Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ] 

Нужен ли нашему клубу статус НКП?
Опрос закончился 10 июл 2013, 19:19
Нужен. Готов вступить и платить взносы. 35%  35%  [ 8 ]
Нужен. Не готов вступить и платить взносы. 4%  4%  [ 1 ]
Бесполезная затея и пустая трата времени. 43%  43%  [ 10 ]
Не знаю я - не определился ещё. 17%  17%  [ 4 ]
Всего голосов : 23
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Господа, начинаю тему с опроса, что бы понять, насколько и кому необходима такая форма нашей организации.
Далее буду выкладывать, какие процедуры и подготовку нужно проделать, что бы всё завертелось.
Тут же, будем вести обсуждение различных организационных вопросов.
Итак.
Есть плюсы, такой организационной формы:
- Можно помогать одноклубникам решать спорные вопросы, в том числе и в суде.
- Представлять интересы клуба (партнёрства) перед тем же VAG.
- Проводить общественные мероприятия за безопасную езду и прочие социальные мероприятия.

Есть минусы:
- Требует активного участия, особенно на первых этапах организации.
- Повышенные требования к участникам такой организации.
- Финансовые вливания на любые мероприятия, но они уже будут иметь правовой статус и отчетность.
- может что-то ещё, пока неизвестно...

Голосуем.
Все, кто проголосует "Нужен. Готов вступить и платить взносы", берёт на себя ответственность помогать и участвовать морально, физически и финансово в жизни НКП.


Последний раз редактировалось musickant 21 июн 2013, 11:37, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
musickant, Не знаю твоего имени, но идея твоя хороша. Хотя, что-то мне подсказывает, что ты всёже зря не спросил мнения и разрешения у администрации данного ресурса.
Всем другим! Я не смогу принять активного участия в данном деле, хотя и есть желание. Тому две причины. Первая и основная, это то что я сейчас занимаюсь этим же процессом в своём домашнем Клубе. А вторая: я далеко от Москвы.
Всем советую хорошенько подумать об участии региональных филиалов.
Москва! Прошу вас помнить о том, что за МКАДом проживает очень много хороших и верных друзей! Не обделяйте их вниманием.
И всё у нас получится!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Отправлен вопрос администрации сайта. Скоро будем знать её мнение по данному вопросу. Попросил описать позицию в открытом виде здесь, что бы мы все понимали, что можно предпринимать, а что не рекомендуется и почему.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:57
Сообщения: 143
Откуда: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Какие шаги вы планируете предпринять? Я бы подкинул тысячу-другую на исследование двигателя и анализ касрола, но без регулярных взносов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 01:02
Сообщения: 501
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Я за любой кипиш кроме голодовки


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
По своему опыту уверен, что многие не готовы платить деньгами за членство. Есть ли варианты создание без денежных затрат? Тем более, что опять же уверен, на нашем форуме присутствуют люди, которые могли быть полезными в этом деле.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Londan писал(а):
Есть ли варианты создание без денежных затрат?
Конечно есть! Не вступать в Клуб. Некоммерческое партнёрство уже при регистрации оного потребует вложений! Один из источников существования партнёрства, уже по закону, денежные и имущественные взносы. Или Вы считаете что деятельность НКП только и будет заключаться в бесконечном поиске халявы для всех его участников?
SerjDC писал(а):
Какие шаги вы планируете предпринять? Я бы подкинул тысячу-другую на исследование двигателя и анализ касрола, но без регулярных взносов.
Ну что за мысли? Как я понимаю, в первую очередь НКП будет организовываться и регистрироваться! Или это отложить, и заняться исследованиями?

:!: musickant, В опросе необходимо поставить галочку с возможностью изменить свой выбор варианта ответа. Иначе неопределившиеся так и останутся таковыми навеки.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14188
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2447 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Londan писал(а):
многие не готовы платить деньгами за членство.

Вот тут поддержу! Пробухать пару тройку тысяч в выходные-это мы запросто!! А вот дать 500 рублей на благое дело....... для многих это сразу становится неподьемной суммой...Так что даже и не знаю...получится ли что то из этой затеи....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2987
Изображения: 282
Благодарил (а): 1546 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
НКП звучит круто. По диагонали пролистал закон о НКО и не совсем понимаю зачем нам все это? Создать НКП для того что бы было?

Офис под юр.адрес 5000 р./мес
Расчетный счет 2000 р./мес
Сотрудник/делопроизводитель/бухгалтер 20000 р./мес. на руки и около 32000 встанет сотрудник с налогами в мес.
Регистрация Нкп 19000 р.

Итого в первый год нужно каких то

60 тыс. + 24 тыс. + 384 тыс. + 19 тыс. = 487 тыс. рублей

И это без всяких мелочей по типу принтера бумаги и картриджей для него, а так же расходы на связь.

Давайте для начала придумаем три задачи, решение которых без НКП невозможно. И поразмыслим стоят ли эти задачи 500 тыс. рублей в год.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Например для возможности получения спонсорской поддержки от партнёров НКО "Клуб Полоседан.ру"


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2987
Изображения: 282
Благодарил (а): 1546 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Спонсорская поддержка нужна для существования НКП, а зачем нужно существование НКП?

Жень я думаю ты не хотел сказать что спонсоры дают столько денег, что нужно юр.лицо для их освоения? И где бы найти таких спонсоров?

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
admin писал(а):
Спонсорская поддержка нужна для существования НКП
Нет! Спонсорская поддержка нужна для организации автопробегов, спортивных соревнований, и много чего ещё! Мне легче сказать зачем она не нужна: сидеть дома и тыкать клаву.
admin писал(а):
И где бы найти таких спонсоров?
Сами придут!
Роман! Мне конкретно назначил встречу директор организации одного из партнёров Клуба Polosedan.ru. И отказал в продлении программы скидок для держателей Клубных карт Клуба Polosedan.ru. Знаешь почему? Потому что им с данного Клуба никакого проку нет! И я ничего с этим поделать не смог, а, видит Бог, старался до последнего удержать программу. Желаешь подробностей? Позвони мне.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:57
Сообщения: 143
Откуда: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Еще раз повторюсь, затраны на НКП велики и цели его создания весьма туманны. Я бы собрал деньги через администрацию форума и отдал стучащий двигатель на растерзание например этому мастеру https://www.youtube.com/user/WerwWolf666 , ну или любому другому хорошему мотористу. Потребуется намного меньше денег и мы, возможно, узнаем правду.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2987
Изображения: 282
Благодарил (а): 1546 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Жень, как буду в России позвоню.

Все равно не до конца понимаю зачем для подготовки автопробега НКП? Суммы где то 10-30 тыс могут дать и налом без подотчета. Суммы больше вряд ли кто то даст в принципе. Идея должна быть выгода спонсорам. А тут даже я большой выгоды не вижу. Ну будет наклейка на машине, ну будет видеоотчет. Кому это интересно? Фольксвагену мы не нужны, а дилер за 20 тыс. быстрее календари для себя сделает, чем в клуб на автопробег отдаст.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
ОК. Жду в России.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: