Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники !

Администрация клуба Polosedan.ru рада предложить Вам принять участие в поездке на завод Фольксваген в Калугу. Данная возможность предоставлена нам благодаря официальному дилеру "Атлант - М". Это второй раз когда на завод везут клиентов, а не сотрудников Фольксвагена или журналистов.
"Атлант-М" организует полный трансфер на автобусе до завода и обратно. В автобусе планируется небольшая анимация. Предусмотрен обед. Поездка планируется на 14 сентября 2012 года, отправление утром (будет сообщено дополнительно в личку, тем кто поедет), ориентировочное прибытие в 21 час. Более подробная информация будет к дате выезда.

Условия на которые Вы соглашаетесь:
1. Возможность поехать из Москвы на целый день 14 сентября 2012 г. Прибытие к месту сбора утром своим ходом т.к. автобус отезжает от конкретной точки и заезжать по адресам не будет.
2. Наличие Поло седана, не обязательно, т.к. может быть уважаемый одноклубник который ждет или планирует приобрести автомобиль.
3. Возможность и умение сделать: фотоотчет и письменный отчет. Т.е. необходимо описать свою историю посещения завода, а не кивать на соседа, что вот вместе были, и у него написано все как у меня было. Каждый из участников, должен описать так как он был на заводе, чего ожидал и что получил от визита. Те кто поедет, должны быть глазами и ушами всего форума, дабы довести увиденное до всех одноклубников.

Условия по которым будут отбираться участники поездки:
1. Человек претендующий на поездку, должен быть старше 18 лет, и не иметь ограничений по здоровью (т.е. иметь возможность реально поехать, а не быть ограниченным по перемещению или иметь зависимость в своем перемещении от других, помним о том, что поездка на целый день и все места в автобусе расписаны)
2. При отборе кандидатов будут учитываться:
- карма;
- кол-во сообщений и благодарностей (их соотношение);
- стаж на форуме
Администрация оставляет за собой право ввода дополнительных критериев для выбора, если будет слишком большое количество желающих и будет затруднен отбор.
3. Решение Администрации о выборе участников поездки является окончательным и будет опираться на выше изложенные требования.

Количество человек которые буду участвовать в поездке: 6 (шесть!) (есть вероятность что кол-во участников увеличится, информация появится непосредственно перед экскурсией!)

Весь трансфер и экскурсию берет на себя наш самый официальный дилер "Атлант - М", тот самый который на ул.Бажова в г.Москва, т.е. едем бесплатно (!)

Старт автобуса в 8.30 от метро Юго-Западная! от Макдональдса

Формат подачи заявки на участие в поездке.
1. Ник, стаж ** год(месяцев) на форуме, карма **, кол-во сообщений/благодарностей (оба показателя через дробь)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Maxim73 писал(а):
Нахера устраивать весь этот фарс

6. Запрещено:
6.2. Использовать мат и/или грубые выражения (в том числе в замаскированной форме), размещать изображения неприличного свойства и ссылки на такие изображения.

Выношу Вам предупреждение!

Maxim73 писал(а):
О да! Вижу, что поедут достойные люди

Вы правы, поедут достойные! Если для Вас Клуб не столь значим, как "арбалетные пострелушки", то Вы вправе рассчитывать на свою непригодность для "местной тусовки", и можете смело "покинуть ряды этого "гламурного" общества..."! Уж не знаю как другие представители нашего Клуба, а я лично ни чего не потеряю.
Maxim73 писал(а):
Честно говоря, если будет клубень с шнурком - поеду навстречу, а если не будет... Поеду на арбалетные пострелушки
Взято здесь: viewtopic.php?f=26&t=6000&p=193782#p193782
Счастья Вам! bt


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Внимание!!!

Небольшие изменения по времени. Старт автобуса в 8.30

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 16:40
Сообщения: 94
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
черт меня не отпустили, а будут экскурсии в не будни то, очень хочется попасть .....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:02
Сообщения: 593
Откуда: Москва-Чебоксары
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
вас не отпустили а в итоге кто-то не смог поехать! надо если вы вносите себя в список желающих - точно быть готовым к поездке. в след. раз вы опять в день экскурсии скажете - ой я не смог. нельзя так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2012, 10:17
Сообщения: 68
Изображения: 0
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Экскурсия на завод можно сказать прошла успешно. Отправились мы по расписанию, наших клубней было 8 человек. План поездки неожиданно поменяли и сначала повезли на экскурсию в Николо-Ленивец. По пути в автобусе нас покормили и развлекали всевозможными конкурсами. Все были очень активны, за что получили кучу призов и подарков. Водитель, как и положено, заблудился и повез нас непроторенными тропами. В общем было весело. Приехали в Николо-Ленивец. Природа и воздух супер. Обед был в полевой столовой(вспомнился стройотряд) и конечно не такой, как на рекламе, но вполне приличный +свежий воздух + забавная собака! Потом бегом (территория большая , а времени почему то мало) начали осмотр композиций Архстояния 2012. Первая композиция -Бык. Спорно - я издалека подумал, что переносят по частям памятник Петру 1, но поднялся на верх - точно бык. Потом были другие композиции с прикольными названиями и табличками. Все конечно на любителя. Было целых два гида все рассказали показали и бегали вместе с нами.... На автобус -на завод . Водитель, как всегда заблудился. Мы все в конкурсах - нам пофиг. Подъезжаем ура завод на месте наша табличка тоже. Да в автобусе расписались за технику безопасности и изучили правила поведения на заводе (у Катерины есть фото ). Пофоткались перед проходной -дальше нельзя снимать. Встретила нас милый гид, раздали наушники и очки и вперед. Заходим-все стоит( вопрос гиду- где все рабочие, мы хотим смотреть процесс производства, а не станки? Ответ- вы случайно попали в перерыв. Почему нам дали такое время, давайте подождем? Ответ -нельзя пошли дальше. Идем гуськом за гидом в наушниках тишина. Что такое-случайно села батарейка в микрофоне- станки стоят, гида ни хрена не слышно, ну ладно... Батарейку поменяли станки заработали, в общем жизнь наладилась. Смотреть за производством было действительно интересно. Завод на мой взгляд приличный(на других,кроме АЗЛК не был). Подход к делу серьезный. Станки современные, рабочие чистенькие, правда хмурые. Сборку и сварку проводят и роботы и люди. Понравилось, как проводится компьютерная диагностика геометрии кузова. Все четко. Радует,что линия сборки для всех одна. То есть и Шкоды " Фабия" и "Октавия" и VW "Тигуан" и наш Полик собирают и красят но одном оборудовании. Нам показали процесс"Свадьбы" кузова и двигателя с агрегатами трансмиссии. Посетили кузовной и сборочные цеха. В покрасочном не были. Гид сказала, что оцинковка и грунтовка кузова проводится в ванных, а покраска в камере, причем в одной во все цвета( как объяснить не смогла)... Вообще на большинство вопросов- ребят я не в куррсе. Завод собирает машины из готовых агрегатов, о качестве которых она не знает, так, что ваши вопросы про сиденья наконечники и т.д. не по адресу. Что выяснили -моторы пока импортные сталь тоже. Машины все собираются под заказ, то есть на конвеере нет случайных машин, поэтому процентное содержание моделей и цветов зависит от заказов. Да, кто брал машины из салона с небольшим пробегом, не переживайте. На заводе проводят выборочный контроль на полигоне -отсюда и пробег, так ,что вашу машину дополнительно проверили радуйтесь. Еще, кому интересно, на отдельной линии агрегатно собирают малые партии "Туарега" и "Мультивена". "Гольфы" точно не собирают... О рабочих заботятся- бесплатно кормят в столовых, привозят на работу.Отпуска у всех сразу в этом году 3 недели в августе. Они могут приобрести продукцию завода в каком то Калужском автосалоне с 15 % скидкой. Еще им продают б/у заводские машины по смешным ценам , но там тоже очередь.
Резюме - сборка Полика нормальная я доволен.
В общем не смотря на мелкие косяки экскурсия удалась. Спасибо организаторам "Атлант-М", гидам и нашему клубу. Всем, кто был в поездке спасибо за общение. og_luzhok 113_ forza_russia


Вложения:
Комментарий к файлу: Ура доехали
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
IMG_2113.JPG [ 680.93 КБ | Просмотров: 5627 ]
Комментарий к файлу: Вот он
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
IMG_2115.JPG [ 760.96 КБ | Просмотров: 5627 ]
Комментарий к файлу: Табличка на месте
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
IMG_2117.JPG [ 968.72 КБ | Просмотров: 5627 ]
Комментарий к файлу: Тигуан
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
IMG_2120.JPG [ 1 МБ | Просмотров: 5627 ]
Комментарий к файлу: Полик
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
IMG_2123.JPG [ 988.04 КБ | Просмотров: 5627 ]
Комментарий к файлу: Мега туалет
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
IMG_2097.JPG [ 1.32 МБ | Просмотров: 5627 ]
Комментарий к файлу: Сарай с дырочками
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
IMG_2104.JPG [ 1.27 МБ | Просмотров: 5627 ]
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
IMG_2094.JPG [ 837.31 КБ | Просмотров: 5627 ]
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
IMG_2093.JPG [ 2 МБ | Просмотров: 5627 ]
Комментарий к файлу: .....
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
IMG_2089.JPG [ 1.03 МБ | Просмотров: 5630 ]
Комментарий к файлу: Хрень
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
IMG_2079.JPG [ 954.73 КБ | Просмотров: 5630 ]
Комментарий к файлу: Мегамозг
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
IMG_2086.JPG [ 1.01 МБ | Просмотров: 5630 ]
Комментарий к файлу: Вам можно
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
IMG_2081.JPG [ 1.15 МБ | Просмотров: 5630 ]
Комментарий к файлу: Точно бык
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
IMG_2074.JPG [ 1.29 МБ | Просмотров: 5630 ]
Комментарий к файлу: Бык
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
IMG_2071.JPG [ 726.98 КБ | Просмотров: 5630 ]
Комментарий к файлу: Собачка
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
IMG_2069.JPG [ 1.09 МБ | Просмотров: 5630 ]
Комментарий к файлу: Обед
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
IMG_2067.JPG [ 1.46 МБ | Просмотров: 5630 ]
Комментарий к файлу: У них на фестивале свои деньги Ленивцы
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
IMG_2065.JPG [ 1.11 МБ | Просмотров: 5630 ]
Комментарий к файлу: Вот такие лавочки
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
IMG_2060.JPG [ 1.96 МБ | Просмотров: 5630 ]
Комментарий к файлу: Натюрморт
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
IMG_2057.JPG [ 1.38 МБ | Просмотров: 5630 ]
Комментарий к файлу: Конкурсы
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
IMG_2053.JPG [ 892.74 КБ | Просмотров: 5630 ]
Комментарий к файлу: Фито бар
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
IMG_2056.JPG [ 1.43 МБ | Просмотров: 5630 ]
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
IMG_2049.JPG [ 1.78 МБ | Просмотров: 5630 ]
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
IMG_2055.JPG [ 729.68 КБ | Просмотров: 5630 ]
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
IMG_2045.JPG [ 964.08 КБ | Просмотров: 5630 ]


Последний раз редактировалось PoloBoss 15 сен 2012, 15:21, всего редактировалось 2 раз(а).
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Мало мало добавлю к Евгеньичу. Экскурсия из за стоящей на перерыве сварки кузова показалась лично мне смазанной... проверка геометрии кузова впечатлила. Четыре огромных манипулятора с электронными глазами на концах одновременно быстро и чётко фиксировали замеры в 100500 местах, для меня просто что что то с чем то! Обратил внимание что на сборочных линиях конверты,платформы и сами роботы фирмы сименс. Тоже гувд имхо. Двигатели наши пока приходят с германии,идут переговоры по изготовлению двигателей у нас, пока нам везёт и соглашений вроде нет :-) Кузовной металл идёт из чехии, штампуются детали в смежном цехе компанией партнёром не пренадлежащей фольксваген. Цеха соеденены единственным тунелем по которым части поставляются непосредственно на сборку. Собственно нашего на заводе малая толика комплектующих и рабочие. Остальное импортное,что не может не радовать. Я конечно патриот ,но патриотизм с идиотизмом имхо путать не стоит:-) . А,да, стёкла фуяо ставят всем сборочным моделям без исключения. Вклейку стекол производят вручную но лишь после того ,как специальный робот со 100% точностью нанесет на них клей. Покраска идёт всех моделей и цветов в одной камере,причём в порядке заказ анной очереди. Т е не сначала все белые,потом синие,чёрные и т д а в разно бой. Какой нужен данной машине тем цветом и красят. Жаль технологию девочка не знает как работает эта камера... когда мы были на заводе на табло светилось что до конца смены нужно собрать ещё 238 машин,остановок конвеера 0 прогноз по сборке 240. Т е в этой смене запас в 2 машины и ни одной ошибки на линиях. Меня так же впечатлил товарищ на специальном движущемся кресле внутри кузова,который за две отведенные ему на операцию минуты проложил всю внутрисалонную проводку в фабию,вылез из кресла и стоял ещё секунд тридцать в ожидании следующего кузова.
Девочки из атланта навеселили нас вообще в полный рост! Наигрались насмеяличь и увезли призов подарков аж пакеты просили :-) организация поездки мега мега! Питание,конкурсы сам процесс веселья. Так и не скажешь что они на работе :-)
Фото много много ожидаются от катрин и фотографа атланта который нащелкал миллион их наверное. Обещались скинуть на почту.
P.s. наклейка клуба на стелле у входа дак и горит белым цветом :-)
мал мал моих фото


Вложения:
Комментарий к файлу: Поехали !
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
SDC12457.JPG [ 1.75 МБ | Просмотров: 4930 ]
Комментарий к файлу: первая остановка на припудрить носик
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
SDC12463.JPG [ 1.76 МБ | Просмотров: 4930 ]
Комментарий к файлу: Изба-едальня )
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
SDC12476.JPG [ 1.69 МБ | Просмотров: 4930 ]
Комментарий к файлу: шишкин дом
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
SDC12497.JPG [ 1.77 МБ | Просмотров: 4930 ]
Комментарий к файлу: Дом над лесом
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
SDC12492.JPG [ 1.79 МБ | Просмотров: 4930 ]
Комментарий к файлу: Туалет -трибуна,жесть )
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
SDC12499.JPG [ 1.73 МБ | Просмотров: 4930 ]
Комментарий к файлу: Площадка для наблюдения за облаками
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
SDC12506.JPG [ 1.75 МБ | Просмотров: 4930 ]
Комментарий к файлу: Приехали в Калугу
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
SDC12517.JPG [ 1.76 МБ | Просмотров: 4930 ]
Комментарий к файлу: Блуждаем по Калуге
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
SDC12519.JPG [ 1.76 МБ | Просмотров: 4930 ]
Комментарий к файлу: Роддом VW
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
SDC12525.JPG [ 1.73 МБ | Просмотров: 4930 ]
Комментарий к файлу: на ближних подступах к роддому VW
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
SDC12520.JPG [ 1.74 МБ | Просмотров: 4930 ]
Комментарий к файлу: у наклейки
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
SDC12528.JPG [ 1.64 МБ | Просмотров: 4930 ]
Комментарий к файлу: поедание приза )
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
SDC12533.JPG [ 1.76 МБ | Просмотров: 4930 ]

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Спасибо всем участникам поездки для начала! Молодцы, ждем еще комментарии.
PoloBoss писал(а):
На заводе проводят выборочный контроль на полигоне -отсюда и пробег, так ,что вашу машину дополнительно проверили радуйтесь.

Пробег до получения машины 17 км, разглядел при первом посещении салона, точнее площадки возле него, когда машина стояла в пленке. Действительно шумов не было и сейчас практически нет, но много прокладок под полкой (видно в отв. из багажника)
kleyven писал(а):
Меня так же впечатлил товарищ на специальном движущемся кресле внутри кузова,который за две отведенные ему на операцию минуты проложил всю внутрисалонную проводку в фабию,вылез из кресла и стоял ещё секунд тридцать в ожидании следующего кузова.

Вообще то надо делать строго по операционной карте, где ВСЕ время расписано, в т.ч. для самоконтроля. Читал статью про сборку на Автовазе, где во 2 смену сборщик работают за двоих, а второй отдыхает, потом он вкалывает так же быстрее, а первый сидит. Остальное вы знаете к чему такое приводит. Правда, в то время не было камер слежения. Какой контроль за рабочими-сборщиками?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
lomond писал(а):
Вообще то надо делать строго по операционной карте, где ВСЕ время расписано, в т.ч. для самоконтроля. Читал статью про сборку на Автовазе, где во 2 смену сборщик работают за двоих, а второй отдыхает, потом он вкалывает так же быстрее, а первый сидит. Остальное вы знаете к чему такое приводит. Правда, в то время не было камер слежения. Какой контроль за рабочими-сборщиками?
Весь цикл сборки разбит если не ошибаюсь на 200 тактов ,каждый такт ровно 2 минуты на каждом такте закреплен свой мастер-сборщик. Тот который закреплен за проводкой,ну который меня на кресле впечатлил, он обязан проложить все салонные жгуты строго по своим местам именно за 2 отведнные ему минуты. В каждом цеху на завершении определённой части сборки стоят "специально обученные" роботы которые осуществляют компьютерный контроль за проделанные операции. Только после контроля машина переходит на своей платформе в следующий цех. После всех тактов происходит "свадьба", вот там тоже интересно. Объединяет кузов и ходовую комп,далее едет закручивание всех болтов и креплений мастерами. Что интересно это ключи. Мастер вставляет опреледеленный болт,подводит ключ к месту вкручивания и нажимает кнопку. Далее закручивание производится строго с рассчитанным усилием. Ключ одно название....представьте себе такой огромный шуруповерт весом кило в семьдесят с кучей кнопок и дисплеев... вод это ключ! Так же примерно выглядят сварочные аппараты для точечной сварки. Все они подвешаны на гидравлике и нагрузка на руки мастера примерно по пять кило(записано со слов экскурсовода) . Так вот,после свадьбы машину ставят на колёса и в заключении первый пуск и перегонка в прув центр. Там под огромными лампами дневного света трудятся так сказать самые ценные кадры, которые и осуществляют конечный контроль готового автомобиле перед отправкой выбор очных на полигон. Если выявляется брак сборки то снимают с линии всю партию,проводят расследование кто допустил и исправляют на всей партии автомобилей. Такое случается крайне редко но бывает. Пока шли по кузовному цеху видели несколько кузовных деталей с подписью брак. Пару кузовов собраных с такой же подписью. Они ждали отправку на переделку. На одной боковине заметил надпись "бла бла бла 0.2 мм"(я не очень в тех терминологии) и уже брак.... никакой работы киянками как в том видео про двери и в помине нет....

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


Последний раз редактировалось kleyven 16 сен 2012, 00:04, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Итак, привет всем. Добравшись наконец-то до компа, спешу поведать всем страждущим увлекательную историю о нашем путешествии в славный город Калугу.
Собравшись с утра в условленном месте, вся честнАя компания дружно погрузилась в автобус и без промедления тронулась в путь. Начальной нашей целью стали окрестности деревни Никола-Ленивец. Первым делом по прибытии нас ждал обед.
Вложение:
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
DSCF0014.JPG [ 162.57 КБ | Просмотров: 4844 ]
И пока бОльшая часть путешествующих предавалась чревоугодию на свежем воздухе, попутно подкармливая эту очаровательную местную попрошайку,
Вложение:
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
DSCF0013.JPG [ 150.93 КБ | Просмотров: 4844 ]
я предпочел прогуляться по окрестностям
Вложение:
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
DSCF0012.JPG [ 184.09 КБ | Просмотров: 4844 ]
и посидеть в тенечке на берегу заросшего пруда, наслаждаясь звенящей тишиной и нарушающими ее плеском рыбы и песнопениями кузнечиков и прочих невидимых в траве местных обитателей.
Вложение:
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
DSCF0009.JPG [ 183.72 КБ | Просмотров: 4844 ]

После обеда пришел черед полюбоваться местными достопримечательностями. Знаменита эта земля стала тем, что неугомонные и творческие люди прямо под открытым небом возводят там нечто с таинственным названием «арт-объекты». Мне, как натуре приземленной и начисто лишенной всяческой фантазии, было приятно просто прогуляться по лугам и перелескам, попутно дивясь разбросанным тут и там творениям мастеров. Вот некоторые из них.
«Позолоченный телец»
Вложение:
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
DSCF0015.JPG [ 133.38 КБ | Просмотров: 4844 ]
«Вселенский разум»
Вложение:
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
DSCF0019.JPG [ 128.55 КБ | Просмотров: 4844 ]
«Мозг»
Вложение:
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
DSCF0021.JPG [ 157.33 КБ | Просмотров: 4844 ]
«Павильон шишек»
Вложение:
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
DSCF0028.JPG [ 182 КБ | Просмотров: 4844 ]
«Сарай»
Вложение:
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
DSCF0029.JPG [ 187.07 КБ | Просмотров: 4844 ]
.
Если же вы – натура мечтающая, артистичная, с выраженными филосовскими наклонностями, не пожалейте времени и отправляйтесь туда на выходные. Побродить, помечтать, подумать о вечном… Тем более, что всю необходимую инфраструктуру вы там найдете.
Итак, утолив культурный голод и обретя чуство прекрасного, мы впомнили о главной цели нашего путешествия. Посему поспешили вновь загрузиться в автобус и тронуться в направлении завода Фольксваген Груп Рус.
Вложение:
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
DSCF0033.JPG [ 138.82 КБ | Просмотров: 4844 ]
Рядом с проходной обнаружились нетронутые следы предыдущего пребывания наших собратьев по клубу.
Вложение:
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
DSCF0034.JPG [ 150.04 КБ | Просмотров: 4844 ]

Далее пришлось зачехлить нашу фототехнику, поскольку съемка на территории завода строго запрещена. Итак, в холле нас встретила очаровательная представительница завода и повела знакомиться с производством. Мы смогли посетить кузовной и сборочный цеха. В кузовном занимаются собственно сваркой кузовов. Часть операций выполняют роботы, часть делают вручную рабочие при помощи сварочных клещей. Кузова собираемых в Калуге по полному циклу четырех моделей концерна - Поло Седана, Тигуана, Фабии и Октавии - идут по конвейеру в перемежку. На конечном этапе все без исключения кузова проходят автоматическую проверку геометрии специальным роботом, что мы и смогли пронаблюдать воочию. На вопрос о количестве контрольных точек девушка ответить, к сожалению, не смогла. Однако на мой вопрос о поставщике проката для производства кузовных элементов уверенно сообщила, что металл импортируется из Германии и Чехии. В окрасочный цех нас не пустили, мотивируя это необходимостью поддержания максимальной чистоты в помещении. Тем не менее, на мой вопрос о способе грунтования кузова перед покраской девушка ответила, что подготовка к покраске производится путем полного погружения и проворота кузова в ванне с соответствующим составом. Далее мы прошли в сборочный цех, где смогли увидеть операции по вклейке стекол (клей наносится роботом, а собственно вклейку производят вручную) и «женитьбу», или, как ее называют в Калуге, «свадьбу» - то есть соединение подсобранных узлов ходовой и подвески с кузовом. Операция впечатлила – снизу по конвейеру на специальной тележке идут заранее правильно расположенные узлы, а сверху «пикирует» кузов. В итоге они автоматически соединяются в заданной точке траектории, а далее рабочие производят затяжку крепежа, после чего тележка из-под узлов подвески становится не нужна, а кузов «плывет» на следующий участок сборки. В другом углу этого же цеха по технологии крупноузловой сборки производятся еще две модели концерна – Туарэг и Мультивэн. Собственно, на этом экскурсия, длившаяся около часа, подошла к концу. Мы смогли задать еще несколько различных вопросов, в результате чего нам подтвердили, что двигатели импортируются в полностью собранном виде, однако завод планирует в будущем наладить их сборку, построив еще один цех. Судя по характерному пейзажу на территории, процесс уже начался. Задавать волнующий многих вопрос о качестве передних сидений я счел нецелесообразным, поскольку к этому моменту уже понял, что девушка-экскурсовод не готова отвечать на конкретные технические вопросы. Итак, заключительное общее фото в холле,
Вложение:
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
DSCF0036.JPG [ 129.72 КБ | Просмотров: 4844 ]

и мы продолжаем наш путь по Калуге. Собственно, пара слов о самом городе. Увидеть его удалось лишь из окна автобуса, но, поскольку мне уже доводилось пару раз бывать там ранее, могу сказать, что лично мне очень симпатичен этот областной центр с полумиллионным населением. Симпатичен своей малоэтажностью и размеренной неторопливостью бытия. И это один из главных претендентов на роль моего следующего места жительства, поскольку однажды суетливая и вечно неспящая Москва мне все-таки надоест…
Итак, еще раз немного перекусив в кафе, мы тронулись в обратный путь.
Здесь обязательно надо упомянуть, что путь туда-обратно пролетел быстро и незаметно, за шутками, прибаутками, конкурсами и викторинами. Самые активные участники смогли заработать кучу призов, а вот такие оригинальные конфеты
Вложение:
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
DSCF0039.JPG [ 143.63 КБ | Просмотров: 4844 ]
от дилера Атлант-М с изображением модельного ряда Фольксваген достались всем без исключения участникам экскурсии. Сопровождавшие нас девушки-организаторы - все как одна очаровательные умницы, да еще и с бесподобным чувством юмора, что называется, за словом в карман не лезли ! Огромное спасибо им лично и собственно идейным организаторам этого мероприятия за увлекательный и интересно проведенный день !


Последний раз редактировалось Бог Войны 15 сен 2012, 22:27, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2012, 10:17
Сообщения: 68
Изображения: 0
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Я пока писал отчет- интернет несколько раз зависал. В результате фото поменялись местами, а часть исчезла. ну ладно. Сейчас вспомнил наша гид говорила, что двухсотый такт- это когда 1й раз заводят машину и она как бы уж состоялась как личность . Еще есть мокрый тест с имитацией тропического ливня. Да после сварки кузова роботы зачищают швы, а потом еще доводка в ручную. Всего за сутки выпускают шестьсот машин. Завод идет по графику. Вот кстати интересная статья http://www.skoda-portal.ru/zavod-folksv ... aviya-113/ . Есть фото производства.


Вложения:
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
IMG_2088.JPG [ 1.03 МБ | Просмотров: 4837 ]
Комментарий к файлу: Конкурс радиостанция
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
IMG_2134.JPG [ 834.77 КБ | Просмотров: 4837 ]
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
IMG_2087.JPG [ 790.28 КБ | Просмотров: 4837 ]
Комментарий к файлу: Наша гид на заводе
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
IMG_2119.JPG [ 956.28 КБ | Просмотров: 4837 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:02
Сообщения: 593
Откуда: Москва-Чебоксары
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Что тут дополнить?
- Атлант-М должен был предоставить водителю навигатор до Николо-Ленивца)
А вообще туда надо ехать отдельно много и спокойно гулять и даже пусть с ночевкой.

- Большинство призов викторин ушло в наш клуб 113_ 014_ forza_russia
Вложение:
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
DSC06580.jpg [ 359.32 КБ | Просмотров: 4770 ]


- Дали наши e-mail так что ждем больше фото от Атлант-М.

- Жаль не было экскурсии по Калуге - хотелось что-то большее, чем одно кафе и закоулки.

В целом - все было классно-прекрасно, время пролетело незаметно, только в конце перед выходом из автобуса хотелось какой-то еще веселухи - чтобы аж расставаться не хотелось!
Но мы устроили себе праздник сками - сразу поехали на клубную встречу на андропова делить впечатлениями из первых уст и представлять радио КалугулаFM :-)

А вот ФГР не зачет за экскурисию, отказ подождать пресловутые 5 минут сварку и подобное.

Вспомню еще - напишу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 16:58
Сообщения: 221
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
DemixX писал(а):
Но мы устроили себе праздник сками - сразу поехали на клубную встречу на андропова делить впечатлениями из первых уст и представлять радио КалугулаFM :-) .


Изображение


Вложения:
Экскурсия №2 на завод VW в Калугу!
IMG_1539_1_1.jpg [ 294.47 КБ | Просмотров: 4724 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
PoloBoss писал(а):
Еще есть мокрый тест с имитацией тропического ливня.


Видимо, когда его делали для моего Полика, контролёры ушли курить.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 сен 2012, 22:55
Сообщения: 64
Откуда: ВОЛЖСК
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Читал статью про сборку на Автовазе, где во 2 смену сборщик работают за двоих, а второй отдыхает, потом он вкалывает так же быстрее, а первый сидит. Остальное вы знаете к чему такое приводит. Правда, в то время не было камер слежения. Какой контроль за рабочими-сборщиками?[/quote]
А за ВАМИ на ВАШЕЙ работе смотрят камеры слеж.? или за ТАЗопром виноват РАБОЧИЙ-СБОРЩИК? спец,делает чуть быстрее,,,, работаю на производстве пром,холода,экскурсии к нам ходят через день umnik


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 сен 2012, 19:57
Сообщения: 52
Откуда: селиваново
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
В общем вам показали то, что посчитали нужным показать, а не то что вы хотели увидеть.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: