Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
А зачем искутвенно вентилировать картер , надо продувать свечи путём нажатия педали газа до упора , а картер вентилируется сам , если трубка не замёрзла..

Об этом он и говорил...какая разница что там вентилировать :)

Цитата:
Делал искуственное вентелирование картера - путем запуска стартера всего пару секунд.

Я по секрету скажу, у меня на фпс через пол секунды, после поворота ключа на старт двигатель уже работает. Не знаю что там у вас вентилируется две секунды, но именно это является полноценным бредом, т.к. никакой 2сек паузы в подаче топлива не существует, особенно на фазированном впрыске.
Цитата:
1. Подача топлива при полностью выжатой педали на ЭТОМ типе авто НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ.

На каком "ЭТОМ типе"?

ЗЫ у кого машина под боком, попробуйте завести ее с выжатой педалью газа...большие сомнения, что она заведется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 18:25
Сообщения: 501
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Jason1138 писал(а):
А сколько прогревать машинку надо?

Рискуя вызвать гнев, сообщаю-на холостом не греется. и после заводки двигателя-его температура(теплого) падает на 1-2 градуса уже при -3. видимо тосол начал циркулировать температура чуть упала.
При минус 10 падает с 40 до 21 градусов за 46 минут и каждые 10 минут на 3 градуса.Салон на 1 градус 10 мин. Только померял - до 6 градусов упало за 1 час 35 мин

_________________
Пробег 70800 замечания были. комплектация Vebasto МКП Reflex, Pandora, парктроник, замена стартера была. блок управления ремонтировали. ПОмпа 70тыс ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:05
Сообщения: 248
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Помню у друга был старенький нисан, так там фищка была, после того как машину выключил ключь достал двери закрыл, через какоето время машина сама пускала искру в свечах, чтобы спалить остатки бенза и осушить свечи. Проблем с запуском этого нисана вобще накогда небыло )))

_________________
Эта машина напоменает конструктор сделай сам, я не как не ожидал что куплю новую машану и буду вней крутить болтики и гаечки Лутше добавить соточку ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
paratesla
Цитата:
............Я конечно ее завел с 30ой попытки (в течении часа), причем как и следовало ожидать машина просто заливает свечи........(


а как определил ?....свечи выкручивал ?
и для себя хочу узнать:
- какой бензин ?
- пробег?
- сколько по времени держишь ключ в положении "стартер" ?
[/quote]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 10:11
Сообщения: 57
Откуда: г. Мытищи МО
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
У меня не заводилась после 10-12 дней стоянки при температуре чуть выше 0.
Завелась с 5-ой попытке с перекурами, я думаю просто отсырели свечи.
Такую-же причину мне назвали при звонке в VW-мобилити.
А вообще есть режим просушки свечей (вспомнил я о нем уже позже) - газ в пол и заводим. Топливо и искра не поступает - сушит свечи. Конечно в сильный мороз много не покрутишь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2011, 12:32
Сообщения: 141
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
1. Машина эксплуатируется каждый день.
2. Бензин Сибнефть 95, иногда лью 98.
3. Есть подозрения на свечи, правда выкрутив одну не увидел "ржы". Сегодня весь день ездил по Новоуральску в поисках свечей на Поло, в магазинах даже не знают что предложить :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2011, 12:32
Сообщения: 141
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
lex писал(а):
Цитата:
А зачем искутвенно вентилировать картер , надо продувать свечи путём нажатия педали газа до упора , а картер вентилируется сам , если трубка не замёрзла..

Об этом он и говорил...какая разница что там вентилировать :)

Цитата:
Делал искуственное вентелирование картера - путем запуска стартера всего пару секунд.

Я по секрету скажу, у меня на фпс через пол секунды, после поворота ключа на старт двигатель уже работает. Не знаю что там у вас вентилируется две секунды, но именно это является полноценным бредом, т.к. никакой 2сек паузы в подаче топлива не существует, особенно на фазированном впрыске.
Цитата:
1. Подача топлива при полностью выжатой педали на ЭТОМ типе авто НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ.

На каком "ЭТОМ типе"?

ЗЫ у кого машина под боком, попробуйте завести ее с выжатой педалью газа...большие сомнения, что она заведется.


На ЭТОМ - Поло седан.
"попробуйте завести "- я же сказал что не вентилируется, т.е. машина заводится да еще и оборотов дает.

"через пол секунды, после поворота ключа на старт двигатель уже работает" - Это не копендос, тут стоит компьютер и он отслеживает частоту вращения коленчатого вала, и в связи с этим и льет то количество бензина которое считает нужным. Учите матчасть....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
"через пол секунды, после поворота ключа на старт двигатель уже работает" - Это не копендос, тут стоит компьютер и он отслеживает частоту вращения коленчатого вала, и в связи с этим и льет то количество бензина которое считает нужным.

в том то и дело, что это не копендос, который надо маслать по 5секунд, чтоб завести, это современный инжекторный движок с фазированным впрыском. И пуск двигателя, даже при -12 занимает не более 1секунды, при условии конечно, что все в норме.
Цитата:
Учите матчасть....

и это говорит человек, который "вентилирует картер" дергая стартер по 2сек. Абзац.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 10:11
Сообщения: 57
Откуда: г. Мытищи МО
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
К сожалению все правильно, эта функция не реализована. Специально ходил проверил, машина заводится при нажатой педали газа и еще как ревет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Korneplod
Жаль, нормальная фишка, но суть дела от этого не меняется. Автор упорно целый час добивал себе стартер и акб, причем этим же самым отодвигал во-времени удачный пуск двигателя своего авто, акцентируя свои действия на какой-то мифической паузе подачи топлива.

Как все-таки быть с продувкой цилиндров? Неужели кроме как скинуть фишку с датчика положения коленвала ничего и не придумать? Ошибок вроде быть не должно, но ведь это не выход, продувка должна быть как-то реализованна...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2011, 12:32
Сообщения: 141
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
lex писал(а):
Korneplod
Жаль, нормальная фишка, но суть дела от этого не меняется. Автор упорно целый час добивал себе стартер и акб, причем этим же самым отодвигал во-времени удачный пуск двигателя своего авто, акцентируя свои действия на какой-то мифической паузе подачи топлива.

Как все-таки быть с продувкой цилиндров? Неужели кроме как скинуть фишку с датчика положения коленвала ничего и не придумать? Ошибок вроде быть не должно, но ведь это не выход, продувка должна быть как-то реализованна...

Вы какой то упертый.
Такое ощущение, что я взял выкрутил свечи, налил бензина в свечные цилиндры и стал заводить машину, так по вашему?
Вместо этого я сел в новый исправный автомобиль при температуре -12 по Цельсию и пытался его завести, а он не завелся и оказывается это Я виноват. Скажите уважаемый Лекс у Вас дома тоже все всегда виноваты во всем, жена, дети , отец мать?
Идите реализовывать свои детские комплексы в автосервис разводить блондинок на то что они виноваты.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
paratesla писал(а):
Вместо этого я сел в новый исправный автомобиль при температуре -12 по Цельсию и пытался его завести, а он не завелся и оказывается это Я виноват.

Из этого не стоит делать выводы, что ФПС или целиком "немецкий автопром" не заводится в -12


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Такое ощущение, что я взял выкрутил свечи, налил бензина в свечные цилиндры и стал заводить машину, так по вашему?

так.
Причины первых 1-3 неудачных попыток запустить двигатель нам не известны,.а все последующие- исключительно ваша вина. Налили вы бензин в свечные отверстия, или каким-либо другим способом это сделали- дело десятое. Винить за тот час танцев с бубном можете только свою методу "вентиляции картера" и того, кто вас в нее посвятил.
Цитата:
Вы какой то упертый.

Я помоему еще первым комментом на изложенную вами эту "методу" дал четкое и адекватное опеделение- "бред". Вы же с упорством идиота начали парировать это. А зря, метода эта как была бредом, так маразмом и осталась :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2011, 12:32
Сообщения: 141
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
lex писал(а):
так.
Причины первых 1-3 неудачных попыток запустить двигатель нам не известны,.а все последующие- исключительно ваша вина.

Вот в этом то все и дело!
Я Вам написал что машина не завелась и вы это проигнорировали, сделав вид что тема обсуждения не в этом!
А вместо этого описываете мои дальнейшие попытки завести автомобиль, которые кстати увенчались успехом, как бред!
Вам не смешно? А мне уже даже очень, учитывая что только что выводил собаку на улице -16 пытался снова завести машину аж целых два раза, она даже не схатывает! Учитывая что весь день я на ней катался и машина вела себя адекватно, кроме утреннего инцедента.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2011, 12:32
Сообщения: 141
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
paratesla писал(а):
lex писал(а):
так.
Причины первых 1-3 неудачных попыток запустить двигатель нам не известны,.а все последующие- исключительно ваша вина.

Вот в этом то все и дело!
Я Вам написал что машина не завелась и вы это проигнорировали, сделав вид что тема обсуждения не в этом!
А вместо этого описываете мои дальнейшие попытки завести автомобиль, которые кстати увенчались успехом, как бред!
Вам не смешно? А мне уже даже очень, учитывая что только что выводил собаку на улице -16 пытался снова завести машину аж целых два раза, она даже не схатывает! Учитывая что весь день я на ней катался и машина вела себя адекватно, кроме утреннего инцедента.

Знакомые говорят что свечи надо менять, так как заявленные 30 000 км они явно не отходят.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: