Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 май 2012, 07:57
Сообщения: 29
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Кто-нибудь вышибал из иркутского дилера скидку 3% за кредит в Сбербанке? Менеджеры, делая грустные лица, в голос говорят, что "Скидок больше никаких неееееет...".


 Профиль  
 
 
Россо Моторс
Отзывов с оценкой:
 1 отзыв
 2 отзыва
 2 отзыва
 1 отзыв
 0 отзывов
Средняя стоимость ТО
ТО-1(1): 4923 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (5)

Информация о дилере

Россо Моторс
Россия Иркутская обл. 664003 г.Иркутск, ул. Дыбовского, 10
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-20ч
+7 (3952) 500-777
http://www.rosso-vw.ru/
office@vwirk.ru

Последние отзывы об организцияхРоссо Моторс

АСТТО-1 • 23 ноя 2013, 17:07
Flex262242На самом деле уже устал, надеюсь вскоре все разрешится. • 08 мар 2012, 17:08
DeffectВообщем хреновый дилер. • 16 окт 2011, 09:02
Johny_MЗа все время ожидания ни разу не нахамил • 27 сен 2011, 15:40
ALFA3331Жду еще неделю и пойду в суд подавать иск. • 05 сен 2011, 12:33
Deffectкороче лапшу на уши вешают • 21 авг 2011, 07:44

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 май 2012, 07:57
Сообщения: 29
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Никто и никогда не работайте с этим дилером! Лучше покупайте у Красноярского, Кемеровского дилера или у любого ближайшего. Потратите пару тысяч на бензин во время перегонки машины, зато нервов потратите куда меньше.

Началась моя история 24 марта, когда менеджер Олег Усов сказал мне: "О! Машина уже в заказе, месяца через 2 с половиной будет! Пройдёмте в кассу с предоплатой...". Перезвонив в апреле, я выяснил, что менеджер уволился, и меня передали другому - Александру Пинчукову (как сказали на прошлой неделе - ЛУЧШИЙ МЕНЕДЖЕР в салоне!). Г-н Пинчуков вплоть до середины мая говорил, что завод одобрил заявку, неделя производства ещё не назначена, но машина точно будет в июне-июле. В июне, когда разговор вышел на повышенные тона с угрозой забрать деньги, вдруг выяснилось, что у них есть подтверждённый заказ с неделей производства на точно такой же белый тренд. И неделя производства - 37-я (примерно 15 сентября). Посчитав, что в конце сентября получу машину, мы забили на это дело ещё на пару месяцев. И о, чудо! 13 сентября моя машина выпустилась. Но радость длилась недолго. Надо пояснить, что менеджер самостоятельно за всё время работы с салоном не позвонил мне ни разу! Я всегда вызванивал менеджера с 5, а то и с 10 попытки. Все фразы девочки на проводе "Оставьте Ваш номер телефона, Вам перезвонят" оставались лишь словами. 14-го я позвонил в салон, дозвонился до г-на Пинчукова, он радостно сообщил мне, что машина выпустилась, и ВИН есть, можно подписывать договор! Я уже заранее знал всю процедуру, поэтому сразу спросил про копию ПТС для банка. Он заверил меня, что сейчас же запросит копию ПТС и в понедельник можно приезжать, но на всякий случай лучше в понедельник созвониться. Пришёл понедельник (17 сент.), звоню в обед, г-н Пинчуков: "Да, я вижу все данные по Вашей машине, давайте, я буквально через 20 минут Вам перезвоню, и мы решим, что дальше делать.", прождал час. Начал дозваниваться. Дозванивался до 16:30. В 16:30 уже на повышенных тонах с готовностью перейти на маты сказал, чтобы нашли его срочно, ибо я хз, мне ехать с документами или нет. Созвонились спустя 5 минут, ответ: "Да, подъезжайте!". Убегаю с работы, приезжаю. "Пройдёмте к кредитному менеджеру!". Прошли. Говорю: "Я уже в курсе всей процедуры, где копия ПТС для банка?". Ответ: "Да, мы сегодня закажем копию ПТС...". O_o Спрашиваю, какого хрена я вообще приехал в салон? На менеджеров посмотреть? Короче, копию ПТС они достали только в среду. Дают подписать договор на КАСКО. Стоит дата начала страхования - 1 ноября! Говорят - "Я проконсультировалась с начальником отдела продаж Зиминой А.С., она сказала, что машина будет не раньше 1 ноября.". Читаю договор - "Дилер обязуется поставить автомобиль в течение 180 дней...". Иду к Зиминой, вяло поднимает на меня глаза, говорю: "Эту цифру надо уменьшить, меня устроит 30, ну максимум 45 дней". Долгое молчание и ковыряние в компьютере... Я могу изменить на 100 дней. Меньше без юриста поставить не могу. На согласование с юристом уйдёт ещё 2-3 дня...

Короче, договор с горем пополам подписали, понедельник, пошла новая неделя ожидания, очередной звонок в салон, "Оставьте телефон, Вам перезвонят".

Мужики, берите Солярисы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:52
Сообщения: 199
Изображения: 0
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
у нас в красноярске, сколько не был на тест-драйвах менеджеры дают визитку с их личным сотовым, как-то раз своему манагеру позвонил, а у него посреди недели выходной оказался, разбудил:)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: