Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 21:30
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну, согласитесь - это не дело..
Жаль, у меня кредитная - особо не полазишь.. Но думаю вариант с электропомпой проблему-бы решил..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
Стрелец писал(а):
Печка не жаркая - это точно..
Вопрос - почему? Прогазуешь - тосол покрутится через голову.. воздух из печки теплее..

Никто не задумывался об установке электронасоса печки от Газели?
Читал на форуме "Волгарей" - помогает здорово..

Стрелец
Не "тосол покрутится", а увеличится тепловыделение от сгорания большего количества топлива на более высоких оборотах. На холостом же ходу даже на прогретой машине ощущается постепенное остывание двигателя, Евро-4 как никак, и взять с него больше тепла подобными методами не выйдет, поверьте. Расход бензина на холостом ходу около 0,6 л/час, то есть тютелька в тютельку чтобы вращать коленвал, а не греть холодный воздух с улицы. У "Волгарей", думаю эта циферка куда более выше.
По поводу езды в режиме 2000-3000об - истинная правда, на мехе так и езжу, иногда раскручивая до 4000 (через ~10 минут после нежного прогрева на ходу).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 21:30
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не согласен.. На Волгу народ ставит электропомпу, так даже при холостых - Ташкент...
Именно скорость обмена теплоносителя нужно увеличивать..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Стрелец писал(а):
На Волгу народ ставит электропомпу, так даже при холостых - Ташкент...

Сколько Волга сжигает бензина на холостых? То-то и оно.
Стрелец писал(а):
Именно скорость обмена теплоносителя нужно увеличивать..

Как тогда объяснить, что на прогретой машине даже на холостых из печки дует весьма горячим? А на непрогретой хоть до 6 тысяч крути - будет дуть едва теплым пока не прогреется сам двигатель и вместе с ним ОЖ.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
Для справки: у Волги расход 17-20 л/100к. На месте не менее 1,3л/ч...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 21:30
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Волга была инжектор - 8 литров на сотню...
На своем Поло после повышения на месте оборотов до 2500-3000, через 3 секунды воздух из дефлекторов идет намного теплее...
Так что это не от сгорания большего количества топлива.
За 3 секунды блок не прогреется так намного..
Вчера при минус 23-х пока стоял на холостых после поездки - воздух опять холодным стал.

Зачем спорить, нужно думать - что делать..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Стрелец писал(а):
Волга была инжектор - 8 литров на сотню.....

Во порадовал :grin: ,у меня на 2114 -7,4 на сотню и то никто не верит ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 21:30
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На Волге той ездили летом по трассе - 8 литров.. По городу - 11.. Машина новая была..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
А можно спросить - в чём оригинальность и "местный колорит" данной темы? bt

Чем вас общая тема не устраивает?:
Зима! Работа ПЕЧКИ
viewtopic.php?f=79&t=1326
Просто "поболтать" про печку можно и там...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Стрелец писал(а):
На своем Поло после повышения на месте оборотов до 2500-3000, через 3 секунды воздух из дефлекторов идет намного теплее...


Помпа работает в полную силу.
Стрелец писал(а):
Зачем спорить, нужно думать - что делать..


Поставить доп. эл. насос на печку или посмотреть(установить) патрубки идущие напрямую от печки к помпе. Как вариант успешно реализованной переделки видел на Ниве, подробности на их форуме, можно поиском.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 21:30
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
lomond - СПАСИБО!

olegf2 - той темы не увидел сразу.. да и эта вроде о одной проблеме..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
olegf2 писал(а):
А можно спросить - в чём оригинальность и "местный колорит" данной темы? bt

Чем вас общая тема не устраивает?:
Зима! Работа ПЕЧКИ
viewtopic.php?f=79&t=1326
Просто "поболтать" про печку можно и там...

ob_+mil ob_+mil ob_+mil

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
lomond писал(а):
Поставить доп. эл. насос на печку или посмотреть(установить) патрубки идущие напрямую от печки к помпе. Как вариант успешно реализованной переделки видел на Ниве, подробности на их форуме, можно поиском.

Не полкан конечно-но как пример-
http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=5140&page=3
А темы следовало бы объеденить и почистить. :pardon:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:33
Сообщения: 244
Откуда: Краснотурьинск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Что то не пойму, почему все так заморочились на этой печке, сейчас по утрам -25 - -30С, завожу, вентилятор на 3 скорость, закрываю заслонку забора воздуха с улицы, поток примерно 70% в салон и 30% на стекло, выезжаю всегда без предварительного прогрева, едем 10мин на 2-3 скорости до первой точки назначения (дет.сад), в этот момент в салоне уже тепло. Из утеплителей: одеяло(базальт) и картонка 20x30см частично закрывает радиатор. Примерно такая же скорость прогрева была на девятке. А вот чтоб на х/х прогреть салон при тех же условиях, тут да, минут 20-25 пройдёт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:52
Сообщения: 144
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Немецкие авто на месте непрогреваются, смотри на спидометр видим две красные чёрточки около 30км и 50км , движемсяя минут 5 в этих зонах и вуаля в салоне тепло и уютно.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: