Итак, как и обещал, напишу историю про то как я делал ТО и устранял кое какие мелочи по КАСКО (замена заднего фонаря и полировка царапины на двери) в Авилоне.
Получив направление в Ингосе в
АВИЛОН и приехав домой решил сразу записаться на кузовщину, учитывая, что в этом отделе пусто не бывает никогда, и так уж сложилось, что подходил срок ТО (не по пробегу, а машинке исполнился год). Плюс к этому страховаться тоже довелось в авилоне. Думал смогу все 3 манипуляции провести за 1 посещение, ан нет.
Записался на ремонт на 13.10, а страховка кончалась 07.10.
Пообщавшись с менеджером Ириной К. сошлись на том, что я ей по электронной почте высылаю скан сметы на ремонт, дабы 10 раз не ездить, и по факту привожу оригинал (если требуется, в тот день, когда приеду оформлять страховку, т.е. 07.10). Так же после кузовщины попросил записать на ТО-1. Сказали что машину просто передадут в механический цех и все сделают, проблем не будет. Все вроде бы прекрасно, но зная русскую натуру, в 1 прекрасный день решил просто чисто ради спортивного интереса позвонить и уточнить, а заказан ли задний фонарь ну и плюс уточнить, может есть время на пораньше, вдруг кто отказался. К сожалению, имени менеджера не помню, но суть в том, что Ирина так и не заказала фонарь. Начались поиски моей сметы, которую в итоге нашли и все таки пока я висел на трубке решили все таки оформить и заказать.
Что поразило при первом посещении салона, в страховом отделе сидит всего 1 человек, который не скажу что не хочет работать, но энтузиазма в его глазах нет. То покурить выйдет, то бланки закончились. А народу на оформление достаточно много, но это никого не волнует.
Далее наступил момент оформления КАСКО на новый год. Приехав 07.10 в салон был неприятно удивлен. В страховом отделе работает всего 1 человек. Естественно имеется очередь уже немаленькая, причем сотрудник успевает после каждого второго клиента сходить покурить и выпить чашку кофе. Прождав около часа в очереди, оформил каско и осаго уехал.
Но вот настал самый интересный момент. 13.10 к обозначенным 9 утра я приехал с небольшим опоздание на 3-4 минуты, к моему удивлению мастер Алексей К. на своем месте еще отсутствовал. Подошел он только спустя 15 минут. Далее начинается процедура оформления всяких бумажек, ну и между делом я у него решил поинтересоваться как с ТО, все в силе? Машину передадут, проблем не будет? Он говорит, что как бы на ТО надо идти записываться, просто так его не сделают. Начинает внутренне разбирать злость от такого сервиса, он говорит что записаться на ТО можно у стойки, ну я не долго думая, иду к стойке к девушке. Рассказываю очередной раз историю, что у меня и кузовщина и ТО-1, она говорит, что ближайший день - понедельник 15.10. и как бы помочь она ничем не может у них с утра висит их некая база. На что я собственно говорю, что нам надо придти к какому-то единому варианту, т.к. я к ним не собираюсь ездить каждый день, если их не интересует мое прохождение ТО у них, то могу после кузовщины забрать машину и сделать у других. В любом случае она ничего не могла сделать пока база у них не заработает. Прошло 15 минут и их база заработала, дело пошло, я опять с вопросом ТО прихожу к ней, очередной раз рассказываю, что после кузова надо сделать ТО, если они могут. В итоге нашли время на этот день записаться на ТО. В итоге подошел к столику механического цеха. На удивление мастер был очень позитивный и я подумал, может не все так печально то.
Далее пошли на осмотр машины, к тому времени ее помыли, я показал где и что надо сделать. Алексей осмотрел машину на наличие других повреждений. Особо их выявлено не было. Сошлись на том, что по факту он сделает и отзванивает мне, далее машиной будут заниматься в мех.цеху. Я со спокойной душой уезжаю восвояси. проходит буквально 4 часа и поступает звонок, говорят что машину передали на ТО и что сегодня она уже будет готова и мне еще отзвонятся по факту проведения ТО. Так собственно и случилось, ну и как бы довольный думаю, что поеду в воскресение заберу. Приехал, оплатил ТО-1 (цена удивила. Больше 7000 рублей, скан выложу позже). Далее пошли смотреть как же сделали кузовщину. В итоге царапину худо-бедно заполировали, но вот беда, появилась белая точка на этой же двери, ярко белого цвета, которая сразу бросилась в глаза. Машину не стал забирать, сказал что как бы этого не было и надо исправлять этот косяк. мне предложили подождать чуть более 40 минут. Т.к. итак провел времени в салоне предостаточно, договорились, что приеду заберу в понедельник. Звоню в понедельник, Алексей не работает, не его смена, меня просят оставить телефон, со мной созвонится дежурный мастер. До вечера никто не связался, вечером опять набираю, опять просят оставить телефон, оставляю. Такая же история повторяется и во вторник. В среду мое терпение подошло к концу, ни разу никто не отзвонился, не известно вообще собирается ли кто-то делать косяки по машине. В среду вечером все таки удалось прорваться к сменщице Алексея Марине, вроде пошел процесс. Подогнали ей машину, посмотрели, а точку так никто и не убрал, как была так и осталась. Т.е. по сути машину просто отогнали и она стоит, на любой вопрос что и как Марина отвечает, что это машина сменщика, она не может ничего делать. Мол ждите в пятницу он выйдет и будете решать с ним вопрос. Вот сегодня настала та самая замечательная пятница. Звоню утром, с Алексеем соединить не могут, думаю ну как бы это не дело, пишу ему не e-mail. На что мне говорят, что мол все сделано приезжайте. Я логично задаю вопрос, и точку убрали - на что последовал ответ, что докрасили. Ну как бы я пишу, что готов забрать и в течении часа приеду. По факту, естественно что точка как была, так и осталась, никто ничего не докрашивал. А т.к. сил и желания ждать очередных 5-10 дней нет, машина нужна была срочно к завтра, то решил забрать.
По ходу, пока шли до машины решил распросить, чего так работа-то построена, что никто ничего не знает, на что мне сказали, что у них дефицит кадров, очень большая текучка и что работников не хватает.
И как последний фактор который удивил
В бардачке лежала аптечка, в подстаканнике обнаружил таблетки ринзы, которые перекочевали из аптечки туда. Видать работников не только не хватает, но они еще и болеют. Но чем только не поделишься с ближним, чтобы машину сделали ))