Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:14
Сообщения: 57
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Добрый день.
Nikolaevna, все бы хорошо, только вот личное сообщение Вам отправить не могу, причина: "некоторые пользователи отключили прием личных сообщений" ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:35
Сообщения: 181
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Arden писал(а):
Добрый день.
Nikolaevna, все бы хорошо, только вот личное сообщение Вам отправить не могу, причина: "некоторые пользователи отключили прием личных сообщений" ;)


Arden, добрый день, исправилась :-) , наверное еще при регистрации случайно не там поставила отметку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:07
Сообщения: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Помогите советом получил свой фольтсваген комфорт 5 мая даже не знаю радоватся или нет.Раскажу по порядку позвонил 1 мая менеджер сказал машина ваша пришла.Мы значит с женой пришли посмотрели с виду ещё даже в пакете ну вроде всё нормально пошли оформлять кредит с кредитом всё тоже вышло гладко ждём когда перечислят деньги деньги перевели и тут долгожданный день настал забирать машину.Я значит счастливый приежаю в салон машину я сразу узнал (там ещё стояло 4) осматриваю друг у меня заметил невоткнутые как это провильно сказать не знаю штекеры в фары ладно после 20 минутного ожидания всёже они сделали .На мой вопрос была ли произведена предпродажная подготовка я тоже не получил внятного ответа и самое интересное в это время пробегал мимо тот кто её должен делать посмотрел как другой сотрудник салона ковыряется и видно спешил чтоли и его и след простыл ну ладно до этого я просил менеджера провести предпродажку потому что далеко ехать.Начел осматривать перед машины и увидел следы от поткручивания попросил у менеджера заказ наряд на что получил чёткий ответ спросите ситите в сервисном центре.Я задаю вопрос менеджеру снимались ли фары на что получаю исчерпывающий ответ свашей машиной ничего не делали как она пришла так она и есть.Ладно подписываем все документы и я уежаю ехать мне 450км.Утром значит пошёл всё досконально проверить благо частный дом около дома ни кто не мешает.Долго осматривал изаметил следущее:
1)задняя фара углублена имежду фарой и задним бампером имеется значительный зазор
2)белые брызги на динамиках задних двереи и под резинкой
3)скол закрашенный не качественно не тожто не качественно а просто заляпан
4)также белые следы на передних динамиках
Так вот машина не внушает доверия подозрительная какая то
Машина всем устраивает кроме кузовных дефектов
ПОМОГИТЕ даже не знаю что и делать но счастье от новой машины нет а как от б\у
если что не понятно спрашивайте


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:42
Сообщения: 906
Откуда: г Москва._САО
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Добрый день.Просьба уточнить-за просрочку в доставке авто по ДКП пеня начисляется в соответствии со статьей 23.1 или же ст.28 ЗОПП?
До этого думал 23.1,тут про 28ю говорят... :? ...Интересно :-)

_________________
В остальном все отлично)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:35
Сообщения: 181
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
sergo79 писал(а):
Добрый день.Просьба уточнить-за просрочку в доставке авто по ДКП пеня начисляется в соответствии со статьей 23.1 или же ст.28 ЗОПП?
До этого думал 23.1,тут про 28ю говорят... :? ...Интересно :-)

sergo79 , вам лучше этот вопрос адресовать лично Ardenу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:42
Сообщения: 906
Откуда: г Москва._САО
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Цитата:
Nikolaevna

Спасибо,но вроде мой дилер резко зашевелился.Вроде как авто произведен и через неделю будет в салоне.А вот другим "ждунам" полезно знать будет. ;)

_________________
В остальном все отлично)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 11:11
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не знаю куда обратится, поэтому пишу здесь.
Заказал комфорт у официального дилера в Томске автосалон Евразия. Договор от 18 12 2010 г. comm w92898. Вчер дилер мне позвонил и предложил продлить срок поставки по договору еще на 2 месяца, якобы для подстраховки. По условию договора машина должна быть поставлена в июле. Устно нам было изнально гарантированно, что мы машину получим в мае. Доверившись менеджеру и предположив что в июле мы ее точно получим мы решили ехать на ней в отпуск сформировали маршрут забронировали и оплатили проживание. Теперь чувствую что планам отдохнуть сбытся не суждено. Салон грозится расторжением договора в одностороннем порядке. Что делать ? куда бежать ? и к кому обратится ?
http://zalil.ru/upload/31287270 здесь скан договора


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:42
Сообщения: 906
Откуда: г Москва._САО
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
polotomsk напишите и посмотрите тутhttp://forum.ozpp.ru/search.php?searchid=2994588

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=110257&highlight=%EF%F0%E5%E4%EE%EF%EB%E0%F2%E0

у вас в договоре задаток а не предоплата,хехе,нормально :grin:,...И тогда случае невыполнения продавцом своих обязательств продавец обязан вам вернуть двойную сумму задатка. А вот если вы напишете, что сами отказываетесь от покупки, то задаток остается у продавца.

копирайт оттуда-же:Если нет фразы: "... имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке", согласовывайте новый срок, переговоры могут тянуться бесконечно, при умелом их ведении, а пени капают. Что Вам мешает получить пени за просрочку этого договора?
Вам продавец предложил это письменно?, т.е до даты когда подпишите дополнение к договору о его расторжении из-за того что не договорились.Согласовывайте до бесконечности. Предлагайте обсудить, предоставить обоснование, получить уточнение от завода изготовителя. Все - в письменном виде.

http://ozpp.ru/laws2/zzpt/23-1.html
http://ozpp.ru/zknd/grazh1/grazh1_4396.html

_________________
В остальном все отлично)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 11:11
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
sergo79 писал(а):
polotomsk напишите и посмотрите тутhttp://forum.ozpp.ru/search.php?searchid=2994588

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=110257&highlight=%EF%F0%E5%E4%EE%EF%EB%E0%F2%E0

у вас в договоре задаток а не предоплата,хехе,нормально :grin:,...И тогда случае невыполнения продавцом своих обязательств продавец обязан вам вернуть двойную сумму задатка. А вот если вы напишете, что сами отказываетесь от покупки, то задаток остается у продавца.

копирайт оттуда-же:Если нет фразы: "... имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке", согласовывайте новый срок, переговоры могут тянуться бесконечно, при умелом их ведении, а пени капают. Что Вам мешает получить пени за просрочку этого договора?
Вам продавец предложил это письменно?, т.е до даты когда подпишите дополнение к договору о его расторжении из-за того что не договорились.Согласовывайте до бесконечности. Предлагайте обсудить, предоставить обоснование, получить уточнение от завода изготовителя. Все - в письменном виде.

http://ozpp.ru/laws2/zzpt/23-1.html
http://ozpp.ru/zknd/grazh1/grazh1_4396.html

Дышится уже легче. Понятен теперь кипиш дилеров. В договоре нет ничего о пересогласовании сроков и одностороннем расторжении со стороны дилера.
Хотелось бы еще коментариев со стороны компетентных товарищей. Если в отпуск не судьба, посвящу этот месяц увеличению правового экспириенса.
Заранее всем спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 11:11
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Благодарим за Ваше обращение в Volkswagen AG.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании Volkswagen AG важнейшее значение.
Мы искренне сожалеем, что доставка Вашего нового автомобиля Polo седан откладывается.
Без сомнения, это неприятная ситуация, и Ваше разочарование понятно. Из-за популярности наших автомобилей наблюдается значительный рост спроса. С другой стороны, поскольку мы не ускоряем производство за счет снижения качества автомобилей, в такой ситуации нельзя избежать задержек с выполнением заказов. Будьте уверены, мы делаем все, чтобы выполнить пожелания наших клиентов так быстро, как это возможно.
В концерне существует единая информационная система заказа производства автомобилей, доступная в полном объеме официальным Дилерским предприятиям.
Cо своей стороны обращаем Ваше внимание, что дилер действует в рамках положений, предусмотренных договором, подписанным обеими сторонами.

Надеемся на Ваше понимание.

Соколова Софья,
Оператор Горячей Линии Volkswagen
Тел: +7 495 797-44-44
Тел: 8 800 333 44 41.

Вот такой ответ мне пришел от официальных представителей volksvagen в России
Ребята не заинтересовались ни формой договора, ни поведением дилера, ни его угрозами, ни способом подачи информации, ни форменым кидаловом и отпускным моим обломом.
Вот Вам и дас авто по русски. Сказать что я разочарован в vw, это ничего не сказать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 19:21
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
На все вопросы - один стандартный ответ. Похоже, хорошо там работать - знай копируй и вставляй...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 11:11
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Как говорится найдите два отличия. На мою попытку уточнить состояние заказа непосредственно в фольксваген рус. пришло вот такое замечательное письмо
Цитата:
Срок поставки Polo седан зависит от момента заказа и комплектации. По некоторым комплектациям, например, по версии Trendline, срок поставки, возможно, будет дольше. Из-за популярности наших автомобилей наблюдается значительный рост спроса. С другой стороны, поскольку мы не ускоряем производство за счет снижения качества автомобилей, в такой ситуации нельзя избежать задержек с выполнением заказов. Будьте уверены, Импортер делает все, чтобы выполнить пожелания клиентов так быстро, как это возможно.
В концерне существует единая информационная система заказа автомобилей, доступная в полном объеме Дилерским предприятиям. Поэтому при обновлении информации по Вашему заказу, Дилерский центр будет уведомлять Вас лично и держать Вас в курсе каких-либо изменений по автомобилю. Убедительная просьба обращаться непосредственно к продавцу.


Вы все еще хотите поло седан ?

Может написать открытое письмо господам Маркусу Озеговичу и Детлефу Виттигу ?
Как думаете господа ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 19:21
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Цитата:
Может написать открытое письмо господам Маркусу Озеговичу и Детлефу Виттигу ?
Как думаете господа ?

Думаю, что не снизойдут и отправят к тем же "шаблонщикам"...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 11:11
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
можно его тут опубликовать, ну и паре тройке автомобильных изданиях


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 07:53
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пришла машина в комплектации хайлайн 17.06.2011 (договор до 30.06.2011), оплатил в тот же день. ПТС сказали будет через 4 дня. Жду уже вторую неделю. Скажите кто отвечает за поставку ПТС, ОД или кто то другой?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: