За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
cement писал(а):
До 6000 кручу только на трассе.
Эт на 3 передаче по трассе штоле?)) на 5 при скорости 160 оборотов ровно 4000.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 362
Откуда: Питер
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Олег151 писал(а):
Не только наш, а ЛЮБОЙ 16 клапаник не любит низких оборотов....

Ну, не надо за все 16-ти клапанники ручаться ;) ...про системы изменения фаз газораспределения, вроде, 99% водителей слышали...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
galant писал(а):
.про системы изменения фаз газораспределения,
Это уже отдельная история... имелось ввиду классический 16 клоповник .... как наш движок....)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
galant писал(а):
Ну, не надо за все 16-ти клапанники ручаться ...про системы изменения фаз газораспределения, вроде, 99% водителей слышали...
При чем тут система изменения фаз и масляное голодание на малых оборотах. Это разные вещи, мало того, они даже в разных местах двигателя.
Вон, коллеги на Тигуанах 1,4 150 л.с. тоже думали, что раз есть турбина с компрессором то можно на 6й с 1000 оборотов разгоняться. Он же тянет. Вот только перемычки поршней не выдерживают этого. Правда это не относится к масляному голоданию.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 362
Откуда: Питер
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Vitaliy а причём здесь проблема(?) масляного голодания при малых оборотах или ошибок проектирования?
Посмотрите на то, что я процитировал и что ответил Олег151, речь шла сугубо про динамические характеристики 16-ти клапанных моторов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
galant писал(а):
а причём здесь проблема(?) масляного голодания при малых оборотах или ошибок проектирования?
Посмотрите на то, что я процитировал и что ответил Олег151, речь шла сугубо про динамические характеристики 16-ти клапанных моторов.
А если вы посмотрите на несколько постов выше, я говорил что наш двигатель не любит малые обороты из-за масляного голодания, что Олег151 подтвердил и добавил про все 16 клапанники 1,6. А про динамические характеристики вы немного не в тему вмешались


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 362
Откуда: Питер
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Vitaliy, Я и представить не мог, что число клапанов каким-то образом влияет на "масляное голодание", поэтому только про динамику в голову пришло. А к вашему сообщению хотелось бы сделать уточнение - если нет нагрузки(движение равномерное и по прямой), то можно и на низких оборотах "тошнить" при высоких передачах.

Олег151, Как зависит проявление "масляного голодания" от числа клапанов? Я вот как-то думал, что определяющим фактором является конструктив двигателя(правильный расчёт валов, толщины вкладышей и т.д....), а так же системы смазки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
galant писал(а):
Олег151, Как зависит проявление "масляного голодания" от числа клапанов?
напрямую не зависит... зависит от производительности масляного насоса.... система смазки 16 клапанного движка немного сложнее чем 8.... отсюда требуется больше подачи масла.... а производитеьность насоса напрямую зависит от оборотов...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 362
Откуда: Питер
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Олег151 писал(а):
система смазки 16 клапанного движка немного сложнее чем 8.... отсюда требуется больше подачи масла....

А ничего, что эти вещи еще на стадии проектирования учитываются? Я к чему написал про конструктив и систему смазки. Шансы накосячить в проектировании для 8-16-24-32-.... примерно одинаковые.
Олег151 писал(а):
а производитеьность насоса напрямую зависит от оборотов...

Маслонасос переменной производительности, не?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
galant, а по какому принципу работает насос центробежного типа?))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 362
Откуда: Питер
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
У маслонасоса переменной производительности зависимость от оборотов далеко не линейная, как тут кто-то утверждал:
Олег151 писал(а):
... а производитеьность насоса напрямую зависит от оборотов...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
а как же изменении давления ? больше оборотов-выше давление?))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 19:49
Сообщения: 62
Откуда: п. Свободный
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Доброго времени суток. Давно слежу за этим форумом и возникает вопрос: почему все пытаются найти причину этих стуков. Очевидно, что она комплексная. Неудачно и весьма в стиле эконома доработанный двигатель, нежные и опять экономичные материалы, и т.д. и т.п. Как показывает мониторинг интернета со схожими проблемами начинают обращаться владельцы Рапидов с якобы модернизированными поршнями. А все очень просто. В производстве сей движок копеечный, иначе его давно уже бы прекратили выпускать с такими проблемами. Цена по которой его продают, включает в себя уже капиталку с заменой поршней которая вдруг наступила чуток раньше (так получилось). Я уверен, что даже вооружившись всем кладезем знаний типа других масел и т.д. почерпнутых с этого форума ну не получится сделать так чтоб эти стуки перестали проявляться без кардинальной переделки двигателя. Фолькс в отличие от Шкода хотя контора одна, соизволил выпустить TPI и дилеры уже как и везде в России, заручившись подмогой горе-юристов пытается юлить и всячески отлынивать от ремонта. Как на рынке- кто кого надурит. Конечно неприятно купившись на немецкое качество получить вот такую туфту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Рома1977,

Всё правильно написано,молодец.Такие мысли здесь,крамола.

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 19:49
Сообщения: 62
Откуда: п. Свободный
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Ну так а смысл с пустого в порожнее переливать то. Если этот форум, как и сайт про двигатель читают представители Фольксвагена и анализируют, а это так и есть, а никаких сдвигов нет и модернизированные поршни ждут своего часа чтоб зашуметь. Если принять за эталон стоимость отечественной машины аналогичного класса, и сравнить стоимость тех же поршней, то станет все на свои места. Ведь главная хитрость в производстве любых высокоточных деталей убрать человека подальше. Соответственно, когда не нужно никаких соцвыплат и т.д. за чем за рубежом так следят, стоимость падает в разы, увеличивается точность и прибыль так и прет. Естественно, не забываем про всякие воздушные налоги и вуаля-- вот они хорошо собранные Жигули в салоне ФВ. Не сочтите за рекламу, но машины такого класса я именно так и называю. За такие деньги которые реально, повторяю реально стоит это авто, как и примеру Шкода Фабия с аналогичными болячками на 50 процентов, после вычета всех податей и денюжек на хлеб с маслом получаем то, что получаем. Конечно может я слегка прогматичен и просто людям охота побеседовать и излить душу....


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: