Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1811 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2846
Изображения: 282
Благодарил (а): 1430 раз.
Поблагодарили: 1761 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 13:28
Сообщения: 2
Откуда: Руза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль добротный, это общепризнанный факт. Преимущества перечислять не буду.
С двигателем Ваг закосячил однозначно. Убрали фирменную систему фаз газораспределения, поставили малопроизводительный маслонасос и поршня с короткой юбкой. +Облегченный блок цилиндров из алюминиевого сплава.
ИМХО этот движок рано или поздно застучит у каждого владельца, причем на пробегах до 80 тыс. км. Такова его природа. Практика показывает что стуки вылезают гараздо раньше.
Появление стука может ускорить плохой бензин (а он у нас плохой повсеместно) и говно-масло рекомендованное ВАГиной. Машины конца 13-го года стучат почти с новья, а нам заливают, что проблему решили (новые поршня и прошивка). И как потенциальный покупатель, зная о проблеме, может решиться купить это чудо техники? Его пытаются обмануть все: -производитель, выдавая новодел за старый надежный двигатель;
-менеджеры, говоря при продаже, что это нормальная работа двигателя.
-ОД, который мало что глухой, так еще и уверяет, что долбежка поршней и повышенный шум-нормальное явление для этого двигателя.
Этот конструктивный просчет, который до сих пор не устанен, реально ложка дегтя в бочке меда. Печально.
Тот же бюджетный лансер 2007 года отходил полмиллиона без кап. ремонта двигателя, при этом движок шепчет.
Думаю продукция ВАГа уже не когда не сможет похвастаться подобными результатами, даже на премиальных авто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 287
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
Shved писал(а):
Автомобиль добротный, это общепризнанный факт. Преимущества перечислять не буду.
С двигателем Ваг закосячил однозначно. Убрали фирменную систему фаз газораспределения, поставили малопроизводительный маслонасос и поршня с короткой юбкой. +Облегченный блок цилиндров из алюминиевого сплава.
ИМХО этот движок рано или поздно застучит у каждого владельца, причем на пробегах до 80 тыс. км. Такова его природа. Практика показывает что стуки вылезают гараздо раньше.
Появление стука может ускорить плохой бензин (а он у нас плохой повсеместно) и говно-масло рекомендованное ВАГиной. Машины конца 13-го года стучат почти с новья, а нам заливают, что проблему решили (новые поршня и прошивка). И как потенциальный покупатель, зная о проблеме, может решиться купить это чудо техники? Его пытаются обмануть все: -производитель, выдавая новодел за старый надежный двигатель;
-менеджеры, говоря при продаже, что это нормальная работа двигателя.
-ОД, который мало что глухой, так еще и уверяет, что долбежка поршней и повышенный шум-нормальное явление для этого двигателя.
Этот конструктивный просчет, который до сих пор не устанен, реально ложка дегтя в бочке меда. Печально.
Тот же бюджетный лансер 2007 года отходил полмиллиона без кап. ремонта двигателя, при этом движок шепчет.
Думаю продукция ВАГа уже не когда не сможет похвастаться подобными результатами, даже на премиальных авто.


Вы прям КЭП из всех КЭПОВ, раскрыли нам глаза, после множества пустых тем и сотен страниц, нужно задуматься! bayan


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 11998
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 2042 раз.
Поблагодарили: 4128 раз.

Имя: Олег
Shved писал(а):
причем на пробегах до 80 тыс. км.
81000 пробега...стука нет...и что?)))) И можете кидаться помидорами-но у 9 из 10 машин звук сей..это не стук поршня!!! А если у кого и действительно стучит поршень-так там стопудово задроченный Кастролом и владельцем двигатель...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 13:28
Сообщения: 2
Откуда: Руза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
polovod1 писал(а):
Shved писал(а):
причем на пробегах до 80 тыс. км.
81000 пробега...стука нет...и что?)))) И можете кидаться помидорами-но у 9 из 10 машин звук сей..это не стук поршня!!! А если у кого и действительно стучит поршень-так там стопудово задроченный Кастролом и владельцем двигатель...


У Вас нет стука поршней, я правильно понял? Но на холодную все-равно что-то стучит и дизелит, что не является нормой. Какое масло лили? И сколько проезжали между заменами?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 11998
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 2042 раз.
Поблагодарили: 4128 раз.

Имя: Олег
Shved писал(а):
У Вас нет стука поршней, я правильно понял?
правильно
Shved писал(а):
Но на холодную все-равно что-то стучит и дизелит,
и хрен с ним...
Shved писал(а):
Какое масло лили?
Шелл Хеликс Ультра 5 на 40
Shved писал(а):
сколько проезжали между заменами?
9-11 тысяч..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Shved писал(а):
Но на холодную все-равно что-то стучит и дизелит, что не является нормой.
Кто сказал? Какой нормой какого года?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:09
Сообщения: 35
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сегодня утром в -24 градуса завел машину и охренел. При начальных оборотах 1200 появилась такая вибрация на кузов, что в передних дверях что-то зазвенело. С прогревом вибрация прошла не полностью, но шум из дверей пропал. Если постучать по обшивкам, то звон в дверях присутствует. Если подержать обороты окол 1100 все равно присутствует небольшая вибрация. Кто менял шпг вибрация есть? И может после обкатки все пройдет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
valera220880, Если двигатель работает ровно (а обычно после замены ШПГ это так), то причиной этих вибраций могут быть опоры ДВС/КПП. Может ОД установил как-то не так или еще что-то. У меня была и вибрация и стуки. Вибрация ушла путем повторной замены опоры КПП, стуки заменой ШПГ.
Как вариант можно посмотреть темы:
viewtopic.php?f=11&t=5458
viewtopic.php?f=11&t=8286
Или же Вы считаете, что Вам все-таки не устранили проблему с ШПГ. Поподробней напишите, и Ваша ситуация прояснится для многих, может кто идейку подкинет.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 11998
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 2042 раз.
Поблагодарили: 4128 раз.

Имя: Олег
valera220880 писал(а):
Кто менял шпг вибрация есть? И может после обкатки все пройдет?

valera220880 писал(а):
Сегодня утром в -24 градуса

Вот и ответ... машина задубелая...резинки все задубелые...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:09
Сообщения: 35
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
До замены шпг такого не было


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 11998
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 2042 раз.
Поблагодарили: 4128 раз.

Имя: Олег
Ну значит покатайся чуток..может что притрется... нет-выноси мозг дилеру... я вон сегодня в -14 завел..тож вибрация по кузову... по мере прогрева прошло...шпг не меняли....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:09
Сообщения: 35
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
polovod1,Странно что только на оборотах от 1000 до 1200. Попробую поезжу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1369
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
valera220880 писал(а):
До замены шпг такого не было
А прошивку не обновляли? С прибавкой прогревочных оборотов на новой проше вибрация стала сильней,я сам это замечаю после прошивки,по мере падения оборотов проходит.

_________________
Авто по деньгам,не более...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1417
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 1127 раз.

Имя: Дмитрий
ПГ заменили вместе с прошивкой. Вибрация есть на ХХ, в мороз особенно. Руль в руках вибрирует. Когда нагреется тоже вибрирует. Опоры ещё не меняли (04.2012/55т.км/АКПП). Вот думаю съездить к ОД по этому поводу.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1811 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ Time : 0.231s | 54 Queries | GZIP : On ]