Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 авг 2018, 20:00
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: kira
Добрый день, купил поло 2018 года в феврале месяце. ТО у дилера не проходил, так как интервалы меня не устраивают. Масло и фильтра менял каждые 6000-7000 км. воздушный каждую замену масла, салонный каждые 15000. свечи на 30.000км. На данный момент пробег 41000 и появилась неисправность в дроссельной заслонке, имею ли я право обратиться к дилеру на устранине неисправности за их счет??


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Право имеете, но ОД скорее всего соскочит, мотивируя отсутствием пройденных ТО.
Далее через суд.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 13:19
Сообщения: 172
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Суд встанет на сторону дилера, т.к. одним из условий гарантийного обслуживания прохождение ТО в авторизованном сервисном центре.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ShipKo писал(а):
одним из условий гарантийного обслуживания прохождение ТО в авторизованном сервисном центре.
Да ладна!)))) Читайте ЗЗПП))) Через независимую экспертизу доказывается что поломка произошла не по вине не прохождения ТО... далее в суд. Но это будет стоить денег...нервов...времени... Если задаться целью-то дело можно выиграть.... так как обслуживание ДЗ не входит не в один регламентный перечень.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
ShipKo писал(а):
одним из условий гарантийного обслуживания

Кто такое сказал, менеджер?
Приезжаете и жалуетесь на ДЗ, после осмотра вам выдают результат (за диагностику придется заплатить), лучше присутствовать при этом у авто, так же запишите ФИО менеджеров и мастеров. Вы спрашиваете гарантийный ли это случай. Те говорят нет. Вы идете и пишите претензию на имя компании которая провела диагностику (лучше у того дилера, который вам авто продал). Обязательно у вас должен быть оригинал акта приема-передачи автомобиля (там да же в акте есть запись об этом) и заказа наряд с обозначением неисправности, если в акте передачи или заказ наряде были ошибки либо вы увидели какой то непорядок в выполнении работ, то перед подписанием заказ наряда, это все указать в нем в обоих экземплярах.
В претензии спрашиваете на каком основании вам отказали в замене узла по гарантии, добавьте ФИО менеджера и мастера (процентируете их), указываете акт прием передачи и заказ-наряд. Так же укажите предоставить документы обслуживания данного узла (на каком пробеге ТО он должен проходить проверку и собственно, как эта проверка должна была проходить). Указываете, что ТО делали сами (или в другой мастерской). Желательно указать в приложении к данной претензии копии чеков чеки покупки меняемых деталей (заказ-наряд из другой мастерской и сертификат).
Ждете 10 дней, после чего вам должны дать письменный ответ. Возможно на этом этапе вам позвонят и предложат поменять ДЗ в замен отказа от претензии.
Если мирно не получает урегулировать берете их ответ, а так же все документы и консультируйтесь у авто юриста или просто сходите в защиту прав потребителей. Там более развернуто дадут ответ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
В суде назначат техническую экспертизу, которая однозначно должна дать вывод о причинах.

Но это:
А). Долго; и
Б). Дорого.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Кирилл267 писал(а):
появилась неисправность в дроссельной заслонке

Какого характера неисправность-то? Вы были уже на диагностике и вам приговорили заслонку? Может быть устранить неиспрвность стоит копье, а форумчане сразу на амбразуру с гранатами полезли - суды, экспертизы....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 417
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Кирилл267 писал(а):
появилась неисправность в дроссельной заслонке


от фабии стоит 20 новая, нормальных б/у для поло можно вполне себе незадорого найти, номер VAG 03C 133 062 M, ценник на них 5500 рупий, аналог ZZVF ZV133CM новая 7000 всего, в дросселе сложного-то ничего нет, посмотрите, может и сами исправите, целая ветка про дроссель есть


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: