Начнем с того, что являюсь владельцем автомобиля polo седан с
июня 2011 года.
На пробеге
27 000 км., появилась ощутимая вибрация в салоне на холостом ходу, что точно не должно было быть нормой для нового автомобиля. Открыв капот, я увидел как сильно трясется ДВС. При каждом запуске раздавался короткий свист а-ля "иго-го-го", как у тазиков.
Естественно читал о том, что это возможно подушка КПП и посетил дилера (
Автоштадт, про них резюмирую в конце темы). Провели диагностику и, сказали, что в одном из цилиндров компрессии нет, в чем причина, неизвестно, возможно это из-за масла которое я дал им на ТО1 (Castrol 5W30, покупалось на дилере в БМВ).
Для того, чтобы узнать в чем причина, необходимо разобрать ДВС — это удовольствие стоит 25-30 т.р. Если подтвердится что масло некачественное, то все это будет за мой счет! Естественно, что мне это было абсолютно неинтересно, т.к. машина гарантийная с пробегом всего в 27 000 км.
Через пару дней поступил звонок,
дилер признал случай гарантийным (еще бы), и сообщили что детальки едут из столицы и ремонту быть!
Спустя 1,5* месяца "завтраков" мне выгнали из приемки мой автомобиль, который после включения зажигания трясся еще сильнее! Объяснили просто, детали новые, не прикатанные, езжай-ка ты "Вася" домой!**
*Почему именно через 1.5 месяца (45 суток)? Все просто! "Срок устранения недостатка определенный соглашением сторон, не может превышать 45 дней." Ведь после этого я имею право вернуть свои деньги! Обманом и разговорами "забирай побыстрее свой авто", дали подписать документы акта-приемки предварительно не дав осмотреть свой автомобиль!
**Именно после подписания мной акта-передачи я не имел юридических сил чтобы вернуть свои деньги, вроде как я всем доволен, раз подписал его.
Вернувшись в автосалон через 1 день я снова потребовал исправить недостаток, получил, естественно, отказ! Мол, все сделали по регламенту, больше ничего не можем!
Руководитель! по работе с клиентами имел неосторожность нахамить мне, после чего я написал претензию конкретно на него, за такое наплевательское отношение к покупателям.Он предложил не дать моей претензии дойти до директора, и загнал мой автомобиль в приемку на диагностику. Меняли свечи, промывали форсунки, что-то прошивали, диагностировали, но так ничего и не нашли, но нехарактерные вибрации подтвердили! Попросили оставить машину для дальнейшего разбирательства...
Через 5 дней был звонок, снова разбираем автомобиль чтобы выяснить причину, нужно ваше согласие! Нашего согласия не получили, и мы обратились за помощью к опытным юристам, специализирующихся
ТОЛЬКО на возврате автомобилей!
Нами было подготовлено требование о возврате суммы за автомобиль, которое ФГР не удовлетворил, а наоборот, заварил всю дальнейшую кашу с экспертизами и осмотрами.
Чуть позже подали исковое заявление, уже с другими суммами и законными требованиями.
Назначенная судом независимая экспертиза тянулась больше полугода, т.к. все очень зависимо, наверное, поймете
Итак, всего было проведено
5! осмотров, несколько их них длились по 8-10 часов СТОЯ на ногах, учитывая что со мной была моя мама (истец). Такое беспрецедентное количество экспертиз, впервые в практике у моего представителя.
Не буду озвучивать работу и отношение сотрудников ФГР, думаю и так все понятно…
№1: Завели спустя полгода простоя, приехали на дилера, участвовало в осмотре порядка 7-8 человек. Вибрации ДВС настолько сильные, что видно невооруженным взглядом, в салоне буквально подпрыгиваешь. В общем недостаток увидели, загнали в приемку, потыкали ВАСЯми, замерили компрессию и проч. — никаких ошибок, компрессия в норме. Договорились на следующий осмотр, где будут снимать головку блока цилиндров и проверять метки на ремне.
В кассу было оплачено порядка 3000 т.р. за диагностику.
№2: Метки на ремне верные, отклонении нет. Сняли голову, клапаны притерты правильно, задиров поршневой нет, гидрокомпенсаторы в норме. Все это заняло порядка 10 часов, все это время я, мой представитель, мама (на нее машина оформлена), провели СТОЯ. Стульев не было в радиусе километра. После сборки ДВС ничего не изменилось, его также трясло.
В кассу было оплачено порядка 20 000 т.р. за разборку и сборку ДВС.
№3: Решили что проблема в том, что где-то подсасывает воздух, подогнали исправный поло, замерили у него параметры и данные, сверили с моими, начали что-то зажимать, дергать и отдирать трубочки у впуска и проч. Не помогло.
В кассу было оплачено порядка 3 000 т.р. за диагностику.
№4: Двигатель трясет, все в шоке. Пригнали еще один НОВЫЙ поло, сняли с него впускной коллектор с дросселем, форсунки, элементы зажигания, маслоотделитель и поставили на мой. Эффекта НОЛЬ.
№5: На наше очередное свидание с дилером и юристами, приехало два технических представителя "Фольксваген Груп Рус" из столицы. В итоге снова 10 ЧАСОВ в ремзоне, снова разобрали пол-тачки, добрались до ВСЕХ фильтров, бензонасоса, косы электрики и т.д. Эффекта НОЛЬ.
В общем после 5! проведенных осмотров, все "специалисты", наши, московские ничего не нашли. Вот тебе и поло-седан
с двигателем "проверенным" временем…
Написал я все так, что может показаться что все было легко и просто, но это не так!) Это чтобы вас не заставлять нервничать! Забочусь о подписчиках и просто сочувствующих
Заключение было отписано, хоть и с трудом
"Определить какие дефекты, и каких именно деталей касающихся некорректной работы ДВС не предоставляется возможным. Следует отметить, что в ходе проведения осмотра ДВС и его систем, каких-либо эксплуатационных дефектов не выявлено, что приводит к вероятностному выводу, имеющегося производственного дефекта".Все очень завуалированно и написано так, чтобы не обидеть и "тех" и "этих"
Был суд который мы выиграли, нам присудили 1.6 млн., руб. - с учетом всех штрафов, неустоек и суммы за автомобиль (его мы должны вернуть).
После выигранного нами суда, ответчиком была подана апелляция в городской суд, в которой они просили провести еще ряд экспертиз. Спустя 4,5 месяца состоялся этот самый суд, и мы окончательно выиграли это дело.
Итоги:
Предполагаю комментарии о сумме которую нам присудили, полагаю что скрывать мне нечего и вот цифры!
Суд присудил нам 1,6 млн., а городской суд урезал все это до 1,15 млн. и я возвращаю свой автомобиль.
Вот такая борьба за правду, длиной аж почти 2 года
Ругательства:Самый мой огромный дизреспект дилерам ФВ и ФГР в частности, за наплевательское отношение к своим клиентам на протяжении 3-х лет работы с ними!
Дизреспект
Сигма Моторс за отвратительное и хамское поведение при работе с клиентами.
Дизреспект
Фольксваген Лахта где было проведено 5! осмотров моего автомобиля, которые нередко длились по 10 часов, а работники даже не удосужились предложить стул для женщины!
Максимальный Дизреспектище Автоштадт СПбА вам, форумчане, уважения к себе и своему кошельку! И еще раз напоминаю: ВСЕ АКТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ЗАБИРАЙТЕ И СОХРАНЯЙТЕ! НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ НИЧЕГО, ПОКА НЕ УВИДИТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ПОСЛЕ РЕМОНТА ИЛИ ТО! ВСЕГДА ОСМАТРИВАЙТЕ ЕГО ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЧТО ЛИБО ПОДПИСАТЬ. ДРУЗЕЙ НА ДИЛЕРЕ У ВАС НЕТ! ВСЕ ЭТИ ВЕЖЛИВОСТИ, ЧАИ И КОФЕ, МЫ ВАМ ХОТИМ ПОМОЧЬ, РЕШИМ ВСЕ ВОПРОСЫ — ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ, РАССЧИТАННЫЕ НА ТО, ЧТОБЫ УСЫПИТЬ ВАШУ БДИТЕЛЬНОСТЬ. ЕСТЬ ВОПРОСЫ, СВЯЖИТЕСЬ С ОПЫТНЫМИ ДРУЗЬЯМИ ИЛИ ЮРИСТАМИ.
ФГР ищет не недостаток, а только вашу вину, тянут все максимально возможные сроки, в надежде на то, что Вы плюнете на все и сдадитесь!П.С. я на Драйв2
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579132886/П.П.С. А вот и
контакты команды юристов, которые и шли с нами до конца.
За все время работы с ними только положительные моменты! Это на редкость приятная и подкованная команда, специализирующаяся ТОЛЬКО на возвратах автомобилей. Никаких обещаний и "завтраков", только работа и результаты.
http://avto-vozvrat.ru/?page_id=13Спасибо им огромное!