За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 598 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
В последнее время очень много стало флуда (в теме и на форуме) и не нужного пиара темы Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
Поэтому предлагаю обсудить дальнейшую судьбу этой темы и другой связанных со стуком. В частности речь идет о теме Стук в двигателе.
Прошу предлагайте ваши варианты, без флуда! (для флуда есть тема БОЛТАЛКА)
Если необходимо голосование то предлагайте.
По времени обсуждать будем до обеда 20 января.
После этого на основании большинства будет принято решение, что делать.

Прошу извинения :hi: всем кто хотел обсудить стуки в двигателе, пишите в этой теме, все Ваши посты (если они не содержат флуд), будут перенесены в профильную тему, после ее открытия.

 ! admin писал(а):
Уважаемые пользователи, те кому не безразлична судьба тем "...О стуках в двигателе поло седан...." Требуется модератор, который будет курировать только эти темы. Кроме удаления постов не по теме, нужно умение находить нужную информацию и фиксировать ее в соответствующих постах. Умение отличить троллинг от реальных проблем.

Ваши предложения направляйте в ЛС Admin


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8459 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Болтать, болтайте в Болталке, а тему Стук двигателя CFNA. Флудильня оставить в Беседке, но отписывать только строго по теме стуков двигателя, всё остальное удалять и наказывать за оффтоп, и вычистить из неё всё, что не относится к стукам CFNA


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 20:55
Сообщения: 56
Откуда: россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Евгений
Вот и прошел ТО-2. По поводу стуков двигателя, они пропали чудесным образом. Точнее то есть, то их нет. Впринцепе я и не парюсь. Сказал ОД об этом, оставляли машину на ночь, слушали с утра. Все нормально-ничего не стучит. Мне заявили, что если стук будет прогресировать, то оставить машину с утра еще раз, будут записывать аудиофайл работы двигателя и посылать этот аудиофайл на завод изготовителя. Ну а там уже будут принимать решение менять поршни или нет. ОД сказал что о проблеме им известно, держат клиентов в курсе и ничего никто не скрывает. Данная проблема имеет место быть. Кстати второй раз уже дают какую-то присадку в топливо. И масло залили 5-40, а не 30 как было ранее ( возможно ошибаюсь,поправьте если не так).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:48
Сообщения: 251
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Кстати, ещё может стучать из-за клапана адсорбера) Но это его нормальная работа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 13:18
Сообщения: 159
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Техспец: "Я писал, что проблема в форме юбки, а не в диаметре или других размерах."


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
ewgen, как и обещал, вот ответы от тех. спеца.
Мой вопрос: Технический специалист, это как: "о возможности и сроках послегарантийной поддержки можно узнать у официальных дилеров"? Если ВАГ подписался на бесплатную замену поршней даже после гарантии, то почему всё зависит от дилера? И повторю вопрос: "Как быть, если дилер "глухой" и не слышит стуков?"
И ещё парочка вопросов:
1. Почему письмо опубликовано на параллельном форуме, а не на этом ОФИЦИАЛЬНОМ форуме? И почему об этом письме не знают дилеры?
2. С параллельного форума в сентябре было отправлено второе письмо, которое в ФГР умудрились потерять. Вам что-нибудь известно о судьбе этого письма и ответа на него?

Ответ: D1m 1) потому что коллективная претензия пришла оттуда;
2) не известно, но попробую узнать. Я, непосредственно, этими письмами не занимаюсь.
ВАГ не подписывался на повальную замену поршней на всех произведённых автомобилях, диагностика и ремонт - в зоне ответственности дилеров, в этом смысле мы не отходим от стандартной процедуры послегарантийного обслуживания. Дилеры знают о письме, если стук в самом деле есть - дилер услышит.
http://polo -sedan.ru/forum/thread/4268?p=15


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Тему про стук сделать в Техразделе, закрыть от пассажиров не прошедших регистрацию...в болталке оставить все как есть.... катать вату вокруг да около стуков...назначить туда отдельного модератора...карать тока за оскорбления и ругань...на то она и Беседка...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
мое мнение тему флудятины закрыть. есть уже нормальная тема с выкладками сканов и другими подробностями ее считаю выше головы хватает для нормального общения по серьезным вопросам. просто некоторым нимб съехал на глаза и ради потрындеть готовы на все. уже (или еще) и машин нет, а все туда же. Давайте серьезно относится и к проблеме (у кого она есть), и к труду модераторов вычищающих тонны флуда и к таким же владельцам полоседанов которые ищут зерно ценной информации в тонне г....на. По данному вопросу просьба модераторов принимать самые жесткие меры.
По отношению модераторов будет определяться отношение и к форуму в целом. Не секрет, что в инете на серьезных площадках данная тема считается в основном собранием трескотни и всерьез не рассматривается,за редкими исключениями реальных замен коих здесь наберется на 2-3 страницы.Нельзя из-за одной темы выливать негатив на весь форум.ИМХО.

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
Оставить тему про стуки во флудильне, и удалять оттуда всю ругань, склоки, и сообщение типа "мне до лампочки на ваши стуки сделайте музыку по громче да и всё".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
На самом деле на форуме 2-3 живых темы, эта, прошивка, и ... скорее всего и все. Остальные периодически возникают, люди получают ответ или то, что их устраивает и тема замирает на определенное, а чаще неопределенное время. Появляется новичок, тема несколько оживает, например - масло, или сезонно - шины-диски. И это в общем-то неплохо, косяков то глобальных нет. А вот еще популярчик - Гранда и прочие Лады, РИО и как это здорово их иметь! Так что есть фактически одна значимая проблема - стуки. И тема нужна, т.к. проблема имеет место быть. То что она оттолкнет вторичный рынок, наверное, падает популярность у перекупов, а умеющие делать выводы, в том числе из сообщений на форумах различных марок смогут сопоставить реальное количество косяков модели. Напомню, всем нам не известны случаи развалившихся двигателей, воя МКПП при работе задней передачи, достаточно частого отказа АКПП, вплоть до замены (с очень большими трудностями борьбы с ОД), думаю марку упоминать нет необходимости?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Конечно оставить - это вся соль нашего форума! В остальных темах нет такого накала страстей...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Maxim73 писал(а):
Конечно оставить - это вся соль нашего форума! В остальных темах нет такого накала страстей...
Из всего что вЫчитал, это лучшее, и самое правильное, имхо.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
polovod1 писал(а):
Тему про стук сделать в Техразделе, закрыть от пассажиров не прошедших регистрацию...в болталке оставить все как есть.... катать вату вокруг да около стуков...назначить туда отдельного модератора...карать тока за оскорбления и ругань...на то она и Беседка...

поддерживаю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Вы мне скажите, нафига нужна флудильня, лично вам? А я постараюсь зделать так, чтобы она была, но не в том месте где мешает, а в том где помогает.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Тему считаю нужно оставить.Просто из за того что она нужна.Там в той теме про стуки мы сплотились и начали хоть что то делать вместе сообща.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Выслушайте мнение новичка.

1. Мне непонятно, зачем тема (темы) о стуках закрыта для незарегистрированных пользователей Форума.
2. Тему о стуках, считаю, нужно оставить, введя жесткое модерирование. Возможна также премодерация. Например, никакие аргументы пользователя не принимаются в расчет до опубликования им краткой сводки о возникновении подозрительных, на его взгляд, шумов двигателя. А именно: первым сообщением должна быть краткая характеристика машины (год выпуска, тип коробки, применяемое масло, периодичность проведения ТО и т.п., длительность утреннего и других прогревов на ХХ и, естественно, аудио/видео ролик). За флуд, оверквотинг и оффтопик - система банов (для начала - R/O).
3. На мой взгляд, единообразная систематизация и анализ накопленной и продолжающей поступать информации на тему топика имеет смысл. А все остальное - наброс известно чего.

И по существу.
Хотелось бы знать, преймущественно, какие трансмиссии у застучавших (в том числе - подвергшихся ремонту по TPI) движков?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 598 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: