Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 243
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Andy86j писал(а):
В своем видео дядька, ведущий передачу про машины на маяке, на этом аспекте останавливает внимание и показывает стальную защиту.
http://vision.rambler.ru/users/autoramb ... r.ru/1/50/

Илья, на видео стальная защита или пластиковый пыльник устанавливаемый стандартно на заводе. Похоже на пластик.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2010, 14:30
Сообщения: 75
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
конечно пластик,стальную сам купишь.Я вот вопрос задавал ответа так и не увидел,про фильтр салонный,что 99%место под него будет а самого фильтра не будет,если у вас не стоит кондиционер,и вся пыль на торпеде.Дак вот вопрос где он стоит салонный фильтр.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:48
Сообщения: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
[b]DuxNIA[
Илья, ответь полажуйста, серый урано матовый или нет? че с ним не так? на ВАЗ 21099 мокрый асфальт похож?


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
rostislav писал(а):
конечно пластик,стальную сам купишь.Я вот вопрос задавал ответа так и не увидел,про фильтр салонный,что 99%место под него будет а самого фильтра не будет,если у вас не стоит кондиционер,и вся пыль на торпеде.Дак вот вопрос где он стоит салонный фильтр.


К сожалению не знаю, вроде как в салоне посторонних запахов не было при движении в городе и на полигоне грунтовом пыль не проникала. Но где он стоит не задавался вопросом, попробую узнать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
klenvam писал(а):
[b]DuxNIA[
Илья, ответь полажуйста, серый урано матовый или нет? че с ним не так? на ВАЗ 21099 мокрый асфальт похож?


Нет он не матовый. Обычный неметалик. Серый. Чего с него взять, все с ним так, просто я бы себе не стал брать. Цвет достаточно маркий, и не очень престижный. Помидоры не кидайте, это мое сугубо личное мнение, никому не навязываю.

Просто мне кажется кто заказал серый урано, погнался за черным цветом и экономией. Ну вот как-то так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Igor писал(а):
Andy86j писал(а):
В своем видео дядька, ведущий передачу про машины на маяке, на этом аспекте останавливает внимание и показывает стальную защиту.
http://vision.rambler.ru/users/autoramb ... r.ru/1/50/

Илья, на видео стальная защита или пластиковый пыльник устанавливаемый стандартно на заводе. Похоже на пластик.


видео у меня на работе сильно тормозит, но на всех машинах что мы катались, а это теже самые машины что и у журналистов, стояли пластиковые пыльники, защищающие только от грязи и луж. Крепкая металлическая защита, идет отдельно у диллера, ее нам никто не показывал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:48
Сообщения: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
DuxNIA писал(а):
klenvam писал(а):
Мне интересно, если после зимы поло подоражает на 70 т.р, его перестанут называть бюджетным и сравнивать с логаном?начнут с фокусом равнять??сравнивать поло и логан - это вообще бред


Почему же не сравнить автомобили с одинаковой ценой, и одинаковой комплектацией, в чем бред-то?

А если подорожает на 70тр, тогда конечно сравнивать смысла нет.


Бред в том, что эти авто совершенно разного класса и уровня как по качеству так и по дизайну


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
"Бред в том, что" тема называется "Вопросы по тест-драйву", а некоторые пользователи пытаются здесь обсуждать совсем иные вопросы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:48
Сообщения: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
DuxNIA писал(а):
klenvam писал(а):
[b]DuxNIA[
Илья, ответь полажуйста, серый урано матовый или нет? че с ним не так? на ВАЗ 21099 мокрый асфальт похож?


Нет он не матовый. Обычный неметалик. Серый. Чего с него взять, все с ним так, просто я бы себе не стал брать. Цвет достаточно маркий, и не очень престижный. Помидоры не кидайте, это мое сугубо личное мнение, никому не навязываю.

Просто мне кажется кто заказал серый урано, погнался за черным цветом и экономией. Ну вот как-то так.

Никто помидоры кидать не собирается. Это же твое личное мнение. Мучает вопрос : похож серый урано на цвет мокрый асфальт как на ваз 21099 или нет ???Серый бывает разный, у тойоты свой, у хундай свой. Почему не престижный?сильвер лиф престижный?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:48
Сообщения: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
olegf2 писал(а):
"Бред в том, что" тема называется "Вопросы по тест-драйву", а некоторые пользователи пытаются здесь обсуждать совсем иные вопросы!

Почему не по тест драйву? человек поездил на машине, сравнивает ее с логаном, вот и вопрос почему? впечатления такие же? сравнили бы с фокусом ради интереса


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
klenvam потому что цена одна, класс один, потому что рассматривал логан прежде чем остановился на поло. Потому что захотел. Сравнивать с фокусом не хочу. Класс другой, цены другие.

Если сравнить хайлайн поло стоит 534тр а фокус седан с двиг 1.6 100 л.с на механике с теми же оциями 604. если взять 1.6 115 то там 623. Разница в 100 тыс ощутима??? или как? Не буду я их сравнивать. Вот как раз это разные автомобили.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Ребята, вы полагаете, что наш соклубник DuxNIA может ответить на ВСЕ вопросы, кот. присутствуют на форуме (сравнение, трансмиссия, интерьер и т.п.)?
Вряд ли..., спрашивайте о конкретных вещах.

Через неделю уже можно будет создать тему "Мои ЛИЧНЫЕ первые впечатления с автосалона". Вот там и порезвитесь.
А с 6 сентября (примерно) авто будут доступны у дилеров.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 18:48
Сообщения: 152
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
DuxNIA
А как вам идея сравнить Polo-седан с обновленным Rio-седаном? Просто продажи последнего заметно выросли... не спроста это)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:48
Сообщения: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
DuxNIA писал(а):
klenvam потому что цена одна, класс один, потому что рассматривал логан прежде чем остановился на поло. Потому что захотел. Сравнивать с фокусом не хочу. Класс другой, цены другие.

Если сравнить хайлайн поло стоит 534тр а фокус седан с двиг 1.6 100 л.с на механике с теми же оциями 604. если взять 1.6 115 то там 623. Разница в 100 тыс ощутима??? или как? Не буду я их сравнивать. Вот как раз это разные автомобили.

В том то и дело , что сравнивать надо в первую очередь АВТОМОБИЛИ, а не цены на них. Ты сам написал на 100 т.р. это ощутимо. А здесь вроде никто про цену и не спрашивал. Спрашивают характеристики авто. Реально эти характеристики более сопоставимы с фокусом. Я сам передвигаюсь на шкоде фабия, сестра на киа рио 2010г. авто в одной ценовой политике , но машины совершенно разные, начиная пластиком и заканчивая подвеской. Когда появилась шкода фабия в первое время ее цена стартовала от 309 т.р., рио была на 60 т.р. дороже, однако сама машина как была совершенно отличной по качеству от корейца так и осталась( причем в положительную сторону ) Есть такое понятие ка производитель . Так вот от него очень много зависит. По твоей логике поло можно сравнивать с максималкой приоры. Хочется более объективного мнения, а не так вот это дороже, значит это лучше, соответственно и сравнение с более подходящим авто. В нынешней ситуации производители борятся за потребителя. Я не хочу ругаться, я очень благодарен Илье за его проделанную работу, сам голосовал за него. Просто это не серьезно, сравнивать с логаном. Все приелесь к этой цене и забыли про машину. Поэтому и писал, что, если его цена подорожает, то авто другим станет??.Мой ответ про цвет так и остался без внимания


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
klenvam больше не буду спорить, я с фокусом не буду подробное сравнение писать, пусть журналисты пишут. Мне так кажеться. Фокус 2.0 выйграет у Поло по всем параметрам кроме клиренса. Написал бы. Но фокусоводов знакомых нет, а за глаза писать не хочется. Кстати, по моему мнению по уровню авто близко к фьюжену. Короче, я тоже не все успеваю.

А я выложил сравнение с РИО. На главной странице можно почитать.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: