Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
firemars писал(а):
Мужики, ну что там с ответом на письмо? все глухо???
Ребята! Прошу, не задавайте этот вопрос! Как только, хоть что-то станет известно, вы сразу об этом узнаете.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
Anatoly834 писал(а):
Для каждой марки двигателя существует своя зависимость максимального крутящего момента и мощности,т.н. кривая мощностей и крутящих моментов,чем выше обороты,тем выше мощность и крутящий момент,но ,до определённых пределов,дальше с повышением оборотов они падают.На нашем двигателе пик крутящего момента и мощности где-то около 4500-5000 об\мин (точно не помню).Казалось бы- крути в этих пределах и будет тебе счастье,но,с повышением оборотов свыше 4500-5000 возникают повышенные инерционные нагрузки,что ведёт к ускоренному износу двигателя,да и повышенный расход топлива и моторного масла тоже не радует.Конечно,время от времени нужно крутить движок на этих оборотах,чтобы очистить камеру сгорания от продуктов сгорания отечественного бензина.
Vladimir05 писал(а):
ри езде на малых оборотах получается полусухое трение в паре вкладыш- шейка коленвала и поршень- цилиндр, а при оборотах от 2000 и выше коленвал и поршень всплывают в масле, получается масляный клин (когда
Vladimir05 писал(а):
При езде на малых оборотах получается полусухое трение в паре вкладыш- шейка коленвала и поршень- цилиндр, а при оборотах от 2000 и выше коленвал и поршень всплывают в масле, получается масляный клин
При срыве масляного клина знаете что происходит?Правильно,заклинивание двигателя.Так почему же этого не происходит на холостых оборотах(700-1000)?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4379
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 2079 раз.

Имя: Николай
veteran52 писал(а):
Так почему же этого не происходит на холостых оборотах(700-1000)?

А потому что на ХХ нет силовой нагрузки!
Попробуйте груженным проехать на 4 передаче при оборотах 700-1000- вот тут и произойдет
veteran52 писал(а):
Правильно,заклинивание двигателя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
veteran52 писал(а):
Половод яростно доказывает

Никому он ничего не доказывает...машина ваша-что хотите с ней делайте...хоть педальный привод ставьте...
veteran52 писал(а):
нравится товарищу рёв в салоне

Я музыку громко слушаю...и рев ваш мне до...ну вы поняли....))
veteran52 писал(а):
3500 -оптимальные обороты

так и есть.Я и езжу в интервале 2500-4000 оборотов...)))
veteran52 писал(а):
5000-6000 оборотов

На второй до отсечки? не ..я так не езжу..... я головой об косяк дверной не бьюсь...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
polovod1 писал(а):
так и есть.Я и езжу в интервале 2500-4000 оборотов...)))

это разве крутить?).
уже давненько сказал, что оптимальные обороты для этого двигателя от 2 до 4-х.
Ещё где-то читал, что максимальный износ двигателя идёт при максимальном крутящем моменте... т.е. когда тапка в пол грубо говоря...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ilan писал(а):
это разве крутить?).
А 160...170...180....на пятой скока оборотов?)))) А я очень часто цепляюсь laie_68 laie_68 на дороге со всякими повозками.... М4 ща позволяет это...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
А я думаю в любом деле хороша золотая середина...То-есть да, от 2-х до 4-х, но при этом убежден, что и кратковременное повышение оборотов, до отсечки, вредит не сильно, а может быть даже иногда и полезно...Во всяком не более вредно чем постоянное тошнилово на 2-х тысячах и езда в натяг, я во всяком случае своего полика крутил, при разгоне, регулярно..Не до отсечки , за оборотов 500 до нее тормозил, но тем не менее...Да и не только поло, все машины которые были у меня крутил, проблем не было. А сейчас турбо двиг, его крутить нет необходимости и так прет уже с середины тахометра...
А вот долго держать двиг на максимуме явно контрпродуктивно... dont

_________________
Все таки б класс.


Последний раз редактировалось X.A.M 09 окт 2013, 20:21, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Veteran52,на нашем моторе пик крутящего момента на 3800об/мин.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
дался вам этот пик момЭнта....)))) сгребли все в кучу.....)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Да сдался вам тот крутящий момент...Вас тягает не он, а мощность...А мощность двига равно момент помноженный на обороты, а потому чем выще обороты тем больше тяги...И это верн практически до отсечки...Все остальное фуфло и не имеет значения. точнее имеет, но большее влияние оказывает на комфорт эксплуатации и передвижения, а не на скорость разгона.

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
X.A.M,
на низких оборотах везет именно момент. CFN тянет с самого низу...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
ilan писал(а):
на низких оборотах везет именно момент.

Да грю ж..Именно момент не везет ни при каких оборотах. момент на нулевые обороты равен нулю. Важно именно произведение оборотов на момент. И да, если полка крутяего момента широка - это клёво. Удобно и все такое...Я наполике ,к примеру, с холостых стартовал без проблем. А сейчас не могу, хоть под капотом 152 лошади, а все потому, что полка момента хоть и широка, но расположена дальше...

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
X.A.M, Да пусть патСаны почитают школьный курс физики.... 8-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Кстати-убедился что наш ЭБУ или еще чо там...подстраивается под стиль езды...вчера ехал с аэропорта..ну не едет машина!!! Супруга месяц ерзалась на работу..с работы... Седня на М4 ..на обьездной немного тапку подавил-ожил Полкан!! под конец с Салярой хэтчем "зацепился"...185 по спидометру в лехкую набрал!! Погода одинаковая..бенз тот же (не заправлялся)... вот и думай теперь....
Да, не знаю..рассмотрел ли водила Соляры мой задний номер...... :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:01
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Имя: Этгар
Эх гонщики, и куда же вы все торопитесь? А потом только и кресты вдоль дороги

По мне так полка на 150 уже не уверено дорогу держит, да и сдувает ее ветром и фурами, а больше - один резкий поворот руля и как бы не отправиться в последний полет.

И кстати а МКПП на 150 (примерно 4тыс об) расход больше на литр чем при 140 (примерно 3-3,4тыс об)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: