Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Реклама только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Иван
Всем доброго времени суток!

При продлении страховки возник вопрос - делать ДГО с износом или без?

Агент пояснила следующие моменты (сам не в курсе был):
1. ДГО начинает действовать только в случае когда ущерб больше чем максимум по осаго (т.е. Больше 120 тыс)
2. Судебная практика по взысканию разницы между выплатой страховой и стоимостью ремонта (т.е. По факту износ) расценивается как попытка обогащения и суды во взыскании износа с виновника отказывают.

На основании этого логичным видится вывод в бессмысленности ДГО без износа, т.к. Данный вариант заметно дороже варианта с учетом износа.

Кто что думает на этот счет?

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


Последний раз редактировалось Fan_FERRARI 22 дек 2013, 07:52, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 22:15
Сообщения: 235
Изображения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Fan_FERRARI писал(а):
Всем доброго времени суток!

При продлении страховки возник вопрос - делать ДГО с износом или без?

Агент пояснила следующие моменты (сам не в курсе был):
1. ДГО начинает действовать только в случае когда ущерб больше чем максимум по осаго (т.е. Больше 120 тыс)
2. Судебная практика по взысканию разницы между выплатой страховой и стоимостью ремонта (т.е. По факту износ) расценивается как попытка обогащения и суды во взыскании износа с виновника отказывают.

На основании этого логичным видится вывод в бессмысленности ДГО без износа, т.к. Данный вариант заметно дороже варианта с учетом износа.

Кто что думает на этот счет?



Можно представить ситуацию,когда малейшее повреждение бампера выливается в убыток 100-200-300т.р.,если машина застрахована по каско,а виновник застрахован только по осаго.
Дилеры рассчитывают калькуляцию по максимуму,и стоимость всех запчастей считается без учета износа,так что выбор за каждым)))))))))))))))) laie_68


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Иван
kotik13 писал(а):
Можно представить ситуацию,когда малейшее повреждение бампера выливается в убыток 100-200-300т.р.,если машина застрахована по каско,а виновник застрахован только по осаго.
Дилеры рассчитывают калькуляцию по максимуму,и стоимость всех запчастей считается без учета износа,так что выбор за каждым)))))))))))))))) laie_68


вот для случая когда у пострадавшего бампер стоит как вся машина виновника ДГО и придумали ;)

Конкретно мне предложили дго в одной страховой до 600 тыс (т.е. +480 тыс к осаго) без учета износа за 2.5 тыра, дго в другой до ляма (т.е. +880 к осаго) с учетом износа за 900 руб.
Разница в 1.5крубля на дороге не валяется и желание съэкономить есть.
Большого смысла в ДГО без учета износа не вижу, т.к. (по словам агента) пострадавший уже не сможет взыскать с виновника сумму износа (так складывается судебная практика).

Уверен что многие форумчане оформляют ДГО и тема для них актуальна, вот и предлагаю обсудить - нужна ли эта опция "без учета износа" в ДГО...

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 22:15
Сообщения: 235
Изображения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Fan_FERRARI писал(а):
kotik13 писал(а):
Можно представить ситуацию,когда малейшее повреждение бампера выливается в убыток 100-200-300т.р.,если машина застрахована по каско,а виновник застрахован только по осаго.
Дилеры рассчитывают калькуляцию по максимуму,и стоимость всех запчастей считается без учета износа,так что выбор за каждым)))))))))))))))) laie_68


вот для случая когда у пострадавшего бампер стоит как вся машина виновника ДГО и придумали ;)

Конкретно мне предложили дго в одной страховой до 600 тыс (т.е. +480 тыс к осаго) без учета износа за 2.5 тыра, дго в другой до ляма (т.е. +880 к осаго) с учетом износа за 900 руб.
Разница в 1.5крубля на дороге не валяется и желание съэкономить есть.
Большого смысла в ДГО без учета износа не вижу, т.к. (по словам агента) пострадавший уже не сможет взыскать с виновника сумму износа (так складывается судебная практика).

Уверен что многие форумчане оформляют ДГО и тема для них актуальна, вот и предлагаю обсудить - нужна ли эта опция "без учета износа" в ДГО...




колхоз-дело добровольное) tachka2


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Представляется "без учета износа" предпочтительней.
А на какой лимит посоветуете "расширяться" в Санкт-Петербурге неопытному водителю?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 22:15
Сообщения: 235
Изображения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Mikky72 писал(а):
Представляется "без учета износа" предпочтительней.
А на какой лимит посоветуете "расширяться" в Санкт-Петербурге неопытному водителю?



Из практики лимит до 600000р наиболее распространенный,даже с учетом износа вполне достаточно) laie_68


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Fan_FERRARI писал(а):
смысла в ДГО без учета износа не вижу, т.к. (по словам агента) пострадавший уже не сможет взыскать с виновника сумму износа (так складывается судебная практика).

Верховный суд против учета износа


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 22:15
Сообщения: 235
Изображения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Mikky72 писал(а):
Fan_FERRARI писал(а):
смысла в ДГО без учета износа не вижу, т.к. (по словам агента) пострадавший уже не сможет взыскать с виновника сумму износа (так складывается судебная практика).

Верховный суд против учета износа


Износ в Осаго прописан в законе.

Что касается ДГО,то это добровольное страхование,здесь клиент выбирает,с износом,или без износа.
Колхоз-дело добровольное) tachka2


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
kotik13,
Вы не поняли смысл моего поста. Я отвечал на точку зрения, которая утверждает, что судьи относятся к жедающим получить полную компенсацию (по цене новых деталей), как к мерзким мздоимцам. Так вот наоборот - судьи всецело на стороне тех, кто требует компенсации по цене новых деталей. А мнение людей меня интересовало в отношении суммы. На данный момент сам планирую брать расширение до 1 млн.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: