За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
Цитата из статьи: "Случаи заболевания регистрировались и в Москве, и в Питере, и в Магнитогорске, и в Мурманске – то есть практически по всей стране. И еще было замечено – «болели» в основном машины, обслуживаемые на серьезных автосервисах, в которых заливалось бочковое фирменное масло. Ситуация усугублялась тем, что случаи эти были нерегулярными, встречались нечасто, но с завидной постоянностью. А, как известно любому диагносту, именно «плавающий» дефект ловить сложнее всего."
Если бы захотели поискали бы поставщика этой партии масла для "серьезных автосервисов", и наверняка нашли бы «плавающий» дефект.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Юрбан писал(а):
http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/

Спасибо за ссылку respekt
Хотел именно ее привести в опровержение обсуждаемой.
Данная статья не что иное как скрытая реклама Shell и попытка переложить вину за свою говеную продукцию на нефтепереработчиков. В подтверждении своих слов приведу слова Михаила Колодочкина, которому я почему то доверяю:

"При сгорании топлива часть расширяющихся газов, неминуемо проникает в подпоршневое пространство. Эти газы в себе содержат множество веществ, в том числе и пары различных кислот. Соответственно, чем больше серы содержится в используемом топливе, тем больше серной и сернистой кислоты проникает в масло. Эта кислота ускоряет окисление моторного масла, сокращая его ресурс. Таким образом, зависимость простая: чем меньше серы в топливе – тем дольше может работать масло. К сожалению, по виду топлива о содержании в нем серы ничего сказать нельзя – в лучшем случае можно ознакомиться с тем, что указано в соответствующей «бумажке», которую вам покажут на АЗС.
Следует отмести попытки многих масленщиков свалить все свои проблемы не влияние «дрянного «топлива. В свое время мы пытались угробить масло в картере двигателя до состояния гудрона — не получилось. Но, конечно же, бодяга повлияла на масло не лучшим образом — это точно. И щелочное, и кислотное числа, и температура вспышки поменялись сильнее, чем на обычных ресурсных тестах. Однако при всем при том внезапной смерти масла не получить, в отличие от объемного перегрева или катализатора в масле.
"


Вот перегрев и частички катализатора могут убить масло до состояния гудрона, но не бензин, какой бы ослиной мочей он не был.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
http://bmwservice.livejournal.com/104727.html#comments

достаточно почитать комменты на эту говностатью от мыло-ру


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Alexey VW писал(а):
Данная статья не что иное как скрытая реклама Shell

Да не особо-то она и скрытая :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 290
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
Взято у одного товарища, который работает в сервисе:
Изображение
Подписка к фото: Chevrolet Aveo...Масло в этом моторе никогда не меняли.
3 года обслуживания у официального дилера!
Верите в качество работ у "официалов"? Ну ну....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 16:58
Сообщения: 221
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
было в том году
viewtopic.php?f=11&t=29&hilit=%2525D0%2525B4%2525D0%2525BE%2525D0%2525BB%2525D0%2525B8%2525D0%2525B2%2525D0%2525BA%2525D1%252583&start=1525#p251330

я прошлой зимой тоже поймал такую "чуму", хорошо что это было прям перед плановой сменой масла, с утра лампа давления загорелась после попытки тронуться через пару минут прогрева, заглушил, завел снова, не загорелась, постоял минут 10-15 еще прогрелся побольше и поехал, потом тоже грелся подольше после стоянок, а через пару дней сменил масло, а еще через пару недель увидел ту тему и посмотрел на отработку слитую, она как холодец была застывшая при температуре немного выше нуля градусов. а масло было одно и тоже, из одной бочки, дальше все нормально было


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: