Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 12:58
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте!

Я собираюсь купить себе Polo sedan comfortline.

Читала много отзывов и уже запуталась)) Выбрала самые частые проблемы, которые упоминаются, хочу у Вас спросить.

1. Много читала о плохой шумоизоляции. Что Вы можете сказать?
Для справки: сейчас у меня nissan note, он довольно тихий, переживаю, если будет очень шумно...будет раздражать.
2. Пишут про какие то проблемы с первой передачей...частенько не втыкается?
3. Пишут про проблемы ABS?
4. И еще что разгоняется тяжело, не шустрая?

Спасибо всем!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 01:15
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
1.действительно шумно
2. Коробка отличная. Из 1000 переключений может один раз только не воткнется с первого раза. Но повторное нажатие сцепления быстро исправляет это.
3. Нет проблем с абс.
4. По моему шустрее конкурентов


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:42
Сообщения: 907
Откуда: г Москва._САО
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
дополню-шумно свыше 3000 оборотов,но звук приятный.А вообще рекомендую заглянуть к дилеру и пройти тестдрайв.

_________________
В остальном все отлично)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 12:58
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
sergo79 писал(а):
дополню-шумно свыше 3000 оборотов,но звук приятный.А вообще рекомендую заглянуть к дилеру и пройти тестдрайв.


Проходила уже...но так как сильно не привычно педали и передачи, особо разогнаться не удалось, так и не поняла ничего Собираюсь еще раз сходить с мужем, пусть погоняет, а я послушаю))) tachka2


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 11:00
Сообщения: 228
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Мой дружеский совет. Бегите от polo седан как можно дальше)

27 тыс. км. = капиталка двигателя. И ладно если бы единичные случаи! Таких уже тьма тьмущая. И поршневые меняют как горячие пирожки...

Я понял на данный момент только одно, японцы самые надежные автомобили пока делают. А скупой как водится, платит дважды.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 01:15
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Wilkinson, покажите мне нового японца за 500т рублей. Меня поло на эту сумму устраевает. И за 2 года потратился только на ТО и бензин. И вообще тут спросили про конкретные особености. Пусть человек сам решает, что ему надо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Тоже на Поло пересел с Note. Енотик на голову лучше собран. Немного жалею что не взял его нового. Просто мне нравяться седаны. Поло по сравнению с Енотом лучше рулится по трассе, у Енота уж очень острая рулевая, и подвеска сильнее пробивается. А в мелочах Ноут лучше, например, таких как: приятней закрываются двери, меньше шума от ветра, салон реально больше, острое управление (для города лучше), бадачек больше и приятней открывается закрывается + с охлаждением, обзорность лучше. По поводу двигателя у меня был 1,4 конечно послабее, особенно по трассе, но 1,6 думаю будет на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 12:58
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Vitaliy писал(а):
Тоже на Поло пересел с Note. Енотик на голову лучше собран. Немного жалею что не взял его нового. Просто мне нравяться седаны. Поло по сравнению с Енотом лучше рулится по трассе, у Енота уж очень острая рулевая, и подвеска сильнее пробивается. А в мелочах Ноут лучше, например, таких как: приятней закрываются двери, меньше шума от ветра, салон реально больше, острое управление (для города лучше), бадачек больше и приятней открывается закрывается + с охлаждением, обзорность лучше. По поводу двигателя у меня был 1,4 конечно послабее, особенно по трассе, но 1,6 думаю будет на уровне.


у меня тоже 1.4 енот)) просто он уже старенький, громыхает, а новый дороговат если в люксе+его подвеска жесткая и парусность слегка поднадоела. А как по шуму? Енот то тихий, polo сильно слух режет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 21:37
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Гриня
Я после покупки вообще на шум не обращал внимание, только двигатель после 3000 оборотов начинает выходить на передний план.
А недавно сам зашумил подкрылки, теперь вообще кайф ездить)))

Единственное что металл тонкий, а краска кузова вообще г. редкостное.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 11:00
Сообщения: 228
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Антар писал(а):
Wilkinson, покажите мне нового японца за 500т рублей. Меня поло на эту сумму устраевает. И за 2 года потратился только на ТО и бензин. И вообще тут спросили про конкретные особености. Пусть человек сам решает, что ему надо.



На сколько % ты уверен что после 2-х лет тебе не придется делать капиталку за свой счет?

У меня машина отъездила в овощном режиме 1.5 года, была ухоженная по всем параметрам и капиталка! Случаев десятки, ты должен быть вкурсе.

А остальные параметры: шумит не шумит, жесткий ли пластик и проч., фигня. Ломающиеся ДВС и как минимум 4-е сервисные акции (каркасы сидении, наконечники рулевой рейки, замена личинки замка багажника и защита жгута АБС) вот что действительно важно.

Если б знал, ни за что не купил. Логан и дешевле и надежнее а polo седан НЕ фольксваген и это факт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Wilkinson писал(а):
На сколько % ты уверен что после 2-х лет тебе не придется делать капиталку за свой счет?
У меня машина отъездила в овощном режиме 1.5 года, была ухоженная по всем параметрам и капиталка! Случаев десятки, ты должен быть вкурсе.
Если б знал, ни за что не купил. Логан и дешевле и надежнее а polo седан НЕ фольксваген и это факт.

Пока на поло висит шильдик VW - это Фольксваген и это факт. Другой вопрос, является ли сейчас сам VW Фольксвагеном или нет, но он больше философский.
Возможное вскрытие двигателя и замена поршней - это не капиталка ни разу, а просто текущий ремонт повышенной сложности. Это тоже факт. .
Надежность авто оценивается не наличием или отсутствием ремонтов или акций, а их соотношением с числом выпущенных авто.

"Подведены итоги 2012 года, и составлен новый отчет TÜV о надежности автомобилей. В него попали данные о 222 моделях, в минувшем году были собраны и обработаны данные о восьми миллионах автомобилей. Краткий итог таков: VW Polo, Toyota Prius и Porsche 911 оказались лучшими". http://autobild.by/index.php?id=4174


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 01:15
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Согласен с верхним "оратором" что это не капиталка, что никто не знает еще ни одного клина, уверен,что могу не перебирать поршни еще лет 5, а то и 10 (100т - 200т пробега). А стучит, да стучит(мне меняли шпг, поэтому сейчас вообще двиг шепчет),.. Я тут 1.4тсай послушал-гремит не хуже нашего. Так что отличный авто, покупал авто зная про акции и наооборот рад, что фгр признаёт свои косяки и их исправляет


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Wilkinson писал(а):
Мой дружеский совет. Бегите от polo седан как можно дальше)

27 тыс. км. = капиталка двигателя. И ладно если бы единичные случаи! Таких уже тьма тьмущая. И поршневые меняют как горячие пирожки...

Я понял на данный момент только одно, японцы самые надежные автомобили пока делают. А скупой как водится, платит дважды.

Если по делу сказать нечего, не надо пустословить на ровном месте!
Могу опротестовать любой ваш аргумент на счёт Поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 11:00
Сообщения: 228
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
musickant писал(а):
Wilkinson писал(а):
Мой дружеский совет. Бегите от polo седан как можно дальше)

27 тыс. км. = капиталка двигателя. И ладно если бы единичные случаи! Таких уже тьма тьмущая. И поршневые меняют как горячие пирожки...

Я понял на данный момент только одно, японцы самые надежные автомобили пока делают. А скупой как водится, платит дважды.

Если по делу сказать нечего, не надо пустословить на ровном месте!
Могу опротестовать любой ваш аргумент на счёт Поло!


Смысл опротестовывать? Мне вот даже лениво дискутировать по этому поводу. Я все понимаю, мало денег, кредиты, и вдруг VW! Я тоже так думал и радовался. Но это все не так! И в рейтинге что приведен выше, участвует не поло СЕДАН а поло ХЕТЧБЕК! Это 2 разные машины во всем!

Просто нужно принять то, что нам втюхали не совсем фольксваген, что хорошо поработали маркетологи и рекламщики, а мы страдаем.

И то, что мы радуемся сервисным акциям, гарантийному ремонту и проч., это уже все было включено в начальную стоимость продукта, Фольксваген Груп Рус не теряет ни копейки ремонтируя вам авто. Т.ч. не обольщайтесь.

p.s. я участник сообщества drive2 и там есть лента новостей (что поломалось, тюнинг, ремонт, фото и проч.) Далее ставишь галочку на поломках и открываешь polo sedan, ford focus, opel astra и проч. и читаешь:

- рулевая рейка застучала
- загорелся значок двигателя
- замена поршневой
- замена головы
- стучит подвеска
- замена ступичных подшипников
- плавают обороты на холостых
и т.д. и т.п.

Выбираешь toyota corolla и поломки

- замена воздушной помпы (3 000 руб. по гарантии)

ВСЕ

С Ниссаном та же история.

Я не агитирую на япов, скорее всего след. машина будет немецкой, но факт того, что немцы и проч. абсолютно ненадежные и требуют вливания бабла, это факт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Wilkinson писал(а):
Выбираешь toyota corolla и поломки
замена воздушной помпы (3 000 руб. по гарантии)
ВСЕ
С Ниссаном та же история.

Набрал Ниссан Ноут - 3 страницы
Набрал Ниссан Примера - 7 страниц
Набрал Тойота КОролла 140/150 - 7 страниц

У всех "рыло в пушку".


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron