За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:55
Сообщения: 448
Изображения: 2
Откуда: Северодвинск, Пенза
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
По поводу раскачки автомата-читайте инструкцию!!! Его можно раскачать! Это предусмотренно для данной АКПП.

_________________
Хотелось иномарку....но русской сборки больше не возьму!!! Как-то так ИМХО. Радует одно, первое время получил массу положительных очучений после нашег...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Azzteck писал(а):
Imian
воткнуть вторую передачу на типтронике и отпустить тормоз - и о чудо, машина, не шлифуя и без риска заглохнуть, берет и трогается.
вы, видимо, не попадали в условия, когда автоматика бессильна ;) на МКПП тоже никаких проблем -- тронуться можно с 1, 2 и даже 3-й передачи. и как угодно точно дозировать тягу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Imian
попадал и не раз. только в этих условиях механика практически тоже бессильна. теоретически - да, игра сцеплением и всё такое. практически - нет, машина просто будет глохнуть, замучаетесь "дозировать тягу". Короче, если и есть какое то преимущество либо у механики либо у автомата в этом вопросе, то ниочемное, ибо надо во-первых для зимы правильную резину брать, ибо вопрос троганья с места больше вопрос резины и типа привода, во-вторых, нечего в такую задницу попадать, ибо машина не внедорожник.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2012, 10:17
Сообщения: 68
Изображения: 0
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Imian писал(а):
Azzteck писал(а):
Imian
вы, видимо, не попадали в условия, когда автоматика бессильна ;) на МКПП тоже никаких проблем -- тронуться можно с 1, 2 и даже 3-й передачи. и как угодно точно дозировать тягу.

Полный бред.НАДО УМЕТЬ пользоваться автоматом .Есть одна беда -прослойка между рулем и сиденьем не пишите чушь. :oops:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Надоела уже эта ручка за 13 лет, решил расслабиться и получать удовольствие от автоматической коробки. Выбор пал на DSG-7. Но раз в неделю беру машину у жены и отрываюсь на ручке, чтобы нюх не потерять :) На всякий случай.

Есть люди которые действительно хотят ручку и только ручку. Но ребята, давайте начистоту, большинству машина с АКПП в момент покупки была не по карману, поэтому взяли МКПП, но теперь пытаются себя убедить какое же говно этот ваш автомат и какие мы продуманные виконты-де-Бражелоны.

Время течет, мир меняется. На смену старым технологиям приходят новые: более совершенные, более технологичные, экологичные. Не нужно быть консерваторами. Имхо, АКПП это абсолютно логичное продолжение автомобильной истории, и не надо выдумывать никакое "единение с автомобилями", "лучше чувствую авто"...

Если так рассуждать, то поедьте на сервис и попросите из вашей МКПП выбросить синронизаторы: настоящие мужики приемлют исключительно двойной выжим с перегазовкой, а все эти "новомодные" синхронизаторы на передачи от лукавого. Или гидроусилитель. Ну разве не мужик? А ну давай смелее роднись с авто, чувствуй его на 146%, а все эти штучки только для бессильных женщин и стариков.
Смешно? Глупо? Ну вот и с АКПП тоже самое.

Как-то так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:08
Сообщения: 265
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Цитата:
время течет, мир меняется. На смену старым технологиям приходят новые:

эт точно.помню как давным давно,когда все ездили на карбюраторах и только только стали появлятся авто из за бугра с инжекторами:сколько разговоров было негативных(типа"я карбюратор в гараже на коленках переберу,а инжектор-это что за диво дивное?":и чо?!много щас карбюраторных авто выпускают? ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Совершенно верно, спасибо, упустил из виду.
Прекрасно помню когда мужики в гаражах у виска вслед соседу крутили, вон, мол, глядите дурачок, купил инжектор, и вот что он теперь с ним делать будет, когда сломается. А сами еще по рюмахе и давай иглы дальше в карбах чистить...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Shedon писал(а):
Цитата:
у нас снежные зимы, а автомат не качнешь в снегу как механику ни при каких условиях!!!!!!!

Качнуть все же можно, выбирался этой зимой методом раскачки из сугроба, все путем.

Согласен, качнуть можно. Но один автомат в своей жизни я все таки убил таким способом 8-) так что можно, только осторожно!

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
fork писал(а):
Совершенно верно, спасибо, упустил из виду.
Прекрасно помню когда мужики в гаражах у виска вслед соседу крутили, вон, мол, глядите дурачок, купил инжектор, и вот что он теперь с ним делать будет, когда сломается. А сами еще по рюмахе и давай иглы дальше в карбах чистить...


А я бы и сейчас прокатился бы на карбюраторной своей 99... И не от нищеты, так ностальгия... Какой молниеносный отзыв на газ был, а? За педалью шла, сейчас это понятие только на спорткарах осталось... Да и рулем каждую щербинку чувствовал - обратная связь была ого-го, ты пальцами дорогу щупал)))) Ясен пень, что надоест через полчаса, и с улыбкой вернешься в свое комфортное авто))))

Так и с АКПП... Неудержимо хочется купить обратно мешалку... Что нить мощное - Аккорд 2.4 или БМВ325... И кайфовать дергая короткоходный рычаг, трогаясь с 4500 оборотов с легким проскальзыванием ведущих колес, крутя двигун до отсечки, переключаясь не сбрасывая, перед кругами в городе нажимать не тормоз, а сцепление и кидать с перегазовкой 3...
Таких скоро делать не будут - все будем автоматическими, наверно все таки надо на мешалке мне все же поездить сейчас, скоро уже не будет возможности))))) А потом и за руль перестанут пускать - будем вспоминать необходимость крутить баранку как квартиру "удобства на улице")))))

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Все верно. Так и есть! Иногда хочется вернуться, по-ностальгировать... но не более того :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Azzteck писал(а):
Imian
попадал и не раз. только в этих условиях механика практически тоже бессильна. теоретически - да, игра сцеплением и всё такое. практически - нет, машина просто будет глохнуть, замучаетесь "дозировать тягу".
то есть вы не обладаете достаточным навыком работы педалями, так и запишем


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
PoloBoss писал(а):
Imian писал(а):
Azzteck писал(а):
Imian
вы, видимо, не попадали в условия, когда автоматика бессильна ;) на МКПП тоже никаких проблем -- тронуться можно с 1, 2 и даже 3-й передачи. и как угодно точно дозировать тягу.

Полный бред.НАДО УМЕТЬ пользоваться автоматом .Есть одна беда -прослойка между рулем и сиденьем не пишите чушь. :oops:
не-не, так сливаться, как вы, -- себя не уважать. для начала, утрудите себя приведением доказательств своей точки зрения и опровержения моей. иначе можете не писать мне


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 21:17
Сообщения: 92
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Я на механике после автошколы ездила 2 года - опыт очень хороший , и уже как 4 год на автомате. С автоматом проще и комфортнее ,поскольку я не гонщик и люблю спокойную езду могу позволить себе лишние секунды для разгона автомобиля. Что же касается сугробов и грязи ,для меня что автомат что механика - все равно застряну не зависимо от коробки передач, такой уж я водитель).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Не ездил на машинах с АКПП, но расскажу о пользе МКПП при работе совместно с АБС в скользкую погоду. Зимой после покупки ФПС на котором имеется АБС (первая машина с этой системой) долго не мог понять как правильно тормозить, т.к. при работе АБС создавалось впечатление, что машина не тормозит и трещит педаль тормоза. Но как говориться, опыт не пропьешь :) и в помощь педали тормоза применяю понижение передачи на одну или две вниз, т.е. если ехал на 5-й, то включаю 3-ю совместно с использованием тормозов. Как показала практика, АБС переставала в этот момент дергать педаль тормоза и машина уверенно и прогнозируемо начинала снижать скорость. Так что, я доволен, что у меня не АКПП. Хотя от АКПП я не открещиваюсь и с удовольствием ездил бы. Так что, если будет у меня вторая машина, то обязательно с АКПП, но первая должна быть с МКПП - это религия :)

Благодарю за внимание. bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Imian
Цитата:
то есть вы не обладаете достаточным навыком работы педалями, так и запишем

Где я это написал? Вы прямо как ребенок начинаете спорить:) У вас есть доказательства, что на механике можно подвести в момент трогания настолько маленький крутящий момент к колесам, что на автомате это сделать никак не удастся описанным мною способом? Уверены, что в случае пробуксовки сможете тронуться с 3 передачи, играя одним сцеплением и при этом не заглохнув? Пока похоже на пустое балабольство. К тому же на автомате можно оставить вторую передачу включенной, выйти и подтолкнуть машину, а на механике - нет. Плюсик в сторону автомата:)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: