Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:02
Сообщения: 593
Откуда: Москва-Чебоксары
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Ребят! Флаг сделан, теперь давайте делаем считалочку, кто будет себе заказывать флаг. И потом централизованно все вместе будем заказывать. вперед!


1. Kleyven
2.


Вложения:
Флаг региона МОСКВА
Флаг Москва5.jpg [ 48.3 КБ | Просмотров: 26693 ]


Последний раз редактировалось DemixX 21 июл 2012, 16:14, всего редактировалось 2 раз(а).
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 23:08
Сообщения: 253
Откуда: Москва77
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
работаю в люблино, живу на таганке (твоя любимая развязка садового ж), вечером может поеду на андропова)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 23:08
Сообщения: 253
Откуда: Москва77
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
LeGrand писал(а):
В воскресенье я собираюсь в Южный Порт.Там есть контора,которая делает флаги и наклейки.
Могу попытаться заказать образец флага.
Кто знает,файла с эти рисунком будет достаточно для заказа?Смогут исполнители его сами перевести в нужный им формат?
Вложение:
Рисунок%201[1].jpg

Если картинка размером 3 000 х 3 000 точек (пикселей), то фотография размером примерно 25 х 25 сантиметров будет ничего, больше - хуже(((( а эта картинка примерно965на565...совсем мало..((


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 23:44
Сообщения: 475
Откуда: Москва
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
KatrinDestroy писал(а):
тогда просьба!!!! СКИНЬТЕ ЭСКИЗЫ ФЛАГОВ МНЕ НА ПОЧТУ katenka_vip777@inbox.ru распечатаю, привезу в раменское на обсуждение, а то тут эскизы на ладошку величиной!!9(((


Они у меня такого же размера, т.к. основу сохраняла отсюда

LeGrand писал(а):
В воскресенье я собираюсь в Южный Порт.Там есть контора,которая делает флаги и наклейки.
Могу попытаться заказать образец флага.
Кто знает,файла с эти рисунком будет достаточно для заказа?Смогут исполнители его сами перевести в нужный им формат?


Наши эскизы не пойдут, тут нужен полноразмерный шаблон высокого качества, я если честно все делала быстро с ляпами..и и маленького размера...прорабатывать стоит уже более или менее утвержденные 2-3 эскиза

KatrinDestroy писал(а):
работаю в люблино, живу на таганке (твоя любимая развязка садового ж), вечером может поеду на андропова)


Про Таганку я помню))) Люблино далековато, я в самом центре сижу с видом на ту самую башню)))) Вечером на дачу уеду, у меня отпуск через 2 недели нужно все дачно-строительные дела подбить, так что в субботу рано утром я брожу в строительной каске в виде надзиральщика))))
Вообщем на А4 хотябы как пример к обсуждению og_write ))) Только без драк :twisted:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 23:08
Сообщения: 253
Откуда: Москва77
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Распечатала! Привезу в Раменское!))) Ждите!))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Мне понравился объемный вариант с башней. Мне так же думается что контора которая занимается флагами и наклейками в состоянии довести маленький эскиз до большой модели в нужном им формате и нужном нам качестве,что касаемо дуэлей так Миха он как я :-). Всегда против всех и всего ибо в споре рождается истина :-) я бы с удовольствием поучаствовал в создании эскизов но не рисовать не умею ни на компе собсно....ни в раменское не попадаю....а в двух словах идею не высказать не обсудить :( голосовалка хорошо но не ясна малоактивность при количестве просмотров,ребята вы стесняетесь на кнопочку нажать?

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:02
Сообщения: 593
Откуда: Москва-Чебоксары
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
IrinaNB
это я заметил, но о наших с тобой работах говорил не только я, и о том, что остальные отсиживаются. дело не в авторитете, или там что.. просто я не понял относительно чего ты хотела чтобы я доработал. последняя башня-то она нарисована с угла, а не то плоское, что я линиями рисовал со стеной. Та, которую ты изначально цветной подставила, её и в векторе не сложно нарисовать. Про первый плоский вариант - согласен, что как детский рисунок, но это было только направление, что ж вы все набросились, что это категорически и бесповоротно я продвигаю?!

Радуга
Повторюсь, вариант лучший если смотреть на него как на картинку, почему меня никто не слышит?

По поводу долгорукого - показал гостю москвы, на что был первый вопрос: А какое отношение петр первый имеет к москве? или кто это вообще?
Этот памятник не сказать что особо узнаваемый как символ Москвы, спасать будет только подсказка в виде подписи города) Это все же не герб.

PoloBoss и KatrinDestroy, не стоит обсуждать это в Раменском, мне кажется) подеремся еще, как минимум морально. не стоит портить атмосферу отдыха. так же как и сидеть там рисовать)

kleyven я за прямоту и открытость) У меня просто ощущение, что я пишу просто в пустоту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 23:08
Сообщения: 253
Откуда: Москва77
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
я привезу, а там уже решим, может "бац!" и среди одноклубников есть дизайнеры, художники или спецы по графике..))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2084 раз.

Имя: Илья
Друзья,
Повторюсь, то, что я выложил это всего лишь форэскизы, которые нужно дорабатывать. Причем, если флаги будут изготавливаться методом шелкографии, то градиенты (плавные переходы) необходимо растрировать (линеатурой под конкретную железку), если на полноцветном принтере по ткани, то пойдет и с градиентом. Но в любом случае это только наброски. Башня в принципе векторизованная с фотки ув. LeGrand, однако, цвета не подогнаны.
Чуть позже скину макеты на katenka_vip777@inbox.ru.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 23:08
Сообщения: 253
Откуда: Москва77
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Riv_2000 писал(а):
Друзья,
Повторюсь, то, что я выложил это всего лишь форэскизы, которые нужно дорабатывать. Причем, если флаги будут изготавливаться методом шелкографии, то градиенты (плавные переходы) необходимо растрировать (линеатурой под конкретную железку), если на полноцветном принтере по ткани, то пойдет и с градиентом. Но в любом случае это только наброски. Башня в принципе векторизованная с фотки ув. LeGrand, однако, цвета не подогнаны.
Чуть позже скину макеты на katenka_vip777@inbox.ru.

..я уже для Раменского(если будем там это обсуждать) накопировала отсюда))))) спс))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Riv_2000 писал(а):
Друзья,
Повторюсь, то, что я выложил это всего лишь форэскизы, которые нужно дорабатывать. Причем, если флаги будут изготавливаться методом шелкографии, то градиенты (плавные переходы) необходимо растрировать (линеатурой под конкретную железку), если на полноцветном принтере по ткани, то пойдет и с градиентом. Но в любом случае это только наброски. Башня в принципе векторизованная с фотки ув. LeGrand, однако, цвета не подогнаны.
Чуть позже скину макеты на katenka_vip777@inbox.ru.

Охнифигасебевотэтода.... ничего не понял но наверное правильно :-) москвичи вам не стыдно? Нам из Барнаула флаг ваяют :-)

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 23:44
Сообщения: 475
Откуда: Москва
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
DemixX писал(а):
IrinaNB
это я заметил, но о наших с тобой работах говорил не только я, и о том, что остальные отсиживаются. дело не в авторитете, или там что.. просто я не понял относительно чего ты хотела чтобы я доработал. последняя башня-то она нарисована с угла, а не то плоское, что я линиями рисовал со стеной. Та, которую ты изначально цветной подставила, её и в векторе не сложно нарисовать. Про первый плоский вариант - согласен, что как детский рисунок, но это было только направление, что ж вы все набросились, что это категорически и бесповоротно я продвигаю?!


Про мой объемный вариант - я его давно в корзину слила, как минимум там преспектива с другой стороны должна быть, а впро шпиль и тенюшку я писала про плоскую модель твоего рисунка, но вот честно, без обид - ну не то это, изюминки нет что-ли....я не против такой компановки, я против рисованной плоской башни...

А завтра - только попробуйте поругаться.... :twisted: :evil: )))

kleyven писал(а):
Охнифигасебевотэтода.... ничего не понял но наверное правильно :-) москвичи вам не стыдно? Нам из Барнаула флаг ваяют :-)


Ну что же делать, если свои мастера прячутся)))) Я если честно тоже не все поняла из написанного)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
kleyven писал(а):
москвичи вам не стыдно? Нам из Барнаула флаг ваяют :-)

Москвичи с такими познаниями ездят явно не на поло. bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:02
Сообщения: 593
Откуда: Москва-Чебоксары
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
LeGrand
и я собираюсь в воскресенье в южный порт))) может вместе скооперируемся?


kleyven нет, ну все таки, IrinaNB все же москвичка))) а так да,мы все идет с регионов))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 23:44
Сообщения: 475
Откуда: Москва
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
DemixX писал(а):
LeGrand
и я собираюсь в воскресенье в южный порт))) может вместе скооперируемся?


kleyven нет, ну все таки, IrinaNB все же москвичка))) а так да,мы все идет с регионов))


о да))) я закоренелая москвичка))) вот только познаний в векторной графики практически нет, только в трехмерной...а кстати трехмерщики больше предпочитают японские машины))) я предательски их предала)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:02
Сообщения: 593
Откуда: Москва-Чебоксары
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
IrinaNB
ну, я про плоскую и не говорил.. а по поводу стороны башни, а что она со всех сторон разве разная???? просто ощущение, что вы фото хотите именно в деталях туда впихнуть на флаг - это огорчает - оно же будет синим пятном, как вы не понимаете?! :?: и у волгограда и у меня - полно белого в региональной части, что позволяет не вглядываться в рисунок. почему я это пишу в 3-4 раз, но меня не слышат?

вот прорисовал в фотошопе на скорую руку и эскиз скинул на почту. вообще, у меня мысль еще зубчини стены прорисовать кремлевской.. ну пока так, на вскидку... без зубчинов мне больше нравится, правда. ну и решать народу, думаю, все остановятся на варианте от Riv.


Вложения:
Флаг региона МОСКВА
ФЛАГ-МОСКВА4.jpg [ 511.37 КБ | Просмотров: 1314 ]
Флаг региона МОСКВА
ФЛАГ-МОСКВА5.jpg [ 505.42 КБ | Просмотров: 1322 ]
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexstal2 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: