Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2987
Изображения: 282
Благодарил (а): 1546 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Друзья, коллеги, клубни!

Мы делаем polosedan.ru удобнее, информативнее и интересней!

Предлагаю обратить внимание на обновление нашего раздела Отзывы о дилерах VW

Модуль собирает каждое Ваше слово и цифру, анализирует и показывает некий хит-парад как цен так и отзывов. Да, конечно он не претендует на калькулятор точных цен, но дает некое объективное мнение о том или ином дилерском центре.

Самое главное достоинство, кроме уже известных и полюбившихся - это возможность отправить отзыв о любом дилерском центре в Фольксваген и попадет он именно в службу контроля качества обслуживания дилерских центров в России. А отзывы нужны любые. Именно из за наших отзывов формируется общая картина по обслуживанию клиентов в дилерских центрах.

Единственный момент без которого не возможно рассмотрение заявки - это без Вашего имени и VINа автомобиля. По двум этим данным в компании смогут разобраться реальный ли это отзыв и возьмут его на контроль. И тут нет разницы положительный или отрицательный отзыв. У нас формируется своеобразная жалобная книга, где можно написать что именно Вам понравилось или не понравилось.

Наличие обратной связи - тут уже по желанию, если Вы хотите получить ответ по Вашему отзыву оставьте пожалуйста свой телефон и/или эл. почту. В случае если Вы контакт оставили, а Вам не позвонили и не написали - напишите мне и мы решим этот вопрос.

Отзывы, которые отправлены в Фольксваген имеют пометку

Изображение


Все уже настроено! Можно писать и о старых случаях, только указывайте корректно дату посещения автосалона! Будем бороться с навязыванием ненужных допов, ненужных работ при ТО и т.д. Не забываем хвалить дилеров, они в свою очередь получат от VW дополнительную мотивацию к работе.

Поехали!

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Однажды я не лестно отозвался о своём дилере на форуме и мне пришли в личку 20 !!! сообщений от администрации сайта с одним и тем же текстом:"ВЫ ХОТИТЕ ОБНОВИТЬ СВОЙ ОТЗЫВ?" Сейчас стало можно?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2987
Изображения: 282
Благодарил (а): 1546 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
udaff писал(а):
Сейчас стало можно?
Можно было всегда. А по поводу сообщений в личку, был сбой на сервере и зациклилась рассылка я уже сообщал об этом. И поверьте это никак не связано с Вашим отзывом.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2987
Изображения: 282
Благодарил (а): 1546 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Если Ваш старый отзыв все еще актуален, можно отправить и его в vw. Для этого есть специальная кнопочка.
Изображение

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 01:02
Сообщения: 501
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Ошибку выдает, когда хочу зайти к Краснодарским дилерам


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4364
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1866 раз.
Поблагодарили: 2072 раз.

Имя: Николай
Подтверждаю-при попытке зайти на страницу отзывов Краснодарских дилеров бьет ошибку:
SQL ERROR [ mysql4 ]

[0]

Произошла ошибка SQL при выборке на этой странице. Пожалуйста, сообщите администратору, если ошибка будет повторяться.

Как оставить отзыв?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:09
Сообщения: 304
Откуда: Курган
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Имя: Андрей
Курган тоже ошибку выдаёт , причём третий день подряд . С Челябинском всё в порядке !

_________________
За год владения ни разу не пожалел , что купил Фольксваген Поло седан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2987
Изображения: 282
Благодарил (а): 1546 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Спасибо за тесты. Займемся устранением.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 20:42
Сообщения: 2
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Добрый вечер. Долго думала и собиралась написать, о том какие "замечательные мастера" работают в Артане. Так как опыта вождения не много, то после небольшого ДТП пришлось обратиться в салон Артан за ремонтом машины по КАСКе. После ремонта и ожидания когда же мне отдадут машину и по неопытности я поторопилась ее забрать без тщательного осмотра. И только вечером при внимательном осмотре заметила что ремонт произвели не качественно. А так как мастера работают по неделе, а машину я забрала в четверг. В пятницу я не смогла к ним заехать. То пришлось еще подождать неделю. И вот когда я договорилась с мастером (Михаил Бурнаев) о времени когда он сможет посмотреть мою машину, тут и началось самое интересное...Мастер просто по хамски со мной разговаривал, (опыта вождения нет, да еще женщина), вообщем я много выслушала "интересного".На мой вопрос - " Я же вам как официальному дилеру доверила ремонт моей машины, а вы почему так относитесь к заказчику? Михаил ответил- а не надо нам доверять свои машины, сначала ездить научитесь!" После этой фразы мне больше ничего не оставалось как забрать машину и уйти из салона.Такого хамского отношения и пренебрежения своими должностными обязанностями я еще не встречала. Хочу что бы мой отзыв рассмотрели и ответили, вот мой адрес эл. почты. Mashuk-2007@mail.ru


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:54
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день. Прошу разобраться в работе сотрудников ОД Фольксваген Центр Внуково.
Я им позвонила и хотела узнать про заводские акции (по VINу автомобиля). В первый день мне сказали, что такого не бывает, в следующий раз (на следующий день) начали удивляться и переключать друг на друга и опять-таки сказали, что не знают, о чем я говорю.
Помимо этого несколько раз обещали перезвонить в течении 10-15 минут (поскольку были заняты мастера). В итоге перезванивали часа через 2 в лучшем случае.
И это опять-таки не все. Когда я спросила, где можно оставить отзыв о вашей работе, мне ответили примерно следующие: "А мы откуда знаем."

E-mail для ответа: olga@shlyakov.ru


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 20:42
Сообщения: 2
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Добрый вечер. Хочу выразить благодарность сотрудникам Артана за проявленную внимательность к отзывам по работе с клиентами. Я была приятно удивлена, что мое письмо прочитали и не оставили его без внимания. Со мной связались и подробно изучили мою проблему. Директор отдела кузовного ремонта, Андрей Николаевич, пригласил меня приехать и показать машину. После тщательного осмотра оказалось, что не все так плохо и недочет предыдущего ремонта можно устранить буквально за час. В скором времени меня пригласили принять работу. Машину мне вернули в надлежащем виде. Отдельную благодарность выражаю: Наталье, Ирине и Алексею за их профессиональное отношение к своей работе. Очень хочется увидеть такое же отношение к клиентам и в дальнейшем сотрудничестве с вами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 18:20
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Алексей
Выражаю своё"ФИИИИИ"тех.центру "АВИЛОН",после ремонта по жестянке подменили обшивку потолка


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Volkswagen Jetta 6 (2013)

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 23:36
Сообщения: 17
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Очень не доволен дилером Автоклаус Н.Новгород. Затягивают с кузовным ремонтом по направлению из страховой. Думаю пора менять дилера.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 июл 2013, 00:29
Сообщения: 5
Откуда: саранск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Добрый день. Месяц назад купили автомобиль в Фольксваген центре в Нижнем Новгороде на Бринского. Очень остались довольны работой старшего менеджера Алесандра М. и кредитного специалиста Марии Ш. Приезжали туда мы из другого города-нам сразу организовали тест драйв, предложили кофе. В тот же день оставили залог на авто, который оказался в наличии. +сделали скидку на sochi edition 5%!!!! При передаче машины никаких проблем не было. Очень приятным бонусом оказалась зимняя резина в багажнике!!)))) побольше бы таких сотрудников.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 11:38
Сообщения: 74
Изображения: 40
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
В тамбове открылся новый официальный диллер в глобус моторс, правда рем зона у них вся на в ситроене и форде. А сам выставочный зал так себе, похоже на коморку маленькую. Больше ничего про них не знаю


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: