За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Олег151 писал(а):
а вы же там заявляете что можете порешать любой вопрос с ВАГом..
Цитату давай,кто и где это писал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Ты почитай ваш форум...эта мысль там сквозит красным цветом...))) Вот вам шанс реальный!! Сделайте!! Докажите что вы не звездоболы!!)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
udaff, тот админ в бытность тут пользователем сам кричал что всех порвет,что решит любую хрень. Искать не буду,но я далеко не один тому свидетель.

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:08
Сообщения: 265
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
подскажите:хочу жене взять полоседан 12 года в максималке пробег 60 за 440 рупий.все вроде гуд,но у дилера спрашивал по поводу бракованых поршней.он сказал что так не выцепить:надо слушать на холодную,и если есть стук-менять.авто не на гарантии уже,цена вопроса 100 тыс(!).я спросил что может бесплатно всетаки-ведь это ваш брак производителя,а он говорит-фиг вам!!!вопрос:пацаны,че делать то?:-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 13:17
Сообщения: 225
Откуда: РОССИЯ.Салават
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Имя: радик71
valerik писал(а):
подскажите:хочу жене взять полоседан 12 года в максималке пробег 60 за 440 рупий.все вроде гуд,но у дилера спрашивал по поводу бракованых поршней.он сказал что так не выцепить:надо слушать на холодную,и если есть стук-менять.авто не на гарантии уже,цена вопроса 100 тыс(!).я спросил что может бесплатно всетаки-ведь это ваш брак производителя,а он говорит-фиг вам!!!вопрос:пацаны,че делать то?:-)

Это должен решать не О.Д. МЕНЯТЬ поршня или нет.его задача определить что стучит.. а решать замену будит ВАГ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
РАДИК71 писал(а):
Пацаны поподробней к кому обращаться..на реально чтоб помогли?

РАДИК71
Более полно алгоритм написан в этой теме Помощь при обращении к ОД по устранению неисправностей. Если есть вопросы спросите у Дмитрия (musickant).
Также читайте эту тему и тему Стук в двигателе, обращайте внимание на отзывы людей и их действия которые меняли поршни, в пост гарантийный период.
Посмотрите тему Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.), задайте в личку вопросы тем людям у которых была похожая ситуация как у Вас сейчас.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2014, 11:49
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
дима88 писал(а):
Олег151, да им не особо то выгодно диагностировать замену поршней на замененном блоке, и все это за один календарный год. можно ведь и на возврат попасть, тем более как раз наберется больше 45 дней. Вот и думаю

Да делай возрат,это бред ездить постоянно движки менять.Купи потом япошку или корейца и забудь

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Борисович писал(а):
Читая крайние посты в очередной раз подтверждается информация о том:
- что масло надо использовать малозольное, чтобы поменьше угорало.
- на больших, длительных пробегах в двигатель поступает не совсем прогретый воздух, что вместе с маслом дает нагар на поршнях, как итог на утро стучит (но не у всех! все зависит от типа масла, температуры воздуха и длительности поездки).

Как минимум необходимо сделать следующее для уменьшения стука:
- использовать малозольное масло.
- сделать Подогрев впускного воздуха
- на следующий день потолкаться в пробках, чтобы дать прогореть нагару на поршнях тем самым подлечить "простуженный двигатель".

Понятно, что если уже стучит на горячую, то надо ремонтировать, как уже не раз обсуждалось выше менять: поршни, гидрики и цепь. Если, что-то не поменять то стук вернется быстрей чем раньше.

Может тогда и не ездить на нем?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 17:00
Сообщения: 158
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Борисович писал(а):
Читая крайние посты в очередной раз подтверждается информация о том:
- что масло надо использовать малозольное, чтобы поменьше угорало.
- на больших, длительных пробегах в двигатель поступает не совсем прогретый воздух, что вместе с маслом дает нагар на поршнях, как итог на утро стучит (но не у всех! все зависит от типа масла, температуры воздуха и длительности поездки).

Как минимум необходимо сделать следующее для уменьшения стука:
- использовать малозольное масло.
- сделать Подогрев впускного воздуха
- на следующий день потолкаться в пробках, чтобы дать прогореть нагару на поршнях тем самым подлечить "простуженный двигатель".

Понятно, что если уже стучит на горячую, то надо ремонтировать, как уже не раз обсуждалось выше менять: поршни, гидрики и цепь. Если, что-то не поменять то стук вернется быстрей чем раньше.


Ну я вообще под столом. Я покупал "Дас авто", а выходит получилось "дас артбайтен руссишь мит дойч авто". Ей Богу, с русскими машинами в семье таких замут не было...бегали, да бегали без всяких замут.
А здесь движок немцами собран, большая эмблема на капоте, да ещё сам и доделывай за такие деньги.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 13:14
Сообщения: 205
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
Да, будем надеюсь что у 2014 модельного ряда будет все ок. А так при прогреве слышны иногда как будто прорывается звук, но буду надеяться что это выхлопной коллектор. Но звуки почему то не равномерные примерно 30-60 сек и не сразу а после 1 минуты работы двигателя появляются еле слышимые звуки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Andrevuse, Ну не подготовлен авто к Сибири.. ну что поделать.. у нас на Юге то нет таких глобальных проблем с авто.. ничего не колхозим...))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Andrevuse писал(а):
....
Ну я вообще под столом. Я покупал "Дас авто", а выходит получилось "дас артбайтен руссишь мит дойч авто". Ей Богу, с русскими машинами в семье таких замут не было...бегали, да бегали без всяких замут.
А здесь движок немцами собран, большая эмблема на капоте, да ещё сам и доделывай за такие деньги.

Andrevuse
Вы забыли, что Вам обещала реклама на старте продаж, реклама не обещала, что будет ок.
Наоборот предупреждала, что это бюджетный автомобиль, вот теперь мы точно знаем, почему его так назвали и на чем сэкономили.
Дальше подразумевалась инструкция которую надо разработать самим и "допилить" авто до нормального.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 13:17
Сообщения: 225
Откуда: РОССИЯ.Салават
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Имя: радик71
авто 14-го года тоже tuzemec !!!!! получается старые поршня ЕМ ???????


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:55
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
РАДИК71 писал(а):
авто 14-го года тоже tuzemec !!!!! получается старые поршня ЕМ ???????

Нет, получается, что кое-кто свистит про решение проблемы поршнями ET. Впрочем как это уже было с цепями на 1.2 TSI и коробками DSG


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 17:00
Сообщения: 158
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Борисович писал(а):
Наоборот предупреждала, что это бюджетный автомобиль, вот теперь мы точно знаем, почему его так назвали и на чем сэкономили.

Это Вы считаете экономией?Цену ремонта движка примерно в 100тыс.руб каждое второе ТО? И это по Вашему очень бюджетно...
Кстати что я заметил. Давненько не был на форуме. И это для меня сильно заметно.
Примерно месяца 3-4.
Кстати во взглядах некоторых людей кое-какие вещи поменялись. Раньше ведь стучало только у параноиков?
А теперь те люди, которые так говорили(что в стуке ничего страшного нет и т.д.) сами рекомендуют ехать на ремонт и уже поменяли поршеньки...
Просто это сильно и явно видно ибо я застал самый пик на форуме, когда одни местные ребята успокаивали всех и говорили что ситуация под контролем, не надо паниковать по поводу стука и т.д.и т.п.. Однако, теперь же выясняется - что это косяк "бюджетной" машины- говорят те же самые парни.


Олег151, а Калина хоть бегает без проблем тоже не без минусов, но получаешь от неё, что ожидаешь. И Ваш пост выглядит как последний аргумент, который только и можете сказать. На стоимость Поло можно почти две Калины купить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Andrevuse писал(а):
На стоимость Поло можно почти две Калины купить.
Было у меня сие чудо....Калина.... так что я в теме!!))))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: