Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
night1234 писал(а):
На днях звонила в кредитный отдел дилера. Хотела узнать у представителя Сбербанка, какие страховые компании устраивают Сбер для КАСКО? Так мне добрый дядя сказал, что, если я оформляю кредит не в отделении банка, а у них в салоне, то и КАСКО я обязана оформить у них в салоне. Типа, у них там какая-то договорённость. Насколько это правомерно??

Насколько я знаю кредит не оформляют в салоне, а только через банк-партнёр, в Вашем случае Сбер. И уже банк устанавливает рамки по выбору страховой компании (КАСКО). У банка есть список страховщиков которым он "доверяет". Страховка важна для банка, поскольку в этом случае авто является залогом вашей ответственности перед банком и вы должны будете страховать ентот залог (каждый год). А как (в салоне, или нет) это уже Вам на выбор (ИМХО).

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
night1234
Если человек хочет получить достоверную информацию, то лучше обращаться в конкретный банк. Девушки в салоне на половину вопросов ответить не могут. Например, если у выбранной Вами СК есть возможность указать два способа возмещеня (направление на СТО и деньги) лучше прописать оба. Банк не возражает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 15:55
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
bt Вот такая ситуация. У меня на руках договор купли-продажи на а/м. Стоимость а/м 580 т.р. Авто кредитное. Часть денег оплатил в кассу продавца, часть оплатил Банк. Сейчас немогу ни машину из салона забрать, ни заплатить в кассу остаток за авто. Руководство отказывается принимать деньги(я их понимаю), аргументируя тем, что машины просто нет. Из недостоверных источников узнаю, что авто было продано за день до того, как этот же авто продали мне. Авто соответственно застраховано по КАСКО и ОСАГО. Руководство попросило пару дней на раздумье, тем самым продлив срок оплаты за авто в рамках договора. И это автосалон, официальный представитель 113_ Подскажите, что может сделать автосалон, чтобы 12_1 свою прикрыть, и как мне получить авто без суда и следствия. Руководство ведь понимает свою ситуацию. 12_1


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:19
Сообщения: 219
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
GRIMSUE писал(а):
Дилер на вскидку мне сообщил стоимость в 15-30 тыс., в случае уплаты мне страховой суммы, например, 10 тыс, я могу обратится в суд для компенсации остальных расходов за счет страховой???
Буду очень признателен за совет! :?
не кипятитесь!!! В суд всегда можно обратиться. Вам выплатят для начала 50-70% суммы реального ремонта у дилера. Делайте у дилера, собирайте все расходные документы по ремонту, а затем обращайтесь в страховую с заявлением о перерасчете. Страховая назначит независимую экспертизу представленных документов и вам обязательно доплатят! Думаю доплата вас устроит, если нет, тогда в суд.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:27
Сообщения: 552
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 165 раз.

Имя: Алексей
Сложилась ситуация !? после долгого ожидания -а/м пришел.оплатил полную стоимость,заказал установку защиты. предложил оплатить сразу -менеджер сказал,что оплатите после получения авто. Авто выдавал другой менеджер (у моего выходной ).после оформления документов,проверок закзов-нарядов на а/м -был подписан акт приема-передачи. спросил по поводу защиты - да,вроде стоит, сколько я должен - ничего не должны. был выпущен из салона. через месяц! -звонит мой менеджер и начинает говорить, что на нем висит мой неоплаченный доп.я отвечаю - это уже ваши проблемы,разбирайтесь между собой.. В итоге - прав ли я (о моральной стороне - я не говорю ).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
alexstal писал(а):
спросил по поводу защиты - да,вроде стоит

А защита точно стоит?
Если защита фигурирует в договоре (то бишь на бумагах она есть) и учитывая что Вы всё уже оплатили, то не волнуйтесь, это не Ваша война.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:27
Сообщения: 552
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 165 раз.

Имя: Алексей
защита-то стоит .именно в договоре ее нет ! заказ -наряд на защиту был отдельно


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
alexstal писал(а):
защита-то стоит .именно в договоре ее нет ! заказ -наряд на защиту был отдельно

Заказ-наряд Вами подписан, но не оплачен. Я не юрист, но похоже за Вами должок. Предъявить могут (ИМХО).

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:24
Сообщения: 52
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
товарищи, помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе.
получил деньги по КАСКО за ремонт машины со своей страховой, теперь хочу подать на УТС.
Но на кого подавать в суд? Попробовал порыться в Интернете, но все как-то путано получается.
Насколько я понимаю: я должен подать на свою страховую, которая выдала мне КАСКО, при этом по правилам суброгации, они будут взыскивать оплату с компании виновника.
На руках у меня сейчас нет никаких оригиналов документов, все в страховой? Какие надо забрать из страховой?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
poloowner
КАСКО не возмещает утрату товарной стоимости.(см правила) Если был виновник, то должна была проводиться независимая экспертиза, которая устанавливает размер данного ущерба, и с этим заключением Вы можете обратиться к компании виновника, к самому виновнику(если ущерб более 120тыс) и тд.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:24
Сообщения: 52
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ремонт обошелся больше чем в 120 тысяч, но экспертизу на предмет УТС я не проводил. То есть мои действия сейчас должны быть такие (если я правильно понял):
1. взять документы по выплате у страховщика и идти к эксперту;
2. по итогам экспертизы идти в суд и подавать на страховую виновника?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:35
Сообщения: 181
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Помогите, пожалуйста, составить юридически грамотное заявление дилеру.
Договор купли-продажи был заключен 20.09.2011 автомобиль VW хайлайн+пакет премиум с обязательным минимальным платежом 10% от стоимости в день заключения договора. Ровно через 7 месяцев позвонил менеджер и сообщил, что машина пришла в салон. Когда я приехала в салон оказалось , что машина без пакета премиум. Об.яснения менеджера довольно странные, будто на момент отправки заказа на завод автомобили с пакетом премиум еще не выпускались и поэтому произошла ошибка, новые сроки получения , которые мне озвучил менеджер довольно пространные. Поэтому я хочу написать заявление на имя руководства автосалона и узнать точные даты поставки машины моей комплектации в кратчайшие сроки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
Nikolaevna
В самом начале темы есть пример письменного обращения к дилеру. Вот. А ещё попробуйте обратиться к Ardenу.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:35
Сообщения: 181
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
джиппер писал(а):
Nikolaevna
В самом начале темы есть пример письменного обращения к дилеру. Вот. А ещё попробуйте обратиться к Ardenу.


джиппер

Спасибо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
Nikolaevna
В качестве "спасибо" подойдёт соответствующая кнопка справа снизу текста сообщения (жёлтенькая такая).
Чуть позже удалю Ваше "спасибо".

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: