Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:21
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
А я соглашусь со Steelone.
Скажите 10 людям, что вы купили рено или что вы купили фольксваген. Реакция будет совершенно разная. А для многих марка машины очень много значит в качестве самоутверждения. Да, это можно отрицать, мол, совершенно не важно. Но тем не менее это так. Заложено в нас, как в людях, на уровне сознания.
Также соглашусь, что это прямо-пропорционально возрасту автообладателя.
Купить Фольксваген самоудовлетворяет многих здесь, я уверен ;) Не зря же во многих топиках о спорах по срокам доставки все говорят о том, что народ погнался за маркой машины с открытым ртом и потому такой ажиотаж :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:00
Сообщения: 161
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 618 раз.
Цитата:
У каждого свой критерий выбора автомобиля.


+1 ))

Хотите знать, как продаются машины?)

В самом начале грамотный менеджер определяет психотип собеседника (этому обучают)
Затем он устаналивает раппорт со своим будущим клиентом (входит в доверие, старается понравиться)
Следующий этап продажи называется разведка/выяснение потребностей (а еще бывает формирование потребностей, это для тех клиентов, чьи потребности отличаются от потребностей менеджера)))
Как раз в ходе этого этапа продажи менеджер выясняет,что хочет клиент от своей машины. Обычно это:
1. Комфорт
2. Дизайн
3. Мощность
4. Экономичность
5. Безопасность
6. Надежность
Как правило, у людей доминирует одна из потребностей и еще одна "закрепляющая"
Например, молодой человек, скорее всего будет принимать решение о покупке основываясь на дизайне а/м и мощности мотора. Дачника будет интересовать комфорт (это не только кожаные сиденья и цвет дерева, а в т.ч. и более приземленный объем багажника, клиренс и все, что позволяет владельцу с комфортом решить необходимую задачу) и экономичность/надежность (у кого как). Молодую маму безопасность/комфорт, и т.д.

После этого этапа следует презентация а/м с опорой на ценности клиента, тест-драйв, работа с возражениями, завешение сделки (грамотно поставить человека в кассу еще надо суметь), ну и еще ряд тонкостей.

Таким образом все люди, глядя на одну и ту же машину видят абсолютно разные вещи, а вступая в полемику они совершенно обоснованно отстаивают свои ценности)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 20:03
Сообщения: 58
Откуда: Московская область, г. Ступино
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
lelik писал(а):
А я соглашусь со Steelone.
Скажите 10 людям, что вы купили рено или что вы купили фольксваген. Реакция будет совершенно разная. А для многих марка машины очень много значит в качестве самоутверждения. Да, это можно отрицать, мол, совершенно не важно. Но тем не менее это так. Заложено в нас, как в людях, на уровне сознания.
Также соглашусь, что это прямо-пропорционально возрасту автообладателя.
Купить Фольксваген самоудовлетворяет многих здесь, я уверен ;) Не зря же во многих топиках о спорах по срокам доставки все говорят о том, что народ погнался за маркой машины с открытым ртом и потому такой ажиотаж :)

А ведь и правда! Авто в России больше чем авто! Поэтому и выбирают его по-особому! Я как на работе сказал, что беру ФПС народ резко разделился на две группы. Одни говорят: "Ну и зачем? Лучше бы логан взял, у него и кондей за эти деньги(480тыр) будет!" Но у меня в сравнении с логаном не будет только кондея, а в остальном комплектация побогаче. А вторая группа все как один заявляют: "Вот это правильный выбор! Ведь это же VolksWagen!!!"
Просто у людей сложились определенные стереотипы, которые на данный момент выражают примерно следующее:
- Логан - это машина дачника, таксиста и человека которому по барабану на чем ездить.
- VolksWagen не может сделать плохо априори!
Да и чего уж там скрывать, в России VW пользуется всенародным признанием и уважением!
Я лично к поклонникам этой марки не относился. Я уважаю Opel! Но с появлением ФПС мое мнение о VW диаметрально изменилось. А после тщательного изучения авто и тест-драйва, понял, что это то что мне нужно на данный момент!
И сам я получается выбрал из всех прочих именно ФПС, потому что он VolksWagen!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5277 раз.

Имя: Евгений
Чтобы не кривить душой скажу,что и для меня в выборе авто шильдик сыграл свою роль,но не главную.Прокатившись по автосалонам Новосибирска,я удостоверился в том что продаваемые за мою сумму денег автомобили со сроками поставки октябрь,ноябрь,декабрь.
Остановил свой выбор на сандеро или авео.А тут реклама ФПС.Приезжаю в салон,обещают сентябрь,в первой партии.Ну думаю тем более VW.Надо брать.Жду теперь.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
ewgen писал(а):
Steelone.
Если рядом с вашим ФПСом будет стоять по настоящему тюнинговый и заряженный ТАЗ 2108,то блондинки попрыгают в него,а вы останетесь.

Думаю, что блондинки будут выбирать автомобиль в который приспичило прыгнуть совсем по другим критериям ;)
Цитата:
ИМХО покупать бюджетное авто,чтобы солиднее выглядеть,по меньшей мере смешно.Ибо бюджетник он и в России,и в Индии бюджетник.Только в России бюджетник-ФПС,а в Индии Тата Нана-крутая тачка.

Рассматривать бюджетник как нечто представительское (для солидности) действительно смешно. На то он и бюджетник, чтобы за меньшие деньги, нежели дорогие авто, получить хотя бы часть опций свойственных им.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Art писал(а):
У каждого свой критерий выбора автомобиля.
В самом начале грамотный менеджер определяет психотип собеседника (этому обучают)

Видимо менеджер, который продал мне автомобиль, либо не учился либо не подходит под определение грамотный. Лично моё мнение, что любой продавец (менеджер) не может быть грамотным по определению, был бы грамотным работал бы в в сфере разработки или производства, но не сбыта... ибо глобальных знаний накопленных человечеством сфера торговли (элементарного обмана) самая древняя профессия наряду с проституцией не требуют) ;)
Цитата:
Затем он устаналивает раппорт со своим будущим клиентом (входит в доверие, старается понравиться)

Менеджер мне откровенно не понравился как специалист, сразу видно что не внимательный (предварительный договор пришлось три раза заставлять перепечатать по причине явных ошибок юридических, синтаксических и орфографических) знание матчасти не тройку с минусом. Тем не менее брал машину через него, поскольку исходил из сложившегося мнения о салоне, а не о конкретном работнике.
Цитата:
Следующий этап продажи называется разведка/выяснение потребностей (а еще бывает формирование потребностей, это для тех клиентов, чьи потребности отличаются от потребностей менеджера)))

Этого этапа не было вообще, поскольку всегда тремя четырьмя вопросами отшиваю "мальчиков в галстучках" автосалонах, среди которых встретить человека с настоящим высшим техническим образованием - нонсенс.
Цитата:
Как раз в ходе этого этапа продажи менеджер выясняет,что хочет клиент от своей машины. Обычно это:
1. Комфорт
2. Дизайн
3. Мощность
4. Экономичность
5. Безопасность
6. Надежность

На эти вопросы человек обладающий знаниями сделает ответ сам, и доверять менеджеру как истине в последней инстанцией - в высшей степени глупо. Это тоже самое, как спросить продавца какой свежести у вас пряники и получив ответ про срок изготовления, довериться при выборе собственным пристрастиям.
Цитата:
Как правило, у людей доминирует одна из потребностей и еще одна "закрепляющая"
Например, молодой человек, скорее всего будет принимать решение о покупке основываясь на дизайне а/м и мощности мотора. Дачника будет интересовать комфорт (это не только кожаные сиденья и цвет дерева, а в т.ч. и более приземленный объем багажника, клиренс и все, что позволяет владельцу с комфортом решить необходимую задачу) и экономичность/надежность (у кого как). Молодую маму безопасность/комфорт, и т.д.

Мне кажется это очень упрощённый взгляд... достойный курсов переподготовки менеджеров ;)

Цитата:
После этого этапа следует презентация а/м с опорой на ценности клиента, тест-драйв, работа с возражениями, завешение сделки (грамотно поставить человека в кассу еще надо суметь), ну и еще ряд тонкостей.

Таким образом все люди, глядя на одну и ту же машину видят абсолютно разные вещи, а вступая в полемику они совершенно обоснованно отстаивают свои ценности)))

Выделенное - золотые слова, с которыми полностью согласен.

Прошу прощения у всех за вынужденный оффтопик!!!.
По сабжу...
Заезжал сегодня в салон диллера и ещё раз убедился как был прав, что не взял поло-седан, который и премиум исполнении не дотянет до моего. Наблюдал работу менеджера. Забавно. Всем приходящим он говорил одну и ту же фразу - смотрите какой большой багажник. Слепой увидит, что багажник не такой уж и большой и есть и по более, а вот, то что пол нужно поднимать за "дырку" и за неё держать (ибо пол упадёт) пока вынимаешь запаску... манагер забыл сказать ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 20:03
Сообщения: 58
Откуда: Московская область, г. Ступино
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
simy4 писал(а):
Gench писал(а):
Сейчас блондинки тоже "прошаренные" пошли и в машинах(особенно бюджет/не бюджет) разбираются хорошо!

95% девушек в машинах разбираются очень плохо)Они смотрят на внешний вид и не знают они, что поло стоит 399 тыс)

Значит у нас просто разные круги общения! 95% из тех с кем мне приходится общаться наоборот очень даже хорошо представляют авторынок, по крайней мере его ценовые диапазоны.

novikov111 писал(а):
"Логан - это машина дачника, таксиста и человека которому по барабану на чем ездить"
Вот вот это скоро скажут про Фольц
Девочки "с разбега" будут прыгать в Ваш фольц,путая его с Ментовозом........ :lol:
Особенно если он у Вас будет белого цвета..... :lol: с синей полосой.........

Уважаемый! Мне не понятен Ваш сарказм. Я выразил не свое мнение, а сложившиеся стереотипы по крайней мере моего круга общения. И всего. А то, что Вы написали... так это вилами на воде. То что машина бюджетная никто не спорит. То, что она будет у спецслужб тоже сомнения не вызывает. Менты сейчас и на меринах ездят. А как Вы такой замечательный прогноз составили? На основании чего? Может у Вас есть удостоверение уполномоченного ясновидящего или экстрасенса? У меня лично нет, и я не собираюсь "радовать" окружающих рассуждениями "с потолка". Если у Вас самоцель нацеплять девок с помощью машины, то Поло реально не Ваша машина! Я обычно их заинтересовываю совершенно другими методами. Впрочем это уже не автомобильная тема и здесь она обсуждению не подлежит. Мне нужна машина на каждый день и с этим ФПС справится я уверен на 100%. Купите пассат и цепляйте матрешек сколько хотите. Кто запрещает-то?!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
gerikov писал(а):

Вы скажете, что сделай ВАГ кондей как отдельную опцию к базе, он продал бы гораздо больше авто и соответственно получил бы большую прибыль. Это не совсем так. При продаже "базы" ВАГ имеет небольшую маржу, маржа увеличивается от комплектации к комплектации, поэтому заводу выгодней продать допустим 10 хаев, чем 25 трендов. Тут еще сказывается фактор как ограниченность производственных мощностей самого завода. Сделай ВАГ ставку получения прибыли с большого оборота базовых версий, нужно было бы вкладывать не малые деньги в завод.

Одним словом Маркетинг =)


Подвожу итог - Тренд чистая реклама, который заказавший его владелец будет ждать долго и упорно, а его предоплата приносить прибыль, но не ему - что и следовало доказать.
Сегодня слушал по радио о Парижском автосалоне и что ВАГ планирует разместить в Калуге производство 7 фольца и заявляет, что мощности завода использованы на данный момент только на половину.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 112
Изображения: 10
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
AlPeLo2010 писал(а):
ВАГ планирует разместить в Калуге производство 7 фольца и заявляет, что мощности завода использованы на данный момент только на половину.

Да никто не будет увеличивать мощности производства,чтобы сейчас обеспечить всех желающих...Это же все не так просто...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
AlPeLo2010 писал(а):
gerikov писал(а):

Вы скажете, что сделай ВАГ кондей как отдельную опцию к базе, он продал бы гораздо больше авто и соответственно получил бы большую прибыль. Это не совсем так. При продаже "базы" ВАГ имеет небольшую маржу, маржа увеличивается от комплектации к комплектации, поэтому заводу выгодней продать допустим 10 хаев, чем 25 трендов. Тут еще сказывается фактор как ограниченность производственных мощностей самого завода. Сделай ВАГ ставку получения прибыли с большого оборота базовых версий, нужно было бы вкладывать не малые деньги в завод.

Одним словом Маркетинг =)


Подвожу итог - Тренд чистая реклама, который заказавший его владелец будет ждать долго и упорно, а его предоплата приносить прибыль, но не ему - что и следовало доказать.
Сегодня слушал по радио о Парижском автосалоне и что ВАГ планирует разместить в Калуге производство 7 фольца и заявляет, что мощности завода использованы на данный момент только на половину.


Ну если я свой тренд в базе не получу в этом, начале следующего месяца - тогда да согласен что тренд реклама.
Если получу буду дкоазательством того что это реально)

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1873
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
надо тему создать: Тренд- миф или реальность)). Для многих определяющим будут ближайшие 2 месяца, я бы сказал точнее, наверно в октябре все тайны и завесы исчезнут.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 17:26
Сообщения: 406
Откуда: Курган
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
alex, полностью с тобой согласен! Получивших "голый" тренд зо 399 т.р. будет очень очень мало...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Altt писал(а):
Видимо менеджер, который продал мне автомобиль, либо не учился либо не подходит под определение грамотный. Лично моё мнение, что любой продавец (менеджер) не может быть грамотным по определению, был бы грамотным работал бы в в сфере разработки или производства, но не сбыта... ибо глобальных знаний накопленных человечеством сфера торговли (элементарного обмана) самая древняя профессия наряду с проституцией не требуют) ;)

Altt, к сожалению, вынужден признать, что работать менеджером зачастую выгоднее, чем сидеть в каком-либо отделе по разработке, получая за это мизерную з.п. Говорю не с потолка, т.к. сам с этим столкнулся, да и многие знакомые, которые являлись отличными специалистами в области разработок (САПР, интегральные схемы). Кто-то ушел в табачную компанию, сделал неплохую карьеру и не собирается возвращаться в так называемые высокие технологии "по-русски".
С другой стороны, отчасти согласен с Вами, что есть много безграмотных продавцов. Если человек чем-либо действительно увлекается и пусть даже продает то, что ему интересно, то он, подозреваю, будет интересным собеседником и не станет повторять дежурные фразы, полученные на тренингах, а расскажет именно то, что захочет от него услышать покупатель. Мне лично встречались люди, которые действительно любят и ценят свою работу, подходят к ней с большим интересом. Обратный пример - работники не раз упоминавшегося АвтоВаза.
Цитата:
Менеджер мне откровенно не понравился как специалист, сразу видно что не внимательный (предварительный договор пришлось три раза заставлять перепечатать по причине явных ошибок юридических, синтаксических и орфографических) знание матчасти не тройку с минусом. Тем не менее брал машину через него, поскольку исходил из сложившегося мнения о салоне, а не о конкретном работнике.

Согласен. Если юридические ошибки еще можно простить (в любой компании есть свои юристы, имхо), то грамматика - это, так сказать, проблема современного образования. Увы, не отформатированные по ширине договора (короче, не оформленные должным образом) производят не самое приятное впечатление. Однако, учитывая мои наблюдения, большинству на это просто по барабану. :)
Цитата:
Этого этапа не было вообще, поскольку всегда тремя четырьмя вопросами отшиваю "мальчиков в галстучках" автосалонах, среди которых встретить человека с настоящим высшим техническим образованием - нонсенс.

Хорошо, что "мальчики в галстучках" вообще подходят к потенциальному клиенту, а не стоят на входе с сигаретой в зубах, а также не отвечают на вопросы "можно посмотреть/спросить" типа "иди да смотри".
Цитата:
Заезжал сегодня в салон диллера и ещё раз убедился как был прав, что не взял поло-седан, который и премиум исполнении не дотянет до моего. Наблюдал работу менеджера. Забавно. Всем приходящим он говорил одну и ту же фразу - смотрите какой большой багажник. Слепой увидит, что багажник не такой уж и большой и есть и по более, а вот, то что пол нужно поднимать за "дырку" и за неё держать (ибо пол упадёт) пока вынимаешь запаску... манагер забыл сказать ;)

К слову об эрудированности того или иного продавца. Бывает и так, что продавец начинает с недостатков машины, а заканчивает очередной проданной машиной. ;)
Ну а в целом также подписываюсь под словами о том, что каждый висит машину со своей точки зрения. Меня, допустим, не интересует багажник и место на заднем сиденье. Нужна была машинка, чтобы ездить и с нормальным ценником, я ее нашел. И выглядит она отлично для недорого седана.
p.s. Сорри за оффтоп.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 08:56
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
alex писал(а):
надо тему создать: Тренд- миф или реальность)). Для многих определяющим будут ближайшие 2 месяца, я бы сказал точнее, наверно в октябре все тайны и завесы исчезнут.


тренд - РЕАЛЬНОСТЬ: катаюсь с 15-го сентября, уже почти 2000 намотал. Пока все нормально...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3481
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 1848 раз.
По поводу, тренд миф или реальность?
Рассуждать не буду, т.к. просто обращусь к цифрам,
точнее к статистике по владению машин
(на всякий случай дам ссылку viewtopic.php?f=2&t=727&start=0&view=viewpoll)
Так вот из нее видно, что на сегодняшний день из 90 (зарегистрировавшихся владельцев)
на тренде ездят 13 человек (14%) :)
Уверен вопрос о мифе уже развеян!

Возникает другой вопрос :)
Сколько людей в действительности заказали базу (без допов!)
На этот вопрос можно ответить приблизительно (смотри данные!)
(viewtopic.php?f=78&t=83&start=0)
из данных видно что проголосовало за первый пункт
Саму базовую комплектацию Trendline............234 человека
(по условиям голосования его нужно выбрать обязательно!)
проголосовало за Дополнительная защита двигателя снизу ......... 143 человека
Соответственно как минимум 91 человек не заказал защиту!
Вот отсюда будем условно считать, что эти 91 ничего более и не заказывали!
(Увы по другому я пока не знаю как отделить одних от других!)
Соответственно получаем, что 39% (91 чел. ) заказали тренд! (без допов)

Возвращаемся к статистике владения машинами (текущие цифры)
Polo sedan Trendline 1.6 (105 л.с.), 5-ступ. МКП (база) ...............14%....13 человек
Polo sedan Trendline 1.6 (105 л.с.), 5-ступ. МКП (+1-3 опции)........28%...25 человек
Polo sedan Trendline 1.6 (105 л.с.), 5-ступ. МКП (+4-6 опции) .......7%......6 человек

Пересчитываем цифры беря весь тренд за 100% (44 человека владеют трендом)
Polo sedan Trendline 1.6 (105 л.с.), 5-ступ. МКП (база) ............... 29%....13 человек
Polo sedan Trendline 1.6 (105 л.с.), 5-ступ. МКП (+1-3 опции)........57%....25 человек
Polo sedan Trendline 1.6 (105 л.с.), 5-ступ. МКП (+4-6 опции) .......14%......6 человек

Вот теперь, становиться немного ясно т.к. видны предварительные цифры!
Заказывали тренд (без допов!) 39% (от всех заказавших тренд!)
Получили (владеют) 29% (базой)
Итак разница в 10%
Что входит в эту разницу:
1. Это те люди которые не заказали защиту (а заказали другие опции)
2. Это те люди которым навязали доп. опции.

Т.е. если рассматривать эту цифру под другим углом то эти 10% процентов заказавших тренд
(т.е. каждый десятый) возможно! купили больше опций чем планировали!

p.s. Надеюсь не утомил расчетами т.к. цифры по итогу вышли интересными и неожиданными! :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: