Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ] 

Мониторинг настроения пользователей
Опрос закончился 20 фев 2014, 15:51
Мне очень интересно - я поддерживаю и буду участвовать. 45%  45%  [ 83 ]
Мне интересно - я наблюдаю. 47%  47%  [ 86 ]
Мне не интересно - но я наблюдаю. 5%  5%  [ 9 ]
Мне не интересно - не знаю о чем речь. 3%  3%  [ 5 ]
Всего голосов : 183
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Господа, в начале всего, хочется для себя прояснить интерес пользователей ресурса к данной теме - теме информационного письма (запроса) к ВАГ.
Как вы все помните, нами всеми было написано (и подписано) письмо в ВАГ с требованием проинформировать нас о причинах происходящего с ДВС, очень важной деталью в товаре купленным нами у ВАГ.
Представительство, как вы все помните, потеряло письмо. После этого им была передана копия. Но!...Время ожидания ответа уже перевалило за 4 мес.
Итак. Вверху опрос.
По итогам данного опроса будет понятно Ваше (конкретно каждого пользователя) отношение к этой теме и Ваша заинтересованность в поднятии этого вопроса и продолжении или окончании совместной работы над этим процессом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Еще б понять что это такое?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2991
Изображения: 282
Благодарил (а): 1548 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Бог Войны писал(а):
Более того, нам становится все сложнее найти соответствующие темы по причине их разрозненности на форуме, нам становится все сложнее в них общаться...


АвтоРевю - О чем стук?
Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

Бог Войны писал(а):
У нас вообще создается впечатление, что тема стуков и все к ней причастные здесь кому-то очень сильно мешают.
А у меня иногда создается впечатление, что вместо отстаивания своих прав как потребителя, у нас идет превращение форума в помойку, передергивание некоторых фактов, видение везде теорий заговора, удовлетворение личных амбиций и бестолкового пиара на страницах форума. Никто никогда не был против разумных движений и это уже пишу в 101 раз.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8040
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1325 раз.
Поблагодарили: 1791 раз.

Имя: Олег
musickant писал(а):
Господа, ещё раз прошу сильно тут ничего не обсуждать. Тем более, что пока нечего.
Голосуем и если Вы выбрали первый вариант - мне письмо в ЛС от данной темы.


musickant писал(а):
Да, и воздержитесь от флуда. :)


Тема временно закрыта, ввиду возобновления flood

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8040
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1325 раз.
Поблагодарили: 1791 раз.

Имя: Олег
Тема почищена и открыта.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Тогда может с этой темой обьединить? viewtopic.php?f=8&t=11023 .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Добрый день. Прочитал только вот эту статью http://autorambler.ru/journal/autobiz/2 ... news_block
Что думаете об этом.

 ! admin писал(а):
Вот тут целая тема об этом viewtopic.php?p=346436#p346436


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Итак, господа, пока меня не было вижу многое произошло. В том числе и новая правильная активность депутата ГД Лысакова.
В свою очередь я принял решение и написал письмо Лысакову, подумав, что эту проблему будет лучше решить в комплексе с проблемой по ДСГ.
Ибо в обоих случаях ФГР отмалчивается.

В тексте я вкратце описал ситуацию и готовность с совместным действиям, т.е. если нужна будет помощь я, от своего лица, готов помочь по всякому.
Так же, надеюсь, если понадобится подключатся те, кто писал мне лично от этой темы.
admin писал(а):
А у меня иногда создается впечатление, что вместо отстаивания своих прав как потребителя, у нас идет превращение форума в помойку, передергивание некоторых фактов, видение везде теорий заговора, удовлетворение личных амбиций и бестолкового пиара на страницах форума. Никто никогда не был против разумных движений и это уже пишу в 101 раз.

Вряд ли кто-то что-то передёргивает. Просто как-то мощно взялись метлой махать. Может оно где-то и хорошо, но следить за перемещением, закрытием, переименованием тем стало сложно. Нет здесь никакого обвинения ни в чей адрес. Что было - записано в историю).
Давайте продолжать действовать конструктивно и целенаправленно без поиска виновных и непричастных.


Последний раз редактировалось musickant 26 фев 2014, 21:32, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Дим ты когда успел?Вот шустрый.Молодца.Дима ты как думаешь надо нам с ДСГшниками связаться или нет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
musickant писал(а):
я принял решение и написал письмо Лысакову,
На его ответ стОит расчитывать?Или письмо было в виде "извещения о событиях"?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
М-м думаю стоит. Человек он ответственный. Понятно, что почту возможно он не сам разгребает. Крайний вариант найти номер его мобильника и позвонить, но пока ждём...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:34
Сообщения: 63
Откуда: г. Вологда
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
musickant писал(а):
М-м думаю стоит. Человек он ответственный. Понятно, что почту возможно он не сам разгребает. Крайний вариант найти номер его мобильника и позвонить, но пока ждём...


+7 985 7664310

viewtopic.php?p=346436#p346436
3 пост сверху.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
musickant писал(а):
я принял решение и написал письмо Лысакову

Если возможно, текст письма - сюда (без ПД). Какой способ доставки избрал?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
ander писал(а):
Если возможно, текст письма - сюда (без ПД). Какой способ доставки избрал?

Способ доставки электронный.
А текст такой:
Добрый день!
Моя, а точнее наша (одноклубников polosedan.ru) эпопея с автомобилем марки VW началась, примерно, 2 года назад, с того, что на техническом сайте (vwts.ru) посвященному ремонтам марки VW, мастер по ремонту одного из официальных дилеров марки выложил фотоотчёт о ремонте ДВС PoloSedan владельца, который обратился с жалобой на стуки в ДВС, очень похожих на стуки поршней о блок цилиндров при перекладке.
В итоге, на данном авто, в это обращение по гарантии была заменена поршневая группа. На старых поршнях и на блоке цилиндров были задиры. На коренных вкладышах очевидный износ. Пробег автомобиля, на момент ремонта был около 30т.км., т.е. новый.
У другого авто, владельца которого я знаю лично, была катастрофическая потеря компрессии и жуткая вибрация ДВС в сопровождении со всё теми же стуками. Совместными усилиями письмами в ФГР и письменными претензиями к дилеру удалось добиться для него безвозмездного устранения неисправности.
После этого случая на сайте клуба участники инициативной группы стали собирать статистику по ремонтам ДВС с подобной жалобой.
После того, как мы набрали около 40 фактов (заказ-наряды, письма, претензии) ремонта от активных пользователей, кто зарегистрирован на сайте, мы обратились с письмом в ФГР с просьбой разъяснить происходящее с ДВС на котором, пока по гарантии, меняют ПГ. Пока мы были заняты сбором информации, тот авто, которому была заменена ПГ приехал с жалобой повторно - заменили ПГ и БЦ в сборе.
Письмо в адрес ФГР было подписано владельцами VW PoloSedan - в первый раз набралось около 200 человек.
В ответ на наше письмо была получена отписка, в стиле "Спасибо, за выбор марки...Не переживайте, всё хорошо..." (все тексты писем и ответов имеются).
После неудовлетворительного ответа, в адрес ФГР, с копией на немецком языке в адрес головной компании, был направлен повторный запрос с более жесткими требованиями в связи с участившимися ремонтами по данной проблеме и уже очевидными случаями рецидивов данной неисправности - подписан 400-ами автовладельцами.
На данный запрос ответа нет вот уже 5 месяцев.

Итого:
По факту имеем, по всей видимости заводской брак в ДВС.
Не имеем никакой информации от ФГР по данной проблеме.
Проблема требует решения, так как автовладельцев по окончании гарантии ждёт ремонт за свой счёт. Факты отказа от ремонта дилерами есть - особенно в регионах.
Готов предоставить всю переписку с ФГР, в том числе и с горячей линией ФГР.

Очень нужна Ваша помощь, как серьезной политической и общественной силы.

С уважением Дмитрий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Господа, освещая все активности по данной теме хочу добавить, что в ФГР будет направлено письмо примерно такого содержания:
Уважаемый Маркус Озегович!
24.09.2013 в адрес «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» было направлено коллективное обращение граждан, зарегистрированное канцелярией представительства «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» входящим номером MАO2043 от 24.09.2013 (приложение 2 к данному требованию) опубликованное на Сайтах общего пользования:
https://www.polosedan.ru/; http://www.vwclub-nsk.ru/; http://www.skoda-club.ru/.
С момента вручения письма MАO2043 от 24.09.2013 прошло более 5 месяцев, что можно расценивать, как отказ от предоставления важной информации о выявленном потребителем недостатке товара, возникшем до передачи товара потребителю и является нарушением п.2 ст.12 Закона о Защите Прав Потребителей Российской Федерации (далее ЗоЗПП РФ)
В связи с этим Мы, ниже подписавшиеся (приложение 1 к данному письму), как владельцы (потребители) легковых а/м марки Volkswagen Polo Sedan, произведенных Калужским заводом Volkswagen, оснащенных двигателями внутреннего сгорания (далее ДВС) модели CFNA 1.6, на основании п.1, п.3 ст.10 ЗоЗПП РФ требуем:
1. Предоставить исчерпывающий ответ на требования, изложенные в предыдущем письме MАO2043 от 24.09.2013 (приложение 2).
2. Довести до нашего сведения информацию о возникшей ситуации с выявленным конструктивным просчетом при проектировании ДВС CFNA или о наличии производственного брака при изготовлении, следствием чего является повышенный износ поршневой группы и блока цилиндров ДВС.
3. Подготовить письменный ответ или отказ от ответа на данное требование в течение 10-ти календарных дней после получения данного требования с вручением ответственному лицу лично в руки. Копию ответа отправить на эл.адрес ***@***.ru.
В случае отказа от предоставления информации, основываясь на п.2 ст.12; п.1 ст.17 ЗоЗПП РФ и ст.46 ГПК РФ оставляем за собой право обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.
Доводим до Вашего сведения, что полученный будет размещен нами для публичного обсуждения на Интернет-ресурсах: https://www.polosedan.ru/ , http://www.vwclub-nsk.ru/ ,http://www.skoda-club.ru/ , и др.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
musickant писал(а):
обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

Дмитрий, я это давно предлагал и был удивлён иронией форумчан, надеюсь Вас воспримут серьёзней. Нужна будет помощь в подготовке иска рад буду помочь.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: