Всем, привет, начнем. Собственно мы (с Женой) с Geely решили пересесть на Volkswagen, Собственно нашу Панду (Geely Emgrand EC7) сдали по Trade In, и денюжки за неё вместе с причитающимися скидками пошли как первоначальный взнос за Volkswagen Polo. Собственно из названия данной заметки я думаю очевидно, что речь будет идти не столько о Geely и даже не о Volkswagen, которого мы только пару недель назад забрали, а о дилере. Об официальном дилере. Это будет увлекательная история, которую я думаю, будет интересно каждому из Вас послушать. Я знаю Вы любите такие истории. Так что наливайте себе чего-нибудь вкусненького, берите печеньки, можете зажечь камин, и садитесь поудобнее - мы начинаем.
В общем, по началу когда мы только окончательно определились с выбором машины на автомате и остановились на Volkswagen Polo оставался выбор дилера у которого мы его приобретём, благо, как нам казалось, официальных дилеров Volkswagen в Москве хватает и уж тут то мы сейчас будем выбирать. Однако, не тут то было, дилеров то много, да вот только у многих тупо нет в наличии той машины что нас интересует, а ждать хер знает сколько, и какие будут цены через это хер знает сколько дилер сказать не может, или же у тех где машины есть в наличии совсем грустно с Trade In. Да-да были такие дилеры, которые по Trade In оценивали нашу Панду в 150 тыщ (максимум). В итоге выбор дилера остановили на
Genser, что на Новоясеневском проспекте, их просто в Москве несколько. Там и машина есть в наличии и по Trade In вроде ничего.
И всё вроде бы казалось нормальным, и приветливость, и отзывчивость, и улыбки - всё вроде ок, но очевидно так не могло долго продолжаться. Началось с того что когда нам сделали расчет по системе Volkswagen Garant (это типа автокредита с низким процентом) оказалось, что в этот кредит нам включили аж на 90 мать его тыщ ненужной нам херни, в том числе страхование жизни и здоровья, от которой как нам в салоне сказали, нельзя отказаться. Когда я уже после, сидя на работе, детально стал всё рассчитывать, я понял что у меня что-то не сходится. Оказалось что это страхование жизни и здоровья (CPI) стоит сука аж 54 тыщи! При этом в распечатке, которую они дают клиенту эта сумма отдельно не фигурирует она просто суммируется с итоговой. На что я и обратил внимание, то есть грубо говоря, когда ты берёшь калькулятор и складываешь 5+2 у тебя получается (внезапно!!) =8!
Звоню на горячую линию Volkswagen просто проконсультироваться, где мне свободно сообщают, что по системе Volkswagen Garant никакая нахер страховка жизни и здоровья, им лично в Фольцвагене не упала. Думаю - ага, началось. Дальше связываемся с нашим знакомым, что работает в Ресо Гарантия (страховая). Говорим, Саш - посчитай нам страховку, просто расчет, машина такая-то, водители такие-то. Нам в
Genser'e насчитали страховку на 84 тыщ (на Volkswagen Polo) или с франшизой в 10 тыщ на 57. В итоге наш знакомый сообщает нам следующее: у Ресо Гарантия, как бы нет даже франшизы на 10 тыщ, есть на 9, и цифры там абсолютно другие, так что совершенно непонятно чего нам там насчитала девочка из салона. Он всё посчитал, говорит полная страховка где-то 62 (против 84) и с франшизой в 9 тыщ получается 47 (против 57). Говорю спасибо, и начинаю выяснять отношения с
Genser.
Звоню, объясняю ситуацию, они естественно сразу начинают морозиться, да типа это специально, мы всё это включили по максимуму, что бы типа заявку на кредит не завернули, в итоге от изначально посчитанных страховок в размере (84+54) 138 тыщ, у нас осталась только одна Каска на 47 тыщ. Но ситуация уже не понравилась, а если бы я не стал сам сидеть и всё высчитывать? А если бы я не стал обзванивать, там и сям? Ок, дальше вроде всё ровно, сдаём нашу Панду в Trade In, оформляем Договор купли-продажи, аж от 30 октября сука! Хотя оформляли мы его 3 ноября так-то. По Договору этот днищенский дилер должен предоставить автомобиль покупателю в течении 10-ти дней с момента заключения Договора. Другое дело что тут считать моментом? Даты что стоит в преамбуле договора? От 30 октября? Или всё же когда мы реально его подписывали 3 ноября?
Дальше начинается самое интересное. Время проходит от днищенского дилера не весточки. Мол, всё, сука, Договор подписали, деньги мы получили, а ты дальше совершай непристойные действия хоть с конём. Проходит дней 5, машина то в наличии, но её не выдают, звоню нашему менеджеру, с ним хер свяжешься. Прошу его коллег связаться со мной, чтобы хоть какую-то информацию получить. Менеджер связывается на 6-ой день (в середине недели) и говорит, что всё на мази, под конец недели выкупаем Ваш авто (автомобиль то у них стоит, а ПТС у Фольца), и тогда выдаем ок. 7-ой день (четверг) близится к концу, мне никто не звонит, чтобы завтра (в пятницу пригласить для забирания моего нового авто, которое и так стоит у них в наличии), я опять сам звоню. В итоге узнаю, что завтра, мне хер, а не автомобиль, и та давайте до понедельника этот момент оставим.
Тут меня эта тема начинает напрягать, так-то в понедельник будет уже 11 день, и менеджер как-то свободно очень на это идёт, на нарушение Договора, что уже означает, что это не дилер а дно. Звоню на горячую линию Volkswagen. Менеджер по работе с клиентами меня выслушивает, даёт йобу с работы днищенского дилера, и соединяет нас в конференцию с руководителем сука отдела продаж этого салона. Руководитель, Денис, чуть ли не мамой мне клянётся, что мол произошла серьёзнейшая беда, и что они сами в ахуе и такого не ожидали, типа такое первый раз вообще, и он до сих пор не отошёл от случившегося, но в понедельник он лично мне выдаст автомобиль. А завтра (в пятницу) со мной свяжется менеджер и договоримся о времени приезда. Разговор записывается, всё это происходит в присутствии сотрудника Volkswagen.
Что в итоге? 8 день походит к концу, от обоссанного дилера не звонка, ничего. Звоню сам. Мы ребята то тут не гордые. С менеджером опять хер свяжешься (хотя у меня 2 мобильных, один рабочий и похер). Через его коллег передаю, чтобы он со мной связался. Связывается где-то минут через 15 и предлагается совершить непристойные действия с конём, ну судя по всему. автомобиля в понедельник не будет. Говорю - какого морского буя вообще происходит? Мне вчера ваш мать его руководитель пообещал лично, что в понедельник всё на мази, в присутствии сотрудника Фольцвагена, в звонке который записывался, вы чем занимаетесь? Наглядно пропагандируете запрещённый к пропаганде гомосексуализм? Нет, ну мол, так получилось, и вообще я Вам сказал во вторник, а дальше мне похеру, ничего уже не изменится. Соедените, говорю тогда с этим контрацептивом, который мне вчера мамой клялся, что будет всё ок. Мы же с ним договаривались.
Ок, разговариваю опять с Денисом, Объясняю ситуацию уже сука на пальцах. Автомобиль в наличии, он сука оплачен, полностью, сука, вы вчера, как руководитель пообещали в присутствии сотрудника Фольцвагена, в звонке который записывался, что в понедельник отдадите мне автомобиль, притом что уже будет нарушение срока, будет 11 день, несмотря на то что по вашему же сраному договору предусмотрено 10! Да говорил и чо? Вчера говорил в понедельник, сегодня говорю во вторник! Чего не так-то? Тут я ......... Вот прям матом. Говорю ладно днище, Вам будет с этого веселье, но сейчас давайте по делу, Вы вашу мать гарантируете что во вторник будет авто? Логичный да вопрос? Нет, я Вам ничего не гарантирую, и никто в нашей обоссанной компании, Вам таких гарантий не даст. Занавес.
Я говорю, вы там на сколько вообще охерели? Тут уже вопрос не то чтобы договор, тут тупо какое-то мошеничество, товар оплачен, товар стоит, но покупателю его не отдают. Соедините меня тогда с недодиректором вашего салона, если вы сами нихера не решаете там, давайте с ним тогда обсудим, кто-то же должен быть в этой днищенской конторе, кто хоть чего-то решает? Ок, я щас с ним свяжусь и он Вам перезвонит. Перезванивает минут через 20. А всё. тю-тю, с директором связаться не могу, уже никак. Что это за руководитель отдела продаж, который не может связаться с директором салона? У них что Директор на метро ездит? Давайте в общем вернёмся к этому разговору в понедельник, сейчас уже ничего сделать нельзя.
Вы говорю, сучки молодцы, я от вас весь день ждал звонок, опять таки по вашему, обещанию, мне никто не позвонил, звонить пришлось самому, а сейчас вы уже говорите что директор тю-тю, и уже ничего не решить. С Китайскими дилерами я не одной такой ситуации не знаю, и сам не сталкивался, а тут получается Volkswagen его ж мать, официальный дилер и такое дно.
Genser - это реально не компания, это тупо дно где копошаться черви. В итоге в понедельник, мне опять таки самому пришлось дозваниваться до менеджеров и салона, чтобы узнать где мой оплаченный авто, и уже в понедельник меня пригласили на следующий день приезжать и забирать. Вот как так можно работать? А потом ведь ноют, дилерские центры закрываются, продажи падают, рынок стоит, типа совсем всё плохо? Да вы сука работать не хотите.
Дополнительно поясню: когда у меня был Китайский авто, я с таким не сталкивался, когда мои знакомые покупали другие авто, в том числе и Китайские они с таким тоже не сталкивались. Да я интересуюсь Китайским автопромом, у меня был Китайский авто, я общаюсь с владельцами Китайских авто, интересуюсь как работают дилеры, в том числе обо всём этом пишу. И я черт побери был уверен что Фольксваген это скука (в хорошем смысле), о чем писать про Фольксваген? Это один из крупнейших и самых известных в мире Автоконцернов, о чем тут писать спрашивается? Ааа нет, тут как я вижу поле непаханно.