Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Компания АВИЛОН — официальный дилер немецкого концерна Volkswagen AG

Адрес: Россия, 109316, г.Москва, Волгоградский пр-т., д.41, стр.2

Телефон: +7 495 730-4447
Факс: +7 495 730-4450
E-Mail: info@avilon-vw.ru
Сайт: http://www.avilon-vw.ru


===============================================
Все вопросы по техническому обслуживанию машин задаем в теме: Приветствие от «АВИЛОН. Официальный дилер Фольксваген»
Также есть тема: ОД АВИЛОН скидки на работы и запчасти 15%! - где указаны скидки на обслуживание, обсуждаем в теме: Приветствие от «АВИЛОН. Официальный дилер Фольксваген»

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 10:53
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Покупал авто там, было в наличии, все очень быстро, без проблем, цена была адекватная. Правда развели на страховку у себя, но это во всех салонах -неохота было с ними препираться была нужна машина срочно (забрал залог из урарту из-за того что тянули резину).

И вот в выходные съездил к ним на сервис по некоторым мелочам. В итоге забирая машину обнаружил скол на лобовом с краю и его 99,9% поставил не я. Помыли машину хоть и за бесплатно, но отвратительно. Больше туда ни ногой. Еще друг там джетту ремонтировал - доехав до дома обнаружил защиту картера в багажнике.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 15:02
Сообщения: 192
Откуда: Moscow СЗАО, ВАО
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Да да, там и воруют из багажника и кладут левые запчасти, так попадал не один раз dolf_ru_


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:58
Сообщения: 339
Изображения: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Имя: Александр
Добавлю дегтя.
Позвонил,спросил приборку поменяете?
Они,конечно приезжай. 3000 рубликов.
Приехал посчитали на месте 5200 + если не получиться ни чего,денег всё равно возьмём.
Я им сказал спасибо ребята. Машину к воротам.
Нельзя же так бескорыстно любить деньги...

_________________
5 из 5


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 10:53
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
я просил сделать стеклоподъемник задний левый - из нижнего положения не закрывался полностью сам, говорят там камешек был когда разобрали, потом уже сам мастер сказал, что песок там был, в итоге после их ремонта аналогичная проблема появилась уже на заднем правом. Бесплатно по просьбе сделали, чтобы закрывалась машина, когда начинаешь ехать, но перестало работать управление стелоподъемниками с ключа.
Вот теперь даже и не знаю куда ехать на ТО1 и исправлять косяки придурков этих, а то они это исправят, но что нибудь еще поломают.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 19:06
Сообщения: 27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
nerv182 писал(а):
Помыли машину хоть и за бесплатно, но отвратительно.



машину они моют для себя, а не для того,чтобы чистая была.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 15:02
Сообщения: 192
Откуда: Moscow СЗАО, ВАО
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Я на ТО1 ездил в Генсер 3-км МКАД! сделали все по регламенту + перепрошивку по программе 4818, , также попросили подъехать в ближайший день на замену рулевого наконечник (бесплатно)


Последний раз редактировалось Dilshad 29 авг 2012, 17:37, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
nerv182
Я тоже в Дженсере (3 км МКАД) делала ТО-1. Довольна.

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
night1234 писал(а):
Tarman
Отпишите потом пожалуйста пройденный во время ремонта километраж

Tarman
Машинку-то починили?Какой пробег за время ремонта?

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 319
Откуда: Москва-ЮВАО-Печатники
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
night1234 писал(а):
night1234 писал(а):
Tarman
Отпишите потом пожалуйста пройденный во время ремонта километраж

Tarman
Машинку-то починили?Какой пробег за время ремонта?

Сорь, заработался совсем...
Пробег после сдачи машины в ремонт и до момента того, как мне ее отдали?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
Tarman писал(а):
Пробег после сдачи машины в ремонт и до момента того, как мне ее отдали?

Tarman
да-да. Именно так. Какой пробег показывал комп при сдаче авто в ремонт и какой при передаче авто Вам после ремонта.

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:49
Сообщения: 387
Откуда: Моск. обл. Чехов
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Олег
night1234 писал(а):
да-да. Именно так. Какой пробег показывал комп при сдаче авто в ремонт и какой при передаче авто Вам после ремонта.

Оль, забрал машинку из кузовного ремонта. Пробежала за все время 700м. Специально для тебя замерял ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 319
Откуда: Москва-ЮВАО-Печатники
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
night1234 писал(а):
Tarman писал(а):
Пробег после сдачи машины в ремонт и до момента того, как мне ее отдали?

Tarman
да-да. Именно так. Какой пробег показывал комп при сдаче авто в ремонт и какой при передаче авто Вам после ремонта.


я, честно говоря, не заметил этот момент...были прецеденты неприятные?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
Tarman
у меня 3-4 км машина прошла за ремонт. Как-то мне это подозрительным показалось.

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 15:02
Сообщения: 192
Откуда: Moscow СЗАО, ВАО
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
да, они на них катаются и днвок возят, ну и не только возят


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:43
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Ну что, поимел опыт выполнения у них и кузовного ремонта, и механического. Впечатления плохие.

Кузовной ремонт

У меня был несильный удар в стык капота и решетки радиатора нижней частью запасного колеса джипа, т.е. площадь удара и повреждений небольшая - сантиметров 20 по длине вдоль решетки радиатора, слева от эмблемы VW. Капот поцарапан, и его край в месте удара загнут к решетке радиатора, а в месте стыка с крылом капот, соответственно, немного приподнялся.

Делали по КАСКО. Капот перекрасили, заменили решетку радиатора (с виду она была целая). Покрасили-то хорошо (на это много ума не надо), исправили капот в месте стыка с крылом, а исправить загнутый к решетке радиатора капот... Забыли! Когда я менеджеру указал на это, он не моргнув глазом сказал, что так как капот не задевает за решетку радиатора (да, просто зазор вместо 15 мм стал 1 мм), то это нормально (!). Это что, азер-сервис какой-то? На мое возмущение мне было предложено подождать, пока исправят. Дальше регулировками капота они кое-как выправили капот, но разница в зазорах справа и слева от решетки радиатора заметна невооруженным глазом. А также видно, что эмблема VW смещена влево. Дальнейшие регулировки приводили к тому, что начинал "уходить" зазор между капотом и крылом - оно и понятно, надо было исправлять нормально, до покраски! Дальше я полчаса с ними бодался по поводу того, что такая кривизна недопустима. Чего только не слышал - и что при кузовном ремонте такая разница в зазорах допустима, и у меня с завода крылья криво стоят (!), и что у меня раньше так и было (просто я не приглядывался). На это мне ответить было нечего, машину забрал. Только дома поднял фото машины до ДТП и увидел, что зазоры у меня были нормальные, без такой несимметричности. Кто ж знал, что столкнусь с таким в супер-пупер-центре, а так бы подготовился...

Через неделю позвонили от них спросить о моих впечатлениях о ремонте - все эти претензии высказал, никакой реакции не последовало.

Фото машины прикладываю - сравните сами зазоры между капотом и решеткой справа и слева от эмблемы VW. Место ремонта - в левой части, по ее центру, видно как капот прогибается к низу - деформация так и не выправлена.

Механический ремонт

Исправляли заводской брак, по гарантии (герметизация внутреннего стыка под фартуком у дворников). Сдал утром в 10.15, обещали сделать к вечеру. В любом случае - вечером или утром следующего дня позвонить мне. Ни вечером, ни утром не позвонили. В 13.30 стал звонить сам. Мой менеджер в ремонтной зоне. Говорю - соедините с ресепшеном сервиса, пусть они как его увидят, скажут чтобы мне перезвонил. переключают - никто не берет трубку (там 2 человека сидят, где они?!). Звоню еще и еще. Наконец соединяют с Иваном (фамилию не назвал). Обещает перезвонить через 5 минут. Проходит час - не перезванивает. Звоню снова. Оказывается, моего менеджера вообще сегодня нет(!). От девочки предложение - оставьте свои контактные данные, вам обязательно перезвонят. Я говорю - у вас есть все мои данные, никто не звонит! Ну оставьте, говорит - перезвонят. Хорошо, диктую. Еще полчаса, никто не перезванивает.

На этом месте я стал понимать того мужика, который разгромил автосалон "Сузуки", потому что ему долго не возвращали машину. Звоню снова - опять заученный ответ от девочки: "Оставьте свои контактные данные, вам перезвонят". Начинаю уже на повышенных тонах ей выговаривать, что мне никто не перезванивает, менеджер пропал, машину должны были сделать еще вчера и что это вообще за такое игнорирование клиента? Меня переключают на начальника отдела. Объясняю ситуацию, она по другому телефону звонит кому-то, и выясняет, что машина готова, можно забирать. Прошло 2,5 часа звонков - победа!

Итого

Не много ли косяков на 2 обращения (в течение 3 недель)? У меня создалось впечатление, что европейский лоск автоцентра - показуха. Внутри - халтура, беспорядок и равнодушие к клиенту.


Вложения:
АВИЛОН - Москва, Волгоградский пр-т., д.41, стр.2
avilon_fail.jpg [ 1.31 МБ | Просмотров: 3452 ]


Последний раз редактировалось Zeyn 02 июн 2012, 23:07, всего редактировалось 3 раз(а).
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: