Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Ребяты...перестаньте ссорится по пустякам. Главное, что б войны не было. )
А стуки и поломки в ДВС - пыль морская.
Вот вам ссылка на мои видео.
И ещё.
Покатаюсь до осени, а там поглядим. Но там похоже замена БЦ корячится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 23:05
Сообщения: 283
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: Радик
musickant писал(а):
Вот вам ссылка на мои видео.

Подскажите, это на холодную, или после прогрева?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
@ndroid писал(а):
Подскажите, это на холодную, или после прогрева?

А там когда камеру подношу к приборке, то видно, что температура ОЖ около 60.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
cement писал(а):
А я не совсем понимаю, зачем ныть и плакаться, что машина плохая, двигатель г...но, когда развалится неизвестно и т.д.?
Может проще, пытается выразить своё мнение, пусть на первом месте имоции...но доля правды же есть. И конечно это всё с его колокольни, и конечно может не совпадать с мнением других.
cement писал(а):
Я больше, чем уверен, вы купите себе следующую машину другой марки, найдёте там себе проблему и будете её со всех сторон обсасывать, и хаить авто
Всё в сравнении....кто с каким косяком готов смириться на данный момент. всё имхо конечно.
п.с. для меня основных минусов было два, холодно(особенно на ХХ, основной режим эксплуатации город) ну и возможный гемор с моторишком т.к. ОД далеко и решение проблемы даже халявно меня не устраивало.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 23:05
Сообщения: 283
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: Радик
musickant писал(а):
А там когда камеру подношу к приборке, то видно, что температура ОЖ около 60.

Меня смутила надпись "Температура масла --- С".

Стрелка термометра ОЖ на 2 делении, а всего их 8, если считать до 90 градусов - получается что температура 30 градусов максимум, разве не так?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Цитата:
Стрелка термометра ОЖ на 2 делении, а всего их 8, если считать до 90 градусов - получается что температура 30 градусов максимум, разве не так?

Деление по 5. Стартует примеро с 50 гр.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 14:56
Сообщения: 733
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
SmirnoFF Хрюн писал(а):
качественный газпромовский G95, двигатель шептал,
ну ну одна реклама, а бенз на самом деле шляпа... 12_1 лучше простой 95))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Gazdisel писал(а):
ну ну одна реклама, а бенз на самом деле шляпа... 12_1 лучше простой 95))))

Какая разница?! стучит на любом...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 14:56
Сообщения: 733
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
ilan писал(а):
Gazdisel писал(а):
ну ну одна реклама, а бенз на самом деле шляпа... 12_1 лучше простой 95))))

Какая разница?! стучит на любом...

У кого стучит у кого и нет))) у моего товарища ( он в мае 2011г забрал, я в июне 2011г) дык вот, он заправлял этим "разрекламированом" G 95 с новья, в итоге на 30т. км поменяли поршня и когда мыли инжектора ( сказали что "кокса" много было!!!!да, масло дилерский кастол) я же лил обычный Газпромовский 95 летом и как правило 92 зимой, правда пользуюсь присадкой в бенз Castrol TBE! У моего все нормуль!!! пробег сейчас болеше 50000км, масло LM Synthoil High Tech 5W-40 ПАО не кряк! ( дилерский кастрол слил после 22т. км) Инжектор не мыл! Прошлой зимой загоняли к своему ОД 3 полика 11 года, в итоге у 2их стучало, у моего тишина! Сам все три машины заводил и слушал вместе с мастерами ОД))
Так что, пользуетесь обычным бензом, без всяких ЭКТО, ПЛЮС и G и т.д... и лейте масло с допуском 502, меняйте до 10т.км если много по трассе, если город, максимум 7.5 т.км
504 допуск, наш бензин бысто "убивает" вот и все
Все ИМХО... можете пинать но imho


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Gazdisel, не верю что ваш двигатель не стучит, на любом полике с пробегом более 30 000 ки проехать по трассе 400 км, дать постоять ночку, с утра завести ( хорошо бы чтоб на улице была 100% влажность и температура +4 , +10 ), и послушать, и запись сюда кинуть. Я не видел ни одного не стучащего полика с пробегом больше 30 000 км ( на одних поршнях). мой авто 01.2013, 10.2013 (пробег 40 000 км) мне меняют поршневую, 05.2014 (пробег 46000 км) мне меняют блок, вчера (пробег 66400 км) мне позвонил дилер и пригласил на разбор двигателя. МЕНЯ ЖДЕТ 3-ИЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
И кстати сколько раз я не приходил к дилеру в рем. зоне всегда стоит полик с разобранным двиглом, мастер приемщик говорит: " Наш моторист может закрытыми глазами двигатель поло седана перебрать".

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
в четверг сдаю машину в ремонт и там пешком ходить пару недель, будут делать замеры, говорят в пермь блок меняли только двоим, включая меня, а вот мне интересно кому то уже делали 3 подобных ремонта?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 14:56
Сообщения: 733
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
дима88 писал(а):
Gazdisel, не верю что ваш двигатель не стучит, на любом полике с пробегом более 30 000 ки проехать по трассе 400 км,

Да проезжал я с Горного Алтая и по 700 км в день, все в норме,зимой правда "дизелит" не много и все! Да, и в прошлом году поменял прошивку на 9970, не у ОД!
Я тут доказывать не буду, стучит, не стучит!!! Я слушал и без видео, как стучат поршня на наших авто... и с нашей Новосибирской "банды" у многих поменяли поршня, в основном авто проходили ТО у ОД!
Здесь есть выше ( или в теме про масло) пару ссылок про масло, вот там четко прописано
как работает 504 и 502 допуск с нашим бензином))
ЗЫ. ездите дальше на дилерском кастроле с 504 допуском :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Gazdisel, мой полик ни разу 504 допуска не видел, сейчас вообще лукойл залит

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
РАДИК71, нет, я не таксист, просто этим летом ездил до моря, очень много накатал, да я к родителям часто ездил в деревню, это 360 км в одну сторону. припервом ремонте мне поставили поршня ЕТ 76.48, ремонтный размер, потом уже поменяли блок, теперь стучит снова http://vk.com/video166700217_169636441. масло, модернизированные поршня, подогревы, - ничего этого из этого не помогает. Из собственных наблюдений могу точно сказать что пока ездишь исключительно по городу стуки вообще не вылазят долгое время, но как только выезжал на трассу и наматывал 700 км стуки вылазили, потом если по трассе не ездить их еще 3000 км не слышно, а потом потихоньку начинают проявляться каждое утро, сейчас долбит даже после 2-х часового простоя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
дима88,
всё верно. если ездить на короткие расстояния и по городу стуки не проявляются. в общем для себя решил, что дальние поездки по трассе этот двигатель гробят. в путешествие за 2000верст на этой машине больше никогда не поеду... вот такой вот асфальтовый крейсер... мать его...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ilan писал(а):
дальние поездки по трассе этот двигатель гробят
Не согласен на все сто процентов!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Олег151, разве мало этому свидетельств?.. Поршни следствие.. Причина другая, может ДВС перегревается, может проблема в смазке деталей...х.з. Почему такая сильная зависимость от температуры окр. Воздуха?.. Может все дело в разном температурном расширении трущихся пар...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: