За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3405 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
+[Показать] Spoiler: Пост автора на него отвечать не надо!
На прошлой неделе пришла рассылка из Общества защиты прав потребителей.

"15.06.2010
ОЗПП подает в суд на «Московскую Ореховую Компанию», в продукции которой была обнаружена дохлая мышь.

Сегодня, 15 июня 2010 года, Общество защиты прав потребителей (http://www.ozpp.ru) подало исковое заявление в Хорошевский районный суд Москвы в защиту прав потребителя Петра Хохлова против ООО «МОК-производство» (Московская Ореховая Компания).
23 января 2010 года потребитель приобрёл в розничной сети продовольственный упаковку орехов «Джаз» (фундук жареный очищенный, 40 г.). Орехи были изготовлены и упакованы компанией ООО «МОК-производство». После вскрытия упаковки продукта и частичного употребления орехов в пищу, потребитель к своему ужасу обнаружил внутри тельце мёртвого животного – засушенную мышь.
Испытав потрясение и шок от страшной находки, опасаясь за собственное здоровье, потребитель незамедлительно позвонил изготовителю продукта по телефону, указанному на упаковке орехов. В ходе телефонных переговоров с компанией приемлемого способа разрешения конфликта сторонами достигнуто не было.
Возмещать моральный вред «Московская ореховая компания» отказалась, прибегнув к методам запугивания пострадавшего потребителя. Компанией было подано заявление в милицию по месту нахождения ООО «МОК-производство» с требование привлечь Петра Хохлова к уголовной ответственности за вымогательство. Одновременно в Интернете от имени анонимных лиц появились множественные материалы, в которых Хохлову угрожали уголовным преследованием, он обвинялся в «выполнении заказа конкурентов» и желании незаконно обогатиться.

В целях защиты своих прав истец обратился в Общество защиты прав потребителей. Юристы организации посоветовали провести Хохлову экспертизу злополучного продукта.
По результатам экспертного заключения АНО «Центрэкспертиза» № 238/10, проведённого 15-16 февраля 2010 года, было выявлено, что упаковка орехов марки «Джаз» содержит инородный объект в виде тельца животного - мыши домовой. «Характерные признаки – следы вдавливания в тельце мыши орехов и характерные деформации (сдавливания с боков) тельца мыши - свидетельствует, что мышь попала в пакет в процессе расфасовки продукта», - говорится в заключении. О том, что мышь попала внутрь упаковки с орехами до ее вскрытия потребителем, свидетельствовал небольшой диаметр отверстия, который был явно меньше размера мыши.
Таким образом, продукт не соответствует требованиям ТУ-9761-006-75305935-06 «Орехи и ядра орехов расфасованные», и его употребление в пищу опасно для здоровья.

Нужно отметить, что это не первый случай попадания инородного тела в продукцию «Московской ореховой компании». Так, еще в 2008 году в ОЗПП принесли на экспертизу фирменные фисташки магазина «Перекресток», которые были произведены и расфасованы под контролем «Московской ореховой компании». В них потребитель обнаружил внутри пакета хорошо просоленную мышь. По результатам проведенной экспертизы, было установлено, что мышь попала в пакет с орехами до того, как фисташки прошли обработку. Тельце грызуна было просолено и просушено вместе с ними.

ОЗПП заявляет, что дела о защите прав потребителей находятся исключительно в компетенции судов общей юрисдикции, где любая компания имеет законное право защитить свои интересы. Практику запугивания с применением силовых методов воздействия по отношения к потребителям ОЗПП считает абсолютно недопустимой и заслуживающей всеобщего осуждения.
В поданном иске ОЗПП просит суд взыскать в пользу потребителя стоимость товара, а также убытки и компенсацию морального вреда в размере двухсот тысяч рублей.
ОЗПП просит потребителей быть особо внимательными при выборе продуктов, расфасованных в «Московской ореховой компании».
Обсудить на форуме - http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=804122#post804122
"
Вот так... а мне нравились орешки из упаковок с названием "Джаз".


+[Показать] Spoiler: Объявления Борисовича!
 ! Борисович писал(а):
Прошу флудить здесь но в рамках Правил форума.
Также прошу поддерживать тему беседы и не прыгать с одной на другую.
Напоминаю у нас есть темы на форуме, где многие технические и не только вопросы освещены.
Также предупреждаю, что отдельные (дельные!) посты будут переноситься отсюда в соотвествующие темы форума.

Отдельно прошу запомнить, при достижении 500 страниц!
Тема будет удалена без обсуждений!
Это необходимо для того, чтобы некоторые пользователи не набивали себе постов.

 ! Борисович писал(а):
До 20 января!
Эта тема временно переименована из БОЛТАЛКА в Катаем ВАТУ здесь!
20 января вернул старое название БОЛТАЛКА


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Олег151 писал(а):
Да там по ходу круглогодично все обострено...)))

...Опять стучит потертое седло... и ветер холодит былую рану...
Куда вас, сударь, к черту занесло, неужто вам покой не по карману...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
ОлегV писал(а):
Вот скажите, почему в авиации колёса при смене резины не балансируют ???

Вероятно, по той причине, что из Москвы во Владивосток они не на этой резине по трассе едут, а летят по воздуху...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Mikky72,
ну это понятно,что на крыльях, а для чего тогда шасси нужны ?

Кто летал на самолётах обращали внимание при взлёте, а особенно при посадке воздушное судно подвергается приличной вибрации, так вот это всё от того что при заходе на посадку выпускаются шасси, а колёса то находятся в состоянии покоя ,в смысле не крутятся....и вот колёса на скорости около 180-220 км/ч касаются земли,тут же происходит визг резины, лёгкий дымок и в следствии этого стирание участка резины каким было касание при посадке, и так с каждой посадкой всё больше и больше.....поэтому и колбасит так.( ну там ещё работа двигателей тоже добавляет вибрации)
Следуя логики, нужно после каждой посадки снимать все колёса и балансировать , правильно ?


Мне начальник рассказывал, что были экипажи которые летали на резине местами стёртой до 9-го корда !!! рисковали конечно, но видимо выхода не было...авиация то военная.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Олег, а развал делают на еропланах?)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Все особо ответственные регулировки делают или на заводах или приезжали представители завода.
Мы занимались ТО и мелкими ремонтами.
Резина менялась от количества посадок, как правило в среднем от 20 до 30 посадок хватает.
Опять же какой тип самолёта, какой командир,

Были командиры которые и в десятку посадок не укладывались, не успевали менять.....

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
ОлегV писал(а):
Следуя логики, нужно после каждой посадки снимать все колёса и балансировать , правильно ?

Не правильно у Вас с логикой. По логике - если на этом колесе предполагается проехать несколько тысяч километров, то оно должно быть сбалансировано, чтобы не вызывать повышенного (скажем, на 50%) износа, например, подшипников. Если же это колесо используются крайне эпизодически, чтобы "бухаться" на него из поднебесья, то балансировать его нет никакой нужды. Износ непосредственно от разбалансировки будет на уровне погрешности по сравнению с разрушающими воздействиями экстремальных нагрузок.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 апр 2015, 17:58
Сообщения: 2
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Игорь
народ киньте ссылку если она существует, по поводу встречи в Москве
Когда будет как чего???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
sadisttt495 писал(а):
народ киньте ссылку если она существует, по поводу встречи в Москве
Когда будет как чего???


кстати, да! я бы с радостью пересекся и пошашлычничал!
кто-то что-то будет мутить в ближайшее время?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Друзья.Я сегодня пью за тех кто не вернулся и за тех кто еще живой .Сегодня 29 годовщина страшной трагедии которая произошла 26 апреля 1986 года.это взрыв 4 энергоблока Чернобыльской АЭС.Эта трагедия останется на века в памяти людей,тех кто прошел эти муки ада ,тех кто отдал свою жизнь ради всего человечества.Я пью от горя ,а может и от счастья, что до сих пор живой,что могу общаться с вами,любить своих родных и детей,всех близких мне людей.Но болезни дают о себе знать,не дают покоя ни днем ни ночью.Поклонитесь им, ликвидаторам .Не забывайте этих людей,пусть в сердцах они останутся вечно молодыми......


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Владимир2012, читал информацию, о том, что топлива в реакторе осталось незначительное количество, основная масса была выброшена взрывом, посему сооружение над саркофагом дополнительного укрытия выглядит авантюрой. Кто-то на этом сильно руки греет, по любому.(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
Владимир2012,
Мой бывший коллега ушёл 6 лет назад,последствия облучения...Земля ему пухом...
Однокурсник и одногруппник жив-здоров,не жалуется.
Мужества вам и терпения.
Спасибо Вам за то,что своим здоровьем ,а некоторые жизнью спасли много-много людей.
Не дай Бог повторения подобного.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Владимир2012 писал(а):
Сегодня 29 годовщина страшной трагедии которая произошла 26 апреля 1986 года....


Я в это время на срочной был, и был среди нас (сослуживцев) один воин, который непосредственно до армии на этой станции на производственной практике был...ведь для нас,в то время, вообще это было всё тайна покрытая мраком, что такое реактор ??? что там могло взорваться и т. д.
вот он нам всё рисовал на ватмане и объяснял рассказывал всё в подробностях.....как это действительно опасно было мы уже тогда, благодаря ему ,знали.

Крепитесь те кто ещё жив,....время такое было........
Ну и Царство Небесное кого уже нет.....

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
ОлегV писал(а):
Кто летал на самолётах обращали внимание при взлёте, а особенно при посадке воздушное судно подвергается приличной вибрации, так вот это всё от того что при заходе на посадку выпускаются шасси, а колёса то находятся в состоянии покоя ,в смысле не крутятся....и вот колёса на скорости около 180-220 км/ч касаются земли,тут же происходит визг резины, лёгкий дымок и в следствии этого стирание участка резины каким было касание при посадке, и так с каждой посадкой всё больше и больше.....поэтому и колбасит так.( ну там ещё работа двигателей тоже добавляет вибрации)
Следуя логики, нужно после каждой посадки снимать все колёса и балансировать , правильно ?


а у goodyear'а есть метода с балансировкой колеса :)



ну и покрытие ВПП не похоже на стекло. если память не изменяет, то зазоры между плитами в норме в пределах 20-25 мм. как по ширине шва, так и по плоскостности покрытия


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Mikky72 писал(а):
если на этом колесе предполагается проехать несколько тысяч километров, то оно должно быть сбалансировано, чтобы не вызывать повышенного (скажем, на 50%) износа, например, подшипников.


я тут колёса менял с зимы на лето, так когда снял задние там столько накатанной грязи с песком на внутренней стороне диска было, зря фотик не взял ,когда мыл кусками отваливалась......вот где она балансировка )))....надо было по приколу не мыть а доехать до шиномонтажа к знакомому и попросить его проверить сильно ли разбалансировано колесо ))) , с таким количеством налипшей грязи.

любители балансировки, не поленитесь через пару тройку недель загляните в шиномонтаж и проверьте хотя бы одно из недавно отбалансированных колёс....

мастер при балансировке всегда колесо вычистит от всяких камушков и т.д. застрявших в протектор ,что бы чистая покрышка была, а потом регулирует и груза вешает.....тогда на таких колёсах нужно по ковровым дорожкам ездить.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ОлегV, Олег, задние колеса не так наглядно показывают дисбаланс.... не каждый и поймет откуда небольшая вибрация по кузову...)) а вот передок каждый почувствует...на руле....)))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3405 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], test test и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: