Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 11:00
Сообщения: 228
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Начнем с того, что являюсь владельцем автомобиля polo седан с июня 2011 года.
На пробеге 27 000 км., появилась ощутимая вибрация в салоне на холостом ходу, что точно не должно было быть нормой для нового автомобиля. Открыв капот, я увидел как сильно трясется ДВС. При каждом запуске раздавался короткий свист а-ля "иго-го-го", как у тазиков.
Естественно читал о том, что это возможно подушка КПП и посетил дилера (Автоштадт, про них резюмирую в конце темы). Провели диагностику и, сказали, что в одном из цилиндров компрессии нет, в чем причина, неизвестно, возможно это из-за масла которое я дал им на ТО1 (Castrol 5W30, покупалось на дилере в БМВ).
Для того, чтобы узнать в чем причина, необходимо разобрать ДВС — это удовольствие стоит 25-30 т.р. Если подтвердится что масло некачественное, то все это будет за мой счет! Естественно, что мне это было абсолютно неинтересно, т.к. машина гарантийная с пробегом всего в 27 000 км.
Через пару дней поступил звонок, дилер признал случай гарантийным (еще бы), и сообщили что детальки едут из столицы и ремонту быть!

Спустя 1,5* месяца "завтраков" мне выгнали из приемки мой автомобиль, который после включения зажигания трясся еще сильнее! Объяснили просто, детали новые, не прикатанные, езжай-ка ты "Вася" домой!**
*Почему именно через 1.5 месяца (45 суток)? Все просто! "Срок устранения недостатка определенный соглашением сторон, не может превышать 45 дней." Ведь после этого я имею право вернуть свои деньги! Обманом и разговорами "забирай побыстрее свой авто", дали подписать документы акта-приемки предварительно не дав осмотреть свой автомобиль!
**Именно после подписания мной акта-передачи я не имел юридических сил чтобы вернуть свои деньги, вроде как я всем доволен, раз подписал его.

Вернувшись в автосалон через 1 день я снова потребовал исправить недостаток, получил, естественно, отказ! Мол, все сделали по регламенту, больше ничего не можем!
Руководитель! по работе с клиентами имел неосторожность нахамить мне, после чего я написал претензию конкретно на него, за такое наплевательское отношение к покупателям.Он предложил не дать моей претензии дойти до директора, и загнал мой автомобиль в приемку на диагностику. Меняли свечи, промывали форсунки, что-то прошивали, диагностировали, но так ничего и не нашли, но нехарактерные вибрации подтвердили! Попросили оставить машину для дальнейшего разбирательства...

Через 5 дней был звонок, снова разбираем автомобиль чтобы выяснить причину, нужно ваше согласие! Нашего согласия не получили, и мы обратились за помощью к опытным юристам, специализирующихся ТОЛЬКО на возврате автомобилей!

Нами было подготовлено требование о возврате суммы за автомобиль, которое ФГР не удовлетворил, а наоборот, заварил всю дальнейшую кашу с экспертизами и осмотрами.
Чуть позже подали исковое заявление, уже с другими суммами и законными требованиями.

Назначенная судом независимая экспертиза тянулась больше полугода, т.к. все очень зависимо, наверное, поймете ;)

Итак, всего было проведено 5! осмотров, несколько их них длились по 8-10 часов СТОЯ на ногах, учитывая что со мной была моя мама (истец). Такое беспрецедентное количество экспертиз, впервые в практике у моего представителя.
Не буду озвучивать работу и отношение сотрудников ФГР, думаю и так все понятно…

№1: Завели спустя полгода простоя, приехали на дилера, участвовало в осмотре порядка 7-8 человек. Вибрации ДВС настолько сильные, что видно невооруженным взглядом, в салоне буквально подпрыгиваешь. В общем недостаток увидели, загнали в приемку, потыкали ВАСЯми, замерили компрессию и проч. — никаких ошибок, компрессия в норме. Договорились на следующий осмотр, где будут снимать головку блока цилиндров и проверять метки на ремне.
В кассу было оплачено порядка 3000 т.р. за диагностику.

№2: Метки на ремне верные, отклонении нет. Сняли голову, клапаны притерты правильно, задиров поршневой нет, гидрокомпенсаторы в норме. Все это заняло порядка 10 часов, все это время я, мой представитель, мама (на нее машина оформлена), провели СТОЯ. Стульев не было в радиусе километра. После сборки ДВС ничего не изменилось, его также трясло.
В кассу было оплачено порядка 20 000 т.р. за разборку и сборку ДВС.

№3: Решили что проблема в том, что где-то подсасывает воздух, подогнали исправный поло, замерили у него параметры и данные, сверили с моими, начали что-то зажимать, дергать и отдирать трубочки у впуска и проч. Не помогло.
В кассу было оплачено порядка 3 000 т.р. за диагностику.

№4: Двигатель трясет, все в шоке. Пригнали еще один НОВЫЙ поло, сняли с него впускной коллектор с дросселем, форсунки, элементы зажигания, маслоотделитель и поставили на мой. Эффекта НОЛЬ.

№5: На наше очередное свидание с дилером и юристами, приехало два технических представителя "Фольксваген Груп Рус" из столицы. В итоге снова 10 ЧАСОВ в ремзоне, снова разобрали пол-тачки, добрались до ВСЕХ фильтров, бензонасоса, косы электрики и т.д. Эффекта НОЛЬ.

В общем после 5! проведенных осмотров, все "специалисты", наши, московские ничего не нашли. Вот тебе и поло-седан :) с двигателем "проверенным" временем…
Написал я все так, что может показаться что все было легко и просто, но это не так!) Это чтобы вас не заставлять нервничать! Забочусь о подписчиках и просто сочувствующих ;)

Заключение было отписано, хоть и с трудом :)

"Определить какие дефекты, и каких именно деталей касающихся некорректной работы ДВС не предоставляется возможным. Следует отметить, что в ходе проведения осмотра ДВС и его систем, каких-либо эксплуатационных дефектов не выявлено, что приводит к вероятностному выводу, имеющегося производственного дефекта".

Все очень завуалированно и написано так, чтобы не обидеть и "тех" и "этих" :lol:

Был суд который мы выиграли, нам присудили 1.6 млн., руб. - с учетом всех штрафов, неустоек и суммы за автомобиль (его мы должны вернуть).

После выигранного нами суда, ответчиком была подана апелляция в городской суд, в которой они просили провести еще ряд экспертиз. Спустя 4,5 месяца состоялся этот самый суд, и мы окончательно выиграли это дело.

Итоги:
Предполагаю комментарии о сумме которую нам присудили, полагаю что скрывать мне нечего и вот цифры!
Суд присудил нам 1,6 млн., а городской суд урезал все это до 1,15 млн. и я возвращаю свой автомобиль.

Вот такая борьба за правду, длиной аж почти 2 года :-)

Ругательства:
Самый мой огромный дизреспект дилерам ФВ и ФГР в частности, за наплевательское отношение к своим клиентам на протяжении 3-х лет работы с ними!
Дизреспект Сигма Моторс за отвратительное и хамское поведение при работе с клиентами.
Дизреспект Фольксваген Лахта где было проведено 5! осмотров моего автомобиля, которые нередко длились по 10 часов, а работники даже не удосужились предложить стул для женщины!
Максимальный Дизреспектище Автоштадт СПб

А вам, форумчане, уважения к себе и своему кошельку! И еще раз напоминаю: ВСЕ АКТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ЗАБИРАЙТЕ И СОХРАНЯЙТЕ! НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ НИЧЕГО, ПОКА НЕ УВИДИТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ПОСЛЕ РЕМОНТА ИЛИ ТО! ВСЕГДА ОСМАТРИВАЙТЕ ЕГО ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЧТО ЛИБО ПОДПИСАТЬ. ДРУЗЕЙ НА ДИЛЕРЕ У ВАС НЕТ! ВСЕ ЭТИ ВЕЖЛИВОСТИ, ЧАИ И КОФЕ, МЫ ВАМ ХОТИМ ПОМОЧЬ, РЕШИМ ВСЕ ВОПРОСЫ — ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ, РАССЧИТАННЫЕ НА ТО, ЧТОБЫ УСЫПИТЬ ВАШУ БДИТЕЛЬНОСТЬ. ЕСТЬ ВОПРОСЫ, СВЯЖИТЕСЬ С ОПЫТНЫМИ ДРУЗЬЯМИ ИЛИ ЮРИСТАМИ.

ФГР ищет не недостаток, а только вашу вину, тянут все максимально возможные сроки, в надежде на то, что Вы плюнете на все и сдадитесь!

П.С. я на Драйв2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579132886/
П.П.С. А вот и контакты команды юристов, которые и шли с нами до конца.
За все время работы с ними только положительные моменты! Это на редкость приятная и подкованная команда, специализирующаяся ТОЛЬКО на возвратах автомобилей. Никаких обещаний и "завтраков", только работа и результаты.
http://avto-vozvrat.ru/?page_id=13
Спасибо им огромное!


Последний раз редактировалось Wilkinson 12 мар 2015, 15:55, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1623 раз.

Имя: Андрей
Ну и кашу вы заварили на целых 2 года!!! Узнаю глухих, слепых, абсолютно некомпетентных питерских дилеров, руководствующихся принципом "не мое - не жалко" которым абсолютно все равно, кто и на каком автомобиле приехал к ним на обслуживание.
Для проверки качества масла нужно раскидать пихло? :lol: :lol: :lol: Других способов по-проще питерские дилеры видимо не знают.
Неужели вибрации в салоне были настолько сильными? У меня тоже передняя панель вздрагивала, как у трактора, пока левую опору КПП не заменил. И да, какие метки на ремне, у нас цепь в пихле.
Стул-то хоть попросили для женщины? Или думали, что и так догадаются принести? Маму надо любить, ну не принесли стул в первый раз, во второй надо было складную табуретку хоть с собой захватить.
P.S. После такого расклада вложить часть денег в недвижимость, а на оставшиеся купить ТАЗ или вообще ничего 4-х колесного не покупать, а ездить на метро.


Последний раз редактировалось mister_hat 12 мар 2015, 16:29, всего редактировалось 4 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1894 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Вениамин!
Поздравляю! 014_
Молодец, хватило мужества и терпения добиться своего! :good:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1623 раз.

Имя: Андрей
Что же вы не написали, что вам из движка на 27 тыс. поршня достали и новые всунули взамен старых? Может, плохо всунули и машина начала трястись?
Ну и ваша цитата отсюда:
"машина на дилере уже…
опишу так, заметная вибрация когда правая нога прислонена к центр. тоннелю.
п.с. одноклубника с Петербурга дилер тоже приговорил к замене поршневой!"
Вибрации, заметные, но не видимые глазу и ощущаемые тактильно (прислонив правую ногу к торцу "бороды" передней панели их можно почувствовать) лично у меня ощущаются из салона и это совсем не повод, чтобы доставать поршня. А вот четко различимые стуки при заводке "на-холодную" - уже повод.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 11:00
Сообщения: 228
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Борисович писал(а):
Вениамин!
Поздравляю! 014_
Молодец, хватило мужества и терпения добиться своего! :good:


Спасибо!) И вам всем за поддержку!

Добавлено спустя 34 секунды:
mister_hat писал(а):
Что же вы не написали, что вам из движка на 27 тыс. поршня достали и новые всунули взамен старых? Может, плохо всунули и машина начала трястись?
Ну и ваша цитата отсюда:
"машина на дилере уже…
опишу так, заметная вибрация когда правая нога прислонена к центр. тоннелю.
п.с. одноклубника с Петербурга дилер тоже приговорил к замене поршневой!"
Вибрации, заметные, но не видимые глазу и ощущаемые тактильно (прислонив правую ногу к торцу "бороды" передней панели их можно почувствовать) лично у меня ощущаются из салона и это совсем не повод, чтобы доставать поршня. А вот четко различимые стуки при заводке "на-холодную" - уже повод.


Мне НЕ меняли ШПГ, с ней было все в порядке! Меняли голову.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4557
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8447 раз.
Поблагодарили: 3258 раз.

Имя: Максим
Wilkinson, можете выложить решение суда первой и апелляционной инстанций ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:09
Сообщения: 140
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Имя: дучч7531
выложите документы по суду! иначе это только слова! и не правда!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1623 раз.

Имя: Андрей
танк писал(а):
выложите документы по суду! иначе это только слова! и не правда!

У чела на драйве вся история авто с фото, обвинения не уместны.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:09
Сообщения: 140
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Имя: дучч7531
ни чего у него на драйве нет! кроме того что написано выше! и это пишет человек у которого в клапане нет компрессии! Почитайте внимательно! доказательство именно документы и не чего более!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
Веня, Респект!

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:13
Сообщения: 497
Откуда: Самара
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
кажись работники ОД подтянулись :D


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1623 раз.

Имя: Андрей
танк писал(а):
ни чего у него на драйве нет! кроме того что написано выше! и это пишет человек у которого в клапане нет компрессии! Почитайте внимательно! доказательство именно документы и не чего более!

На драйве у него все есть, плохо смотрели (загляните в бортжурнал), от покупки авто до окончания судебных тяжб с комментами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Хм.. Про неработающие клапана вроде сотрудники ОД заявили судя по рассказу, а не автор


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1623 раз.

Имя: Андрей
Вся эта история навевает на нехорошие мысли, что дилеры (ну Питерским особый респект, плавали-знаем), которые все из себя супер-пупер обученные, квалифицированные и очень опытные даже при поддержке спецов из Москвы за все проведенные экспертизы не смогли!!!! найти причину повышенных вибраций в салоне!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:05
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Александр
Я конечно ничего не хочу сказать, но на Драйве я не нашёл ни одной скан-копии официального документа по делу...может плохо смотрел.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: