении - 10 мин.

За 550т.р. (Хайлайн) хотелось бы звуков поменьше (от мотора, шин, и аэродинамических).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 15:53
Сообщения: 24
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Был на тест-драйве 12.09.10, показалось что движок хорошо слушается эту новую японскую АКП и машинка резво разгоняется, а вот функция ручного переключения фигня по-моему ненужная в принципе (складывалось ощущение что он вне зависимости от того, переключишь ли ты "выше" передачу или нет, всё равно на 4000 об. сам переключает)
в режиме "спорт" не пробовал, т.к. разгонятся негде было.
хочу ещё на механике прокатиться
себе заказал на АКП ещё в июне, но всё равно терзают сомнения - АВТОМАТ ИЛИ МЕХАНИКА всё-таки?!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
ИМХО, тут вопрос скорее в деньгах/целях.
На МКП в пробках будет муторно, АКП - 40т.р.
Авто полюбому не для драйва (да и шумка так себе).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 09:44
Сообщения: 49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
В ручном режиме автомат не переключается не на каких оборотах.На тесте забыл что в ручном,вспомнил только когда она завизжала на 6500 об.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:22
Сообщения: 360
Откуда: Любер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
а на этом типтронике есть нетралка? на скорости быстренько подёргать ручку вклучается нетралка или только передачи так переключаются?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 15:53
Сообщения: 24
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
2Web88, как я понял, там 5 передач вверх и обратно 5 вниз, просто дергаешь рычаг вперед и всё, нейтралки нет


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Подскажите, пожалуйста, а где-нибудь есть инструкция к этому автомату? Отличия между различными коробками, вероятно, имеются.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:36
Сообщения: 54
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Miller1922 писал(а):
2Web88, как я понял, там 5 передач вверх и обратно 5 вниз, просто дергаешь рычаг вперед и всё, нейтралки нет

А может 6?Всетаки автома 6ти ступка...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
вот инструкции на нашу коробку asin

http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/09g_09k_09m_rus.pdf
http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/09g/6-st_at_09g_rus.pdf
http://doc.vw.org.ua/gear/09g/automatic_gearbox_09g_rus.pdf
http://doc.vw.org.ua/gear/09g/at_09g_oct2_rus.pdf


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 01:17
Сообщения: 127
Изображения: 7
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Zudov писал(а):
В ручном режиме автомат не переключается не на каких оборотах.На тесте забыл что в ручном,вспомнил только когда она завизжала на 6500 об.

А у меня на типтронике еще как переключала и вверх и вниз абсолютно без моего участия.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Срабатывает автоматика защиты коробки и ДВС, видно все кто столкнулся с типтроником в первые в жизни не знают его...
В критических моментах компьютер все таки переключит передачу. Но диапазон для переключения передач - очень широкий получается! Такая защита от дурака, учитывая, что двигатель и коробка - основа автомобиля.
Смотрим макс. крут. момент, у поло он 3800 об., вот оптимально дергать в этом участке оборотов, да защита даст возможность покрутить и выше, но определенный интервал времени, если обороты растут, а прокладка между рулем и сидением не чешется дернуть рычаг, защита сделает это за него


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
MacVit писал(а):
Срабатывает автоматика защиты коробки и ДВС, видно все кто столкнулся с типтроником в первые в жизни не знают его...
В критических моментах компьютер все таки переключит передачу. Но диапазон для переключения передач - очень широкий получается! Такая защита от дурака, учитывая, что двигатель и коробка - основа автомобиля.
Смотрим макс. крут. момент, у поло он 3800 об., вот оптимально дергать в этом участке оборотов, да защита даст возможность покрутить и выше, но определенный интервал времени, если обороты растут, а прокладка между рулем и сидением не чешется дернуть рычаг, защита сделает это за него

Типтроник типтронику - рознь. Если коробка "честная", то она сама не будет переключаться на повышенную передачу: двигатель упрется в отсечку по оборотам, но скорость следующая не включится, если ехать на ручном режиме. Зависит от коробки и ее настройки (в моем "японце" ручной режим как раз честный). А есть коробки, которые сами переключаются и "вверх" и "вниз". Участие водителя здесь номинальное, толку от такого режима, как правило, никакого.
Дергать на 3800 - не слишком оптимально, если мы хотим разогнаться интенсивно и максимально :) Почему? 3800 об/мин - зона максимального крутящего момента, т.е. чтобы попасть в эту зону на следующей передаче, то оптимальнее переключаться на оборотах максимальной мощности, а не момента: т.е. где-то на 5000-5300 об/мин (а вот больше оборотов давать смысла нет, т.к. по графикам идет значительный спад и мощности, и крутящего момента).
А вот в штатных режимах движения переключаться можно на 3000-4000 об/мин, т.к. (судя по графикам) на следующей передаче будет доступно более 50% крутящего момента от максимального значения (при 3800об/мин). Но еще нужно учитывать трансмиссию с ее передаточными числами )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
На всех типтрониках есть эта защита (Гугл в помощь), если у вас "честная" коробка, то пора на сервис, датчик защиты не работает, последствия...
Специально пролез кучу сайтов и форумов - везде есть, копипастнул с описания типтроника Митсубиши Паджеро (кстати тоже японец), т.к. описание самое короткое и понятное, без воды...
Цитата:
Как пользоваться ручным режимом (типтроником), нужно ли останавливать машину для его включения –управление АКПП также поручено электронике, поэтому можете включать ручной режим в любой момент движения. В правом нижнем углу панели (возле температуры двигателя) загорится циферка, указывающая текущую передачу АКПП. Т.к. «качания» рычага вперед-назад всего лишь дают команду компьютеру, вы не сможете сделать что-то плохое машине, даже если очень захочется. Коробка сама переключится на нижнюю передачу, если вы будете двигаться слишком медленно, и автоматически переключится на верхнюю, если двигатель будет слишком долго (с точки зрения инженеров Митсубиши) работать на максимальных оборотах.

Источник: http://www.sv70.com/?p=1187
Пример: "Блондинка" села и воткнула 1 передачу думая, что это D (случайно) и поехала на моря, верст так 1000, едет и едет, фуры обгоняя, что будет с коробкой по приезду, если не будет защиты от дурака?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
MacVit писал(а):
Смотрим макс. крут. момент, у поло он 3800 об., вот оптимально дергать в этом участке оборотов, да защита даст возможность покрутить и выше, но определенный интервал времени, если обороты растут, а прокладка между рулем и сидением не чешется дернуть рычаг, защита сделает это за него

Только первое время так не рекомендуется ездить, пока двигатель не обкатается. В книжке написано первое время рекомендуется повышать передачу как можно раньше. Кстати вчера еще в книжке прочитал что там есть индикатор (стрелка вверх или вниз) которая дает рекомендацию повысить или понизить передачу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
teterkin писал(а):
В книжке написано ...

А можно глянуть в книжке, что написано про механику типтроника и ее работы, по обсуждаемой защите?
ЗЫ// Когда кто нить мануал отсканит?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: