Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Вопрос скорее к юристам и тем кто обслуживается. Вправе ли диллер брать деньги за диагностику гарантийного авто при поиске неисправности? например владелец гарантийного авто приезжает к ОД и говорит, у меня например спереди брякает, подозреваю что подвеска стучит, случай гарантийный. А ОД и говорит, ок, заезжай, только учти чувак, если ничего не найдем , то диагностика за твой счет. или например в результате диагностики выяснится что брякает плохо прикрученная защита.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:19
Сообщения: 219
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
alex, полная каша в голове, извиняюсь! Разберитесь для начала, что такое диагностика, а что осмотр.
1. Вам "подозревать" ничего не надо, "брякает" и все.
2. Просто продемонстрируйте это бряканье.
3. Способ поиска и устранения неисправности выбирает дилер самостоятельно, какая тут оплата?
Если нет стенда и дилер решит разобрать узел, а потом собрать, то это вовсе не значит, что вы это должны оплачивать.
4. Определили брякает защита: ставил дилер - он и устранит, ставили сами - значит за деньги.
5. И главное, очень любят сервисмены слово "диагностика", путая с осмотром. Так вот, если впаривают диагностику, то прежде, чем оплачивать потребуйте ее результаты в письменном ввиде с указанием, кто проводил, квалификация, на каком оборудовании, распечатка результатов и т.д.
Сразу много вопросов отпадет!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
бумаги то конечно дают (наряд выполненных работ, диаграммы всякие). Если что-то постукивает. это только на подъемнике и диагностике подвески. Просто тут был у од, вроде говорю что-то постукивает, они заезжай. распечатали бумаженцию с цифрой 320 рэ и говорят, если ничего нет, то диагностику оплатишь, если найдем и случай гарантийный то естественно за счет од. В итоге нашли левый рулевой наконечник. Получается так, что если не уверен в чем-то то лучше и не соваться, либо лицо кирпичем и по любым подозрениям в неисправности авто вперед к ОД.
Возможен вариант тормоза поскрипывают, приезжаешь , тебе снимют барабаны, их читсят и говорят случай не гарантийный, плати лаве за работу

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:19
Сообщения: 219
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
alex писал(а):
бумаги то конечно дают (наряд выполненных работ, диаграммы всякие). распечатали бумаженцию с цифрой 320 рэ и говорят, если ничего нет, то диагностику оплатишь,
Извиняюсь, вы всегда берете только что дают? Подписываете, что подсунут? Делаете, что говорят? Тогда, какие вопросы? :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 20:59
Сообщения: 150
Откуда: Вольгинский
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Роман
А могу ли я рассчитывать на бесплатн.диагностику(именно на диагностику состояния систем а/м) по случаю пребывания у дилера на сервисной акции.точнее,будет моё требование о таковой правомерно?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: