За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 139 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники !

Администрация клуба Polosedan.ru рада предложить Вам принять участие в поездке на завод Фольксваген в Калугу. Данная возможность предоставлена нам благодаря официальному дилеру "Атлант - М". Переговоры шли через самый верх. Это самый первый раз когда на завод везут клиентов, а не сотрудников Фольксвагена или журналистов.
"Атлант-М" организует полный трансфер на автобусе до завода и обратно. В автобусе планируется небольшая анимация с элементами экскурсии по Калуге. Предусмотрен обед. Поездка планируется на 11 мая 2012 года, отправление утром (будет сообщено дополнительно в личку, тем кто поедет), ориентировочное прибытие в 21 час. Более подробная информация будет к дате выезда.

Условия на которые Вы соглашаетесь:
1. Возможность поехать из Москвы на целый день 11 мая 2012 г. Прибытие к месту сбора утром своим ходом т.к. автобус отезжает от конкретной точки и заезжать по адресам не будет.
2. Наличие Поло седана, не обязательно, т.к. может быть уважаемый одноклубник который ждет или планирует приобрести автомобиль.
3. Возможность и умение сделать: фотоотчет и письменный отчет. Т.е. необходимо описать свою историю посещения завода, а не кивать на соседа, что вот вместе были, и у него написано все как у меня было. Каждый из участников, должен описать так как он был на заводе, чего ожидал и что получил от визита. Те кто поедет, должны быть глазами и ушами всего форума, дабы довести увиденное до всех одноклубников.

Условия по которым будут отбираться участники поездки:
1. Человек претендующий на поездку, должен быть старше 18 лет, и не иметь ограничений по здоровью (т.е. иметь возможность реально поехать, а не быть ограниченным по перемещению или иметь зависимость в своем перемещении от других, помним о том, что поездка на целый день и все места в автобусе расписаны)
2. При отборе кандидатов будут учитываться:
- карма;
- кол-во сообщений и благодарностей (их соотношение);
- стаж на форуме
Администрация оставляет за собой право ввода дополнительных критериев для выбора, если будет слишком большое количество желающих и будет затруднен отбор.
3. Решение Администрации о выборе участников поездки является окончательным и будет опираться на выше изложенные требования.

Количество человек которые буду участвовать в поездке: 3 (трое!) (есть вероятность что кол-во участников увеличится, информация появится в первых числах мая, в связи с чем при наличии возможности и свободного дня - лучше записаться!)

Весь трансфер и экскурсию берет на себя наш самый официальный дилер "Атлант - М", тот самый который на ул.Бажова в г.Москва, т.е. едем бесплатно (!)

Формат подачи заявки на участие в поездке.
1. Ник, стаж ** год(месяцев) на форуме, карма **, кол-во сообщений/благодарностей (оба показателя через дробь)

Запись продлится до 1 мая 2012 года, в случае увеличение клубных мест запись может продолжиться.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Фотки от фотопрофи Тани будут не раньше понедельника. Остальные думаю поделятся. Всем участникам спасибо за поездку. Организаторам, а именно Атлант-М, спасибо огромное! После такого мы просто обязаны на нем жениться ездить на ТО и покупать там автомобили Volkswagen.
Чуть позже попробуем отписать ощущения)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Так понимаю ответов на вопросы не получили :-( :? Жаль :evil:

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:42
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Всем привет от Ильи с пассат клуба.
Вот наш мини отчет
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... ost1094743

кстати если есть фотки скиньте плиз на почту starikovilya@gmail.com

Надеюсь встретимся на фесте))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:01
Сообщения: 271
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
markof писал(а):
Так понимаю ответов на вопросы не получили :-( :? Жаль :evil:


по поводу краски и покраски нам ответили, что так как машины на линии идут все вперемешку - седан, октавия, фабия и Тигуан, то раздницы в грунтовке и самой технологии покраски нет. Возможно конечно стоят разные "чаны" с разной по качеству краской, но такая вероятность - минимальна.

Краска BASF на сколько удалось выяснить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
2STARIKOFF
Илья, команде "радио Запой" пламенный привет! :jokingly:


Борисович писал(а):
night1234 очень жаль, что не было получено ответов.
Неужели никаких комментариев завод по ним не дал?

кмк, формат экскурсии и сама персона экскурсоводши не подразумевала ответов на все наши "списки" и проч.хардкор... имхо, нужна встреча с техническим директором какого-либо ВАГ-дилера.. не менее того...


По самой поездке пока готовлю отчетец и фотки, но пока анонсами несколько тезисов:
- "ВИЖУ!"(С) новый МЕМ на тему обсуждения "проблем" с машиной: "твою машину собирала секретарша" :crazy: :lol:
- "не ВСЕ призы едут в Воронеж" :grin: :lol:
- персонал завода, работающий на конвеерах, как минимум на 1/4 одет по "типа околофутбольной моде" - белые тапки, всевозможные "лонсдейлы" и прочие "с верой бога и в Русь" детектед 8-)
- при входе на завод теперь имеется наклейка нашего клуба - лепил лично (помогала потом уже Ольга), фоткались все видившие сие...
- "полоседан.ру? а что это? автоклуб? - не, не слышала" (С) 8-) :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
Здравствуй, дорогой читатель!
Садись поудобней – занавес открывается.
Итак, случилось это прохладным майским утром. Собрались все мы и ещё примерно столько же человек на севере Москвы, на территории всеми нам известного официального дилера VW Атлант-М. Собирались вполне организованно, но к моменту выезда, как это обычно бывает, не досчитались ещё парочки участников. В итоге тронулись (хорошо, не умом) в сторону Калуги на полчаса позже запланированного. Но никто не переживал, все были в приятном ожидании предстоящего «чуда», которое нам организовал Атлант-М.
Полтора часа поездки кто-то спал, кто-то смотрел киношку (вроде, комедия) и тихо хихикал. Может, и не очень тихо, но я не слышала, поскольку решила отнести себя к первой группе, т.е. спящим.
По окончанию киношки состоялась техническая остановка на перекур и прочие удовольствия.
Вскоре двинули дальше. И тут уже нам спать и скучать не пришлось, поскольку среди нас была несравненная, задорная, весёлая, всегда улыбающаяся Александра. Каждому экскурсанту Атлант-М подарил подарки и обеспечил нас призами за достижения и заслуги в играх и развлечениях, которые организовывала выше упомянутая Александра.
Веселились почти до самой Калуги. Слегонца заблудились по дороге, но вскоре с небольшим опозданием подъехали-таки к заветному заводу, где впоследствии приоткрылся для нас занавес тайн «зачатия» и «рождения» наших железных жеребят.
Вложение:
Экскурсия на завод VW в Калугу
S5005084.JPG [ 821.79 КБ | Просмотров: 6308 ]
Вложение:
Экскурсия на завод VW в Калугу
S5005069.JPG [ 816.94 КБ | Просмотров: 6308 ]
Вложение:
Экскурсия на завод VW в Калугу
S5005067.JPG [ 794.37 КБ | Просмотров: 6308 ]
Вложение:
Экскурсия на завод VW в Калугу
S5005072.JPG [ 825.47 КБ | Просмотров: 6308 ]
Вложение:
Экскурсия на завод VW в Калугу
S5005079.JPG [ 799.54 КБ | Просмотров: 6308 ]
Вложение:
Экскурсия на завод VW в Калугу
S5005078.JPG [ 827.49 КБ | Просмотров: 6308 ]

Надо отметить, что в плане организации у немцев качество тоже на высоте. Оч порадовали наушники, которые выдали каждому экскурсанту. Экскурсовод в микрофон рассказывает, а мы все в беспроводных наушниках всё прекрасно слышим, имея возможность регулировать громкость.
Так же вместе с наушниками при входе на завод нам выдали и очки специально для кузовного цеха.
Поскольку на фотографирование необходимо спец разрешение самого директора завода, а ни у кого его, естественно, не было, все папарацци смиренно зачехлили свою аппаратуру и принялись внимать словам экскурсовода.
Первым делом мы направились в кузовной цех, где нам рассказали и показали, как, собственно, организована работа. Размеры цеха впечатляющи – в пять футбольных полей. По цеху «бегут» пешеходные дорожки, обозначенные зелёной линией, за которую заступать нельзя, поскольку по соседству с ней находятся дорожки для транспорта, обслуживающего завод. На этих дорожках даже пешеходные «зебры» нарисованы ))) Что улыбнуло.
В цеху, прям над головой, передвигаются уже собранные кузова, направляющиеся на дальнейшую обработку. Увидели, как организована работа цеха. Роль человека здесь заключается в том, чтобы визуально определить, какой кузов (шкода, октавия, поло, тигуан) собирается на данный момент, и использовать необходимые кузовные части непосредственно для этой модели. Мастер подхватывает подвисной машиной необходимую часть кузова затем переносит и устанавливает её на нужное место и затем закрепляет не более, чем на 30 %. Далее эта слегка закреплённая конструкция передвигается в автоматизированным роботам. Роботы – отдельная песня! Зрелище впечатляющее! Стояли себе тихо мирно, вдруг сорвались с места, буквально накинулись на кузов, и размашистыми, но чёткими движениями выполнили свою работу (сварку) и затем снова замерли в ожидании. Завораживает прям :) Человек в их работе вообще не участвует – всё выполняет программа.
По той же схеме приваривается и крыша. Человек так же визуально определяет модель авто, подбирает ей необходимую крышу. Далее всё делают роботы. Но на этот раз сварку можно увидеть лишь на экране монитора, что висит рядом. Крыши на Тигуаны привариваются на отдельной линии.
После приварки крыши кузов практически готов к покраске. Но предварительно необходимо отшлифовать все поверхности, швы и прочие неровности.
Для того, чтобы цвет краски кузова и дверей был одинаков, на кузов перед покраской подвешивают двери, которые после покраски и сушки снова снимают.
В цех покраски нас не пустили по понятным причинам – там должна содержаться практически стерильная чистота, чтобы в краску не попала никакая соринка. В компенсацию за неувиденное, нам было в красках разрисовано, как происходит покраска – огромная механическая «рука» подхватывает кузов за крышу и опускает последовательно в несколько ванн, где кузова шлифуются, грунтуются и затем красятся.. Краска для ПС, октавии и фабии одинакова (к вопросу о качестве ЛКП). После покраски кузова направляют в огромную печь, где их сушат.
Затем кузов направляется в монтажный цех. Он так же чрезвычайно велик – в пять футбольных полей. По дороге в цех видели вело-стоянку. Да-да, люди завода передвигаются по территории и на велосипедах тоже. Размеры-то завода большие, а время дОрого. Вот в том числе и таким вот образом его педантичные немцы экономят.
Организация монтажного цеха меня порадовала :) Это огромный конвейер, полотном которого является огромная полоска пола. На конвейере находятся монтируемые кузова. Вдоль конвейера находятся мастера, каждый работает, стоя на движущимся полотне конвейера и выполняет определённый вид работ. На каждый вид отведено два мастера и строго две минуты времени. Начало и конец этих минут мастера определяют по прохождению конвейером определённых цветных отсечек на недвижущихся частях пола.
Вдоль конвейера стоят боксы с необходимыми частями, деталюшками для монтажа. У каждого бокса своё строго определённое место, отмеченное синими метками на полу, а у каждой детали в боксе так же своё строго определённое место, чтобы мастер мог буквально с закрытыми глазами брать всё необходимое, не тратя время на поиски.
На случай каких-то непредвиденных обстоятельств есть возможность остановить линию, дернув за красный шнур, тянущийся вдоль всей линии. Но такие остановки строго лимитированы.
Внутри кузова работы проводятся на специальном, управляемом мастером подвисном органомичном кресле, ведь автомобильные кресла ещё не установлены, а работать на корточках или коленях долго невозможно. Мастер, сидя в этом кресле «вплывает» в кузов авто, выполняет работы и затем «выплывает».
Для Тигуанов в монтажном цехе так же существует собственная отдельная линия. По словам экскурсовода, работающие там люди работают чрезвычайно быстро, летают как «электровеники», а пешеходных дорожек там нет, соответственно, дабы не мешать мастерам и не получить травму от того, что нас снесут с ног, нас туда тоже не повели. Экскурсии туда не водят.
Далее с кузовами происходит действо под названием «свадьба» - это автоматизированное соединение ходовой с кузовом.
В цеху все мастера разделены на бригады. У каждой бригады есть свой стенд с указанием целей, результатов и ошибок. И, надо отметить, что стенд ошибок в наше присутствие на заводе был пуст :)

В цеху над проходом было замечено электронное табло, на котором было указано
необходимое кол-во собранных за смену авто
кол-во авто, собранных на данный момент
допустимое кол-во авто
кол-во простоя линии с минутах
текущее время

На момент нашего там присутствия таблица выглядела так:

необходимое кол-во собранных за смену авто - 255
кол-во авто, собранных на данный момент - 234
допустимое кол-во авто - 240
кол-во простоя линии с минутах - 18
текущее время – 15:39
(вскоре как раз началась пересменка)

После монтажного цеха все авто проходят водный тест, где проводят имитацию ливня.
На последних тактах цеха ставят двери и сиденья.
На самом последнем, сотом, такте поворачивают ключ зажигания.

Общая информация:
Ежедневно на разных этапах сборки проходят проверку четыре автомобиля различных марок. Теоретически можно и одной, но смысла в этом мало. При проверке обязательно присутствуют представители всех цехов.
На заводе трудятся 6 тыс сотрудников. Как мы уже знали и ранее, работа ведётся в три смены круглосуточно, 5 дней/нед.
Общая территория завода занимает 400 га.
За сутки у сотрудников завода есть три перерыва – 30 мин на обед и два перекура по 10 минут. На это время весь завод замирает.
Пересменка проходит без остановки производственного процесса. – сначала приходит сменщик , и только тогда уходит с линии отработавший свою смену мастер.
На вопрос о продолжительности смены экскурсовод ответила «7,5 ; 7 ; 7 часов»

Новые сотрудники при приёме на работу предварительно проходят двухнедельное обучение в учебной комнате, где пробуют различные виды работ. Мастер же, который обучает и наблюдает за успехами «ученика», впоследствии может рекомендовать новоиспечённого специалиста на определённый вид работ, который получается у «новичка» лучше всего.
И ещё один очень интересный факт поразил наши пытливые головы. Девушки, мечущие на место в офис предварительно тоже проходят обучение продолжительностью в 3 недели. За это время они проходят по всем цехам полного цикла сборки (который занимает 2,5 суток) и даже сами реально варят кузова.
Поэтому, дорогой мой читатель, если у тебя что-то в авто сломалось, знай, конкретно этим узлом занимался офисный работник. Шучу :) Безусловно ничего особо важного и опасного будущим офисным работникам не доверят, дабы быть уверенным в качестве, но после подобного обучения работники офиса не понаслышке знают, что и как происходит в стенах завода.

Ну и напоследок…
Контингент сотрудников завода молодой – до 35 лет. У всех молодые семьи и маленькие ребятишки, которым до 14 лет дорога на завод закрыта. Специально по этому случаю на заводе то ли раз в год, то ли раз в два года проходит День открытых дверей, или, если быть точнее, День семьи, когда сотрудники приходят на завод со своими родственниками – женами, детьми. Этот день – большой праздник, на котором развлекают ребятишек, как могут. Ребятишки раскрашивают кузова, измеряют рост и получают официальные сертификаты.
П.С. работа на заводе не даёт особых преимуществ на покупку нового авто собираемой марки – буквально 8-9%, на более дорогие (напр. Тигуаны) – до 15%.


На этом наша экскурсия по заводу закончилась. Впереди нас ждал обед, экскурсия по памятным местам Калуги, проведённая калужанкой, и затем перед дальней дорогой домой - кофе-чай-компот с бутерами и вкусненькими эклерчиками.
П.П.С. Рома, тебе громадное спасибо за такую уникальную возможность – побывать на калужском заводе VW.
Официальному дилеру Атлант-М отдельное спасибо за организацию этого замечательного дня, интересных экскурсий, замечательных подарков и призов, вкусных обедов.
Спасибо Александре, что не давала нам скучать
Спасибо Татьяне, которая, когда мы все отдыхали – она работала, бегая с фотоаппаратом.
Спасибо Ватсону, который уговорил экскурсовода прилепить нашу клубную наклейку на общий стенд завода и за самовольное наклеивание дополнительной наклейки на фольксвагено-шкодовский стенд перед въездом на территорию завода.
Вложение:
Экскурсия на завод VW в Калугу
S5005085.JPG [ 843.16 КБ | Просмотров: 6308 ]

Спасибо всем-всем, кто был с нами и создавал весёлую, лёгкую и добрую атмосферу!

П.П.П.С. сори за возможный сумбур. Устала и сплю уже…

Немного фоток города:
в парке на каждом дереве висит по скворечнику:
Вложение:
Экскурсия на завод VW в Калугу
S5005113.JPG [ 805.79 КБ | Просмотров: 6308 ]

В Калуге даже по зебрам пешеходы передвигаются, следуя правилу правостороннего движения. Доказательством тому служат стрелки:
Вложение:
Экскурсия на завод VW в Калугу
S5005147.JPG [ 794.27 КБ | Просмотров: 6308 ]

ну и прочие красоты:
Вложение:
Экскурсия на завод VW в Калугу
S5005093.JPG [ 830.8 КБ | Просмотров: 6308 ]

Вложение:
Экскурсия на завод VW в Калугу
S5005095.JPG [ 823 КБ | Просмотров: 6308 ]

Вложение:
Экскурсия на завод VW в Калугу
S5005096.JPG [ 834.28 КБ | Просмотров: 6308 ]

Вложение:
Экскурсия на завод VW в Калугу
S5005097.JPG [ 836.47 КБ | Просмотров: 6308 ]

Вложение:
Экскурсия на завод VW в Калугу
S5005126.JPG [ 818.49 КБ | Просмотров: 6308 ]

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


Последний раз редактировалось night1234 13 май 2012, 09:08, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 205
Откуда: М.О.Красногорск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Оля ну ты молодчина! Так оперетивно, такой лаконичный отчёт накатала. Прям так, как всё и было!

Цитата:
Насчёт таниных фоток - ждём. Она сказала, фотки будут готовы в понедельник. Её почту взял Саша. Как только у него появится возможность, он свяжется с Таней и заполучит желанные фотографии.

Да, почту взял, ей уже отписал, отметился. Ждёмс...

Т.к у меня сейчас рабочие дни, допоздна, по этому много не напишу.
Поездкой и её организацией остался очень доволен. Даже не ожидал, что день окажется таким насыщенным: И нам развлекухи по пути, и экскурсия по заводу, и экскурсия по городу, и кафе-мафе, и подарки от "Атланта-М"... Представлял почему-то, что нас молча привезут туда, и после экскурсии, так же молча оттуда уедем)). Рад, что вышло совсем не так. В общем домой мы вернулись сытые, довольные, да ещё и не с пустыми руками))
Конечно огромное спасибо за это "Атланту-М". Есть у них харизма, и дружелюбие что-ли... Теперь даже, немножко появилось ощущение обязанности, да и чего скрывать - Появилось желание , обслуживаться только у них. Правда не знаю, насколько оно выполнимо, т.к. живу далековато, а под боком другой дилер. Не знаю, что и делать)).
Что же касается экскурсии по заводу - в общем то было интересно. Но не покидало чувство, что чего-то, и даже многого мы не доувидели.
Ну, в первую очередь, это конечно то, что мы не смогли лицезреть процесс покраски. Не предусмотрено, так не предусмотрено - что поделать...
А сегодня уже, поймал себя на мысли, что мы не видели участка, где происходит первый запуск двигателя, и диагностика всех систем, приборов и механизмов. А так-же хотелось бы увидеть участок, где происходят ходовые испытания, проверяется работа подвески, и выявляются посторонние шумы, звуки...
Как уже было выше сказано - вопросов много задать не получилось: какие-то из них конкретно завода не касаются, какие-то оказались бы для них слишком каверзными, на которые экскурсовод, дабы не потерять своё рабочее место, правдой ответить бы всё-равно не смогла.
Про качество лакокрасочного покрытия я задал вопрос примерно так:
- Кузов Поло-седана покрывается тем же-ли ЛКМ, что и Октавия, Фабия и Тигуан, или для него применяется более дешёвая линейка материалов, и отдельная линия?
Сначала девушка не уверенно сказала, что:
- Скорее всего материалы другие.
Потом уже после экскурсии посоветовавшись с кем-то более осведомлённым, сказала, что материалы те-же самые и т.п.
И в это хочется верить. Ведь для этого на самом деле есть основания , т.к. мы видели кузова, вышедшие из окрасочной зоны, которые шли вперемешку (от разных моделей), по одной и той-же линии :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Оля!
Вот я знал что так красиво составить отчёт, сможешь только ты! Помнишь про "женский взгляд"?
Спасибо!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Интересно,почему в отпуске свободного времени меньше,чем в рабочие дни. heat
В общем,извиняюсь за задержку с отчетом-исправляюсь.
Свои ощущения от поездки изложу в виде фото и комментариев к ним.

11 мая 9-30 утра салон Атлант-М ул.Бажова 17

Экскурсия на завод VW в Калугу

Загружаемся в автобус

Экскурсия на завод VW в Калугу

Настраиваем технику

Экскурсия на завод VW в Калугу
Экскурсия на завод VW в Калугу

Экскурсия на завод VW в Калугу

Читаем инструкцию нахождения на заводе
Экскурсия на завод VW в Калугу
Экскурсия на завод VW в Калугу
Экскурсия на завод VW в Калугу
Экскурсия на завод VW в Калугу



 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Так как выехали мы довольно поздно (в 10 утра),в Москве уже успели собраться пробки.
По МКАД водители ехать не рискнули,поехали через центр.До Киевского шоссе пробирались больше часа,но зато все выспались.

Экскурсия на завод VW в Калугу
Экскурсия на завод VW в Калугу
Экскурсия на завод VW в Калугу
Экскурсия на завод VW в Калугу
Экскурсия на завод VW в Калугу


Последний раз редактировалось LeGrand 13 май 2012, 12:22, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Сделали небольшой привал и поехали дальше.

Экскурсия на завод VW в Калугу
Экскурсия на завод VW в Калугу

В дороге,благодаря сотруднице Атлант-М Александре скучать не пришлось.

Экскурсия на завод VW в Калугу

Были игры,конкурсы с призами в общем развлекались до самой Калуги.

Экскурсия на завод VW в Калугу
Экскурсия на завод VW в Калугу
Экскурсия на завод VW в Калугу
Экскурсия на завод VW в Калугу
Экскурсия на завод VW в Калугу
Экскурсия на завод VW в Калугу
Экскурсия на завод VW в Калугу



 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
В общем по видео выше понятно,что время до Калуги пролетело незаметно.На въезде правда мы чуть чуть заблудились и свернули на какую-то проселочную дорогу,въехав на своей "арбе"в какое-то СНТ. tachka2 :grin: Но наши водители,их кстати было двое,быстро исправили ошибку.

И вот мы уже подъезжаем к заводу.

Экскурсия на завод VW в Калугу
Экскурсия на завод VW в Калугу
Экскурсия на завод VW в Калугу
Экскурсия на завод VW в Калугу
Экскурсия на завод VW в Калугу
Экскурсия на завод VW в Калугу
Экскурсия на завод VW в Калугу


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Первым нас встретил представитель охраны завода.

Экскурсия на завод VW в Калугу
Экскурсия на завод VW в Калугу

Проходная

Экскурсия на завод VW в Калугу

Надо заметить.что охрана сопровождала нас во время всей экскурсии по заводу.Думаю,для нашей же безопасности.Естественно они были вежливы и ненавязчивы.
Но когда мы уже выходили с завода через проходную,местного работника с пакетиком довольно пристально обыскали.Так что службу свою они знают.


Последний раз редактировалось LeGrand 13 май 2012, 13:10, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Подошли к главному зданию

Экскурсия на завод VW в Калугу

В фойе


Экскурсия на завод VW в Калугу
Экскурсия на завод VW в Калугу
Экскурсия на завод VW в Калугу
Экскурсия на завод VW в Калугу

Наш экскурсовод

Экскурсия на завод VW в Калугу



Последний раз редактировалось LeGrand 13 май 2012, 11:50, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
На этом этапе экскурсовод сообщила,что на территории завода фото-видео съемка запрещена.Все погрустнели и зачехлили фотоаппараты.
Сама экскурсия как я писал выше была формальной.
Дали информацию о мощностях завода,количестве работников и т.д.Примерно треть информации была о социальной политике завода.
О производстве-конечно мы увидели немецкий порядок и педантичность,конвейер впечатляет.В цеху,где собирают кузова процесс сварки напоминает сцену из "Трансформеров".Технической информации-минимум.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 139 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron