За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 май 2013, 17:03
Сообщения: 97
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
polovod1 писал(а):
Не решили.. стучат и новые поршня... ))

Эт шутка аль как ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
polovod1 писал(а):
Миша, я все же склоняюсь к региону проживания... режиму передвижения-пробки... и пусть меня закидают помидорами..к маслу!!
Ну не должен так мотор быть сконструирован. Не догрели его раз - капец. Залили чуть не тот бензин - капец, в пробке постояли - капец, масло чуть не то - капец...
Понятно, если вместо масла олифу залить (как у меня один знакомый залил - похожи же говорит). Но если вместо 502 допуска залить 504, при том что у него вроде требования выше... Ну или даже бензин 92 вместо 95. Ну и че? Ну нет детонации в обычном режиме на 92-ом , я ее на слух ессиче слышу.
Все эти нарушения разумеется влияют на ресурс и наверное даже прилично, но только тогда, когда пробез уже несусветный. Ну например, если ездить на 92 и лить масло какое-нить лукойл то мотор пройдет 200, а если как положено то 300.
А так что б на 15 тыках застучало, вот хоть как это называй - это не нормально и дело тут не в эксплуатации.
Так что косяк есть. В чем? На сколько массовый? Что ВАГ будет с этим делать? - пока не понятно.
Ну вроде как даже понятно. В теории. Кому то даже меняют бесплатно... А вот кому не меняют по причине отказа ОД... Тем как раз не понятно что делать. Потому как горячая линия далеко не всегда помогает, а как правило отправляет опять к ОД.
Хотя есть и исключения. Говорят.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 май 2013, 12:27
Сообщения: 33
Откуда: Нягань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Так вот и у меня сентябрь 2013г. Замена масла сразу на Mobil 1 0w40. Пробег 2300км. Стучит в раене цепи, гдето 5-6 сек. Потом тихо, гидрики вообще не стучат, скорей всего натяжитель цепи. Когда прогреется, есть еле заметный стучек, вроде как глиняный горшок еле-еле прослушивается, это если прижаться ухом к капоту. Да, вот еще, есть возможность поменять полика на хонду цивик 4D, 2008г. 80 тыс. пробег, что посоветуете, может избавится от стуков сейчас и забыть эту тему навсегда?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
alex-1968 писал(а):
Хотя есть и исключения.
Есть... мой автомобиль... почти 77 000 пробега..95 бензин... масло 5 на 40... регулярный "отжиг" по трассам... не стучит...****!!)))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
ЕвгенийVVV писал(а):
Так вот и у меня сентябрь 2013г. Замена масла сразу на Mobil 1 0w40. Пробег 2300км. Стучит в раене цепи, гдето 5-6 сек. Потом тихо, гидрики вообще не стучат, скорей всего натяжитель цепи. Когда прогреется, есть еле заметный стучек, вроде как глиняный горшок еле-еле прослушивается, это если прижаться ухом к капоту. Да, вот еще, есть возможность поменять полика на хонду цивик 4D, 2008г. 80 тыс. пробег, что посоветуете, может избавится от стуков сейчас и забыть эту тему навсегда?

менять однозначно, зачем мучить себя головняком ежедневно. просто перейдете на форум хонды и там что-то найдете.
По стуку поршней однозначно имеется процент брака который и укладывается в обнаруженные стуки.
по двигателям 13 года статистика будет через 25-30 тыс, т.е через1.5-2 года как и с нашими выпуска 10-11 годов.

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
ЕвгенийVVV писал(а):
Так вот и у меня сентябрь 2013г. Замена масла сразу на Mobil 1 0w40. Пробег 2300км. Стучит в раене цепи, гдето 5-6 сек. Потом тихо, гидрики вообще не стучат, скорей всего натяжитель цепи. Когда прогреется, есть еле заметный стучек, вроде как глиняный горшок еле-еле прослушивается, это если прижаться ухом к капоту. Да, вот еще, есть возможность поменять полика на хонду цивик 4D, 2008г. 80 тыс. пробег, что посоветуете, может избавится от стуков сейчас и забыть эту тему навсегда?


У всех машин свои косяки)))
80 тысяч для хонды не особо какой пробег, но опять же, как она эксплуатировалась, какие ГСМ и тд. и тп.
Да и что не говори НИЗКОВАТА хонда для наших дорог (мое личное мнение).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 май 2013, 17:03
Сообщения: 97
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
polovod1 писал(а):
масло 5 на 40... регулярный "отжиг" по трассам... не стучит..

Какое масло и с какой периодичностью замены ?
Изв. если уже ответ был но я его не прочёл.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
000 писал(а):
Какое масло и с какой периодичностью замены ?
Шелл Хеликс Ультра... через 9000-11000...в зависимости от моего желания и настроения)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 май 2013, 12:27
Сообщения: 33
Откуда: Нягань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Хозяин пишет, что автомобиль ухожен, поменял все расходники, масло все время хондовское 0w20, есть небольшие косяки по бамперам, а так авто сел и поехал! Жалко конечно, копил деньги на новый автомобиль и на тебе блин купил! А может забить пока гарантия, может этот стучек не будет прогресировать? Это я так себя успокаиваю каждый день))).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
000 писал(а):
Может ключевая фраза тут "со своим маслом" ?! Об этом не раз и не два уже мысли выкладывали многие и не только тут.....

Не думаю что масло играет решающию роль, опять же у знакомого девятый лансер 200 тыс. пробег, масло всегда не дороже 1000р за 4л. При этом даже гидрики ни когда не стучат, уже катализатор давно сдох а мотор шепчет хоть холодный хоть прогретый.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
я когда ходил по рынку обратил внимание, что на каждом(почти) продаваемом авто имелась надпись типа "продам или обменяю на авто с меньшим объемом + доплата). за точность не ручаюсь, но смысл такой, что С,Д класс поменяют на В с соответствующей доплатой. сколько продавцов-перекупов не спрашивал все говорят без проблем меняем, только оценивают они машинки конечно ((((( 12_1

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
ЕвгенийVVV писал(а):
Хозяин пишет, что автомобиль ухожен, поменял все расходники... а так авто сел и поехал!
Каждый второй перекуп так пишет. А еще "пробег маленький - дедушка только на дачу летом ездил" и "девушка аккуратно ездила". Сесть и поехать можно, но далеко ли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
swed писал(а):
оценивают они машинки конечно
Ну дык это их хлеб....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
ЕвгенийVVV, А че к ОД то не хочешь обратиться? Пока гарантия.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
pavelbox писал(а):
Не думаю что масло играет решающию роль
Видал недавно тест масел. Выглядело убедительно со всякими там людями в белых халатах, лабораториями, умными словами...
Сравнивали синтетику нескольких известных производителей кастрол, шелл, мотул - не помню какие еще.
Так вот, отличия небольшие есть, но вывод следующий: для обычной, не экстремальной эксплуотации - ПОФИГУ.
Я в общем так примерно себе и предполагал.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: