За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:38
Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Дорогие друзья!
Мне необходим Ваш совет. Может быть кто то уже сталкивался с такой ситуацией.
25 марта 2011г. пришла моя машина, сейчас она находится у дилера. 28 марта 2011г. подписан договор купли продажи, денежные средства перечислены в полном объёме на счёт продавца в тот же день.
НО! Дилер отказывается отдавать автомобиль, объясняя это следующим - я отказался приобретать дополнительное оборудование в салоне, у дилера.
Казалось бы, договор подписан, деньги перечислены, не имеют права удерживать автомобиль, но всё так.
После консультации в комитете по защите прав потребителей я написал претензию в адрес салона, 30 марта 2011г. лично вручил её начальнику отдела продаж салона, они приняли её, у меня осталась зарегистрированная копия(оригинал, подписи все "живые").
После долгой беседы с начальником отдела продаж (во время передачи претензии) я услышал всё то что они говорили до этого, купите допы и машину получите прямо сейчас.
Когда я напомнил о своих правах, как покупателя, мой собеседник сказал следующее, хотите всё по закону и договору будет вам по договору, машину получите спустя 8 дней, руководствуясь пунктами договора (скан прикреплён, почитайте) 5.1 и 5.7. при этом дата выдачи была названа - 8 апреля 2011г. Не понятно как он считал.. После такого ответа я некоторое время пребывал в шоке... как так, что значит хотите по договору будет по договору.. то есть это какой то заведомо не лучший вариант получается.. долго мы потом ещё это обсуждали... в общем ужас.
Я понимаю насколько дикая ситуация, не поддающаяся никаким разумным объяснениям, сам в шоке.
И из всего вышесказанного у меня есть некие опасения по судьбе данного автомобиле, не уйдёт ли он "налево", я изучил договор так и не понял про 8 дней.. (почитаете поймёте), и не расторгнут ли они договор, ну например они меня известили а я пропал и не появлялся, имеют право в одностороннем порядке. Есть конечно определённая гарантия, что такого не произойдёт, есть копия птс выданная 28 марта 2011г. и сегодня претензию передал, вроде как и не пропадал я :-)
Как Вы понимаете я так просто на тормозах это спускать не хочу, необходимо их как то наказать, чтобы не думали что мы, потребители, быдло и стадо, которому можно говорить всё что угодно, диктовать всё что угодно, не встречая препятствия.
Считаю необходимым выставить им неустойку, за нарушение сроков поставки, а так же незаконное удержание оплаченного имущества.
Как считаете, насколько это реально?


Вложения:
Не отдают машину без заказа доп.оборудования
6 list.jpg [ 75.26 КБ | Просмотров: 7453 ]
Не отдают машину без заказа доп.оборудования
5 list.jpg [ 139.64 КБ | Просмотров: 7453 ]
Не отдают машину без заказа доп.оборудования
4 list.jpg [ 188.06 КБ | Просмотров: 7453 ]
Не отдают машину без заказа доп.оборудования
3 list.jpg [ 186.23 КБ | Просмотров: 7453 ]
Не отдают машину без заказа доп.оборудования
2 list.jpg [ 180.76 КБ | Просмотров: 7453 ]
Не отдают машину без заказа доп.оборудования
1 list.JPG [ 163.54 КБ | Просмотров: 7453 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:50
Сообщения: 341
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Полнейший беспредел! comando
Позвоните на горячую линию VW, объясните всю ситуацию, думаю, так просто не оставят.
Лишать козлов лицензии, требовать неустойки и публичный извинений!

_________________
Вроде все. Чтоб не забыть, всё записываю, на первом ТО предъявлю дилеру)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:38
Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
На горячую линию звонил, оператор предложил устроить телефонную конференцию. Участники: я, начальник отдела продаж дилера, и оператор. Я тут же согласился. Оператор попросил подождать некоторое время. После ожидания, оператор вернулся и попросил оформить претензию письменно и выслать на их электронный адрес, а так же отправить с сайта, что я и сделал. Они так же ничем мне не помогли... жопа какая то, извиняюсь за мой французкий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:38
Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Кстати, на сайте Федеральной Антимонопольной службы есть сервис отправки сообщений, тоже отправил сообщение.

Но интересует законность их действий согласно договору.

Друзья ну надо же наказать, это нас всех касается, такое отношение никому не надо. Прям как в старые времена, покупаеш какую нибудь книгу и в нагрузку ещё всякой ериси, за твои же деньги есессно, а иначе и не продадут вовсе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:50
Сообщения: 341
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Импортер, в нашем случае это ООО "Фольксваген Груп Рус", поставляет авто своим ОФИЦИАЛЬНЫМ дилерам по РЕКОМЕНДОВАННОЙ цене. Если тренд стоит 412 800, то столько он и стоит и ни копейки больше. Также, соответственно, Комфорт и Хайлайн. Эта цена для дилеров закон. Допы - это уже совсем другой разговор.
Metalurg, у Вас в договоре есть цена, которую Вы и должны опплатить за авто. Вы её оплатили. Что они ещё хотят? На полтинник сверху допов нацепить? Беспредел..
Завтра снова позвоните на горячую линию и пусть пытаются создать конференцию. Если не получится, позвоните ещё раз позже и спросите дошла ли Ваша претензия.

_________________
Вроде все. Чтоб не забыть, всё записываю, на первом ТО предъявлю дилеру)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
договор не читал ваш, но если допов не много, скажем одна магнитолла, то еще терпимо. Просто некоторым впаривают брызговики за 5 тыс, вот это беспридел и еще кучу всего. У нас в городе делают в основном так: договор в одностороннем порядке в сторону ОД он вправе и завод поменять комплектацию, последнее слово за ними. Далее машинка приходит, идет звонок.Вам пришла машинка, но немного не такая которую хотели, а допустим с музыкой с коврами с металликом... но это все с завода пришло, мы не виноваты, так пришло. Если не хотите не берите, ваша голая база придет через год )
К нам отношение как к папуасам мля. Найти бы на них управу

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Metalurg
Напишите публично в соц сетях (VW rus), СМИ -вынуждены будут ответить


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:35
Сообщения: 110
Откуда: г.Онега
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Что сказал коммитет по защите прав потребителя.юрист.Пригласи с собой прессу.Размести на сайте фотки этих .... и название салона


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:38
Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Комитет по защите прав потребителей как раз посоветовал сначала написать претензию, что я и сделал. По договору все разногласия решаются претензионным путём, то есть если сразу идти в суд, скорее всего откажут в иске, так как не была написана претензия.

Кстати забыл упоминуть презабавную ситуацию, к делу конечно не пришьешь но слово не воробей, машина в комплектации комфорт плюс обогрев стекла плюс защита картера. Как только был выдвинут ультиматум, либо с допами заказанными в салоне либо никак (ну это, понятно пугали, все ж такие неграмотные ослики), решил поинтересоваться что почём, может что бы и сгодилось, так вот они предложили мне защиту за 5т.р., на что я напомнил им уже о установленной на заводе и соответственно оплаченной, ответили мне они так: "ну там то фигня, пластик, а у нас хорошая." Нормально так, то есть я заводу те же 5т.р. за фигню отдал ))) повеселили.

Надо сказать, допов минимум на 25т.р. требуют поставить, как понимаете все допы в разы дороже чем где бы то ни было.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:35
Сообщения: 110
Откуда: г.Онега
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Не суетись и не нервничай.В данном случае ты на все 100 прав


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:38
Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
я бы рад, да не получается не суетится, когда ты знаешь вот она стоит, я даже зафотал её))
Бесит что они держат её по сути незаконно, просто из принципа, не хочеш по нашему, ну тогда на, кушай.. Мерзкое отношение


Вложения:
Не отдают машину без заказа доп.оборудования
P1000637.JPG [ 160.72 КБ | Просмотров: 7319 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Вам уже сказали, обратиться в соц. сети, напрямую, но это только после конференции на горячей линии, если вопрос не решится. Во время конференции запишите ее всю на диктофон.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:19
Сообщения: 219
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Metalurg писал(а):
По договору все разногласия решаются претензионным путём, то есть если сразу идти в суд, скорее всего откажут в иске, так как не была написана претензия.
Абсолютно неверное толкование закона! :x Иск можете подавать без всяких претензий.
P.S. дилер жлоб полнейший, не мешало бы озвучить его! :evil:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 12:57
Сообщения: 171
Откуда: Москва-НН
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Так ведь и так понятно, что за дилер - внимательнее приглядитесь к печати на договоре.
И честно говоря, я не удивлена, тк этим в Нижнем Новгороде с большей вероятностью именно этот дилер и будет грешить.
Metalurg Вам очень сочувствую, ситуация не из приятных. Отпишитесь, пожалуйста, о результатах конференции
Банковские дни, если я не ошибаюсь, не включают выходные и праздники, но даже если так считать, то дата выдачи - 4 апреля, и никак не восьмое.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:38
Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
MacVit писал(а):
Вам уже сказали, обратиться в соц. сети, напрямую, но это только после конференции на горячей линии, если вопрос не решится. Во время конференции запишите ее всю на диктофон.


Смысл записывать? Эта запись не может быть использована в суде, никто кроме меня не сможет насладится феерическим кретинизмом дилера.

Vlad писал(а):
Metalurg писал(а):
По договору все разногласия решаются претензионным путём, то есть если сразу идти в суд, скорее всего откажут в иске, так как не была написана претензия.
Абсолютно неверное толкование закона! :x Иск можете подавать без всяких претензий.
P.S. дилер жлоб полнейший, не мешало бы озвучить его! :evil:


Согласно договору, необходимо сначала пытаться урегулировать всё мирным путём
Пункт №9 посмотрите - http://www.potrebitel.net/samozaschita/28132/


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: