Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Aftamat писал(а):
Да я имел ввиду бортовой журнал. Вспомнил я про гараж, не удобен он... .


Борисович писал(а):
Ничего обещать не буду.
Скажу, что обсудим данное предложение на форуме модераторов. Т.к. сами понимаете уже создан гараж и создавать второй гараж, что делать с первым?
Как быть с тем кто будет дублировать информацию?
В общем возникнет много вопросов и их надо проработать до создания раздела.


Подниму тему.

Тоже считаю, что раздел "бортовой журнал" необходим. В таком формате общение по каждой машине будет более продуктивным, так как все обновления будут на виду, а в гараж мало кто заходит.

Соответственно, нет мотивации в гараже вести нормальный бортовой журнал.

При этом, сносить существующий "гараж" не стоит, он будет выполнять функции "визитной карточки" машины (или машин) каждого пользователя. Насчёт дублирования, наверное, не стоит беспокоится. Если у человека есть активный бортовой журнал, зачем ему дублировать тоже самое в гараже?..

=============================================
Уважаемые форумчане!
Если вопрос и тема раз, за разом поднимается, то выделю все обсуждение в отдельную тему.
Просьба излагать свои предложение по существу. Будем решать нужен ли бортовой журнал или нет. Если нужен то обсуждать будем до того момента пока (Ваши предложения) технически будет возможно осуществить.
Также прошу обсудить, какой устроить опрос.

С Уважением,
Борисович

p.s. Пост виден на всех страницах, первым постом.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
ALK писал(а):
ну пардоньте :oops: первый пост на странице поверг в сомнения

Я конечно извиняю, но осадочек... 8-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Внесу небольшую ясность в озвученные выше вопросы (на этой странице).

ALK писал(а):
сносить в первый пост ссылки на доработки, как сделано у grafik'а, должен либо автор, либо модер. ахтунг, если модеру до лампочки, а юзеру просто лень... не будешь же ты юзера шантажировать сносом его топика?

Можно попросить модератора добавить свою ссылку в первый пост другого форумчанина, но при этом если это его блок, то необходимо согласование с ним на размещение твоей ссылки.

ALK писал(а):
снести посты может тока модер. срач детектед. делать модером каждого юзера-владельца БЖ?

Подтверждаю редактировать и удалять посты может только модератор.
Предоставлять права модератора каждому в своей теме, исключено, даже не обсуждается.
Если пост нарушает правила форума, то можно воспользоваться кнопкой пожаловаться.

Добавил p.s. в первом посте, чтобы осадочек растворился.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
ALK писал(а):
какая цель у БЖ?
чем его наполнять?


Про цели Aftamat уже хорошо написал. Насчёт наполнять. Понимаешь, если ты не знаешь, чем его наполнять, ещё совсем не значит, что не знает никто. Точно также, впрочем, что если тебе не интересно читать бортовики, и ты не видишь в них смысла, ещё совсем не значит, что нет людей, для которых они будут интересны и полезны. Я доступно излагаю?.. :-) )))

Вот, к примеру, был у меня Фокус. И с ним ничего не происходило. Вообще. Ничего не ломалось, и ничего не вкрячивалось. Но трактат о ежедневной эксплуатации этого автомобиля, и её нюансах и особенностях, можно было исполнить на 100 страниц, и там было бы то, что можно с интересом почитать.

Есть масса людей, которые на Поло просто ездят. Им не столь интересна информация о "вкрячивании" чего либо, а наоборот, гораздо больше интересует повседневная эксплуатация со своими мелкими хитростями, нюансами и деталями. Плюс, наблюдение за событиями в динамике, даёт гораздо больше информации, нежели разовый отчёт.

Далее. Для тех, кто только присматривается к Поло. Хороший бортовик (а ещё лучше, несколько), позволяет более адекватно подойти к оценке автомобиля, нежели тупое тыканье в "проблемные" ветки. И может в итоге повлиять на выбор. А то заходят неокрепшие умы, потенциальные покупатели Поло, ткнутся в ветку... о_ООО!!! Проблемы с ЭУР!!! Проблемы с тормозами!!! Проблемы со сцеплением!!! ООО_о...
В бортовике эти "проблемы" видны как на ладони, можно оценить их "вес" и ощутимость моральных или финансовых затрат, в случае их проявления, вообще вероятность таких проблем.

И можно не переживать, что кто-то не будет читать 84 страницы, будут, да ещё как. Что не интересно пролистнут, где интересно, оставят закладку, дочитают в следующий раз.

В общем, в бортовиках я вижу плюсы как для форумчан, так и в целом для продвижения темы Поло седан в массы.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
More писал(а):
Понимаешь, если ты не знаешь, чем

исходи от самого тупого юзера... а то все умницы-разумницы, а в болталке срач на кулаках устроить устроили :)

More писал(а):
Но трактат о ежедневной эксплуатации этого автомобиля, и её нюансах и особенностях, можно было исполнить на 100 страниц, и там было бы то, что можно с интересом почитать.

Цитата:
01.03.ХХ заправил сегодня 20 литров
02.03.ХХ езжу и езжу, поскорей бы весна...
07.03.ХХ кажется, что скоро пора менять резину
15.03.ХХ переобулся...
17.03.ХХ замерзло [cut]
* здесь был модератор!

21.03.ХХ обнаружил сколы на капоте. чертовы дорожники!



м?


More писал(а):
Есть масса людей, которые на Поло просто ездят. Им не столь интересна информация о "вкрячивании" чего либо, а наоборот, гораздо больше интересует повседневная эксплуатация со своими мелкими хитростями, нюансами и деталями. Плюс, наблюдение за событиями в динамике, даёт гораздо больше информации, нежели разовый отчёт.

я всегда думал, что люди оценивают авто со стороны слабых мест (кричащие темы в технике, ога..) и стоимость обслуги (а также наличие на форуме штатного сервиса по доступным ценам и пристойным качеством. "для своих" :bye: )
в защиту скажу, что я ни разу не ездил к ОД, кроме ТО-1... просто нет таких проблем с ЭУРом или с наконечником рулевой :?

все остальное на уровне одноклассников довольно идентично и зависит от вероисповедания потенциального выборщика-покупателя :-)


таким образом касательно БЖ надо выработать свой блок регламентирующих указаний или правил. т.е. четко обозначить что это и про что это. ведь бортовик - это в первую очередь дневник, летопись, перечень этапов... вы где-нибудь видели летопись с комментариями?

  • заставлять вести бортовик, если уж начал.. сносить ссылки в первый пост.
  • сделать тематическую ветку по пользованию тэгами с картинками и примерами использования.
  • заставить картинки загружать с помощью надежных сторонних галерей. яндекс-фотки, например, против радикала


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
ALK писал(а):
таким образом касательно БЖ надо выработать свой блок регламентирующих указаний или правил. т.е. четко обозначить что это и про что это. ведь бортовик - это в первую очередь дневник, летопись, перечень этапов... вы где-нибудь видели летопись с комментариями?

  • заставлять вести бортовик, если уж начал.. сносить ссылки в первый пост.
  • сделать тематическую ветку по пользованию тэгами с картинками и примерами использования.
  • заставить картинки загружать с помощью надежных сторонних галерей. яндекс-фотки, например, против радикала

Тебе еще раз ссылку скинуть? ты так и не прочитал? У некоторых людей есть дикая тяга все усложнять, если твои требования будут выполнены, что это даст? Тебе станет интересно вести/читать бортовики? Я прост понять не могу за что ты бьешься, не трогайте формат, тема называется "Необходим ли Бортовой журнал?". Да/нет.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
ALK

Можно дальше сколько угодно мазать кашу по тарелке. Всё что я хотел сказать по этому поводу, я сказал.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Aftamat писал(а):
если твои требования будут выполнены, что это даст?

то, что вы тут описываете...

More писал(а):
повседневная эксплуатация со своими мелкими хитростями, нюансами и деталями. Плюс, наблюдение за событиями в динамике, даёт гораздо больше информации, нежели разовый отчёт.

Aftamat писал(а):
1. Возможность узнать о машине которую планируешь приобрести, при чем как конкретную так и в целом о модели (ох как мне этого не хватало когда машину выбирал).
2. Возможность увидеть заранее подводные камни при определенных манипуляциях с машиной, пути обхода таковых.
3. Возможность задать вопрос человеку по работам над машиной, позаимствовать идеи.
4. Шанс убить с пользой время на работе (что форум в основном и делает когда в делах застой).
5. Возможность заказать/привезти через человека ту или иную тюнь.
6. Общение само собой подразумевается но не как таковое, а в части конкретного автомобиля.
7. Естественно просмотреть результаты проделанных работ и сделать вывод стоит того или нет / нравится или не нравится / делать или не делать.
8. Да думаю много еще чего...


то, что по ссылке - каша, размазанная по тарелке...
почему? потому, что если я ищу информацию по конкретному узлу, то я задам запрос в поиск и искать буду в технической теме.
читать про то кто когда переобулся или чем заправляется - глупо и нелепо. художественная литература, не несущая никакой инфы, акромя переживания аффтара. чем тогда чей-то БЖ будет отличатся от региональной или общей болталки? зачем мне следить за такими событиями при покупке автомобиля? мне непонятно.
как проза жизни или выпускание пара - интересно. как потенциальному покупателю - нафиг надо.
жаль, что нет тега [s][/s] :-(



а так.. делайте что хотите.. до модеров концепцию доведите.. поймут - флаг в руки. успехов :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Хм-м-м...аж 8 человек решают судьбу "БЖ". Возможно, нужно вывесить на месяца два голосовалку "Надо - Не надо"? По прошествии месяца посмотреть статистику активности голосований, далее, через 15 дней ещё раз глянуть и на основании голосования принимать взвешенное решение. Мне кажется, что этой лабудой не будут пользоваться.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
ALK писал(а):
а так.. делайте что хотите.. до модеров концепцию доведите.. поймут - флаг в руки. успехов :-)


А то, что люди вообще на форуме что-то пишут, это как, ничего? Не вредно? А то я уже начинаю сомневаться. Действительно... что вот дурака валяют, кому это надо?... Если нужна человеку информация по машине, пусть читает обзоры в авто журналах. Что-то с машиной надо сделать? Делов-то... купи книжку по ремонту и вперед.

С таким "рациональным" подходом как у Вас, вообще может желание пропасть что либо на форумах писать. Купил книжки, и флаг в руки. ;)

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
More писал(а):
что люди вообще на форуме что-то пишут, это как, ничего? Не вредно?

я про "вредность" не говорил... я речь веду про то, что это будет дубль болталки... всего то :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
More
ALK
Думаю уже излишне продолжать, ну ясно ведь один за, другой против. Оставайтесь при своем чего вы спорите.
Maxim73
ob_+mil Голосовалку б нам...

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: