За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:32
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мне не понятен спор.
Автомат - комфорт за рулем.
Механика - прошлый век))) + лишние движения руками и ногами + немного динамики (от светофора до светофора можно на 3 с доехать быстрее)
Кто поездил на автомате с годик на механику возвращается с трудом или не по своей воле...

Хотите ругайте - хотите нет) russian_roulette


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Яныч
Цитата:
либо автомат который переключает быстрее механики, либо настолько большой момент, что это компенсирует задумчивость автомата

Интересно, почему это компенсирует? Если авто быстрый, а автомат тупой, то раздражать будет ещё больше, чем на медленном. Как на поло например, посредственный разгон что на механике, что на автомате, и хрен с ним
Imian
Ещё раз повторю, если непонятно: там, где нельзя проехать на автомате, не получится и на механике, и наоборот соотв-но скорее всего. Так что сказки про лучшую приспособленность механики для плохих дорожных условий вам лучше оставить при себе. И да, если вам человек пишет, что у него была ситуация, где он застрял и не было возможности выбраться, то это не означает, что он полный лох и на механике ездить не умеет. Попробуйте вдуматься и понять это, возможно, у вас получится.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
andrsin писал(а):
Кто поездил на автомате с годик на механику возвращается с трудом или не по своей воле...

Не люблю повторяться, но да ладно.
С автоматической трансмиссией я ездил не годик, а почти шесть лет. Когда выбирал комплектацию Поло предложили две машины, которые были на подходе, : "Комфорт" с автоматом, кондиционером и музыкой и "Хайлайн" на ручке + парктроник и кожаные руль-рычаги. Цена одна, около 580 тысяч. Не задумываясь взял "хай" на механике, без труда и по своей воле.
Часто читаю слово-аргумент "Пробки". Попадаю в них бывает в Новосибирске или Кемерово, и не пойму какая разница, левой ногой орудовать на механике или правой на автомате. Может на Поло такой умный Айсин, что сам трогается и останавливается, а водителю не нужно нажимать и отпускать педаль тормоза, либо рычаг переводить в нейтраль?
andrsin писал(а):
Автомат - комфорт за рулем.

Наёмный водитель - вообще суперкомфорт на заднем сиденье с баром и телевизором. Пусть он с машиной сам заморачивается, руль крутит, шеей вертит глядя в зеркала и на форуме за владельца сам сообщения печатает, делая :
andrsin писал(а):
лишние движения руками и ногами

;)
А может они не лишние, эти движения? Посмотрите мультфильм "Валли", в кого там люди превратились не делая движений.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:32
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Игорь Тихонович писал(а):
А может они не лишние, эти движения? Посмотрите мультфильм "Валли", в кого там люди превратились не делая движений.

Не, ну так то - да))
Я выбрал комфорт на автомате - повзрослел что-ли)))
3-4 года назад спроси меня про КПП так я и не задумался бы сказал, что механика полюбому, а сейчас размеренная и комфортная езда - вот что хочу!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:23
Сообщения: 45
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
[quote="Azzteck"]
Интересно, почему это компенсирует? Если авто быстрый, а автомат тупой, то раздражать будет ещё больше, чем на медленном. Как на поло например, посредственный разгон что на механике, что на автомате, и хрен с ним

Я встречал автоматы, которые думают только при кик-дауне, когда надо переключиться вниз на 1-2 скорости, переключения вверх не были замечены в особой задумчивости. Вот конкретная ситуация - обгон на трассе, нажал на полный газ, автомат подумал около 1-1.5 секунды и начинает ускорение, которое как раз за счет бОльшего крутящего момента интенсивнее. Вот не ездил я на автоматах, которые думают при переключении вверх. Если они есть, признаю себя неправым :pardon:

_________________
*


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:32
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Яныч писал(а):
Интересно, почему это компенсирует? Если авто быстрый, а автомат тупой, то раздражать будет ещё больше, чем на медленном. Как на поло например, посредственный разгон что на механике, что на автомате, и хрен с ним

Я встречал автоматы, которые думают только при кик-дауне, когда надо переключиться вниз на 1-2 скорости, переключения вверх не были замечены в особой задумчивости. Вот конкретная ситуация - обгон на трассе, нажал на полный газ, автомат подумал около 1-1.5 секунды и начинает ускорение, которое как раз за счет бОльшего крутящего момента интенсивнее. Вот не ездил я на автоматах, которые думают при переключении вверх. Если они есть, признаю себя неправым :pardon:


На автомате обгоны всегда отличаются от механики.
На механике:
Подумал обогнать -Переключился на пониженную - Принял решение обогнать - Нажал на газ - Обогнал
На автомате
Подумал обогнать - Нажал на газ (кикдаун) - Принял решение обогнать - Обогнал

Я свой поло еще жду, вот через пару тройку неделек придет. А вопрос в следующем Кто-нибудь снимал видео интенсивного разгона на автомате?
На ручке уже много посмотрел - достойное время и динамика разгона laie_68


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Яныч
на трассе при обгонах я вообще предпочитаю ручным режимом пользоваться. Но и в обычном режиме задумчивости у автомата не замечал, нажал газ посильнее - автомат перещелкнулся на 4, нажал ещё посильнее, в пол - на третью (это на скоростях около сотни).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2012, 10:17
Сообщения: 68
Изображения: 0
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
[/quote]не-не, так сливаться, как вы, -- себя не уважать. для начала, утрудите себя приведением доказательств своей точки зрения и опровержения моей. иначе можете не писать мне[/quote][/quote]

Уважаемый Imian, не вводите людей в заблуждение. Преимущества автомата налицо , кроме разницы в цене машины , но поверьте она окупается комфортом езды( кроме горных дорог). Тем боле Москва и область, где постоянные пробки. А наши милые девушки на чем бы не учились -берите автомат,привыкнете быстро- потом спасибо скажете.
А что касается спортивных машин Я бы взял не на ручке, а с подрулевыми лепестками, Кто ездил -подтвердит удовольствие от езды супер. og_luzhok
Вы забываете что машина для водителя , а не наоборот.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 10:36
Сообщения: 52
Откуда: М.О. г. Королёв
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
А мне нравится автомат, ничего выжимать не надо, только газ и тормоз, дёргать ручку тоже не надо. И ещё мне нравится климат контроль. настроил температуру а он сам всё регулирует.
И электро стёкло подъемники, а не ручки. Тоже ничего крутить не надо, нажал на кнопочку, стекло опустилось/поднялось.
И инжекторные движки нравятся, сами регулируют обороты на прогреве, не надо подсос вытаскивать. Хотя многие говорят, что карбюратор лучше, его можно в гараже поченить.
И часы с автоподзаводом тоже нравятся. Ничего заводить не надо, и батарейки менять тоже не надо.
И телевизоры с пультом управления тоже нравятся. Сидишь на диване и переключаешь каналы.
И телефон с кнопками, а не с диском тоже нравится. Набрал сразу номер и не ждёшь когда диск прокрутится.
Я это к чему. Всё хорошо, и механика и автомат. Тот кто взял с механикой, его не за что не переубедишь, что с автаматом в 100500раз лучше, так же и не переубедишь человека, который взял автомат, что на механике 100500раз лучше.
Как говорится Jedem das Seine


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Яныч писал(а):
Плюс я никак не могу свыкнуться с мыслью, что на автомате не я управляю машиной, а она мной.

С такими мыслями вообще, мне кажется, жить страшно. Наш мир сейчас целиком и полностью "пропитан" электроникой. Самыми подвластными для передвижения тогда остаются только собственные ноги, в которых можно более менее быть уверенным, и то не всегда, как говорится - в ногах правды нет...
На поло седане автомат для этого класса авто просто образцовый, тут есть все для комфортного и безопасного перемещения, и спорт и ручной режим и раскачать можно и 6 передача для экономии топлива. Выбирай не хочу, отклик везде адекватный. На ниссанах вообще вон вариатор... Самый главный принцип в любых условиях, мне кажется, это грамотное использование возможностей автомобиля с учетом имеющейся обстановки будь он на механике или автомате.

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:23
Сообщения: 45
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Ivan.Ko писал(а):
Самый главный принцип в любых условиях, мне кажется, это грамотное использование возможностей автомобиля с учетом имеющейся обстановки будь он на механике или автомате.


В точку, только когда ты едешь на маханике ты знаешь, зачем ты переключился вверх или вниз и уже знаешь что сделаешь потом, т.к. все зависит от тебя и от возможностей двигателя. Автомат не знает для чего ты сбросил газ, а только реагирует на него. К списку человек, двигатель добавляется автомат. Вот зачем мне лишнее звено, если меня и так все устраивает. Я обеими руками за автомат, который работает быстрее механики. А думать предпочитаю сам, когда ко мне присоединяется автомат это слишком(мало ли что он там про меня думает :lol: ) А еще меня бесят телевизоры, которые переключают каналы 3-5 секунд. beeeeeee

_________________
*


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Народ, у меня Полкаша первая машина на автомате. И вот что хочу сказать. Мне динамика разгона как-то по барабану. В городе нашего автомата за глаза. Кому хочется поруководить перейдите в ручной режим, для динамики и можно просто уйти в режим спорт. Я лично езжу на драйве и для комфортного перемещения из точки А и точку В. Ключевое слово "комфортного". На механику меня сейчас только под дулом пистолета или по нужде. Сам осознанно низчто не сяду за механику. Для любителей быстро стартовать есть драгстеры а на дорогах надо не быстро а безопасно. Кстати и в пробках с автоматом удобнее, и сцепление не жгется (его просто нет). Так что автомат, автомат, и еще раз автомат. А все дибаты про доли секунды на разгоне до сотни - это все из жизни спорта и к реальной жизни отношения не имеют. Разговоры о повышеном расходе горючки - да имеет место быть, но я готов ради комфорта пожертвовать этими граммами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
grig1975 писал(а):
Ключевое слово "комфортного"
чем ровнее сидится на месте -- тем лучше? Okay, принято.
grig1975 писал(а):
Кстати и в пробках с автоматом удобнее, и сцепление не жгется (его просто нет). Так что автомат, автомат, и еще раз автомат.
сцепление? собственно, вы не сказали ничего нового -- 90% радетелей за автомат банально не в состоянии освоить механическую трансмиссию, не умеют беречь сцепление, не умеют выбирать обороты двигателя, не умеют работать ногами. банальная лень настолько овладела умами, что УМЕНИЕ и НАВЫК стали ОСУЖДАТЬСЯ!! это полный бред, это полная деградация.
grig1975 писал(а):
А все дибаты про доли секунды на разгоне до сотни - это все из жизни спорта и к реальной жизни отношения не имеют. Разговоры о повышеном расходе горючки - да имеет место быть, но я готов ради комфорта пожертвовать этими граммами.
поправочка -- дебаты. доли секунды? кажется, ещё один не читал даже ТТХ автомобиля, куда уж там инструкцию почитать... граммы? а, так вы просто любитель "приподзакрыть глаза" ради наименьшего количества телодвижений. в общем, отучайтесь говорить за всех. у вас, видимо, и жизненная позиция пассивная -- "плестись как все". а нам, любителям механики, нравится управлять машиной и своей ездой, иметь от неё максимум отдачи и предсказуемости. динамика лишней не бывает -- иногда она прямо влияет на безопасность (в положительную сторону).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Imian писал(а):
-- 90% радетелей за автомат банально не в состоянии освоить механическую трансмиссию, не умеют беречь сцепление, не умеют выбирать обороты двигателя, не умеют работать ногами. банальная лень настолько овладела умами, что УМЕНИЕ и НАВЫК стали ОСУЖДАТЬСЯ!! это полный бред, это полная деградация.

Ссылку на статистику приведите, по поводу 90%, ибо выглядит это банальным балабольством.
Ездите на здоровье на "механике", да вот только в скудоумии владельцев АКПП не надо обвинять. Вам же не понравится контр-пример: что 90% владельцев МКПП - нищеброды и только 10% могут позволить себе авто с АКПП, но не хотят, ибо получают кайф от механики.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Немного оффтопа :oops:
Вспомнил сегодня, что в гоночных или раллийных симуляторах на ПК всегда ездил с ручной КПП, т.к. при совершении маневров, которые в играх обычно делаются на запретных и запредельных скоростях, необходимо было управлять передачами КПП. Но если подумать глубже, то хоть при игре на компьютере мы представляем, что управляем МКПП, а по факту мы управляем АКПП (т.к. движения рукояткой и выжим сцепления отсутствует), т.е. получается в играх используется АКП с Tiptronic. Сразу хочу заметить, что я играю с клавиатуры и никаких педалей и руля у меня нет.
Так вот, это я веду к тому, что у нашего ФПС АКПП с Tiptronic, что позволяет вручную выбирать нужную передачу для нужной динамики в конкретный момент, только для этого не нужно нажимать на педаль сцепления. Поэтому, тем кто утверждает, что выбрали МКПП именно из-за того, что могут управлять передачами КПП и тем самым лучше чувствуют машину в сравнении с АКПП могу сказать: Вы заблуждаетесь! (если не понятно почему, то прочитайте заново данное сообщение).
Благодарю за внимание! bt


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: