Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3096
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 599 раз.

Имя: Олег
Компания АВИЛОН — официальный дилер немецкого концерна Volkswagen AG

Адрес: Россия, 109316, г.Москва, Волгоградский пр-т., д.41, стр.2

Телефон: +7 495 730-4447
Факс: +7 495 730-4450
E-Mail: info@avilon-vw.ru
Сайт: http://www.avilon-vw.ru


===============================================
Все вопросы по техническому обслуживанию машин задаем в теме: Приветствие от «АВИЛОН. Официальный дилер Фольксваген»
Также есть тема: ОД АВИЛОН скидки на работы и запчасти 15%! - где указаны скидки на обслуживание, обсуждаем в теме: Приветствие от «АВИЛОН. Официальный дилер Фольксваген»

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:39
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Tarman писал(а):
В моем случае 2 менеджера сменилось за 2 месяца.

что-то текучка приличная у них... условия работы что ли не очень...врдое б салон не самый плохой[/quote]

Типа уходят с повышением ;)
А я думал, что у Фольксвагена нет плохих салонов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 319
Откуда: Москва-ЮВАО-Печатники
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
eug444 писал(а):
Tarman писал(а):
В моем случае 2 менеджера сменилось за 2 месяца.

что-то текучка приличная у них... условия работы что ли не очень...врдое б салон не самый плохой


Типа уходят с повышением ;)
А я думал, что у Фольксвагена нет плохих салонов.[/quote]
Ну если только так, до рад за них)

Да видимо есть...начитаешься тут чего в регионах делают, аж неприятно становится..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:50
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ожидаю с 24 октября reflex мкпп Highline с обогревом лоб. стекла, ковры, защита, кож пакет. АВИЛОН.

обещали к середине марта!!!! и позвонить как в производство встанет!!!! но пока ни слуху ни духу!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:50
Сообщения: 341
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
2makoff
Позвоните сами, узнайте что и как.
А кто у Вас менеджер?

_________________
Вроде все. Чтоб не забыть, всё записываю, на первом ТО предъявлю дилеру)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:39
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Mad_heavy писал(а):
2makoff
Позвоните сами, узнайте что и как.
А кто у Вас менеджер?

В любом случае надо звонить, разбираться.
Что-то у нас в форуме видел про задержками на пакет премиум, возможно задержка со стеклом с подогревом.
С учетом регулярно смены менеджеров, варианты разные возможны.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:42
Сообщения: 906
Откуда: г Москва._САО
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
хм...в конце марта был в салоне,так хаи с премиумом в поставке былы(17 нед. кажеться) 3-4 машины,и можно было выбрать.Обзвоните дилеров,уж наличии с премиумом думаю не трудно найти,или как минимум с поставки заказать...А насчет задержки-может быть как раз из за лба с подогревом...

_________________
В остальном все отлично)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 319
Откуда: Москва-ЮВАО-Печатники
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
2makoff писал(а):
ожидаю с 24 октября reflex мкпп Highline с обогревом лоб. стекла, ковры, защита, кож пакет. АВИЛОН.

обещали к середине марта!!!! и позвонить как в производство встанет!!!! но пока ни слуху ни духу!


я хай на автомате с подогревом жду..
машину заказал в сентябре..в начале декабря сделал перезаказ..добавил обогрев лба..
первый менеджер сказала, что вот тоже в середине марта будет точно...потом она ушла, др. менеджер сказал, что неделя сборки 14 и через недели 2 (конец апреля макс. первые числа мая) уже будет в салоне. Сменился и он..теперь вот на днях звонил новому, тот сказал, что числа 15 мая ждать стоит...раньше 10 врятли приедет... Неделя сборки вот пошла со вчерашнего дня...отодвигают сроки сильно они все-таки( Не приятно это...прям даже начал поддержанные джетты года 2009-8 смотреть уже...( а подогрев лба да..влияет..как говорили у нас тут...с ним машины начали делать толкьо с начала 2011 года соответственно и сроки чуть дальше...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:50
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Mad_heavy писал(а):
2makoff
Позвоните сами, узнайте что и как.
А кто у Вас менеджер?



зачем тогда мне вообще нужен менеджер. Дал бы мне телефон завода и я бы САМ тогда звонил!!!! я плачу им деньги а он ни чего не знает, только предположения (наверное, скорее всего, может быть )!!!! за пол года ни звоночка он же должен держа меня в курс дела!!! я же обратился к ним не за его советами и догадками.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:39
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
2makoff писал(а):

зачем тогда мне вообще нужен менеджер. Дал бы мне телефон завода и я бы САМ тогда звонил!!!! я плачу им деньги а он ни чего не знает, только предположения (наверное, скорее всего, может быть )!!!! за пол года ни звоночка он же должен держа меня в курс дела!!! я же обратился к ним не за его советами и догадками.


Мне тоже в принципе менеджер не нужен.
НО т.к. мне не дали сервисную книжку, то все - и сотрудники Авилона и Фольксваген Групп Рус говорят - разбирайтесь с менеджером.
Вот и получается, что он все решает.
Гадство.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 904 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
2makoff писал(а):
ожидаю с 24 октября reflex мкпп Highline с обогревом лоб. стекла, ковры, защита, кож пакет. АВИЛОН.

обещали к середине марта!!!! и позвонить как в производство встанет!!!! но пока ни слуху ни духу!

У меня подобная ситуация (жду с 5 сент). Только изначально не было договорённостей о том, что менеджер меня будет уведомлять о каждом этапе жизни моего заказа/авто. Договаривались, что, когда машина будет на подходе, он мне сообщит, чтобы я утрясла все необходимые вопросы с банком (т.к. машина кредитная). Примерно так оно на самом деле и получается. Всю судьбу машинки приходится узнавать самостоятельно - сама периодически звоню менеджеру. С одной стороны, возможно, это и не очень удобно, т.к. находишься в неведении, пока сам не позвонишь, с другой - никто не дёргает лишний раз, звоню в удобное МНЕ, а не менеджеру, время (что в моём случае чрезвычайно удобно).

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:50
Сообщения: 341
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Только что позвонил в АВИЛОН. Мой менеджер, Светлана, больше у них не работает. :-( Заказ передан Яну Алексееву. Обещали перезвонить в течение получаса. Перезвонили. Завтра еду перезаключать договор на Комфорт.

_________________
Вроде все. Чтоб не забыть, всё записываю, на первом ТО предъявлю дилеру)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 904 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
Итак. Заказывала 5 сент Хай с кожей и лбом.
По договору срок - март.
Просила менеджера конец марта - начало апреля (раньше не надо)
Сборка была назначена на 13 неделю.
Собралась на 14-ой в пятницу (8 апр).
Сегодня (16 апр) позвонила менеджеру - машина в салоне.
cheer

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:39
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
night1234 писал(а):
...
Сегодня (16 апр) позвонила менеджеру - машина в салоне.
cheer


Мне интересно: мы приходим к ним сами, звоним им сами. Им что трудно позвонить лишний раз? Или они не знают, что у них происходит?
Стандартные отмазки не рассматриваем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 904 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
night1234 писал(а):
Tarman писал(а):
"При обслуживании автомобилей владельцев клубной карты Polosedan.ru на нашей станции технического обслуживания мы готовы предоставить следующие условия:
- специальные условия приобретения нового автомобиля, размер скидки предоставляется в зависимости от модели"

Есть ли скидка на приобретение полоседана?

ответ салона:
"«Специальные условия» - это скидки. К сожалению скидку зафиксировать не можем, в каждом конкретном случае размер скидки будет согласовываться. Обращаться необходимо к менеджерам отдела продаж, указанных в нашем предложении."


Итак, на покупку непосредственно автомобиля Поло седан скидка НЕ предоставляется (впрочем, это было вполне очевидно, но уточнить всё же на всякий случай надо было :grin: ). Сказали, что со скидкой можно приобрести другие модели Фольксвагена и допоборудование в т.ч. и на ПС.

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:39
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
night1234 писал(а):
Итак, на покупку непосредственно автомобиля Поло седан скидка НЕ предоставляется (впрочем, это было вполне очевидно, но уточнить всё же на всякий случай надо было :grin: ). Сказали, что со скидкой можно приобрести другие модели Фольксвагена и допоборудование в т.ч. и на ПС.


Я не в одном салоне побывал - тоже самое говорят - на эту модель скидок нет.
А скидка на доп. оборудование - это тоже хорошо!
Правда цены у них космические.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ ]