Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 18:17
Сообщения: 212
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Всем доброго дня.
Был стук в передней подвеске, прошел диагностику у ОД, в итоге заменили рулевые тяги, затем сразу же сделали схождение. После ремонта проехал порядка 3 000 км, (в ямы не попадал, штамповку не гнул) после этого заметил, что ест резину с внутренней стороны, на обоих баллонах. Обратился к этому же ОД, в первый раз не было мастера, потом у него выходной, второго напарника нет, в следующий раз мастер был на занятиях, увы, каждый день ездить в рабочии дни не могу, а в выходные нет иженера по гарантии и + мастера по развалу график 3/3, надо считать и тп...А резину тем временем все кушает и кушает... В итоге левый баллон пришел в негодность, на нем даже опасно ездить стало в дождливую погоду, правый баллон близится к этому же...Поехал в последний раз к ним, поговорили серьезно с инженером по гарантии, сказал что это гарантийный случай, что это их вина, баллоны можно получить по гарантии, но прежде чем покупать надо исправить причину. Дал адрес неофф сервиса, где нормально делают схождения, так как у них (у ОД) очень плохой стенд....В итоге сделал схождение у неофф, резину перестало есть. Инженер по гарантии готов выплатить ущерб, в размере двух баллонов и суммы которую потратил на схождение у неофф. Но сам директор отказывается выплачивать сумму которую потратил я у неоф диллера за схождение и самое главное, не хочет покупать два баллона, хотя инженер по гарантии сам сказал, что это гарантийный случай. Ссылается директор на то, что нет распечатки у них в базе, что именно у них я делал схождение, саму распечатку не давали, так как не работал принтер в то время. В базе есть дата и что именно у моего авто меняли рулевые тяги. Написал жалобу на имя директора, результатов не принесло.....Чем порадуете товарищи??? Куда обращаться с этим? Что делать?

_________________
Можно эксплуатировать этот автомобиль, только когда он находится на гарантии...Дальше пойдут большие расходы. Когда закончится гарантия, выставлю на п...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:58
Сообщения: 58
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
какой ДЦ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 18:17
Сообщения: 212
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Официальный диллер "Автоимпорт", тех центр ООО "Лига" в г. Владимире.

_________________
Можно эксплуатировать этот автомобиль, только когда он находится на гарантии...Дальше пойдут большие расходы. Когда закончится гарантия, выставлю на п...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба

Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:58
Сообщения: 58
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Горячая линия Volkswagen работает для Вас круглосуточно.

495-797-4444 для жителей Москвы

8-800-333-4441 для жителей других регионов России
Раскажите им всю ситуацию, вам дадут точные ответы на ваши вопросы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 18:17
Сообщения: 212
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
хорошо, спасибо, ну а так, вообще какие то надежды есть??

_________________
Можно эксплуатировать этот автомобиль, только когда он находится на гарантии...Дальше пойдут большие расходы. Когда закончится гарантия, выставлю на п...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Nikita_33 писал(а):
хорошо, спасибо, ну а так, вообще какие то надежды есть??

Какие у Вас остались документы после заезда к ОД? Как оформлялся заказ-наряд?

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 18:17
Сообщения: 212
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
как обычно оформлялся..... на руках были документы от неофф сервиса, что именно у них проверял схождение и что схождение было все в красной.... заказ-наряд, и бумага что меняли тяги именно у них...

всем спасибо....по гарантии дали два новых баллона.....съездил купил в магазине два баллона, гениральный директор оплатил чек, шиномонтаж сделал ОД тоже бесплатно.......

_________________
Можно эксплуатировать этот автомобиль, только когда он находится на гарантии...Дальше пойдут большие расходы. Когда закончится гарантия, выставлю на п...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Nikita_33,
молодец, дошёл до конца! Респект, а я по началу подумал, что дело дохлое..

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 18:17
Сообщения: 212
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сергей KZN

спасибо.... попросил письменный ответ на мою притензию, в итоге ген директор распорядился разобраться с моим вопросом инженеру по гарантии, в конце концов получил то что хотел....

_________________
Можно эксплуатировать этот автомобиль, только когда он находится на гарантии...Дальше пойдут большие расходы. Когда закончится гарантия, выставлю на п...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: