Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:38
Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Друзья, привет!
Подскажите, кто сталкивался, реально ли получить подменный автомобиль на время ремонта.
Если да, то что можно предпринять, как на дилера можно надавить.
Или только выпрашивать и естественно ничего не получить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 23:11
Сообщения: 26
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мне в Артане сказали что не дают,я не стал тратить время на выяснения причин почему,кстати когда приехал забирать автомобиль после кузовного ремонта, то обнаружил при приемки что порог был плохо заделал и при проведение рукой чувствуется что вмятина плохо отрихтована,но все мастера говорили что все ок и мне кажется,я сказал поднимайте на подъемник и после него меня никто уже не пытался переубедить,при приемке будьте внимательней!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:51
Сообщения: 233
Изображения: 13
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
артан-шлак. в клаусе цивильней, но тоже глаз да глаз. подменный авто предлагают, но цены такие, что лучше бы не предлагали comando


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:38
Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
day_hunter писал(а):
артан-шлак. в клаусе цивильней, но тоже глаз да глаз. подменный авто предлагают, но цены такие, что лучше бы не предлагали comando

Вот именно, цены на подменный совсем не православные.
Артан шлак однозначно!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:38
Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
sky7000 писал(а):
Мне в Артане сказали что не дают,я не стал тратить время на выяснения причин почему,кстати когда приехал забирать автомобиль после кузовного ремонта, то обнаружил при приемки что порог был плохо заделал и при проведение рукой чувствуется что вмятина плохо отрихтована,но все мастера говорили что все ок и мне кажется,я сказал поднимайте на подъемник и после него меня никто уже не пытался переубедить,при приемке будьте внимательней!

Сволочи наглые.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
У нас даже в гарантийном договоре прописано, что подменный авто на время ремонта не предоставляется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:38
Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
sergeant писал(а):
У нас даже в гарантийном договоре прописано, что подменный авто на время ремонта не предоставляется.

Что за договор?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4557
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8448 раз.
Поблагодарили: 3258 раз.

Имя: Максим
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
http://www.consultant.ru/search/?x=0&y= ... where=main

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении "технически сложного товара" потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим "Законом" сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
"Перечень" технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные "статьями 20", "21" и "22" настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. "Перечень" товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.


Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, "перечень" которых определяется в соответствии с "пунктом 2 статьи 20" настоящего Закона.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
sky7000
прошу отписаться в этой теме: viewtopic.php?f=32&t=5666 по поводу кузовного ремонта для сбора данных по Нижегородским диллерам

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:38
Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Ivan.Ko писал(а):
sky7000
прошу отписаться в этой теме: viewtopic.php?f=32&t=5666 по поводу кузовного ремонта для сбора данных по Нижегородским диллерам

к счастью ничего сказать не могу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:38
Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
mkovalevskiy по закону не должны подмену давать


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4557
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8448 раз.
Поблагодарили: 3258 раз.

Имя: Максим
Metalurg, уважаемый, глазки свои откройте, и прочитайте ЗАКОН в моём верхнем сообщении, которому не могут противоречить ни одни правила и гарантийные обязательства, в том числе и Фольксваген/дилер обязан его соблюдать


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:38
Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
mkovalevskiy писал(а):
Metalurg, уважаемый, глазки свои откройте, и прочитайте ЗАКОН в моём верхнем сообщении, которому не могут противоречить ни одни правила и гарантийные обязательства, в том числе и Фольксваген/дилер обязан его соблюдать

мда.. используйте свой совет в отношении своей персоны.
По закону не должны, именно по тому, который Вы скопипастили.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 23:11
Сообщения: 26
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Да качество в Артане очень сильно страдает,даже сложилось впечатление что люди работают на себя,но не как для клиентов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 19:47
Сообщения: 296
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
"Возрождение" Орёл. Подменный автомобиль не дали.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: