Описанная ниже история произошла не с моей машиной и вообще не с Поло Седаном.
И так, автомобиль моей подруги марки Лифан был приобретен у ОД и застрахован по КАСКО в страховой компании «Национальная Страховая Группа» . За год эксплуатации (нужно заметить, что барышня новичок, это ее первый авто) было 3 ДТП.
1. Первый страховой случай. Зацепила другую машину во дворе – с кем из новичков не бывает! Повреждения - передний бампер, противотуманка и переднее правое крыло. Зафиксировав ДТП, владелица едет в офис страховой компании за направлением в сервис. Каково же было ее удивление, когда сотрудники страховой ей заявили: "Извините, у нас Лифаны никто из официалов не ремонтирует. Можем выдать направление в «левый» сервис". Да, да!!! Именно с такой формулировкой – «ЛЕВЫЙ СЕРВИС» Выбора нет, хозяйка гонит авто в «левый сервис», где ремонтировали машину 3,5 месяца.
2. Второй страховой случай. Подрезали на МКАДе. Повреждения – передний бампер, переднее правое крыло и правое зеркало (замечу – зеркало с подогревом). Зафиксировав ДТП, владелица едет в офис страховой компании за направлением в сервис. В этот раз удивления уже не было, выдали направление опять в «левый» сервис. Но уже в другой! Ремонт автомобиля длился 4 месяца. После звонка из сервиса, мол машина готова, приезжайте, забирайте, хозяйка едет за своим авто. При приемке авто выясняется что зеркало установили не то, т.е. без подогрева! Как же так? Сервисмэны отвечают: «простите, недоглядели, не то зеркало заказали». Хозяйка уезжает из сервиса, не подписав никакие бумаги о приемке авто, договорившись, что когда придет нужное зеркало, она заедет в этот сервис, ей поменяют зеркало и она подпишет бумаги о приемке авто. Проходит 1,5 месяца – тишина. Барышня еде в страховую компанию выяснить отношения касательно зеркала. Выясняется, что из сервиса уже пришел счет на оплату проведенных работ, где четко видна ПОДДЕЛАННАЯ подпись хозяйки авто о приемке машины (мол все отлично, претензий нет)!!!!! Т.е. «до свидания зеркало»!?!? Хозяйка пишет прямо в стаховой претензию, с полным объяснением всех обстоятельств. Прошло еще 1,5 месяца – ТИШИНА!!! Зеркалом и не пахнет.
3. И уж совсем грустный случай. На встречку барышне вылетает молдованин на Мегане. Лобовое столкновение! Повреждения – передний бампер, капот, обе фары, радиатор, отстрелили 2 подушки безопасности и т.д. ). Зафиксировав ДТП, владелица едет в офис страховой компании. Ей говорят: «Скорее всего ТОТАЛКА! Будем делать экспертизу и расчеты». Итог – заявление в страховую подано 03 октября, прошло уже 48 дней – ТИШИНА!!! Барышня более месяца обрывает телефоны страховой компании, но ее только кормят обещаниями. Решения по авто нет до сих пор!
P.S. Подобных отзывов можно найти по любой страховой компании, но в данном случае, как мне кажется это уже перебор! Я в данную страховую – ни ногой!!!!
|