Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Ambassador писал(а):
Везет!
А меня правая рука у девушки на колене отвлекает. :P
Специально заказал хайлайн с подлокотником.
Кстати, у кого ФПС хайлайн с МКПП?
Подлокотник не мешает переключать передачи?

А была возможность заказать хайлайн без подлокотника ? :grin:
Мне не мешает переключать передачи подлокотник.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
Ambassador писал(а):
Кстати, у кого ФПС хайлайн с МКПП?
Подлокотник не мешает переключать передачи?

Передачи переключать совершенно не мешает. Не оч удобно ручником пользоваться, но в силу того, что ручником пользуюсь чрезвычайно редко, этот момент совершенно не напрягает.

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
ewgen писал(а):
А вот настоящего драйва на автомате не видать..
respekt

Для меня предпочтительнее механика. За 20 лет для себя покупал машины только с МКПП,хотя и на автомате ездил тоже. Не буду спорить,что там удобнее-неудобнее,современнее-архаичнее,без разницы.

Просто для меня механика привычнее и удобнее во всех случаях, так острее чувствую связь с машиной. А насчёт пробок... Ну какой там "дискомфорт" на современных машинах?.. Это ж не на Волге педали давить, и не на ГАЗ-53.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 дек 2011, 22:17
Сообщения: 3
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В Москве полюбому нужен автомат. И удобнее и нога левая от сцепления не болит. А по поводу динамики - есть тип-троник, который заменяет механику. Согласен-по расходу топлива чуть больше, а по большому счету это не тот автомобиль, на котором можно пободаться с другими авто, все таки 105 лошадок, а не 150 битурбо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 15:53
Сообщения: 215
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Первоначально заказывал автомобиль с МКПП. Жена "уговорила" взять АКПП (хотя я долго сопротивлялся). Пока не жалею, что взял АКПП - к хорошему быстро привыкаешь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:43
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Интересно, хоть кто-нибудь после машины с АКПП купил себе машину с механикой, осознанно, не от экономии?
Сколько уж видел людей, которые после АКПП забывали свои разговоры про "чувствовать машину" на механике, а вот обратно пересевших - только тех, кто сэкономить решил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Zeyn писал(а):
Сколько уж видел людей, которые после АКПП забывали свои разговоры про "чувствовать машину" на механике, а вот обратно пересевших - только тех, кто сэкономить решил.


Это говорит только о том, что этим людям по барабану, что у них в руках, лишь бы было комфортно переместиться из пункта А в пункт Б. Ничего плохого в этом нет, просто заметная тенденция последнего времени.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Zeyn писал(а):
Интересно, хоть кто-нибудь после машины с АКПП купил себе машину с механикой, осознанно, не от экономии?
Сколько уж видел людей, которые после АКПП забывали свои разговоры про "чувствовать машину" на механике, а вот обратно пересевших - только тех, кто сэкономить решил.

Лицезрей))) я не просто пересел, я поменял на Skyline ER34 типтроник на мкпп, и даволен очень. Знаете ли вы что отличия далеко не только в коробках и передаточных числах, есть ведь еще мозг который отличается топливными картами, да и сами ощущения сооовсем другие.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 23:55
Сообщения: 116
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Предыдущая машина была с АКПП! Заказал механику....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
НЕ разу на автомате не ездил. laie_68


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:43
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Купил машину с автоматом. До этого ездил на механике.
Прикольные ощущения - нажимаешь тормоз, обороты падают, а машина не глохнет, хотя я никаких передач не переключал :)
Доставляет, что минимальная скорость вперед-назад обеспечивается и без нажатия на газ - очень удобно в пробках и на парковке, орудуешь фактически только тормозом.
Отклик на газ вполне адекватный, ускорения где надо и как надо. И это я еще спортивный режим не включал (сказали не трогать до конца обкатки).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Я ездил 5 лет на автомате, потом 5 лет на механике(перед автоматом тоже). Сейчас опять взял механику. Каждая трансмиссия хороша по своему. Не могу сказать что только экономия имеет место, хотя сей факт имел свой вес. На подходе у ОД были два поло по одной цене, Комфорт с АКП и допами, и Хайлайн с МКП, взял последний.
Я живу в маленьком городе, пробок не бывает, а на трассе автомат тем паче не нужен, большую часть пути едешь на 5-й. Снега у нас много, шансов выбраться из гаражного кооператива на дорогу больше на механике. Морозы ниже -40 механике менее страшны. Можно буксировать сколько угодно, да и завести с толкача. На обледенелый подъём можно подниматься "внатяг". Автомат у меня на Ниссане предлагал для зимы только режим "HOLD", на типтронике не ездил, не знаю.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Типтроник тот же автомат))) Лично я выбрал поло с мкпп по двум причинам: 1. 105 лс ( было бы хотябы 150 думаю выбрал бы акпп) 2. цена))))

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 18:43
Сообщения: 111
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
были машины с мех., потом был автомат - всем и каждому жаловался что скучно ездить, взял опять механику (2 машины подряд)... сейчас понял что механика - это плохо) купил полик с автоматом - доволен... вряд ли когда нибудь пересяду опять на ручку (если только какого нибудь супер выгодного предложения не будет)... расход на поло с автоматом по питеру 8-10л. - меня вполне устраивает. (пробег 4к). Постоянно снижается - думается дальше будет еще меньше. Небольшая задержка при резком ускорении, но это дело привычки... В общем кому не жалко денег (каких то там мифических отпусков, мобилок, жкТВ) - берите автомат. Динамики поменьше, но комфорта передвижения в разы больше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:26
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Для меня Предпочтительнее АКПП и рассматриваю вариант покупки как раз Highline с АКПП. driver
Сейчас езжу на Skoda Fabia I с МКПП, до этого били ещё пара вариантов с мкпп. Так вот о чем я:
1- АКПП у поло современный типтроник 6ст + естественно есть режим спорт, для тех кто любит со светофора до светофора "телепартироваться" (у концерна VAG 113_ в параметрах 0-100км/ч указывается как правило не самое лучшее время, + естественно на АКПП тест проводится на обычном режиме автомата D)
2- Езжу в основном по городу, совсем редко трасса, так вот по компу средняя скорость редко превышает 20км/ч, а бывает и в районе 10км/ч girl_devil .
3- Считаю ликвидность на вторичке данного авто с автоматом лучше)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: