Привет, уважаемые, вот, решила отписаться о своей покупке. Надеюсь, для вас это будет полезная инфа.
Вообще сижу на 4 гольф-форумах (этот рассказ вы встретите на них всех) с тех пор, как приняла решение купить именно гольф. Волею судеб, сама езжу на внедорожнике и менять а/м пока не собираюсь. Гольф покупала супругу - у наших с ним авто разные рабочие задачи.
Начну с мук выбора - требовалась надежная и неприхотливая рабочая лошадь, новая, желательно хетчбек 3-дверка, из наличия (накрайняк заказ 3 месяца), ручка, цвет серый металлик, ценой в районе 500, с вместительным салоном, минимальным комфортом (в виде кондея) и нормальной безопасностью (в виде 2 передних подушек). Изначально рассматривала – хендай солярис (хетч и седан), киа рио (хетч), фольц поло (хетч и седан), опель корса, опель астра (хетч), опель астра фемели (хетч купе), форд фокус (хетч), рено логан, фиат альбеа, шевроле авео, хендай акцент, шевроле лачетти (хетч, седан и универсал), шевроле круз, нисан альмера, нисан нот. Количество потраченного мной времени на чтение отзывов вам ничего не даст, но теперь я свободно назову классы, ценовые категории, преимущества и основные болезни любой из перечисленных марок, и четко обосную свой выбор – супругу фольц гольф 1.6, а себе поло хетч 1.4 (если мне все-таки годика через 2 понадобится а/м для езды по трассе). Еще могу сказать, что в процессе чтения я ощутила себя практически нищей – в России невозможно купить надежный авто за указанные деньги. Было решено изыскать еще полторы сотни.
А/м был нужен побыстрее, а я была не в Москве. Следущей оказалась задача выбора автосалона. Для справки сообщу, что в Москве их 21, а также по одному в Калуге, Туле и Орле. Не буду описывать рейтинги и кошмарные отзывы несчастных клиентов фольца (потому что люди скорее напишут о плохом, чем о хорошем), как собственно и мой процесс взаимодействия с дилерами. Если кому-то нужна инфа о том, как купить подходящий а/м, не находясь при этом в Москве – кину в личку.
Короче, мне поступили предложения от 14 автосалонов,
АВИЛОН был первым, дженсер – последним. Из наличия на выбор было по 2-3 а/м, и только в Германике-Химки аж 4. Причем 3-дверки оказались только в 2 салонах (или на заказ - не пользуются спросом у населения, люди чаще ездят толпой, а нам-то, в основном, только свои задницы возить) и только черные, одна из них в указанной Германике. Общение с менеджером (Логинова Алена) меня зацепило – ничего лишнего, ненавязчиво и по существу. Такого конструктивного диалога у меня не состоялось ни с одним из автосалонов. Захотелось купить именно у этого человека.
Комплектация оказалась намного круче, чем планировалось (спортивные сиденья, климат, кожа на руле, КПП и ручнике, магнитола, зимний пакет, литье), но я брала за наличку отказной а/м, поэтому была сделана максимальная скидка – все допы просто подарили, а также еще, по моей просьбе, подарили хорошие резиновые коврики с высокими бортиками в салон (а не тканевые за тысячу рублей, которые всем навязывают покупать в других салонах) ! За это отдельная благодарность менеджеру по допам Гарайкину Александру.
Да, мне наверно чертовски повезло, и это я сейчас уже спокойна, но разговаривая с супругом по телефону, я просто визжала от восторга !
Цвет лично мне не нравился (у меня черный а/м, на нем видна каждая чиркнувшая ветка, он нагревается на солнце и без кондея в нем жарко), но ездить-то супругу, поэтому и отправила его смотреть авто. Понравился, хотя был не мыт и не блестящ. Я планировала приехать с деньгами и забрать а/м на следущий день, этого времени мало для подготовки авто, но мне пошли навстречу, и в 8 вечера, когда я приехала, все было готово.
Для предпродажки необходим залог (бронь поставили на 5 дней, на всякий пожарный). Залог за вас может оставить ваш представитель, позже в основном договоре или приложении, это будет указано. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, в предварительном договоре (когда я читала его уже потом лично) оказалось указано, что в случае отказа от покупки залог не возвращается ! ВСЕГДА ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ, ЧТО ПОДПИСЫВАЕТЕ ! К счастью, отказываться не пришлось, никаких изъянов мной обнаружено при покупке не было. Работник выдачи а/м (скромно не назвался) быстро и доходчиво рассказал, показал, понажимал, повключал все, что я просила и не просила тоже.
Обслуживал нас другой менеджер (Тимаков Павел), о чем меня заранее предупредила Алена. И абсолютно также – никакой лишней суеты, навязчивости, ни один из моих вопросов не остался без ответа. Кроме, пожалуй, одного – как давно а/м находится в салоне. Тратить время на выяснение просто не стали, т.к. время уже перевалило за 9 вечера, салон для посетителей закрылся, а оставшимися спокойно и методично занимались (потом сама нашла в таможенных документах, что тоже оказалось радостным сюрпризом – а/м чистопородный немец, а ведь я уже заранее смирилась, что сборка будет калужская). Забирали авто только мы, а вообще было еще человек 5. После оплаты, пока оформлялись документы, мы отправились наверх пить кофе. Для тех, кто не в курсе, СООБЩАЮ, становясь клиентами фольца, вы имеете право на бесплатный кофе или чай во время ожидания, если сотрудники салона или сервиса вас как-то задерживают. Для этого вам выдают специальную пластиковую карточку, которую вы отдаете бармену. И не стесняйтесь попросить об этом самостоятельно у менеджера, который вас обслуживает. Потом немного посмотрели телик на удобном диване, пока нас не пригласили на выдачу документов – с ума сойти, назначение каждой бумаги нам рассказывали, получилась целая картонная папка, а также еще дали кожаную папку со всякими книжками и инструкциями к а/м, и 2 пластиковых карточки положили в специальные кармашки – клиентская (кажется, дает право на скидку, когда буду брать себе фольц поло) и «гарантия мобильности» (эвакуатор или мастера бесплатно вызвать, действует по всей России, а в каких случаях – еще одну книжку дали). И еще на телефон пришла СМС и 1450 баллов от фольца в оплату стоимости ТО. Надо будет спросить, может быть их можно не на ТО потратить, а докупить что-то, например супругу оказался нужен подлокотник. Скажу честно, получив такое отношение, даже со своими небольшими деньгами, я почувствовала себя покупателем бентли, не меньше. Хоть шампанское и не наливали, и в ладоши не хлопали, и покрывало не сдергивали, как я читала отзыв другой пары, когда они покупали гольфоплюса. Надеюсь, когда я приду покупать себе поло, обслуживать меня будут эти же люди, Алена работает в этом салоне со дня открытия – 2 года, а Павел – 4 месяца (перешел от другого дилера в Германику-Химки).
А вообще у фольца до 30 сентября акция на авто из наличия – дарят КАСКО, зимнюю резину, охранные комплексы, видеорегистраторы и еще много всякой полезной хрени, а у меня так прямо и спросили – вам подарки или скидку ? А в итоге и то, и другое дали.
Вот и весь мой рассказ, спасибо всем, кто дочитал до конца. Про сам а/м даже говорить ничего не буду, надо просто прийти в салон и посидеть в любом фольце, не захочется купить только фольц поло седан, сами сравните и поймете почему. Для меня гольф великоват, а вот поло хетч куплю с удовольствием, потому что он тоже чистопородный немец (в наших таможенных документах указаны вместе с нашим гольфом еще 5 а/м, 2 из них были поло, один атмосферник 1.4, а другой турбированный 1.2), и как мне потом еще сказали, что эти авто в Калуге не собирают.
Процедура покупки заняла не более 1.5 часа, мы не испытали совершенно никакого раздражения или дискомфорта, а вот покупку своего авто я до сих пор вспоминаю с ужасом – нас продержали в салоне почти целый день и никто даже не извинился !!! Но это уже другая история, рассказывать которую я буду, да и то если попросят, уже на форуме своего клуба, хотя и в том салоне нас тоже никак не обманули, но и вообще ничего не подарили, даже календарь. А чтобы вы не думали обо мне хреновых мыслей про заказную статью и т.д (как любят гнобить написателей отзывов на авто.ру, которым я очень благодарна), VIN нашего гольфа WNWZZZ1KZBW319964, черный перламутр, сфотаю, как номера получим.