Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 май 2011, 15:34
Сообщения: 80
Изображения: 5
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Денис
Резюме: сработали сервисмены без сучка и задоринки :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 21:47
Сообщения: 15
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приобрёл у них комфорт с автоматом из наличия, менеджер Мария. Всем очень доволен, ничего не навязывали, при осмотре всё показали рассказали, очень выгодное предложение по страховке. Рад что обратился именно в этот салон!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 14:52
Сообщения: 52
Изображения: 3
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Тоже у них брал) В июне появились деньги, кинулся покупать, а везде ждать по 4-6 месяцев и только у них удалось купить на следующий день)
Менеджера звали Роман, на Гену Букина очень похож))
Понравилось у них в общем)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2011, 17:46
Сообщения: 48
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Тоже покупал у них, стоял в очереди на хай. Всё сделано было отлично, мне отзванивались, объясняли по любым вопросам всё, всё было прекрасно. При получении был обнаружен косяк - задняя левая дверь была выше передней на 5 мм. Без каких либо разговоров всё устранили в течении 15 минут.
В общем ничего плохо не могу сказать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 19:43
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тоже покупала в данном салоне, выбирала из того, что было в наличие. Осталась очень недовольна качеством обслуживания. С первого же дня мечтала расторгнуть с ними договор, но, к сожалению, без потери предоплаты в 20 тыс. руб. это сделать нереально. Т.е. если не нравится их ужасный сервис и хочешь отказаться от их услуг - нужно щедро подарить внесенную сумму. Естественно деньги не лишние и пришлось все-таки приобрести авто именно у них.
С менеджером не повезло, если кто-нить соберется приобретать машинку в данном салоне, то не советую обращаться к Рамилю. Вообще работают там ужасно :evil: , дозвониться до менеджеров нереально, сами они не перезванивают, даже если обещают, а когда приезжаешь в салон и общаешься с менеджером - он отвечает на звонки других покупателей и приходится ждать пока он их проконсультирует.
Вообще негатива очень много. Менеджер даже не пытался подобрать мне нужный вариант, приходилось самой обзванивать других менеджеров и узнавать у них о реальном наличие. После заключения договора менеджер постоянно говорил, что предоставил мне большую скидку и теперь не получит свои % и ему это очень не выгодно, при этом такая скидка была у всех официальных диллеров и все с легкостью ее предоставляли. Помимо всего прочего, менеджер сообщал недостоверную информацию, например, о страховке - сначала сказал, что каско обойдется в 22 тыс., тогда как в итоге мне насчитали 46 тыс., потом он сообщил, что страховку можно платить в три этапа, но при оформлении договора страхования оказалось, что такое было только в прошлом году и на кредитные машины это не распространяется. Потом появилась отказная машинка и мы договорились с менеджером, что я приеду обсуждать покупку данного авто с его руководством, согласовали точную дату, поскольку добираться мне до них далеко, в итоге, когда я приехала, оказалось, что машину уже продали и приехала я зря, но почему-то менеджер мне не позвонил и предупредил об этом.
Прием машины вообще отдельный разговор. Записалась на 9 утра, обещали за день по этого позвонить и предупредить, звонить естественно никто не стал, пришлось все выяснять самой. Приехала к назначенному времени в салон, оказалось, что менеджера еще нет, чтобы не терять время, пошла договариваться в сервисе о замене колес. С собой привезла зимние колеса, полностью подготовленные к установке, т.е. нужно было просто снять летние и поставить новые, объем работ оценили в 0,4 ч. Пока они забирали колеса, появился менеджер и предложил сначала осмотреть машину, чтобы потом ее не пришлось ее еще раз в салон загонять. Осмотрели быстро, претензий у меня не было. А дальше сели ждать пока заменят колеса. Через 1,5 часа ожиданий, я решила поинтересоваться как продвигается работа и когда я наконец смогу забрать свою машинку. Оказалось, что работы уже выполнены, но никто почему-то не спешил извещать об этом меня или менеджера, который выдает мне машину. Отправилась искать менеджера, чтобы сообщить о том, что машина готова и можно продолжать процесс выдачи, она в этот момент была занята консультированием нового покупателя и сказала, чтобы я прошла в зону ожидания. Потом она наконец пришла, принесла счет за установку допов. После оплаты мне опять пришлось ее искать и ждать когда она сможет уделить мне время. Наконец меня позвали на подписание документов и отдали машинку. В итоге машинку забрала только около 12 часов (это вместо обещанных 9 утра). Кстати, за пару дней до этого забирали x-trail из другого салона, так там при таких же условиях весь процесс занял 40 мин, при этом менеджер не отходил ни на шаг, только в кассу не ходил - ждал за дверью. А тут полное самообслуживание, нужно все самостоятельно делать, ходить по всем отделам и со всеми договариваться. В общем радость от покупки авто была омрачена ужасным качеством работы сотрудников данного салона.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:58
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Купил в Дженсере свой ФПС. У них брал только потому что в наличии нашлась нужная мне комплектация/цвет. Менеджер Татьяна была любезна и внимательна, сразу дала свой мобильный, так что со связью проблем не было. Когда на подписание договора приехали ждать пришлось почти час - кто-то очень въедливый час машину осматривал при выдаче.. Выдача без восторгов и без нареканий. Вобщем без серьезных косяков, уровень сервиса соответсвует цене машины; если бы Туарег покупал, то оценка работы салона была бы другая :))

офф: четвертый день катаюсь - нарадоваться не могу! :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:21
Сообщения: 268
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
покупал машину в Дженсере ещё в 10году, ждал 3 месяца вместо от полу года у других дилеров. Всё прошло на ОК. Проходил у них ТО-1, замену лобового стекла. Тоже без нареканий. В 2011г. Дженсер признан лучшим дилером Фольсвагена в Москве


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:13
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
в начале марта забирал у них свой авто - в целом все было нормально и без серьезных нареканий, все оперативно (исключение: небольшой затуп при оформлении кредита), менеджер был адекватным, но с допами зажал.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: