Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 757 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2366
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 1318 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
mister_hat писал(а):
YuSer, Юра, держи нас в курсе по коробасу этому.
Хорошо. Это я умею хорошо делать :)
mishail писал(а):
А чего держать то, с лета 15 года 39 тыс всё тип-топ ;)
У работяг ОД интересовался насчет обращений по данной коробке, чтобы подтвердить свое убеждение, что коробка нынче беспроблемная. Сказали, что сейчас обращений по ним нет. Была проведена доработка ПО и конструктива.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
день добрый. у товарища октавия А7 1.8 турбо 180 л.с. DSG, июнь 2016 года. в мае сего года при пробеге 60000 км была замена сцепления по гарантии... эксплуатация половина пробега трасса, половина город.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2357
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Радик писал(а):
день добрый. у товарища октавия А7 1.8 турбо 180 л.с. DSG, июнь 2016 года. в мае сего года при пробеге 60000 км была замена сцепления по гарантии... эксплуатация половина пробега трасса, половина город.


Видимо ваш товарищ любит пооджигать, а вообще сцепление это расходник, сцепление ориг. на DSG с двигателем 1.4 стоит в районе 38 тыс.(хотя в можно взять Sachs за 30 тыс.), а на 1.6 ориг. в районе 25 тыс, а вот работы по замене сцепления на DSG дешевле. Так что знакомый механик у моего дилера шкоды сказал что по цене замены сцепления почти паритет что на DSG, что на механике, вот так.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2366
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 1318 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
А разве на 1.8 Турбо идет та же DSG что и для 1,4 Турбо?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2357
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
YuSer писал(а):
А разве на 1.8 Турбо идет та же DSG что и для 1,4 Турбо?


Да идёт та же коробка 7-ступенчатая DSG только с другой прошивкой, у свояка шкода октавия 1.8 с 7-ступенчатой DSG -передний привод. Данная DSG рассчитана на 250 Нм. которой с большим запасом хватит для 1.4 на рапиде. А вот для 4х4 180л/с стоит уже 6-ступенчатая DSG C отключаемой системой Start-Stop.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2853
Откуда: Псков
Благодарил (а): 870 раз.
Поблагодарили: 1537 раз.

Имя: Андрей
mishail писал(а):
39 тыс всё тип-топ

Пробег - ни о чем. После 100 тыс. км состояние этого робота интересует.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2357
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
mister_hat, С моими пробегами меня это мало волнует. Был же тест рапида с DSG где всё в порядке. В DSG может накрыться мехатроник это да, но он меняется по куланцу, про сцепление уже говорилось это тот же расходник (по цене почти равный механике) который ходит очень долго при должном отношении.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 757 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ ]