Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:25
Сообщения: 8
Откуда: С-З ФО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Артём
Вот и моя очередь пришла стучаться за помощью :(

Сам я территориально проживаю в Архангельской области. Месяц назад уехал в командировку в Мурманскую область, где мне и пришлось пройти ТО2. Мурманский салон называется ГудАвто.

Комментарии мастера после прохождения осмотра - на следующем ТО поменять тормозные колодки. В ремонте автомобилей не разбираюсь, поэтому уточняю "т.е. эти 15 тыс ещё нормально отходят?" Ответ "Да, обычно их на ТО-3 меняют, у вас осталось ещё 50% спереди, отходят нормально".

Спустя 400км я закончил свою работу в Мурманске и отправился домой, в Архангельскую обл, а до дому ехать ещё 1800км. За 600км до дому в левом переднем колесе начало что-то зашокаро. Первая мысль – попал камушек. Ну а если так – сотрётся и всё будет ок. Но по приезду домой скрип стал уже достаточно громким, чтобы понять, что это не камень. Первые подозрения – на сорванную тормозную колодку. Звоню по 8-800, спрашиваю «Что делать? Это может быть гарантийный случай?» Отвечают «Езжайте к официалам на диагностику, если действительно сорвало – то гарантия вполне возможна»

Приезжаю к официалам в Архангельск, в Автозигер, заключение мастера – колодку не сорвало, она просто стёрлась, в ноль, в итоге сожрав ещё и тормозной диск. Правая передняя колодка – тоже на грани фола. В итоге пришлось поменять и колодки и диски. Стоимость ремонта – 10920.

Не спорю, колодки надо менять, это мои расходы, как владельца. Но диски бы ещё ходили и ходили.. Поэтому думаю, реально ли вернуть стоимость хотя бы за тормозные колодки, диагностику и доп.работы? Я ж человек подневольный, сказали менять – поменяю. А сказали, что менять через 15тыс, ну я и езжу. А оно бац и через 1600 км ломается, при этом повреждая соседние делали..

Что посоветуете? Есть ли смысл писать претензию на Мурманский ГудАвто? Куда его нести?

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и в качестве постскриптума: всегда прошусь присутствовать при ТО. В Мурманске сказали, что загонят машину - и сразу позовут. Позвать-то позвали, но только в конце я понял, что к моему приходу машина на подъёмнике стояла с уже замененными свечами и салонным фильтром..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
TrojAn писал(а):
Стоимость ремонта – 10920.

Эвоно как брат, развели тебя на бабки. Точ в точ моя история, хотя странно, что у вас (если это правда) износились в ноль накладки наружных колодок. Может внутренних? Мои затраты ограничились 3000 р. - колодки и 900 руб. - их замена. Один из дисков изнутри "задрало", но проточил я их бесплатно у знакомого на станке. То, что вы поменяли колодки, проблему не устранило, поездите какое-то время, и они ОПЯТЬ ОЧЕНЬ БЫСТРО (в моем случае - 14000 км) износятся в "ноль". Но решение есть - попросите разобрать суппорт на стороннем сервисе (чтобы денег по-меньше заплатить) или своими силами и хорошенько смазать смазкой для суппортов (не медной!!!):
1. Металлические направляющие, по которым "ходят" концы колодок;
2. Направляющие пальцы подвижной скобы, вытерев родную смазку;
3. Торец внутренней колодки, куда прижимается цилиндр суппорта (или сам торец цилиндра).
P.S. После вышеописанных манипуляций думал уже выкинуть второй комплект колодок на 21 тыс. (от внутренних накладок осталось миллиметра 4-5 при толщине "из коробки" 12 мм и это за 7 тыс. пробега!), но смазав все, и вскрыв суппорт на 26 тыс., я убедился в минимальном износе (как было 4-5 мм, так примерно и осталось). На выходных вскрою суппорт еще раз (буду проводить самостоятельно ТО-2) и посмотрю износ.
По поводу претензии - можно конечно попытаться, но я глубоко сомневаюсь, что у вас получится что-то отбить по деньгам. Колодки, диски - это элементы тормозной системы, подвергаемые естественному износу, и гарантия на них не распространяется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
И так сказать опять очередной "жопорукий" ОД.
Мне вообще удивительно почему сам не заглянул сколько у тебя там осталось то колодок.
А вот ценник совсем не гуманный, я ставил Ate power disk и колодки керамику тоже Ate вышло около 6 тыс. рублей и моя работа. А здесь за сток такой бешенный ценник.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
LKDON писал(а):
А вот ценник совсем не гуманный, я ставил Ate power disk и колодки керамику тоже Ate вышло около 6 тыс. рублей и моя работа. А здесь за сток такой бешенный ценник.

Да, только у вас суппорт FS-III, а у топикстартера - VAG. Если тормозные диски - те же самые, то колодки - увы - только оригинал. Конечно существуют некоторые неоригинальные на такой вид суппорта (например доселе неизвестной корейской конторы Amiwa с артикулом CD01275RI), но по качеству они полное г....
LKDON писал(а):
А здесь за сток такой бешенный ценник

Купил бы сам, вышло бы в 2 раза дешевле.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:25
Сообщения: 8
Откуда: С-З ФО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Артём
mister_hat писал(а):
Эвоно как брат, развели тебя на бабки.

Да, это они умеют делать профессионально. Сколько сталкивался с различными официалами (в том числе и не автомобильными), везде одно и то же..
На официальный ремонт решился подумал, что получится вернуть деньги за тормозные диски и диагностику, но.. только сейчас увидел, что в "диагностической карте" указано только - замена тормозных колодок. Про диски - ни слова. В общем и тут меня развели ))

За совет смазать суппорта - огромное спасибо. Если разница в истирании именно такая, как вы говорите, то для меня это будет просто потрясающая экономия. В ближайшее время обязательно смажу.

Стёрлись именно внутренние. Внешние - в приемлемом состоянии. На это, LKDON, я внимание и не обратил, по незнанию.

mister_hat писал(а):
По поводу претензии - можно конечно попытаться, но я глубоко сомневаюсь, что у вас получится что-то отбить по деньгам. Колодки, диски - это элементы тормозной системы, подвергаемые естественному износу, и гарантия на них не распространяется.

Да, именно так. Но я же "чайник", по крайней мере для них - точно. Сказали менять - меняю, не сказали - не меняю. Только на это и придётся уповать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Как я понял из кучи отзывов про посещение ОД с последующей скорой кончиной тормозных колодок, причина кроется в откровенной наглости работников сервиса ОД.
Схема проста:
1. Приезжает клиент на ТО-1 или ТО-2(на ТО-2 безопаснее) и оставляет машину (не разрешают в сервисной зоне присутствовать, камер тоже нет).
2. Если у него колодки еще очень прилично сохранились, а это за 30тыс.км.(ТО-2) не большая проблема, если не гонять все время и большой процент трассы, у него снимают его колодки и ставят б/у на грани полного стирания.
3. Дают рекомендацию к замене колодок, мол почти износились.
4. Клиент выезжает и очень скоро и правда колодки дают о себе знать.

Далее либо клиент приедет к дилеру и ему опять ничего не показав поставят его же старые, но еще работоспособные колодки.
Либо клиент не приедет, а приедет другой клиент и на нем заработают работники сервиса.

Таким конечно не будут все подряд ОД грешить, но думаю вполне реальный шанс при очередном ТО нарваться.

P.S. про то что это страшилка про жуликов ОД я знаю, но колодки на новой машине стереть за 30 тыс.км. тоже не так просто. Суппорта с новья все-таки работают более-менее ровно и износ колодок идет равномерный.
То что кому-то помогла ревизия суппортов это либо его редкий случай, либо совпало с тем, что к ОД на ТО он больше не ездил.
Все сказанное ИМХО, но имеет место быть, надо быть готовым ко всему.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
rammer писал(а):
но колодки на новой машине стереть за 30 тыс.км. тоже не так просто. Суппорта с новья все-таки работают более-менее ровно и износ колодок идет равномерный.

Посмотрите мою тему про передние колодки и суппорт VAG (внизу темы). Я не один такой, там ниже еще человек отписался с точно такой же проблемой. Я укатал первый комплект за 14500 км (не гонщик, ездил так же, как и на предыдущем авто и со 180 км/ч в пол не оттормаживался). Поставил второй комплект без смазки суппорта и вскрыв его где-то на 20-22 тыс. км я убедился, что проблема осталась (примерно половина накладки внутренних колодок стерлась). Если бы я суппорт не смазал, опять задрал бы диск, не доехав до второго ТО. Поэтому в то, что дилер меняет новые на старые слабо верится. И заметьте, ни одного случая замены колодок на 15 тыс. пробега на суппортах FS-III.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
mister_hat писал(а):
...... И заметьте, ни одного случая замены колодок на 15 тыс. пробега на суппортах FS-III.
действительно, суппорта VAG какое то наказание Господнее,.....вот уж правда, не повезло тем у кого они стоят.
Хоть покупайте FS-III и меняйте, если машинка на долго планируется остаться в одних руках.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
ОлегV писал(а):
mister_hat писал(а):
...... И заметьте, ни одного случая замены колодок на 15 тыс. пробега на суппортах FS-III.
действительно, суппорта VAG какое то наказание Господнее,.....вот уж правда, не повезло тем у кого они стоят.
Хоть покупайте FS-III и меняйте, если машинка на долго планируется остаться в одних руках.

Сложный вопрос, т.к. у меня суппорта VW AG, сейчас 29400км. пробега. Я пока не могу сказать какой износ, т.к. руки не доходят снять и посмотреть, но точно не до нуля, т.к. тормозит и не скрипит.
Минус в том что колодки либо оригинал за дорого, либо ничего пока хорошего из заменителей. Но по мне это вопрос времени, тут спрос родит в итоге предложение. Не только же на поло седан этот суппорт прилепили, наверняка еще рапид, фабия, румстер и т.д.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
rammer писал(а):
Не только же на поло седан этот суппорт прилепили, наверняка еще рапид, фабия, румстер и т.д.

На рапиде суппорт ATE. Он абсолютно другой, нежели чем на поло, соответственно колодки другие.
На фабии присутствует суппорт как FS-III, так и VAG. Соответственно, артикульные номера колодок совпадают с поло.
На румстере - суппорт FS-III и ATE.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron