Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
gelozevs777 писал(а):
и облом......

это они умеют...
у нас срок - 14 мая по предварительному. авту привезли 5-го в салон. ща ждем, када денежки из банка придут


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
А вот и первый отзыв ( негативный ) об ОД - Германика-Химки из этой темы

sashavw писал(а):
Дилер Германика Химки - уроды жуткие
обещали машину в апреле. естественно даже в производство не поступала. Я за 2 дня нашел туже комплектацию у другого дилера и за 10 000 отказных выкупил очередь. Уже езжу и крайне доволен.
забрать залог оказалось не так просто. я внес 60 000 наличными (вот дурак!) в кассу.
вернуть сказали могут только на счет.
менеджер сказала приезжать не надо. пришлите реквизиты на почту, я сама все подпишу и через 10 дней деньги будут.
прошло 10 дней менеджер болеет, заявление даже в бухгалтерию не поступало.
приехал написал два заявления по форме дилера и свое с уведомлением о вручении. другой менеджер принял.
прошло 10 дней - денег нет. звоню начальнику отдела продажи и управляющему салоном. мой менеджер уволен, деньги возвращать отказываются, предлагают приехать и написать заявление на возврат 45 000 по условиям договора. в договоре действительно есть такой пункт - но все это чушь, поскольку дилер не сможет предоставить никаких доказатьельств что понес затраты, а следовательно по ЗоЗПП я могу требовать полную сумму. и даже дело не в этом. 45 000 по любому вернуть обязаны, 10 дней прошло, денег нет.
теперь скажите куда жаловаться? очень хочется в прокуратуру (или ОБЭП) с подозрением на мошеннические действия, очень хочется что бы их натянули жестко.
роспортеб надзор? помогут ли?
в фольцваген уже подал устную жалобу. может в хэдофис написать на немецком?

и упаси вас бог связываться с Германикой. Если вы думаете - это происки конкурентов. я живой человек и по вашем запросу готов показать договор и все заявления.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Ну, видите какой момент: я скажем дилером доволен, т.к. машину быстро получил и не было никаких проблем. Поэтому любому легко бы порекомендовал там заказывать. В тоже время я вижу, что многие, кто там заказал ждут по долгу. Вина ли в этом дилера? Думаю нет, ведь я же не какой-то особенно ценный клиент, просто может мне повезло с тем, как завод распределил свой план на производство, а кому-то не повезло. Тоже самое с возвратом денег, может быть sashavw тоже просто не повезло.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
ничо-ничо.. они щас с нами играют, но после придет конвертик от фольца с просьбой поставить галочки и там уж отыграемся :grin:

а что за манагер был?? страна должна знать "своих" героев!!!

кстати, многое от манагера зависит. банальное "позвонить"


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Цитата:
............деньги возвращать отказываются, предлагают приехать и написать заявление на возврат 45 000 по условиям договора. в договоре действительно есть такой пункт.................


вот-вот, кстати я этот пункт, а он у нас под № 2.3.... мусолил с манагером минут 10, пока старший не подошёл, ....нет-нет говорит, вся сумма возвращается без проблем.... этот, мол пункт, для дорогих и мало заказываемых авто, .... я и говорю , давайте тогда и расставим все точки над i так прям и запишем в договоре...... нет ,извините бла, бла, бла, общий договор, начальство не велит, заругают ......короче, чего я опасался , то сейчас и происходит с sashavw, ..... и вот читаю...тому манагер позвонил, ... тому позвонил.... мой же блин, ну хоть бы раз сама позвонила - хрен в сумку, всё сам названиваю ... уже правда с полуслова узнаёт , что я звоню.......

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
gelozevs777
Мне тоже она не звонила. Вернее позвонила только когда машина была произведена, а затем когда пришла к ним в салон

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
gelozevs777
А мне менеджер позвонил единственный раз, когда перепутал время и думал, что я с утра буду машину забирать, хотя договаривались на вечер. Звонит в 10 утра со словами "Вы где, я Вас жду". А так обо всём-всём-всём узнавала сама, приезжая или названивая... Вот так...

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 май 2011, 02:21
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Заказала в конце марта. Менеджер сказал не раньше августа, что за месяц примерно сам позвонит.
Звонила где то неделю назад, мой менеджер болел. Разговаривала с другим, он сказал что машина раньше будет но неделя производства неизвестна. Я вот думаю удобно будет еще позвонить, со своим менеджером то не разговаривала и может скажет Comm номер? Как вы думаете? Часто вы звоните своим og_luzhok ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Bruno
Вот если вкратце :

Цитата:
Добрый день!
Лучше всего звонить 2-3 раза в месяц, при этом каждый раз подолгу объясняя менеджеру, что вам очень быстро нужна машина и почему это важно (детей в сад возить, а то холодно/теща ногу сломала, а в поликлинику надо и пр.), не важно о чем пойдет речь, хоть анекдоты рассказывайте, важно чтобы ваш звонок прерывал привычный для менеджера ход рабочего процесса, тогда этот звонок запоминается и из 20-50 текущих клиентов именно ваша фамилия станет приоритетной, поэтому при случае (появилась отказная машина, например) позвонят именно Вам (чтобы поскорее избавиться от надоедливого клиента), правда при этом не факт, что цвет и комплектация будет совпадать с заказанным, зато будет быстро (если повезет). Если будут предлагать отказную машину, которая отличается от заказанной комплектации, скажите менеджеру, что Вы берете ее (если на самом деле готовы ее взять), однако попросите, чтобы менеджер написал заявку на обмен своему региональному менеджеру в представительство, очень часто такие обмены становятся возможны (или частично выполнимы, например комплектация совпадет, а цвет нет).

Цитата:
Alexey VW писал(а):
Я, конечно, могу ошибаться, но когда Вы приходите к диллеру и заказываете авто, то он должным образом оформляет заказ и берет с Вас предоплату. Вроде бы так, по крайней мере в случае с Поло седаном. Данные заказа обрабатываются и передаются на завод. Здесь уже мы, зная данные заказа, собраем автомобиль и передаем его дмллеру, что бы тот в свою очередь передал его конкретному клиенту, взяв с него деньги в размере стоимости авто. У любого заказанного авто есть так называемый Comm.№, грубо говоря номер заказа, это первое что известно о заказанном автомобиле. Потом по мере исполнения заказа и изготовления машины добавляются и другие номера, такие как:
Kenn.№ - индивидуальный порядковый номер, получает когда ясна дата запланированного производства авто;
Pin.№ - номер кузова, получает после сварки кузова;
VIN - идентификационный номер автомобиля, присваивается при сборке.
Нет заказа - нет машины, все просто!
Если у Вашего диллера друшая точка зрения, то пусть он ее обоснует или опровергнет мою.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
а у нас новый перл. Машина стоит с четверга, ПТС'а еще нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Мой ПТС пришел за 1 день. Так что это косяк менеджера, что сразу не заказал.

Bruno
Чего стесняться, звоните как можно чаще, хоть каждый день. Вы же им деньги платите и не малые.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
ewolf писал(а):
Так что это косяк менеджера, что сразу не заказал.

это при том, что копия была уже 7 мая у нас на руках


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 май 2011, 02:21
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Спасибо всем за ответы) Звонила сегодня, сказали машину ждите в июле :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Bruno писал(а):
...............Звонила сегодня, сказали машину ждите в июле :-)


Во как .... это будет прекрасно,........ ведь у менеджера прямая связь с заводом и он в курсе всех дел, .......я когда оформлял заказ, так мне менеджер, только что себе вены не стала вскрывать и землю есть, уверяя, что машина придёт конец апреля - начало мая , ну максимум - средина мая , сейчас уже срок - начало июля, притом что я уже знаю дату производства, это -5 июня , ......

Кстати ,друзья, а у кого сколько времени прошло с момента даты производства и до прибытия машины к ОД,?....... потому как читал в основном пару недель эта бодяга длится

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Да, мне везли до дилера 2 недели. Хотя обещали в районе месяца.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: