Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 13:09
Сообщения: 7
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Нет, я конечно понимаю, что женщин за рулем вообще мало кто воспринимает, но такого хамского отношения, как проявили сегодня ко мне, я точно терпеть не буду. Предварительно записалась на одно из не самых дешевых СТО Питера, чтоб компьютерную диагностику провели. Приехала в оговоренное время, а они мне отворот-поворот, мол, тут очередь живая, никто никуда не записывался, девочка свободна. Я конечно была в ярости, ниче, что я с работы отпросилась и ехала через полгорода. В общем, в это чудное СТО я больше не ногой, но и хамское отношении его сотрудников без наказания не оставлю, куда мне пожаловаться, подскажите???


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Пшеничная Ирина писал(а):
...... куда мне пожаловаться, подскажите???

Ирина
так , а юрист то ваш, что посоветовал :?
Пшеничная Ирина писал(а):
Я чуть что юристу своему звоню, сама даже в диалог не вступаю...
взято здесь
viewtopic.php?p=407118#p407118

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 13:09
Сообщения: 7
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А юрист мой меня просто успокаивает и все, мол, изъяны работы, но не стоит так кипишь поднимать. За такую реакцию и юристу перепало хорошо)))) Я так и в суд готова обратиться, чтоб проучить за хамство.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Пшеничная Ирина, Надо просто сменить юриста, их сейчас просто не меряно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
А также -кроме суда есть Роспотребнадзор-обращаетесь туда с жалобой с перечислением всех не понравившихся Вам моментов с требованием наказать виновных в хамском отношении к клиенту - т. е. к Вам!
Поверьте- в последнее время Роспотребнадзор стал очень пунктуальным в деле защиты потребителей!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Пшеничная Ирина писал(а):
...... Я так и в суд готова обратиться, чтоб проучить за хамство.

Суду нужны доказательства, а не факты :pardon:
поэтому и юрист ту как бы просчитал ситуацию и дело вам советует, имхо.

плюньте, извиняюсь, на этот момент....пусть они на этом СТО и дальше так работают....всех хамов не накажешь.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 12:03
Сообщения: 3
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Владислав
Ооооо, дама в ярости, это нечто))) Сейчас большинство СТО частные, можете конечно съездить к начальству, еще полдня потерять в его ожидании, т.к. их практически никогда на месте нет или и места вообще нет, но смысла сам лично не вижу. Написали б уже, где вас так обидели, чтоб и мы знали))) А вообще, коль вы такая импульсивная, то мой вам совет через автоспрайт записываться, уж точно не нахамят)))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 22:15
Сообщения: 235
Изображения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Пшеничная Ирина писал(а):
Нет, я конечно понимаю, что женщин за рулем вообще мало кто воспринимает, но такого хамского отношения, как проявили сегодня ко мне, я точно терпеть не буду. Предварительно записалась на одно из не самых дешевых СТО Питера, чтоб компьютерную диагностику провели. Приехала в оговоренное время, а они мне отворот-поворот, мол, тут очередь живая, никто никуда не записывался, девочка свободна. Я конечно была в ярости, ниче, что я с работы отпросилась и ехала через полгорода. В общем, в это чудное СТО я больше не ногой, но и хамское отношении его сотрудников без наказания не оставлю, куда мне пожаловаться, подскажите???



А Вы в какой форме записались?
По телефону?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Пшеничная Ирина писал(а):
А юрист мой меня просто успокаивает и все, мол, изъяны работы, но не стоит так кипишь поднимать. За такую реакцию и юристу перепало хорошо)))) Я так и в суд готова обратиться, чтоб проучить за хамство.

Хотите насолить сервису?) Есть свободное время?
Тогда записываетесь снова, приезжайте, наезжайте, разматывайте ситуацию и в Книгу жалоб и предложений отзыв.
Или просто приезжайте и попросите книгу с вежливым лицом, под подлогом хорошего отзыва и выкатайте им на две три страницы хвалу. И так пока книга не кончится.))
Кстати их потребнадзор проверяет, эти книги.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
musickant писал(а):
.....Или просто приезжайте и попросите книгу с вежливым лицом, под подлогом хорошего отзыва.....

ну там тоже не дураки сидят, просто так первому встречному книжку не дадут, даже под мотивацией хорошего отзыва, первый вопрос будет а когда вы обслуживались у нас ? и по какой причине ? и т.д.

так что вначале надо в этом сервисе чем то "засветится"....... просто заехать, например и попросить проверить давление в шинах, а если надо подкачать до нормы....ну и на радостях и избытка положительных эмоций попросить оставить отзыв....

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:32
Сообщения: 315
Откуда: г. Ленинград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Пшеничная Ирина, озвучьте что за СТО!

Добавлено спустя 26 секунд:
Страна должна знать своих героев.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 13:09
Сообщения: 7
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
самец писал(а):
Надо просто сменить юриста, их сейчас просто не меряно.

Та вроде пока и этот устраивает, другие вопросы положительно решал, а там посмотрим по ходу событий))

kolba-60 писал(а):
А также -кроме суда есть Роспотребнадзор-обращаетесь туда с жалобой с перечислением всех не понравившихся Вам моментов с требованием наказать виновных в хамском отношении к клиенту - т. е. к Вам!
Поверьте- в последнее время Роспотребнадзор стал очень пунктуальным в деле защиты потребителей!

Спасибо за дельный совет, Вы правы, изначально можно в Роспотребнадзор написать, потом посмотреть, что они сделают и таким образом на суд фактов насобирать.

ОлегV писал(а):
Суду нужны доказательства, а не факты :pardon:
поэтому и юрист ту как бы просчитал ситуацию и дело вам советует, имхо.

плюньте, извиняюсь, на этот момент....пусть они на этом СТО и дальше так работают....всех хамов не накажешь.

Вы мне не первый это говорите, но я из тех людей, которые прощают, но помнят))) До сих пор на диагностику так никуда и не попала...Вот вы где обслуживаетесь?

Владислав Востоков писал(а):
Ооооо, дама в ярости, это нечто))) Сейчас большинство СТО частные, можете конечно съездить к начальству, еще полдня потерять в его ожидании, т.к. их практически никогда на месте нет или и места вообще нет, но смысла сам лично не вижу. Написали б уже, где вас так обидели, чтоб и мы знали))) А вообще, коль вы такая импульсивная, то мой вам совет через автоспрайт записываться, уж точно не нахамят)))))

Да, вам смешно, вы, мужчины, друг с другом так не разговариваете, как со мной сегодня пообщались(( А вот директора или кто она там я все же попытаюсь найти, успокоиться не могу. Название СТО писать не буду принципиально, чтоб меня в антирекламе не обвинили или еще в чем-то. А как и куда через автоспрайт этот записаться можно? Что это вообще такое? Мне бы компьютерную диагностику провести в моей тойоте.

kotik13 писал(а):
А Вы в какой форме записались?
По телефону?

Да, по телефону. Уже уточнила, что на запрос суда могу распечатку звонка сделать.

musickant писал(а):
Хотите насолить сервису?) Есть свободное время?
Тогда записываетесь снова, приезжайте, наезжайте, разматывайте ситуацию и в Книгу жалоб и предложений отзыв.
Или просто приезжайте и попросите книгу с вежливым лицом, под подлогом хорошего отзыва и выкатайте им на две три страницы хвалу. И так пока книга не кончится.))
Кстати их потребнадзор проверяет, эти книги.

Может вы и правы, так тоже можно на нервишках поиграть, я подумаю, это идея) Чтоб надолго запомнили, пусть даже как истеричку какую-то)))

Smitn писал(а):
озвучьте что за СТО!

Страна должна знать своих героев.

Не-не, и не просите, потом окажется, что вы работник этого СТО или еще что и начнется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
А чего изменится то?

Отношения надо было выяснять сразу и на месте, а не размазывать обиду на неделю с последующими судами ни о чем. Нет в этой стране понятия "моральный вред". Ну не приняли и не приняли. Они ж не прогнали. Попросили подождать в порядке общей очереди. Клиент собрался и уехал.

Существенные условия (объемы работ, сроки работ, стоимость работ) были изменены? Нет. Оказания самой услуги даже не имело места быть.


Написать в жалобную книгу? Ну ок. Цитирую ответ "Уважаемая ....! Сообщаю Вам, что по указанному событию было произведено внутреннее расследование, по результатам которого были выявлены следующие факты: бла-бла-бла. Виновные расстреляны. Обращайтесь к нам еще."


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 12:03
Сообщения: 3
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Владислав
Пшеничная Ирина
Ой, все, успокойтесь, обидели ее видите ли. Ищите директора, ищите, пусть он вас еще за дверь выставит вот тогда точно успокоитесь. А автоспрайт - эт онлайн-сервис такой, погуглите, если надо, поймете что к чему. Меня лично устраивает от и до, т.к. в любое время записаться можно, плюс можно оставить заявку на оценку стоимости работ и получить предложения сразу от нескольких СТО, а затем выбрать понравившееся предложение и записаться на удобное время.

ALK
Это точно. После драки кулаками не машут. Развели тут трагедию, ужас ужасный.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: