Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Flex262242
надо было читать, когда основной договор подписывали, и обращать внимание на все условия, в том числе и на срок поставки.
Сами согласились на их условия, вот они особо и не чешутся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:13
Сообщения: 26
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Так просто выхода не былот.к. дилер у нас один,а договор под меня они не стали бы менять.либо бери как есть-либо отказывайся.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Flex262242
надо было попробовать на горячую линию звякнуть и пожаловаться на издевательство со стороны дилера, иногда очень даже помогает


Последний раз редактировалось mkovalevskiy 25 мар 2012, 10:30, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:13
Сообщения: 26
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Да позвонил,она говорит пока договор не нарушают-какие могут быть претензии.конечно,если на той неделе ничего не узнаю точного,буду уже серьезно звонить им и искать куда жаловаться.как бы проверить,перечислили они оплаченную сумму полностью,или же у себя крутят.Оставил жалобу на оф. сайте фольца,но там 10 дней же.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:13
Сообщения: 26
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
простоменеджера спрашиваю-от кого зависит как скоро встанет на автовоз-мнется,мычит,ничего внятного сказать не может.видимо,от дилера.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Flex262242
теперь поздняк метаться, никакие жалобы теперь не помогут, ещё раз повторюсь, Вами добровольно подписан договор купли-продажи, с не устраивающими сейчас условиями


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:13
Сообщения: 26
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Да ясно уже,просто причину бы выяснить что именно они делают с деньгами или машиной-какова причина всего этого.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:13
Сообщения: 26
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
могу ли я потребовать доказательства перечисления денег заводу?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Flex262242
можешь, только это ничего не даст, выкуплена машина или нет-толк какой вам


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:13
Сообщения: 26
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
ну все же какие-то данные, а то мыслей-то нехороших много.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
Опять Иркутск :-(

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:13
Сообщения: 26
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
и не говорите..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:13
Сообщения: 26
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
вот,если кому интересно ответ с volkswagen
Уважаемый .......!


Учитывая наши высокие стандарты качества и услуг, а также нашу заинтересованность в удовлетворенности потребителя, мы всегда испытываем чувство сожаления, когда узнаем об обстоятельствах, при которых владельцу автомобиля марки Volkswagen пришлось столкнуться с описанными Вами проблемами. И хотя у Вас сложилось иное мнение, мы уверяем Вас, что сейчас и всегда мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты рассчитывали на высокий уровень обслуживания.

Исходя из этого, мы проинформировали ответственных сотрудников дилерского центра о Ваших нареканиях с просьбой уделить ситуации должное внимание. По предоставленной информации от Руководителя отдела продаж ООО "Россо Моторс" отгрузка Вашего автомобиля Volkswagen Polo Sedan XW8ZZZ61ZCG043251 будет осущетсвлена на следующей неделе.



Искренне надеемся на скорейшее урегулирование вопроса.



С уважением.

Клиентская служба ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Flex262242 писал(а):
могу ли я потребовать доказательства перечисления денег заводу?

Дело в том, что машины приходящие к ОД могут быть еще не проплачены (нет ПТС), поэтому смысла нет. Да и не на завод деньги идут.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 08:32
Сообщения: 67
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Доброго времени суток!
Ребят, помогите разобраться в договоре!
Хочу приобрести ФПС Трендлайн без опций и доп.оборудования. Сегодня был у дилера "МОТОМ" г.Ульяновск. Взял договор купли-продажи. Из общения с менеджером выяснил, что по договору ждать машину придётся 8 месяцев. Хорошо, согласен подождать.
Стал читать договор. В глаза бросился пункт 5.8. , который гласит:"В случае, если какой-либо вид технического обслуживания автомобиля был произведён неофициальным дилерским сервисным центром Фольксваген, гарантия утрачивает силу."
КаковО значение термина Техническое обслуживание и что к нему относится? к примеру, замена резины тоже тех. обслуживание...
Я так понимаю, что ОД этим пунктом привязывает меня к себе (в городе дилер только один). Т.е. я не имею права на установку сигналки, майфуна и т.п. нигде, кроме сервисного центра ОД?! Я правильно понимаю? Если да, то это противоречит ЗоЗПП, по которому ОД не имеет право снимать авто с гарантии в случае установки оборудования у третьих лиц.
И ещё меня не устраивает пункт, согласно которому в случае расторжения договора по инициативе покупателя до передачи автомобиля, покупатель выплачивает продавцу неустойку в размере 5% от СТОИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ!!! (21500р в данном случае)
На мои возражения против данных пунктов, менеджер пояснил, что никаких изменений и доп.соглашений они(ОД) вносить не будут. Типа, не устраивает-вали отседа...
Что посоветуете предпринять? Как добиться от ОД внести изменения в договор, или придётся искать другого дилера в соседних регионах?...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: