Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 

Клубный телефон взаимопомощи, нужен ли?
1. Нужно 43%  43%  [ 9 ]
2. Нужно, но в другом формате 29%  29%  [ 6 ]
3. Не нужно 29%  29%  [ 6 ]
Всего голосов : 21
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1572 раз.

Имя: Мишаня
Леха, смотри в правой части круглую кнопочку,это как раз для заполнения факта,что бы потом он был там,где я не верно указал выше. Никто ж не пользуется, толи ленятся,толи стесняются, лично я не пользуюсь потому,что редко читаю форум,т к все давно измусолено пятисот раз.

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2954
Изображения: 282
Благодарил (а): 1517 раз.
Поблагодарили: 1811 раз.

Имя: Роман
mister_hat писал(а):
Формат подачи инфы и разделы народного FAQ можно обсудить,


На самом деле это достаточно сложно. Сложно по нескольким причинам - как определить техническую подготовленность читателя? Кто будет разжевывать всю информацию? Как совместными силами урегулировать, что должно входить в ФАК, что не нужно, потому как это "дважды два". Я уже не раз пытался и не только на этом форуме. И повторюсь - это гигантский объем работы. И опять же повторюсь это нужно делать, судя по статистике этими ссылками пользуются наши читатели.

ALK, я вот о чем говорю - в каждого поста справа есть кнопочка Клубный телефон взаимопомощи. Обсуждение.

Нажав на нее Клубный телефон взаимопомощи. Обсуждение. нужно всего лишь придумать удачное название для поста, которое полностью раскроет его смысл.

Начало работы уже положено, к примеру в разделе тюнинг viewforum.php?f=19

Клубный телефон взаимопомощи. Обсуждение.

Когда ссылок будет очень много, чуточку поменяем дизайн - что бы все было перед глазами.

Но это уже про ФАК, хотелось бы про телефон - нужен или нет? Если не в такой форме, хотелось бы комментариев в какой именно.

У меня нет задачи любой ценой отстоять свою идею и как такового бюджета нет, что бы его "пилить". Мне показалось что идея имеет право на жизнь и хотелось бы почитать комментарии. Спасибо тем, кто высказался. Огромное спасибо тем, кто готов поучаствовать.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 10:57
Сообщения: 1
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
На самом деле идея связи хорошая, но так-как мы уже в 21 веке, может совместно с телефонией создать приложение на смартфон со всеми связями (по ДВС, электрики и т.д.)? Возникла проблема - нажал на "иконку", набрал проблему - на держи телефоны тех, кто может помочь; форумы тех, кто уже был в подобных ситуациях; экстренная связь и т.д. buba_phone


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2445
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 728 раз.

Имя: Андрей
Catalyst писал(а):
Может группу в Viber или WhatsApp создать.
Нужно что-нибудь написал, спросил. У кого есть возможность оперативно ответил.

За 100 %
Имею опыт , тел. 89209232473
И не надо скрывать свои явки 8-)

ПиСи : Имею группу в ватсап , очень удобно , общаюсь с людьми из разных регионов...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 00:35
Сообщения: 1
Откуда: россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
я готов поучаствовать

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
89051278222 кимры


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2230
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 535 раз.

Имя: Леха
admin писал(а):
ALK, я вот о чем говорю - в каждого поста справа есть кнопочка


это я вижу, но не каждый поймет что и как работает.


kleyven писал(а):
смотри в правой части круглую кнопочку,это как раз для заполнения факта,что бы потом он был там,где я не верно указал выше.


если бы я попал впервые на форум, то я бы в первую очередь искал панельку с поиском. при чем в верхней части станицы. собственно там и можно найти "нерабочую" ссылку.


ну это моя имха. как вариант - можно на домашних поэксперементировать. для чистоты эксперимента открыть главную и попросить дочь, сестру, маму или жену поискать FAQ. особые изуверы могут попросить поискать тещу :)

admin писал(а):
Сложно по нескольким причинам - как определить техническую подготовленность читателя? Кто будет разжевывать всю информацию? Как совместными силами урегулировать, что должно входить в ФАК, что не нужно, потому как это "дважды два"


ну почему же? половину статей можно найти на форуме уже оформленными. это отчеты форумчан о работе. Роман, например, делает потрясные вещи с фарами. Сергей aka audel - гуру по рукоблудству с ваговскими деталями и приблудами. кто-то задние дисковые тормоза поставил, другой воплотил идею с проставкой на новую балку. вспомните мультирули, круизы, бампера от хэтча, другие магнитолы, камеры заднего вида, занижение подвески. все разжевано и расписано. более поздние варианты - с фото, с описанием, с кодами ЗПЧ.


возьмите типичные вопросы новичка - какие лампочки, какие колодки, какие параметы у диска, максимальный/минимальный размер резины?

открываю фак, раздел "шины и диски", статья "параметры дисков для ФПС" и на тебе 5х100 вылет такой-то ЦО такое-то ширина диска такая-то. штамп и родное литье.

мне уже есть от чего оттолкнуться. а пофлудить на тему иного вылета я могу уже в форуме, но с пониманием родных параметров дисков для ФПС.


как размещать статью - это дело техники. реализовать можно по разному, но я бы отдал этут прерогативу админам и модерам. от юзера требуется письмо с текстом и фотографиями (с пометками в тексте)

Да, по началу возможен вал, а потом статьи будут появлять реже. потому что все, что можно выжать из машинки - уже выжали. =) осталось все это оформить.





а когда мне из Волгограда позвонили в обед и спросили про свечки, другой из Уфы через 40 минут истерит про шум, а москвич требует объяснить на ночь глядя что такое составной диск от BBS, как он подходит для стенса и что нужно сделать, чтобы диск с другой сверловкой подошел к поло - ну извините.

один раз, второй, третий - попугай что ли?! =\


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2954
Изображения: 282
Благодарил (а): 1517 раз.
Поблагодарили: 1811 раз.

Имя: Роман
ALK писал(а):
а когда мне из Волгограда позвонили в обед и спросили про свечки, другой из Уфы через 40 минут истерит про шум, а москвич требует объяснить на ночь глядя что такое составной диск от BBS, как он подходит для стенса и что нужно сделать, чтобы диск с другой сверловкой подошел к поло - ну извините.


Я уже писал, что время можно задать заранее. Когда будут переадресовываться звонки, а когда нет. Не хочешь что бы отвлекали на послеобеденный сон - не будут.

Вообще твоя идея понятна - нужен ФАК, это да. Нужен. Но сейчас хотелось бы о телефоне. ФАК телефон не заменит, каким мы подробным он не был. И телефон нужен исключительно для срочных звонков, думаю на это нужно акцентировать внимание. И звонок человеку, который сможет помочь либо ответом, либо подскажет кому еще можно позвонить или где поискать - в зависимости от срочности. Как уже выше писал Олег, может какая то моральная поддержка, что бы на том конце провода сухо и спокойно смогли высказать свои предположения, без эмоций.

Понятно, что если даже два звонка пройдет с вопросом - какое лить масло? Тут любому не понравится. И хотелось бы акцентировать внимание именно на срочности решения вопроса.

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
есть водители со стажем 3 года, а есть у которых есть 32 года за баранкой. Есть водители дальнобойщики - которые не считают зазорным помогать коллегам хотя бы по рации - советом, хотя времена профсоюзов и настоящих профи за рулем давно прошли. Просто помогают, потому как сегодня ты ему, а завтра он тебе.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1368
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Имя: Лена
Был у меня случай, давно и на другой машине:
Рванула я в дальнюю поездку 500 км от Мск., выехала очень рано, практически ночью. И вот на трассе в 75 км от МКАД у меня перестали включаться скорости. На инерционном качении я съехала на обочину, машина встала колом – скорости не включаются! Что делать, как быть? 4 утра, трасса пустая – ни души! Инета нет, связь еле-еле ловит. Сижу чуть не плача, не знаю что делать. В итоге с трудом вызвонила друга из Москвы, и он в 4 утра рванул ко мне на помощь. У меня полетело сцепление и он тащил меня до Москвы на замену сцепления (в сервисах на трассе не оказалось нужных з/п)

И вот теперь я, вспоминая тот самый случай, думаю, что идея с «Клубным телефоном взаимопомощи» - не такая уж бредовая, как может показаться на первый взгляд! Был бы у меня тогда такой волшебный номер – хоть бы телефончик ближайшего эвакуатора кто-нибудь из клубней по интернету посмотрел и мне скинул – и то ОГРОМНОЕ СПАСИБО я сказала бы этому человеку!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: