Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 13:54
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
musickant писал(а):
Wilkinson писал(а):
Мой дружеский совет. Бегите от polo седан как можно дальше)

27 тыс. км. = капиталка двигателя. И ладно если бы единичные случаи! Таких уже тьма тьмущая. И поршневые меняют как горячие пирожки...

Я понял на данный момент только одно, японцы самые надежные автомобили пока делают. А скупой как водится, платит дважды.

Если по делу сказать нечего, не надо пустословить на ровном месте!
Могу опротестовать любой ваш аргумент на счёт Поло!


Слушайте, друзья, хватит заниматься анан*змом. В конкретном выше случае - я думаю, что Вам просто не повезло. Брак везде бывает.
Являюсь обладателем ПС уже третий год, покупался для родителей, поскольку машины своей в то время не было, обкатывал его я, до сих пор бегает без явных проблем. Да, где то были недочеты - НО, если Вы покупаете машину, будьте готовы к тому, что она будет ломаться - истина стара, как мир. В настоящий момент у меня Opel Astra J 1.4T, скажу автомобиль гооорааздо капризнее VW и в плане обслуживания и в плане эксплуатации. А список проблем с которыми сталкиваются Астраводы немного шире, чем список проблем обладателей PS (хотя Opel значительно комфортнее и удобнее, наверное в силу цены) Поэтому, я считаю, не надо накручивать! Это машина и она будет ломаться. А PS своих денег стоит. Это точно. Ставлю 4 с плюсом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
malecka писал(а):
у меня тоже 1.4 енот)) просто он уже старенький, громыхает, а новый дороговат если в люксе+его подвеска жесткая и парусность слегка поднадоела. А как по шуму? Енот то тихий, polo сильно слух режет?

с парустностью енота согласен, но она меня не сильно напрягала, поло в этом плане не сильно лучше. По поводу шума, на разгоне поло сильно шумнее (рычит), при скорости около 120 на еноте хорошо слышно двигатель (там пер числа в коробке такие что обороты 3500-3700 вроде), на поло не слышно (у меня автомат, обороты меньше 3000), шум ветра в поло сильнее, в ноте его практически не было. Арки примерно одинакого. В еноте разговаривать было удобнее на такой скорости. По поводу жесткости подвески, мне показалось что примерно одинакого, поло тоже жесткий. Но, повторюсь, по части энергоемкости подвеска поло лучше., меньше пробивает. Но она в тоже время пошумнее, как то немного брякает на мелких неровностях, но может это из-за резины, подвеска ноте потише отрабатывала. Особенно после переборки (я на нем до 100 тыс ездил).
Что еще не нравится в Поло, это то что кузов на кручение не такой жесткий как в Ноте, в Ноте при проезде неровностей на маленькой скорости двери не "шоркали" уплотнителями в проемах.
А по цене - что поло комфорт или ноте комфорт стоят 530, а отличие только что у ноте двиг будет чуть послабее, если в основном по городу то не критично, а по компл они примерно равны.
Но поло на 530 я думаю очень даже хороший вариант, несмотря на все его косяки (сборки в основном)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:11
Сообщения: 29
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Wilkinson писал(а):

p.s. я участник сообщества drive2 и там есть лента новостей (что поломалось, тюнинг, ремонт, фото и проч.) Далее ставишь галочку на поломках и открываешь polo sedan, ford focus, opel astra и проч. и читаешь:

- рулевая рейка застучала
- загорелся значок двигателя
- замена поршневой
- замена головы
- стучит подвеска
- замена ступичных подшипников
- плавают обороты на холостых
и т.д. и т.п.

Выбираешь toyota corolla и поломки

- замена воздушной помпы (3 000 руб. по гарантии)

ВСЕ

С Ниссаном та же история.

Я не агитирую на япов, скорее всего след. машина будет немецкой, но факт того, что немцы и проч. абсолютно ненадежные и требуют вливания бабла, это факт.


Спасибо. Поржал. Только, уважаемый, вы забыли упомянуть один важный факт - соотношение количества проданных авто с количеством поломок. Все ваши япы проданы в кол-х в разы меньше чем поликов.

У меня была и тоета и ниссан. И я хочу сказать одну вещь - ломаются они как заводные. Только вот тоетоводы не считают это проблемой, например. В мозгу прочно сидит, что они обладают самой надежной (в кавычках) машиной в мире. И никогда не признают, что она ломается!

отдельный смех - это ценообразование тоеты. И позиционирование. Они не стесняясь называют себя маркой класса премиум ))))) Посмотрите сколько стоят тоеты на щругих рынках


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Тоёта и Фольксваген.
http://youtu.be/-CfY7htDrik


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ewgen писал(а):
Тоёта и Фольксваген.

Чот в ТоЁте двери закрываются как в консервной банке... У меня Калины двери закрываются намного приятней...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
ewgen писал(а):
Тоёта и Фольксваген.
http://youtu.be/-CfY7htDrik

Согласен в основном. Но только это все про нормальные машины которые продают во всем мире типа джетты, гольф, тигуан, пассат. К полоседану это не относится к сожалению. Все косяки на поло седане относятся к категории "экономим на всем". Ненавижу немцев за то что не поставили кресла от поло хэтча уроды.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Dvemer писал(а):
Ненавижу немцев за то что не поставили кресла от поло хэтча уроды.

И движок от Поршака... :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
polovod1 писал(а):
И движок от Поршака...

Да хрен сним с поршаком и его двигателем. Но вот когда я сел первый раз в поло хэтч я понял как нас кинули с креслами так обидно стало что не сказать, про кросс поло я вообще молчу там такие кресла, меня жена еле вытащила из него.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Ну не знаю чо вам кресла... я вот 800 км ехал за один прием-нормально себя в кресле чувствовал.. при моем росте 182 и 110 кг живого веса..))) и на механике причем...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
polovod1 писал(а):
Ну не знаю чо вам кресла...

Я не говорю что ездить нельзя но в хэтче кресла ЕЩЕ БОЛЕЕ удобные притом на много.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
polovod1 писал(а):
Ну не знаю чо вам кресла... я вот 800 км ехал за один прием-нормально себя в кресле чувствовал.. при моем росте 182 и 110 кг живого веса..))) и на механике причем...
Я тоже в августе почти не вылезая(тока поесть и в сортир)) бахнул 1500,удобно,вес вааще реальный 120кг,но конечно по креслам видно,что они дешевка из дешевки,хоть у меня и хай.

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:26
Сообщения: 72
Откуда: Spb
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
вкину свои 5 копеек.

бывает, что первая не втыкается, но редко, лечиться повторным нажатием сцепы.
нихрена он не резвый - наверно привык к своей мазде...
по комфорту меня устраивает, если не крутить движку, то не шумно. опять таки если шумно - музло погромче. и вообще, что значит шумно. я ездил на тазе 2105 с оторванным выпуском - были тока штаны - было тихо - лично мне.

бюджетный авто для перемещения из а в б. устраивает, пока не ломается... :geek:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
patrik011400 писал(а):
нихрена он не резвый - наверно привык к своей мазде...

Многое зависит от прокладки под рулем.. я спокойно "таскаюсь" по трассе и с Маздами в том числе....и не всегда проигрываю....))))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: